1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki T 500 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 обзор

Технические характеристики Suzuki T 500M 1974

Двигатель Suzuki T 500M 1974

Трансмиссия Suzuki T 500M 1974

Размеры и масса Suzuki T 500M 1974

Ходовая часть и тормоза Suzuki T 500M 1974

Динамические характеристики Suzuki T 500M 1974

Прочие характеристики Suzuki T 500M 1974

Описание Suzuki T 500M 1974

Описание мотоцикла Suzuki T 500M 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki T 500M средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki T 500M технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki T 500M 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Suzuki T 500M технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki T 500M — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki T 500M других годов выпуска и информацию о них

Читать еще:  Suzuki GSF 650 Bandit: отзывы и технические характеристики, фото

Мотоциклы похожие по характеристикам на T 500M:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на T 500M

Цена Suzuki T 500M по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki T 500M на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki T 500M по регионам РФ (в виде долей)

  • Челябинская обл. 4.58%
  • Краснодарский край 9.58%
  • Свердловская обл. 3.75%
  • Москва 17.08%
  • Московская обл. 4.17%
  • Санкт-Петербург 9.58%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 500 S 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

amonov

Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Фирма Suzuki всегда выделялась среди других японских производителей мотоциклов своими весьма экстремальными аппаратами. Вспомнить хотя бы Hayabusa или Suzuki GSX-R 750. Можно сказать это традиция фирмы Suzuki — выпускать мотоциклы от которых адреналин вырабатывается в огромных количествах. Когда в 1952 году Мичио Сузуки начинал осваивать выпуск мотоциклов вместо ткацких станков, он бысто понял, что все ниши на японском моторынке практически заняты. Относительно свободно было в сегменте спортивных мотоциклов. Хонду эта ниша пока не интересовала, другие японские производители тоже там были слабо представлены. Вот в этом сегменте и сконцентрировала свои усилия фирма Suzuki и очень быстро добилась в нем успеха. Но успех на рынке Японии одно, а успех на мировом рынке совсем другое. Силенок у Suzuki для мирового рынка пока явно не хватало. Мотоциклы фирма выпускала в основном с двухтактными двигателями, по другому сделать бюджетный спортбайк в то время было не возможно, что-бы добиться большой мощность от четырёхтактных двигателей требовались очень недешевые технологии.

Что-бы преодолеть технологическое отставание манагеры Suzuki пошли на хитрый ход. Они сманили из MZ гонщика и конструктора Эрнста Реснера. В пятидесятые эта фирма из ГДР была лидером по выпуску мотоциклов с двухтактными двигателями. Мотоциклы MZ не раз выигрывали мото Гран-При. Роснер в одной из гонок перекрутил двигатель своего мотоцикла, что привело к сходу и тихо утек на Запад или как тогда говорили — выбрал свободу. Вместе с Роснером утекли кой-какие чертежи. А в шестидесятом году в продаже у Suzuki появились мотоциклы серии Т. Двигатели этих мотоциклов подозрительно напоминали двигатели мотоциклов MZ.

По началу в серии Т были только мотоциклы с малокубатурными двигателями: от 50 до 200 куб.см. Чуть позже появился мотоцикл с 350 кубовым движком. Появление в 1967 году мотоцикла с двигателем в пятьсот кубов стало сенсацией. Мотоциклов с подобными двухтактными двигателями можно было по пальцам одной руки пересчитать. При всей заманчивости идеи, а двухтактный двигатель при одинаковой кубатуре с четырехтактным гораздо мощней последнего. Да вот аппетит у двухтактного двигателя при большой кубатуре очень приличный, бензин, масло потребляет в очень приличных количествах. Плюс греется он со страшной силой. Но все это японцев мало смущало. Конкуренция на рынке тогда была жесткая, требовалось постоянна чем-то привлекать интерес покупателей.

В 1967 году Suzuki T500 Cobra стал самым мощным японским мотоциклом и был таковым до появления Honda CB 750. Название свое — Кобра, мотоцикл вполне оправдывал. В силу специфики двухтактного двигателя, на низких оборотах двигателя мотоцикл был никакой. Зато как движок достигал своего пика, то следовал мощный подхват и резвый табун из сорока семи лошадок бодро уносил седока вперед. Поэтому любой грамотный пользователь, знающий особенности этого мотоцикла, мог легко порвать в гонке любой британский мотоцикл. А вот неопытному юзеру оставалось глотать пыль и выхлоп за каким-нибудь Norton или Triuph.

Был у мотоцикла и более серьёзный косяк. Ходовая явно несоответствовала возможностям двигателя. Это в будущем будет косяком многих японских мотоциклов. Сильно экономят на раме и подвеске японские производители. Проблема же с ходовой у Suzuki T500 объясняется просто. Пятисоткубовый двигатель японские инженеры поставили в раму двусоткубового Т20. Для малокубатурного Т20 прочности рамы вполне хватало, а для более мощной Кобры рама явна была хлипковата. Что-бы использовать возможности мотоцикла полностью продвинутые мотоциклисты меняли стоковую раму на более прочную от альтернативных производителей.

Но все недостатки мотоцикла меркли на фоне цены мотоцикла. Кобра стоила 899 долларов. Что было очень дешево. Близкий по характеристикам британский мотоцикл стоил долларов на 400 дороже. Японские мотоциклы хоть и стоили почти столько же, но проигрывали в мощности и скорости. Suzuki T500 легко разгонялся до 180 км/ч.

В 1968 году разразился скандал. Ford запретил использовать слово Cobra в названии мотоцикла. В ту пору выпускался Shelby Mustang, и Ford не желал что-бы имя этого автомобиля еще ассоциировалось с названием дешевого японского мотоцикла. С 1969 года Suzuki T500 стал называться Titan, произошли и внешние изменения. По началу Титаном называли только мотоциклы подорвавшиеся на американском рынке. С 1970 это название стало общим и для британского и европейского рынка.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GS 550 E Red Suzi 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)

Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.

Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема ;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector