31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и технические характеристики honda cr 80

Обзор и технические характеристики Honda CR 80

Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.

Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.

Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.

Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.

Преимущества

  1. Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
  2. Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
  3. Подвеска качественная и выносливая.
  4. Мотоцикл не боится падений.
  5. Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
  6. Простота в обслуживании.

Недостатки

  1. Высокая стоимость замены комплектующих.
  2. Маленький топливный бак.
  3. Большой расход бензина.
  4. Цепь, сальники, звезды требую частой замены.

Honda cr 80 r — идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.

[sc:ads5]

CR 80

Модель мотоцикла Honda CR 80 R представляет собой кроссовый мотоцикл, предназначенный для участия в соревнованиях. Впервые данная модель была выпущена в свет в 1996 году. Тогда мотоцикл был доступен лишь в одном цвете – Nuclear Red with Ross White (красный, белый и черный).

На фоне такой расцветки ярко красовался желтый логотип «CR». Колесные ободы Honda CR 80 R первого выпуска были изготовлены из алюминия. Тормозная система мотоцикла была представлена передним и задним дисковыми тормозами. Задняя шина — Dunlop K695.

Сердцем данного мотоциклетного аппарата стал одноцилиндровый двухтактный мотор с рабочим объемом 83 кубических сантиметров и системой жидкостного охлаждения. Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой переключения передач. Известно, что серийный номер модели начинался со следующей комбинации – JH2HE040*TK300001.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 450 disc 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзывы данной модели, рассказывают о том, что аппарат изумительно набирает скорость. Единственное, что ограничивает их радость, это максимальная скорость, которая составляет всего 120 километров в час. Огромный ход подвески отлично сглаживает все неровности.

Запаса мощности хватает в полной мере, чтобы преодолеть песок, грунт и воду. Правда, передвигаясь по подобного рода участкам, следует помнить о том, что на низких оборотах двухтактный двигатель ведет себя слишком вяло.

Небольшая масса мотоциклетного аппарат (всего 60 килограмм), позитивно отразилась на его управляемости. Такой мотоцикл даже не страшно уронить на себя. А вот большой расход топлива и небольшой бензобак не позволяют далеко уехать на данном транспортном средстве. Конечно, всегда можно взять с собой канистру, но из-за риска неудачного падения делать этого не стоит.

Среди современной молодежи весьма популярен стант. Под последним следует понимать выполнение трюков на мотоцикле. Лучше всего для первых занятий подходит кроссовый аппарат. Терпеливые и настойчивые пилоты имеют все шансы добиться больших успехов в этом нелегком деле. В противном случае лучше сразу отказаться от затеи.

Падения на кроссовом мотоцикле дело привычное. Поэтому заводская защита превратиться в утиль уже после первого сезона. Сам же аппарат переносит удары на отлично – разбиться здесь практически нечему. Опытные владельцы не рекомендуют эксплуатировать Honda CR 80 R по грунтовым дорогам. Цепь, звезды и сальники на вилке следует менять примерно раз в год.

Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.

Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.

Подвеска качественная и выносливая.

Мотоцикл не боится падений.

Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.

Простота в обслуживании.

Высокая стоимость замены комплектующих.

Маленький топливный бак.

Большой расход бензина.

Цепь, сальники, звезды требую частой замены.

Тип двигателя Одноцилиндровый

Количество цилиндров 1

Диаметр*Ход поршня 47.0 мм x 47.8 мм

Степень сжатия 8.4:1

Мощность 26.80 л. с. @ 12500 об/мин

Крутящий момент 15.40 Нм @ 11000 об/мин

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Зажигание Магнето CDI, Кик-стартер

Коробка передач 6-ступенчатая

Передняя подвеска 37 мм Перевернутого типа. Настраиваемая

Ход передней подвески 246 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®

Ход задней подвески 275 мм

Размерность переднего колеса 70/100 17 (40M)

Размерность заднего колеса 90/100 14 (49M)

Передний тормоз Дисковый, 1 диск

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Диаметр переднего тормоза 220 мм

Задний тормоз Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза 190 мм

Высота по седлу 833 мм

Минимальный дорожный просвет 320 мм

Колесная база 1246 мм

Сухой вес 65.0 кг

Вместимость бензобака 5.8 л

Цвета Explosion Red (with White number plate and sidecovers)

Отзыв Honda CR80R (1999 г.)

Горячий коротышка.

Пришло время и меня потянуло на бездорожье. На тот момент думал, что это очень здорово и несложно: ездить на заднем колесе, прыгать по склонам и пробираться сквозь высокие овраги.

Настал долгожданный день, стал обладателем кроссового мотоцикла. Выглядит смешно, весь такой маленький и шумит как соседская бензопила. Помню как сейчас свой первый выезд. Стартера нет, только кикстартер и еще ни одного электронного устройства. Вот тебе велосипед красно-белого цвета. Завел малыша, прогрел минут 10. Ну что, поехали, газа я не пожалел и был наказан резким стартом с подъемом переднего колеса. Честно говоря, не ожидал такого от коротышки.

День за днем набирался опыта, уже было весело подниматься на заднее колесо и въезжать в крутые холмики. Вот уже я понял прелесть этой мощности на бездорожье, весело проезжая поперек распаханного поля на скорости 90-100 кмч. Стартует и набирает скорость малыш просто изумительно, это надо попробовать – будто Вас истребитель взял на буксир, но все это удовольствие ограничено 120км/ч. Ход подвески огромный, что любые неровности сглаживает отлично. Запаса мощности хватает и на песке, и на грунте, и на воде. Только нельзя забывать, что на низах двухтактник почти мертвец.

Управляется легко за счет своей массы 60кг, и не страшно на себя уронить. Далеко на нем не уехать, т.к. топлива потребляет словно бегемот на водопое. Можно, конечно, возить с собой канистру, но никто не застрахован от неудачного падения. Кто хочет заняться стантом (стант – это трюки на мотоцикле, выпендреж одним словом)), то попробуйте сначала кроссовый мотоцикл. Если Вы терпеливы и настойчивы, то можно хороших добиться успехов в этом деле или наоборот забросить эту бесполезную затею.

На кроссовом мотоцикле падать дело привычное. Защита за один сезон превратилась в утиль. Сам же мотоцикл падения переносит отлично, разбиться нечему. После активных покатушек организм словно после тренировочного зала, а если были еще и падения, то ссадины и синяки укрощают все конечности.

За весь сезон, а у кроссового мотоцикла сезон весь год, мне неприятностей не создавал. Езда по грунтовым дорогам на пользу не идет узлам мотоцикла, но это очевидно. Раз в год примерно приходится менять сальники на вилке, цепь и звезды. А если увлекаться водными процедурами, то чаще приходится менять расходники.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NT 650V Revere - 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Если решили связаться с кроссом, то подумайте, как его будете возить. Т.к. сам столкнулся с проблемой данной, за счет чего пришлось продать мотоцикл. Обслуживать кроссовый мотоцикл можно самому, все элементарно и просто. Достаточно иметь гараж отапливаемый, то все ремонтные работы можно проделать самому.

Мотоцикл XR80 (2003): технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики Honda CR 80

Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.

Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.

Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.

Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.

Преимущества

  1. Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
  2. Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
  3. Подвеска качественная и выносливая.
  4. Мотоцикл не боится падений.
  5. Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
  6. Простота в обслуживании.

Недостатки

  1. Высокая стоимость замены комплектующих.
  2. Маленький топливный бак.
  3. Большой расход бензина.
  4. Цепь, сальники, звезды требую частой замены.

Honda cr 80 r — идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector