Обзор и технические характеристики honda cr 80
Обзор и технические характеристики Honda CR 80
Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.
Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.
Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.
Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.
Преимущества
- Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
- Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
- Подвеска качественная и выносливая.
- Мотоцикл не боится падений.
- Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
- Простота в обслуживании.
Недостатки
- Высокая стоимость замены комплектующих.
- Маленький топливный бак.
- Большой расход бензина.
- Цепь, сальники, звезды требую частой замены.
Honda cr 80 r — идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.
[sc:ads5]
CR 80
Модель мотоцикла Honda CR 80 R представляет собой кроссовый мотоцикл, предназначенный для участия в соревнованиях. Впервые данная модель была выпущена в свет в 1996 году. Тогда мотоцикл был доступен лишь в одном цвете – Nuclear Red with Ross White (красный, белый и черный).
На фоне такой расцветки ярко красовался желтый логотип «CR». Колесные ободы Honda CR 80 R первого выпуска были изготовлены из алюминия. Тормозная система мотоцикла была представлена передним и задним дисковыми тормозами. Задняя шина — Dunlop K695.
Сердцем данного мотоциклетного аппарата стал одноцилиндровый двухтактный мотор с рабочим объемом 83 кубических сантиметров и системой жидкостного охлаждения. Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой переключения передач. Известно, что серийный номер модели начинался со следующей комбинации – JH2HE040*TK300001.
Отзывы данной модели, рассказывают о том, что аппарат изумительно набирает скорость. Единственное, что ограничивает их радость, это максимальная скорость, которая составляет всего 120 километров в час. Огромный ход подвески отлично сглаживает все неровности.
Запаса мощности хватает в полной мере, чтобы преодолеть песок, грунт и воду. Правда, передвигаясь по подобного рода участкам, следует помнить о том, что на низких оборотах двухтактный двигатель ведет себя слишком вяло.
Небольшая масса мотоциклетного аппарат (всего 60 килограмм), позитивно отразилась на его управляемости. Такой мотоцикл даже не страшно уронить на себя. А вот большой расход топлива и небольшой бензобак не позволяют далеко уехать на данном транспортном средстве. Конечно, всегда можно взять с собой канистру, но из-за риска неудачного падения делать этого не стоит.
Среди современной молодежи весьма популярен стант. Под последним следует понимать выполнение трюков на мотоцикле. Лучше всего для первых занятий подходит кроссовый аппарат. Терпеливые и настойчивые пилоты имеют все шансы добиться больших успехов в этом нелегком деле. В противном случае лучше сразу отказаться от затеи.
Падения на кроссовом мотоцикле дело привычное. Поэтому заводская защита превратиться в утиль уже после первого сезона. Сам же аппарат переносит удары на отлично – разбиться здесь практически нечему. Опытные владельцы не рекомендуют эксплуатировать Honda CR 80 R по грунтовым дорогам. Цепь, звезды и сальники на вилке следует менять примерно раз в год.
Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
Подвеска качественная и выносливая.
Мотоцикл не боится падений.
Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
Простота в обслуживании.
Высокая стоимость замены комплектующих.
Маленький топливный бак.
Большой расход бензина.
Цепь, сальники, звезды требую частой замены.
Тип двигателя Одноцилиндровый
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 47.0 мм x 47.8 мм
Степень сжатия 8.4:1
Мощность 26.80 л. с. @ 12500 об/мин
Крутящий момент 15.40 Нм @ 11000 об/мин
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Магнето CDI, Кик-стартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Передняя подвеска 37 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 246 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®
Ход задней подвески 275 мм
Размерность переднего колеса 70/100 17 (40M)
Размерность заднего колеса 90/100 14 (49M)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 220 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 190 мм
Высота по седлу 833 мм
Минимальный дорожный просвет 320 мм
Колесная база 1246 мм
Сухой вес 65.0 кг
Вместимость бензобака 5.8 л
Цвета Explosion Red (with White number plate and sidecovers)
Отзыв Honda CR80R (1999 г.)
Горячий коротышка.
Пришло время и меня потянуло на бездорожье. На тот момент думал, что это очень здорово и несложно: ездить на заднем колесе, прыгать по склонам и пробираться сквозь высокие овраги.
Настал долгожданный день, стал обладателем кроссового мотоцикла. Выглядит смешно, весь такой маленький и шумит как соседская бензопила. Помню как сейчас свой первый выезд. Стартера нет, только кикстартер и еще ни одного электронного устройства. Вот тебе велосипед красно-белого цвета. Завел малыша, прогрел минут 10. Ну что, поехали, газа я не пожалел и был наказан резким стартом с подъемом переднего колеса. Честно говоря, не ожидал такого от коротышки.
День за днем набирался опыта, уже было весело подниматься на заднее колесо и въезжать в крутые холмики. Вот уже я понял прелесть этой мощности на бездорожье, весело проезжая поперек распаханного поля на скорости 90-100 кмч. Стартует и набирает скорость малыш просто изумительно, это надо попробовать – будто Вас истребитель взял на буксир, но все это удовольствие ограничено 120км/ч. Ход подвески огромный, что любые неровности сглаживает отлично. Запаса мощности хватает и на песке, и на грунте, и на воде. Только нельзя забывать, что на низах двухтактник почти мертвец.
Управляется легко за счет своей массы 60кг, и не страшно на себя уронить. Далеко на нем не уехать, т.к. топлива потребляет словно бегемот на водопое. Можно, конечно, возить с собой канистру, но никто не застрахован от неудачного падения. Кто хочет заняться стантом (стант – это трюки на мотоцикле, выпендреж одним словом)), то попробуйте сначала кроссовый мотоцикл. Если Вы терпеливы и настойчивы, то можно хороших добиться успехов в этом деле или наоборот забросить эту бесполезную затею.
На кроссовом мотоцикле падать дело привычное. Защита за один сезон превратилась в утиль. Сам же мотоцикл падения переносит отлично, разбиться нечему. После активных покатушек организм словно после тренировочного зала, а если были еще и падения, то ссадины и синяки укрощают все конечности.
За весь сезон, а у кроссового мотоцикла сезон весь год, мне неприятностей не создавал. Езда по грунтовым дорогам на пользу не идет узлам мотоцикла, но это очевидно. Раз в год примерно приходится менять сальники на вилке, цепь и звезды. А если увлекаться водными процедурами, то чаще приходится менять расходники.
Если решили связаться с кроссом, то подумайте, как его будете возить. Т.к. сам столкнулся с проблемой данной, за счет чего пришлось продать мотоцикл. Обслуживать кроссовый мотоцикл можно самому, все элементарно и просто. Достаточно иметь гараж отапливаемый, то все ремонтные работы можно проделать самому.
Мотоцикл XR80 (2003): технические характеристики, фото, видео
Обзор и технические характеристики Honda CR 80
Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.
Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.
Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.
Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.
Преимущества
- Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
- Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
- Подвеска качественная и выносливая.
- Мотоцикл не боится падений.
- Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
- Простота в обслуживании.
Недостатки
- Высокая стоимость замены комплектующих.
- Маленький топливный бак.
- Большой расход бензина.
- Цепь, сальники, звезды требую частой замены.
Honda cr 80 r — идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.