4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 обзор

Технические характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Двигатель Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Трансмиссия Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Размеры и масса Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Ходовая часть и тормоза Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Динамические характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Прочие характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Описание Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Описание мотоцикла Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia NA Mana 850 ABS очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia NA Mana 850 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia NA Mana 850 ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia NA Mana 850 ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia NA Mana 850 ABS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia NA Mana 850 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Aprilia NA Mana 850 ABS по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 27.03%
  • Санкт-Петербург 8.11%
  • Москва 27.03%
  • Тюменская обл. 5.41%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

Читать еще:  Мотоцикл GAS GAS TXT Pro 250 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Aprilia Mana 850 GT ABS — первая поездка

Первая поездка и испытания мотоцикла с автоматической коробкой передач Aprilia Mana 850 GT ABS от тест-райдера MCN — Майкла Нивеса (Michael Neeves) от 23 июня 2009 года.

Aprilia Mana 850 GT ABS за 6,999£ (фунтов) (чуть более 8 тысяч евро), предлагает намного больше чем его предшественники. По документам — мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем, объемом 839.3 куб.см (такой же самый, как и на модели совместной работы Aprilia и Gilera — GP800).

Задумались об обмене?

Как и у скутера у него есть CVT (непрерывно переменная передача — «вариатор»), но у него также есть три автоматических режима: Туризм, Спорт и Дождь, чтобы удовлетворить ваше настроение и условиям эксплуатации. Она может также быть превращена, с помощью электроники, в управляемую, полуавтоматическую последовательную коробку передач с семью скоростями управляемая кнопками.

Что нового?

Впервые доступна ABS как стандарт.

Что нужно, чтобы поехать?

Это прекрасный загородный мотоцикл и вероятно один из лучших вариантов для быстрого передвижения. В автоматическом режиме вы разгоняетесь как на скутере, вы ни о чем не думаете кроме как об управлении, нет никаких передач или муфт. В довершение ко всему, где обычно расположен топливный бак, устроен отсек для принадлежностей, достаточно большой для шлема. А сам топливный бак находится под сидением.

Почему — это лучше, чем стремительный бег?

У Mana надёжная несущая конструкция, короткий задний маятник, новые 17 дюймовые колёса с покрышками Pirelli Angel ST sports touring tyres, вилка “перевертыш” и радиальные тормоза. Это позволяет Aprilia плавно поглощать выбоины и тормозить в тысячу раз эффективнее, чем на скутере. Который справляется с такими вещами сложнее.

Итог:

Блестяще! Если бы Aprilia сделала еще и Tuono, с автоматической коробкой, думаем, что это было бы самой лучшей когда-либо построенной ими вещью!

Модель: — Aprilia Mana 850 GT ABS
Двигатель: V-образный, объемом 839.3 куб.см, жидкостного охлаждения.
Мощность: (заявленная) 76 л.с.
Крутящий момент: — 54 Нм
Вес: (сухой) — 227 кг
Цвет: — синий и белый

Aprilia Mana 850 GT

Aprilia Mana 850 GT — фото 1

Aprilia Mana 850 GT — фото 2

Aprilia Mana 850 GT — фото 3

Aprilia Mana 850 GT — фото 4

Aprilia Mana 850 GT — фото 5

Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT

Модификации Aprilia Mana 850 GT

Aprilia Mana 850 GT ABS

Одноклассники Aprilia Mana 850 GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Aprilia Mana 850 GT

Aprilia 850 GT, 2013 г

Пробег у меня пока 10 тыс. Aprilia 850 GT всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду. Проблем в электронике пока ноль, если не считать поднадоевших мне датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные. Так вот про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот информацию о бензине мотоцикл выдавать не хотел. Общая сборка мопеда, так скажу — на 3 с плюсом, чувствуется все же какая-то небрежность, не «Ямаха» конечно или КТМ, там вообще все на два с минусом, но все же. Так вот за эти десять тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более-менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест — полезу регулировать. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно, ТО не в счет, думаю, оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатный мотоцикл будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное — первый раз, когда садишься, пару минут сидишь и тупишь. Сцепление ищешь, инстинкты.

Достоинства : бодрый на разгон. Комфортный. Качественный.

Недостатки : особых проблем мотоцикл пока не доставлял.

Aprilia 850 GT, 2012 г

Стрит-байк, ничего лишнего. 850 кубов. Простой вариатор, не съедающий треть мощей. Отличные тормоза от Brembo с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конечно, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача. Пригнал с пробегом 150 км. За лето только обкатал, считай. Конечно, минусы есть. Они всегда есть. Пока, основной минус для меня — вибрация. Двигатель L2 явно не для «дальняков». Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла. Второй минус — руль и посадка. Хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на «туринг») и высок. Мучаюсь выбором руля. «Клипоны» — это слишком. Головной свет тоже так себе. Старомодная фара рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки. В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как байкеры относятся к скутеристам. А тут вроде байк. Итальянец. Вроде начинается общение на равных, но где сцепление, вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах, ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А девчонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат. Короче забавно и слегка обидно бывает. Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : приятно едет. Удобен.

Недостатки : вибрации от двигателя. Фара.

Тест-драйв ApriliaMana 850 GT

Aprilia Mana 850

Априлия Мана 850, самый современный «автоматический» мотоцикл, справа – два его «предка»: Хонда CB400 Hondamatic, появилась в 1978 году и Guzzi Hydroconvert 1000, появился в 1975 году

Возможно ли отправиться в путешествие на мотоцикле из будущего, но прямо сейчас? Новинка от Aprilia имеет все необходимое, чтобы завоевать сердца и экспертов, и новичков, но главная «изюминка» – инновационная автоматическая КПП, которая с помощью «волшебных кнопок» настраивается на дорожные условия и под требования любого мотоциклиста.

Эксклюзив: 2000 км на Mana 850

Плюсы:

Плавность прироста мощности и готовность к ускорению

Быстрое и точное переключение передач

Мощные и информативные тормоза

Минусы:

«Убаюкивание» на длинных отрезках

Увеличенный расход топлива

Невозможность тормозить двигателем

Одна КПП, семь передач и семь опций

Пунктом отправления в путешествие стал Милан, пунктом назначения – Маньи-Кур. Вверху – один из этапов на горной дороге в Монжиневро.

Две тысячи километров меньше, чем за неделю, конечно же, не рекорд, но в этом случае – убедительное первенство. Due Ruote стал первым журналом, который протестировал в столь длительном пробеге один из самых интересных мотоциклов, дебютировавший этой весной и на рынке Украины.

Эта модель с автоматической трансмиссией заслужила столь пристальное внимание тем, что в 21-м веке стала первооткрывателем мирового рынка серийно выпускаемых мотоциклов с полностью автоматической коробкой передач. А удобным случаем для теста новинки стал этап WSBK в Маньи-Кур, в сердце Франции, по дороге куда мы провели ужасную (с точки зрения погодных условий) неделю. Постоянный дождь, холод глубокой зимы и ветер приумножили и без того разнообразный маршрут: пересечение Альп через перевал Монжиневро, несколько сотен километров обычных и горных дорог, дорога обратно по автостраде и пробки в маленьких и больших городах. Данный тест стал не просто экстремально-эксклюзивным пробегом, он, как лакмусовая бумажка, проявил многие качества (и некоторые недостатки) Aprilia Mana 850.

Оригинальность этой модели заключается не в ее дизайне, а в коробке-автомат с тремя режимами работы: автоматическим, полуавтоматическим и ручным. На практике автоматическое и полуавтоматическое переключение – одно и то же, в автоматическом режиме также можно всегда переключить передачу «механически», по собственному усмотрению.

Система располагает еще и тремя программами работы: «Туризм», «Спорт» и «Дождь», которые можно быстро переключить, даже когда мотоцикл находится в движении на любом из режимов. Нажимая кнопку выбора (справа на руле), можно переходить с одной программы на другую. А удерживая ту же кнопку дольше, можно перейти на программу «Спорт/Механика», то есть механическое переключение. Что касается сцепления, то оно все время работает в автоматическом режиме, то есть – здесь нет классического рычага выжима слева на руле.

Понятно, что главной целью нашего путешествия во Францию была тщательная проверка функциональности, практичности и надежности работы новинки в разных ситуациях, при этом «классическое» тестирование модели, ее ходовой части и показателей невольно отошло на второй план.

Ощутимая разница

Первое знакомство произошло на автостраде. Мы установили автоматическую программу «Туризм» и сразу же убедились в слаженной работе новой коробки во время переключения передач, получая мягкий или энергичный старт, в зависимости от скорости открытия заслонок, отсутствие рывков, прекрасную работу сцепления, готовность к ускорению и его постоянство.

Когда мы снова выехали на обычную дорогу, ведущую к альпийскому перевалу Монжиневро и состоящую из сплошных поворотов и поворотиков, то переключились с «Туризма» на «Спорт». Установки программы этого режима поддерживают обороты двигателя на более высоком уровне и делают езду более «живой». На практике мы обнаружили совсем другой мотоцикл, по показателям очень похожий на традиционный спортивный мотоцикл, но со своей «изюминкой»: езда на нем требовала нахождения компромисса между управлением мотоциклом и скутером. Это была мягкая езда с плавными входами в повороты, заблаговременным открытием газа, повышенным вниманием к траектории поворота и ее контроль на выходе из него с помощью заднего тормоза.

Во время спуска с перевала Монжиневро начался достаточно сильный дождь и мы, естественно, включили программу «Дождь», тут же убедившись, что желаемое и действительное не всегда совпадают!

Разработчики «Маны» наверняка рассуждали так: на мокром асфальте необходимы длинные и растянутые передачи, чтобы обеспечить наиболее плавную езду. Хорошо. Но в этом случае такой ход мыслей, хоть он и правильный, оказался ошибочным.

Если использовать автоматику, не снижая передачу, ультрамягкое переключение передачи демонстрирует полное отсутствие торможения двигателем, характерное для вариаторов. Если для улучшения ситуации снижать передачи, становится ясно, что первые три-четыре не дают никакого результата, и только начиная с третьей к низу чувствуется действие торможения двигателем. Между тем, неумолимо приближается поворот, и необходимо жать на тормоза, что не самый идеальный вариант на спуске под дождем. Кроме того, необходимо учитывать, что понижение «передач» в вариаторе имеет минимум задержки, по сравнению с классической коробкой передач, а это еще быстрее приближает коварный поворот…

Семь передач: ну это уж слишком!

Парадоксально, но решение проблемы мы нашли, выбрав режим «Спорт», в котором торможение двигателем более подчеркнуто, эмоциональный контакт с водителем – ближе, а с помощью газа можно легко контролировать тягу. Суть проблемы – в 7-ми передачах: их слишком много для двигателя, развивающего приличный крутящий момент.

Это видно очень хорошо прежде всего во время переключения вниз (во всех программах автоматического режима), где было бы достаточно четырех-пяти ступеней. Зато этими семью передачами можно насладиться, отключив всю автоматику (за исключением, конечно, сцепления). В этом случае можно использовать педаль или две кнопки слева на руле (хотя мы не согласны с наличием такого выбора: в целях безопасности не должно быть две команды для одной функции), переключая передачи с неизвестной доселе скоростью и с возможностью делать это даже при открытом газе. Настоящее развлечение!

Одним махом – двух зайцев

Заключение всплыло спонтанно: в переездах из отеля до трассы Маньи-Кур, как и на автостраде, во время возращения в Италию, нам в голову не приходило использовать что-нибудь, кроме режима «Туризм», но, приближаясь к смешанному маршруту, правый большой палец сразу тянулся к установке механического режима. Это значит, что Aprilia на деле добилась двух целей проекта. Добавим: мы проехали минимум 500 км под дождем, а вода – коварный враг электроники (это ни для кого не секрет), но ни одна «странная» лампочка не зажглась, ни одна поломка не прервала наше путешествие.

Читать еще:  Комета МГ-201М - Ламповые катушечные магнитофоны - Магнитная запись и воспроизведение - Техника 20-го века

Автоматическая передача очень ценна на таком опасном покрытии, как брусчатка, благодаря мягкости переключения.

В дождь лучше «Спорт», чем «Дождь»

Несмотря на автоматическую передачу, Мана имеет размеры «нормального» мотоцикла

Приборная панель неплоха, как и багажник в фальшбаке Маны (настоящий бак – под седлом, как у скутера).

В отличие от своих «предков», Mana более удобна в ежедневной эксплуатации

При спортивной манере управления можно поскрести подножками землю

На графике показаны две кривые, отражающие момент переключения передачи в процессе ускорения «автоматической» Mana и Tuono с обычной КПП. На отрезке c «автоматом» видно, что потеря скорости в результате включения высшей передачи почти неощутима. Зато очевидна «потеря времени» (Т) в механической коробке из-за потери тяги и выключения сцепления. Чтобы вернуть скорость, набранную перед тем, как передача переключилась, расходуются 7-8 десятых секунды.

Ничего не поделаешь, в очередной раз человек оказался лучше машины. В том смысле, что Маnа, несмотря на отличное поведение автоматической передачи в конфигурации «Спорт», все же едет быстрее, используя «ручное» управление на руле или классический ножной рычаг, что подтверждают данные таблицы. Это потешит амбиции настоящих «жестких» мотоциклистов, которые скажут: «Я же тебе говорил – это мотоскутер!». Но все-таки, им придется признать, что проект весьма неплох и довольно-таки практичен при ежедневном использовании (особенно для тех, кто хочет пересесть с «дивана» на мотоцикл), а измеренные значения одинаковы на скорости выше 100 км/ч. В тесте «ускорение» на дистанции 400 м в режиме «Спорт» Mana продемонстрировала показатели 13,9 секунд и 154,6 км/ч и 26,7 секунд – 177,7 км/ч на дистанции 1000 м.

Полуавтоматическое переключение победило автоматическое и в испытании 0-90 км/ч: в режиме «Спорт» Mana демонстрирует 4,5 секунд и 62,6 м, а в испытании 0-130 км/ч – 8,8 секунд и 195,4 м.

В СЕДЛЕ HHHH Положение тела удобное и естественное, что способствует появлению «чувства мотоцикла».

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ HHI Длительные переезды на нэйкеде, да еще с ноющим на одной ноте мотором всегда достаточно утомительны. В любых других условиях он весьма неплох.

ОСНАСТКА HHHH Есть все, что должно быть у нэйкеда, и даже существенно больше: багажник для шлема, точный и полный набор приборов.

ОЩУЩАЕМОЕ КАЧЕСТВО HHI Его уровень снижают громкие электроприборы (особенно реле поворотников и света). Казалось бы, мелочи, но они раздражают.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ HHHI Необыкновенно практичен и вместителен багажник в фальшбаке. При езде с багажными кофрами необходимо учитывать иное распределение веса по осям и смещение центра масс.

ДВИГАТЕЛЬ HHHH Мощности – вполне хватает, удивительная плавность в любом из режимов, крутящего момента – более, чем достаточно, а вибрации почти отсутствуют. Если бы еще потреблял меньше бензина…

Трансмиссия HHHHI Работает отлично. Единственный недостаток – семь ступеней: хватило бы и меньше. Сцепление – тоже на высоте.

ПОДВЕСКИ HHHI Откалиброваны для универсального использования. Ведут себя очень даже неплохо в большинстве дорожных условий.

ТОРМОЗА HHHI Эффективные, с хорошей информативностью (передний). Задний радует меньше, особенно на различных скользких покрытиях.

НА ДОРОГЕ HHHHI Мотоцикл легко идет по любой дороге, даже влажной, нейтрален в реакциях, достаточно подвижен в наклонах, несмотря на задний «каток». Стабилен и точен на прямых и в поворотах любого радиуса.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ HHHHI Прошел испытание в разных условиях, не давая особых поводов для критики. Для «дальнобоя» ему не хватает ветрового стекла.

ЦЕНА HHH Не даром, но модель уникальна и заслуживает этих затрат.

Текст: Луиджи Ривола

Фото: Марко Дзампони – «Алекс Фото»

Перевод: Виктория Крикун

С виду – мотоцикл, а едет – как скутер…

Необычное творение итальянских инженеров привлекло мое внимание еще на миланской выставке. Посидел, пощупал, но, что к чему – так и не понял… Пришлось дожидаться, когда сие чудо появится у украинского дилера, чтобы самостоятельно его испытать и высказать свое мнение. Долго ждать не пришлось, и в середине марта я стал одним из первых в Украине, кому посчастливилось прокатиться на Mana 850.

Первые ощущения – удобно. Посадка водителя настолько естественна, что придраться к чему-либо невозможно. Дальше – достаточно один раз схватить рукой несуществующий рычаг сцепления, чтобы навсегда о нем забыть. Организм моментально адаптируется к положительным переменам и переключается на получения удовольствия от работы с автоматической трансмиссией мотоцикла. «Дайош газу, а воно прэ», – разве это не чудно!? Причем, сразу становится заметно, что четкой связи оборотов двигателя со скоростью вращения заднего колеса нет. Не появляется она и при включении ручного режима переключения скоростей. Про торможение двигателем также можно забыть. При резком сбросе газа Mana 850 ведет себя как обыкновенный скутер, а именно: продолжает ехать накатом. Для заядлых мотоциклистов такое поведение может показаться неудобным. Но для тех, кто не особо принципиален, и в обращении с мотоциклом больше всего ценит простоту, оно не будет являться помехой. Для третьей же категории людей (которые захотят пересесть на Mana 850 со скутера) схожее поведение и вовсе будет огромным плюсом.

Не разочаровывает мотоцикл и в управлении. На все действия пилота он отвечает незамедлительно и в повороты входит без малейших усилий. Лишь на малых скоростях чувствуется небольшая инертность, связанная с немалым общим весом, а при разворотах хочется иметь больший выворот руля. Тормоза чрезвычайно мощные, ведь за лейблом «Aprilia» на самом деле скрываются тормозные суппорты Brembo (Serie Oro).

Работать с передними радиальными машинками – одно удовольствие. Они обладают хорошей обратной связью, и поэтому дозировать усилие на ручке не составляет труда. Переусердствовать с тормозами не стоит – мотоцикл не оборудован системой АBS и на холодном, влажном весеннем асфальте склонен легко срывать в «юз», как переднее, так и заднее колесо. Кстати, задний тормоз не может похвастаться такой же информативностью как передний, соответственно, вовремя почувствовать и предупредить срыв заднего колеса не всегда представляется возможным. Переходя к другим особенностям Mana 850, хочется рассказать о деталях, которые не встретишь на других мотоциклах. Так как при выключенном двигателе Mana 850 нельзя поставить «на передачу», предотвратить самопроизвольный откат мотоцикла при парковке на наклонной площадке помогает стояночный тормоз. Рычаг его привода расположили с левой стороны мотоцикла, возле двигателя. Вторая особенность – реализация процедуры запуска двигателя. Как и на скутерах, для этого нужно выжать рычаг переднего тормоза. И последняя ступень «защиты от дураков» – датчик выдвижения боковой подножки с отображением ее положения на центральном жидкокристаллическом дисплее. Пока подножка выдвинута – газуй, не газуй, а мотоцикл с места не сдвинется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector