0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aeon Quadro 350D 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Инновационные Quadro 350D и Quadro 4D на выставке EICMA 2012

Итальянская компания Quadro Tecnologie S.r.l., специализацией которой является создание образцов техники в мотоотрасли, представила в Милане на мотосалоне EICMA 2012 обновленные модели своих трех- и четырехколесных транспортных средств.

Сейчас в арсенале производителя две модели — Quadro 350D и Quadro 4D. Первая представляет собой трехколесник, подобный Piaggio MР3. Трехколесник Quadro 350D обладает низким центром тяжести, большими колесами (спереди 14 дюймов, сзади — 15) и оптимальным соотношением мощности и веса.
Так, его максимальная мощность составляет 23 л.с при 7000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент — 23,7 Нм при 6000 оборотов минуту. Вес аппарата около 195 кг. Кстати, что касается мотора, то это одноцилиндровый четырехтактный четырехклапанный мотор с рабочим объемом 313 куб.см., электронным впрыском и жидкостным охлаждением.

Масляно-пневматическая подвеска и запатентованная гидравлическая система наклона (HTS) характеризуют транспортное средство как стабильное, маневренное и безопасное. Кстати, максимальный угол наклона в повороте может составлять до 40 градусов. Объем топливного бака — 13 литров. В перчаточном ящике имеется электророзетка-прикуриватель, для подзарядки, например, мобильного телефона, а багажник, который находится под сиденьем, вмещает два полноценных шлема. Что касается тормозов, то аппарат Quadro 350D оснащен тремя дисковыми тормозами (240мм спереди и 256мм — сзади). Длина аппарата 2330мм, ширина 811мм, высота по сиденью 780мм.

С 2013 года в продаже появится более мощная модель — Quadro 350S, с максимальной мощностью в 27 лошадей. Аппарат будет доступен в двух цветах — океаническом синем и белоснежном белом.

Quadro 4D очень похож на своего трехколесного собрата, но, естественно, у него не три, а четыре колеса. Тем не менее, все та же гидравлическая система наклона, что используется в Quadro 350D, здесь разработана специально для четырех колес.

На выставке EICMA красовались все аппараты компании, включая туристическую версию 350 AATW (All Around The World), а также аппараты подготовленные специально для нужд полиции.

Motonews.ru предлагает вашему вниманию эксклюзивные фотографии со стенда компании Quadro.

Напомним, что техника от Quadro была анонсирована еще в 2010.
Основанная семьей Марабезе, в сотрудничестве с группой предпринимателей во главе с Дэмианом Скаво (Damian Scavo), за 30 с лишним лет работы компания осуществила более 460 проектов в области «мото».

Читать еще:  Мотоцикл CR - S VUN Track PPP 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Клиента — в конкуренты: трискутеры Quadro

Топ-манагеры Piaggio group, небось, сидят и кусают себя за локти и задницы. Еще бы: некогда почти придворное ателье пьяджевцев, оставшись без заказов, не только не загнулось, но стало конкурентом завода в Понтедерре. Причем на самом хлебном направлении!

001_MOTO_1110_058

002_MOTO_1110_058

Пресловутый кризис в мотоиндустрии начался задолго до сентября 2008-го. И сильнее всего ударил по независимым разработчикам. Еще бы: какие, к черту, заказы на сторону, когда своих рисовальщиков да проектировщиков занять нечем? С голодухи одни продались индусам, другие портят карму, выполняя прихоти китайских клиентов (у тех представление о мотоинжиниринге своеобразное — а желание порулить творческим процессом покруче, чем у иного каданникова). Жрать захочешь — не так раскорячишься! Призрак безработицы навис и над крутейшей (без преувеличения) из таких компаний, миланской Marabese Design, еще недавно обласканной вниманием и некислыми заказами от Piaggio group, Triumph, Yamaha и прочая, прочая. Обласканной, надо сказать, заслуженно. С 1999 года это семейное предприятие разработало десятки мотоциклов и скутеров, среди которых львиную долю составляли проекты для Piaggio group.

Вот только следовать примеру коллег-конкурентов семья Марабезе не стала. И предприняла ход конем. Мол, не хотите нас видеть в качестве разработчиков? Ну тогда мы станем вашими конкурентами. Благо опыт разработки есть, репутация (а значит — возможность привлечь инвестиции) налицо, а производство… а производственную базу изыщем на Тайване. Например, компания Aeon, проигравшая схватку с конкурентами на рынке, но имеющая неплохие технологические возможности и систему управления качеством, сейчас предлагает себя всем желающим (от Nuova Lambretta/Motom до Italjet) в качестве производителя «настоящей Италии».

А вопрос «Что выпускать?», похоже, даже не стоял на повестке дня. Ну, конечно же, трискутеры — один из самых перспективных и самый безрисковый из перспективных тип мототехники. А что патенты на подвеску МР3 (тоже, к слову, разработанную Marabese Design) принадлежат Piaggio — так можно новую сделать. Или, что еще надежнее и быстрее, купить. Вон сколько инноваторов нуждается в деньгах! Так и сделали. Представленные 29 сентября новинки — причем сразу две, трех- и четырехколесная — отличались не только готовностью к производству, но и отсутствием технических революций в конструкции. А также унификацией, стремящейся к нулю. Включая дизайн приборных панелей и расположение силовых агрегатов. Не говоря уже о конструкции передних подвесок.

Так, у трехколесного аппарата — система на одном продольном рычаге (см. «Мото» №10–2010), позаимствованная у так и не пошедшего в серию кабиненроллера Adiva. Да-да, пантограф, рулевая трапеция, колеса и тормоза смонтированы на качающемся рычаге и подрессорены все сразу одним амортизатором. Система простая и надежная, но неподрессоренные массы немаленькие — тем не менее, на видеороликах испытатели демонстрировали эффективность системы, срезая углы трека через поребрики и газон. А сухая масса аппарата на добрые 30 кг меньше, чем у Piaggio MP3 — всего 196 кило! В остальном модель 3D 350 — обычный «полумакси». Не совсем обычный (точнее, еще не привычный) лишь силовой агрегат: 313-кубовый 24-сильный движок традиционной для «макси» конструкции базируется на отработанной мотор-секции, давно применяемой Aeon на ATV.

ATV’шного происхождения и силовой агрегат четырехколесного 4D 500. Как уверяют, эта поллитра, установленная «по-мотоциклетному», в раме, выдает 40 сил, чего, в принципе, должно хватать для уверенного перемещения аппарату сухой массой 236 кг. (Если кто не в курсе — ровно столько весит тоже 40-сильная трехколесная Gilera Fuoco, а она дубасит достойно, уж поверьте). Что же до конструкции шасси… Уж больно напоминают и подвески на продольных рычагах, и компоновка работы Ника Шоттера (опять же, интересующихся отсылаю к предыдущему номеру «Мото»). Ну, разве что, задняя колея здесь пошире, а передняя, напротив, максимально заужена. К тому же миланцы упомянули некую гидравлическую систему управления. Всех секретов пока не раскрывают — до официальной презентации аппаратов в Милане 2 ноября.

Читать еще:  Мотоцикл CCM 644 DS Supermoto 2002 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

А пока сравним уже известные показатели новинок с ныне существующими «трискутерами» — Piaggio MP3 и Gilera Fuoco. Объявленные цены 3D и МР3 300 сопоставимы при худшей динамике Piaggio, а 4D при, как я уже сказал, одинаковой энерговооруженности с Fuoco должен стоить на 12–13% дороже. Согласитесь, небольшая доплата за четвертое колесо и намного лучшую (за счет мотора «в раме») плавность хода! В активе новинок также 14-дюймовые колеса спереди и 15 сзади (у МР3 и Fuoco 12 и 14 соответственно). Что же до пассива, то кого-то может смутить «неевропейская» сборка (к слову, напрасно: тайваньское качество давно не уступает итальянскому), неизвестная конструкция моторов (что тоже спорно: квадры Aeon давно на рынке, а их моторы «на подшипниках» априори более живучие, нежели пьяджевские движки на заплавленных в картер вкладышах) и куда менее разветвленная сеть дилеров и сервисов. Последнее для России тоже неоднозначно (не верите — спросите любого юзера Gilera или Vespa). А вот факт: ширина колеи Quadro (у 3D передняя, у 4D задняя) больше 420–465 мм МР3, — у 3D она равна 550 мм. И эти сантиметры отнюдь не мелочи в «пробках»…

На самом деле главный вопрос грядущего сбыта Quadro в РФ лежит не в технической, а в юридической плоскости. Широкая колея — она тут не просто так, а чтобы гарантировать омологацию по классу «квадроциклы», дающую возможность управления с «правами» категории В! В Европе аппараты уже омологировали таким образом; смогут ли здесь — а если смогут, то впору ожидать сбыт не десятков, а сотен штук в год — посмотрим уже в марте, когда первые 3D должны появиться в продаже. 4D пойдет на конвейер позже, летом 2011-го. А в планах Quadro — создание электроверсии 3D… и кроссовера на основе концепции 4D! Планы сумасшедшие; впрочем, есть ли иной выход у компании, решившейся на стартап в столь рискованной индустрии?

Продается скутер Quadro 350D ähnlich wie MP3, Metropolis.

Quadro 350D ähnlich wie MP3, Metropolis.

Телефон в Германии:

Телефон в Москве:

Офис: 8 (499) 677-53-36

Офис: 8 (495) 108-08-35

Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.

Оплатить консультацию

Частный продавец

67551 Deutschland WORMS

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 50 III 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.

Этот Скутер Quadro продается в Германии. Первая регистрация: 06.2014. Пробег: 5000 км. Бензиновый. Мощность: 15 kW (20 PS). Автоматическая КП.

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Скутер Quadro Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом Quadro и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Скутер Quadro любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

коленчатый вал шатун quadro 350d aeon

$211
Доставка до нашего склада из Польши: 1900
Цена с перевозом из Польши: 18800
Бонусов будет начислено: 169

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

коленчатый вал шатун quadro 350d aeon бу, внешнее состояние как на фото.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Wał korbowy korbowód Quadro 350D Aeon

Параметры

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ NL-146231

Белобородов Евгений Александрович — 07 Марта 2020

Заказ YJ-414289

Царук дмитрий — 26 Февраля 2020

Заказ IP-192048

Баталов Александр Юрьевич — 03 Марта 2020

Все отлично. Рекомендую

Заказ HQ-746530

Рыбка Вадим Иванович — 11 Февраля 2020

Заказ GX-896017

Прохоров Сергей Васильевич — 27 Января 2020

Заказ KJ-738562

клевцов ярослав вячеславович — 08 Февраля 2020

Заказ XG-368265

клевцов ярослав вячеславович — 17 Января 2020

Заказ ZT-974908

Землянский Максим — 11 Января 2020

Заказ QM-075432

Парфенов Александр Леонидович — 26 Ноября 2019

Спасибо всё пришло как и договаривались .
Рекомендую!

Заказ LJ-350305

Мазырин Артур Геннадьевич — 22 Ноября 2019

Все пришло! Ребята работают максимально прозрачно. Правда надо внести корректировку в их систему, обновляется не сразу! Но пугаться не надо — специалисты ведут Ваш товар с начала и до конца! Введённая Вами почта позволит отслеживать весь процесс!
Также хотелось выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО Екатерине ! Думал она меня убьёт!
Сначала я сам заказал не тот товар, потом запутал что мне надо , но в итоги с помощью ее все заказал правильно!

Заказ EJ-127340

клевцов ярослав вячеславович — 09 Ноября 2019

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector