0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley-Davidson Softail Slim FLS

Содержание

Полубокс стайл

Рассказ об этом, скажем прямо, не совсем обычном мотоцикле стоит начать с небольшого исторического экскурса. Вы спросите, почему полубокс? Все просто. Английское, вернее, американское слово bobber, а именно к этому классу мотоциклов относится новый Harley-Davidson FLS Softail Slim, происходит от слова «bob» — короткая стрижка, что с американского языка на советский переводится не иначе как «полубокс».


Бобберы, как направление в кастом-культуре появились даже раньше, чем всенародно любимые чопперы. Вернее даже можно сказать, что именно боббер был прародителем «длинновилочных» и «высокорульных». После второй мировой войны автомобиль все еще продолжал оставаться довольно дорогой штукой для среднего американца — кризис, понимаете ли, а вот мотоциклов для фронта промышленность наштамповала изрядно, да и просто гражданские модели стоили заметно гуманнее автомобиля. Так что в пятидесятые, мотоцикл, разумеется, в подавляющем большинстве это был H.-D., стал действительно народным средством передвижения. Другое дело, что многим и многим молодым людям, просто возить свое бренное тело из точки «А» в точку «Б» было не интересно. Адреналину подавай, опять же, инстинкт первенства среди себе подобных играет. Словом, разного рода гонки происходили постоянно и на совершенно разных уровнях. Проблема была в том, что к тому времени с асфальтом в одной из мировых сверхдержав было не сильно лучше, чем у нас, да и за гонки по дорогам общего пользования полиция лайковой перчаткой по шлему не гладила. Выход напрашивался сам — гоняться по грунту. Вот только стоковый «Валуй» по грунту ехал так себе. То грязищи под переднее крыло набьется так, что колесо не провернешь, то застрянешь в какой-нибудь колее, не в силах свернуть колесо узким рулем. Так и стал вырисовываться «дорожно-гоночный мотоцикл». Дорожно- потому что, в силу означенных финансовых причин, иметь более одной единицы техники в хозяйстве, если второй был не трактор, представлялось совершенно невозможным. Так что на чем на работу ездишь, на том и гоняйся. Переднее крыло долой, руль пошире, чтобы рулить сподручнее было. Стоковые подвески того времени, в большинстве случаев, это «сухая» рама (ось заднего колеса жестко прикреплено к раме), спереди — рычажная вилка «спрингер». Такой схемы вполне хватало для езды по буеракам. Ломаться-то нечему. Ну и последний, хотя и не маловажный штрих — безжалостное отрезание от мотоцикла всего, что не влияет на езду. Гонки — дело серьезное. Каждый грамм на счету.


Со временем в Штатах дороги с асфальтом перестали быть дефицитом, мировой мотопром начал выпускать специальные внедорожные мотоциклы и боббер-культура, в своей практической ипостаси, стала сходить на нет. Но не в эстетической. Эволюция подарила миру мотоциклов весьма характерный образ, выбрасывать который на помойку истории было как-то кощунственно. Так боббер превратился из «спортинвентаря» в кастом-течение.


Довольно долго боббер-культура оставалась в тени чопперов, круизеров и прочих, более массовых направлений, однако, в последние годы о ней вспоминают все активнее, причем не только кастомайзеры, но и обычные мотоциклисты.

Разумеется, компания, из мотоциклов которой и были построены первые бобберы более полувека назад, не могла остаться в стороне от последних веяний, и засвидетельствовала свое почтение истории современной репликой Harley Davidson FLS Softail Slim.

Вот он, матово черный, с минимальным количеством хрома, на толстых колесах, приземистый и сбитой. Монолит! Чугуний! Приятно взглянуть. Это вам не хромучие цацки, обвешанные лампочками и фенечками! Это суровый мотоцикл для серьезных парней!

Что тут у нас с исторической достоверностью? Приборка на баке — ну куда же без этого. Выкрашенный черной краской широченный и довольно низкий руль — в канонах жанра. Высокопрофильная резина, кстати, одного диаметра — 16 дюймов на обоих колесах — тоже правильная тема. Переднее крыло — не «по тексту» конечно, но, думаю, любителей кататься под дождиком без щитка над колесом найдется не много. Одиночное сиденье — простеганная кожа. Набивки в нем ровно столько, чтобы копчиком не поцарапать раму. Аутентичненько! Пассажирского сиденья не предусмотрено в принципе. Тоже зачет — не пристало на «спортивной машине» девчонок катать. И вообще, настоящая подруга байкера может и на крыле поездить, закинув ноги на колени пилоту. Само крыло «отпилено» довольно коротко. Заднего фонаря, в привычном понимании, нет вообще. Функции габаритного огня и стоп-сигнала выполняют светодиодные поворотники. Эхо новых технологий, но внешне ни за что не скажешь, что там хай-тек. Классические харлеевские «пули». Словом, облик мотоцикла складывается исключительно брутальный и стилистически чистый.


Под пузатым баком установлен самый свежий «хэдэшный» 103-инчевый твин. Это «по-русски» — 1690 кубических сантиметров — не шутки! Правда вот, Harley Davidson, хитро щурясь, не сообщает мощность двигателя. Я считаю, что и правильно. Это вам не «шпрот-байк», чтобы эфемерная физическая величина: «лошадиная сила» имела какое-то значение! Балом правит крутящий момент, и только он! А здесь его — ни много ни мало — 132 Нм! Достойный показатель даже для автомобиля средних размеров! Звук мотора — конечно не дотягивает до «труёвого», удовольствие заменить трубы на правильные «Х.-Д.» всегда оставляет владельцу, однако, в отличие от многих стоковых аппаратов, очень даже приятен. Не громко, но очень сочно.


Посадка на «Слиме» тоже соответствует канонам жанра. Зад усажен низко, чтобы ухватиться за руль, приходится немного наклониться вперед. Ноги сами находят платформы. Мне хотелось бы вытянуть ноги чуть дальше вперед, однако не забываем, что не все потенциальные водители этого аппарата в детстве проглотили рельсу, как я. В общем, посадка — что надо. Разве что можно посетовать на жесткость сиденья. Сто с гаком километров по трассе превратили мое костлявое седалище в пельмень, но оставим комфорт «электричке», а сейчас подо мной тру-боббер, и вообще, «покой нам только снится».


Надо отметить, что при всей массивности и монументальности аппарата, рулится он более чем приятно. С ним не приходится бороться, «ломать» в повороты и силой выковыривать из наклонов. «Слим» послушно идет за рулем, мягко ложится в кривые, так же легко поднимается обратно. Единственно, о чем стоит помнить, что при снаряженной массе под три с половиной сотни, активно перекладывать аппарат удается только контррулением, а лениво шевеля рулем, можно добиться только легкой коррекции траектории. Не могу сказать, что подобная особенность мне мешала. Я так рулю даже на мопедах.


Вот что немного разочаровало — это тормоза. Передний, традиционно для круизерно-кастомной техники, вяловат. Причем причина тому не в плохом подборе комплектующих, а в особенностях развесовки. Хотя, опять же, работает однодисковый механизм лучше, чем на подавляющем большинстве одноклассников, хоть и не идеально. Так что в минусы не записываем. Задний тормоз, хоть и весьма эффективен, но вот с обратной связью некоторая напряженка чувствуется. Сначала суппорт почти не реагирует на нажатие педали, а потом, в какой-то момент, резко схватывает, что называется, «в ABS». Не то, чтобы опасно, но некоторый дискомфорт вызывает. Кстати, ABS на Harley работает на пять очков. Мягко, не навязчиво, ровно в тот момент, когда это нужно, но при этом без фанатизма. И еще фишка — в отличие от всякоразных «японцев», глядя на байк вы ни за что не угадаете, что на этом идеологически-верном куске чугуна есть столь «попсово-пепсикольная» система. Никаких «гребенок» на ступице. Все «абсолютно натуральное», как детское питание.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подвеска у «Слима» настроена, видимо, с оглядкой на полную аутентичность. Если вилка (естественно, телескоп, а не архаичный спрингер), работает очень даже не плохо, то вот «софтейл», оборудованный двумя амортизаторами, работающими на растяжение, добросовестно имитирует приснопамятный «сухарь» настоящих бобберов. Любая ямка, глубиной с мячик для пинг-понга, попавшая под колесо, вызывает у внутренних органов во главе с позвоночником, непреодолимое желание осыпаться в мотоботы. Так что дорогу приходится выбирать более чем тщательно.


Ну и до кучи, коли уж начал ругаться, скажу, что рабочий сектор ручки газа неприлично большой. Мотор и ходовая позволяют ехать очень динамично. Тяга двигателя, хоть и бездонная, но абсолютно контролируема, и так иногда хочется как следует «поддать коксу», хоть на обгоне, хоть просто, стартуя со светофора, но до «полной дырки» приходится перехватывать ручку в середине хода. А это — потеря времени и, главное, драйва.


Но, хватит о грустном. «Софтейл Слим» произвел на меня более чем положительное впечатление, учитывая даже то, что я не большой любитель чопперно-круизерной темы. Этот «Харли» обладает поистине необыкновенной харизмой. Он не броский, я бы даже сказал, скромный, но при этом, он буквально излучает силу. Не агрессию, нет, но ту, которую чувствуешь за версту, и которая вызывает только уважение. Именно его внешняя скромность так подкупила меня. Ведь что может быть круче, чем позволить себе заявиться на вечеринку «дресс код — смокинг» в тяжелых берцах, хоть и начищенных до блеска, армейских штанах и не бритым. Великосветские барышни будут в восторге.

Автор текста и фото Павел Курлапов
Автор фото Олег Назаров

Harley-Davidson Softail Slim FLS. Продолжение достоинств

Новая модель Harley-Davidson Softail Slim FLS — своего рода серийный кастом, выполненный в стиле бобберов 1950-х годов с акцентом на двигатель и с современной начинкой

Harley-Davidson Softail Slim FLS. Цена: от 1 066 500 р. В продаже: с 2012 г.

Новый серийный кастом Harley-Davidson Softail Slim FLS стал для меня иллюстрацией к ранее мало понятной поговорке о том, что «наши недостатки — это продолжение наших достоинств», и наоборот. Все дело в противоречии: я человек практичный (или еще недостаточно богатый, чтобы позволить себе два дорогих мотоцикла), а американские мотоциклы, как и многие машины, берут харизмой, стилем, жертвуя ради них большой долей комфорта и «юзабилити».

Так и с новым «Слимом». На вид — красавец! Большой, низкий, черный, матовый, почти без хрома, с широким рулем, толстыми перьями вилки, большими колесами, огромной фарой и далеко вынесенными платформами для ног. Настоящий мужчина, готовый на время подчиниться воле женщины, но явно желающий крепкой мужской дружбы: несмотря на почти 320 килограммов веса, выпарковывать его и управлять им на медленной скорости не составило труда, но вот по посадке и размаху руля он рассчитан на более высокого и мощного водителя.

Harley-Davidson Softail Slim FLS
© Фото: Евгения Любимова

Стиль выдержан, но чем пришлось поступиться ради него? Конечно, пассажирским седлом. Оно бы испортило весь вид. Но по закону подлости именно когда я тестировала «Слим», несколько раз возникала острая необходимость перевезти пассажира или приторочить багаж. А не к чему.

Или вот двигатель. Правильный низкооборотистый V-twin объемом 1690 см3 с внушительным крутящим моментом 132 Нм, пик которого приходится уже на 3250 мин-1. Раскручивается с пол-оборота. Но вот, зараза, — с воздушным охлаждением: минут через 20 езды начинает жарить так, что хочется тут же слезть. По пробкам или жарким днем ездить не советую. Но и тут ничего не поделаешь — какой же «Харлей» с водяным охлаждением?! Преданные поклонники сами же заклюют!

А седло и подвеска? В угоду стилю «хвост» с жестковатым небольшим седлом и двумя амортизаторами имитирует ту самую сухую подвеску — обязательную примету бобберов. Хорошо хоть вилка — современный «телескоп», а не «спрингер» 50-х.

Harley-Davidson Softail Slim FLS
© Фото: Евгения Любимова

Традиционность все-таки разбавили частичками современности: адекватная ABS, электронный дисплейчик с показателями среднего расхода топлива, оборотов, включенной передачи, одометра и времени, зажигание с иммобилайзером.

Harley-Davidson Softail Slim FLS
© Фото: Евгения Любимова

Да и руление не вызывает никаких претензий: даже на небольшой скорости габариты и вес почти не ощущаются за счет «распластанности» аппарата. После 120 км/ч начинаются вибрации, но кто же на «Харлее» ездит так быстро: ведь окружающие не успеют его рассмотреть! В повороты входит послушно на соответствующей статусу скорости, по пробкам тоже позволяет пробираться, но как-то не хочется.

Передние поворотники прикреплены к рулю, а в задние, на крыле, встроены лампочки стоп-сигнала — смотрится очень стильно
© Фото: Евгения Любимова

Вот и получается: Harley-Davidson Softail Slim FLS — стилистически выдержанный аппарат для тех, для кого статус и внешние данные важнее всего или у кого для практичности и путешествий стоит в гараже еще один, более «приземленный» мотоцикл. Одним словом, Softail Slim — мотоцикл для влюбленных в Harley-Davidson, которые не заметят его недостатков и вряд ли вообще предполагают, что у него есть что-то, кроме продолжающихся достоинств.


Главная передача — традиционно ременная
© Фото: Евгения Любимова

Экипировка

За несколько месяцев кожаную экипировку Spidi я протестировала в разных условиях. Неожиданно терпимо оказалось в штанах Teker Lady и куртке Gara Leather Lady при температуре вплоть до +25°С: во время движения они сносно продуваются, на коротких остановках — тоже нормально, ну а долго стоять на мотоцикле даже в Москве пока еще не приходится. Попадала и под дождь. Куртка выдержала получасовой ливень, слегка промокнув только в местах нейлоновых вставок. Штаны тоже держались, но нейлон, вставленный в паху для его продувания, подвел: довольно быстро вода просочилась внутрь.

Перчатки Zeta Lady: в жару спасает вентиляция, в холод, правда, она же досаждает, но для умеренной температуры большей части сезона — подойдут. Открытый шлем Arai для лета идеален: вентиляция и продуваемость снизу держат голову в достаточном для думания холоде.

Классика и модерн: цифровой экран на аналоговом спидометре и самогаснущие поворотники, что, правда, иногда не кстати
© Фото: Евгения Любимова

Немного истории

Боббер — от амер. bob — короткая стрижка «полубокс». Этот стиль в мотоциклостроении появился после Второй мировой войны, когда мотоцикл был более популярен, чем автомобиль, в т. ч. и по причине доступности. Строили бобберы на базе стоковых «Харлеев» для гонок по грунтовке: «сухая» рама, одинакового размера колеса, короткие крылья (спереди часто вообще без крыла), широкий руль и никаких лишних деталей.

Платформы вынесены вперед с расчетом на высокого водителя: на заднюю лапку «качелей» я физически не могла надавить
© Фото: Евгения Любимова

Читать еще:  Топ-10 самых лучших мотоциклов за всю историю американской компании Harley-Davidson - Авто - Автообзор на

Harley-Davidson Softail Slim FLS

Я редко критикую мотоциклы, ведь о вкусах не спорят, и то, что для меня красота, для кого-то может выглядеть последним уродством. Но все же здесь я выражаю свое мнение и свои мысли, а значит без некоторой субъективной оценки не обойдется. Итак в пресс-парке Harley-Davidson в сезоне 2016 был довольно неоднозначный мотоцикл. О нём и поведаю.

Начнем с того что бросается в глаза – он одноместный… Дальше ступор. Зачем нужен одноместный мотоцикл? Нет, правда, зачем? Нет, не будем брать в расчет спортивный инвентарь, это в принципе тяжело коррелируется с Harley-Davidson вообще (за редким исключением), и с этим мотоциклом в частности. В моей воспаленной фантазии я живо представляю себе картину: вот я медленно так и вальяжно качу на красивом мотоцикле, и вижу девушку своей мечты, которая идёт, неспешно покачивая стройными бедрами. Я останавливаюсь, нет, я торможу в пол, и с букетом цветов (ну предположим, что он у меня есть дежурный, в кармане брУк) подхожу, встаю на одно колено (ну почти рыцарь же), и говорю что-то вроде «дорогая, я подарю тебе эту звезду, светом нетленным. » Далее я бы предложил ей романтическую поездку по городу в компании обаятельного и в меру упитанного мужчины, в самом расцвете сил, но… Но место есть только для одного, а значит я не останавливаюсь, и нет у меня дежурного букета, и вообще вместо счастливой семейной жизни, я уношусь в закат… Один.

Несмотря на то что предыдущий абзац переполнен сарказмом и искрометным юмором, а также утрирован до жути, в нем есть зерно истины. Безусловно, найдется ценитель и на одноместную технику, ну может уже глубоко женат, или проповедник философии «Я, мотоцикл и дорога – вот всё что нужно для счастья». Что ж, каждый сходит с ума так, как ему нравится, и не мне судить, и уж тем более осуждать кого бы то ни было за странные вкусы и пристрастия, сам сиим грешен чего уж там. А потому данный мотоцикл нельзя рассматривать как один из многих, это совершенно такой междусобойчик, эдакая вещь для «ценителя».

Но начнем мы, как обычно: сколько жрет? Сколько прет? И далее по тексту. На мотоцикл устанавливается мотор Screamin’ Eagle о, ажно, 110 кубических дюймах, что, казалось бы, должно одаривать его какими-то разве что не чудесными динамическими свойствами. Да и «коллеги по цеху» утверждали что он вот прям «прёт». Однако чудес в законах физики пока замечено не было, и не заметил я какой-то особенной динамики. Да, он ускоряется заметно лучше любого из своих братьев по марке, но сказать что он как-то особенно «прёт» у меня язык не повернется. Да и в целом управление этим мотоциклом столь же своеобразно, как и его суть. Нет, тут нет никаких особенных танцев с бубнами на тему посадки как на Sportster Roadster, тут есть платформы (опять платформы, боже, как я ненавижу платформы), на которые опираются ноги. И если с левой ногой и переключением передач проблем не возникает никаких (я переключаюсь и вверх и вниз мыском, и не понимаю, как это делать пяткой, но это дело вкуса и привычки), то с правой ногой дело обстоит чуть сложнее. Дело в том, что посадка на мотоцикле не совсем прямая, а с заметным наклоном вперед, на манер кастом-драгстеров, а потому для нажатия на педаль тормоза надо заметно изгибать ступню (или давить пяткой, что для меня вообще странно), что при согнутом колене довольно не комфортно. Ещё есть, уже помянутое, одиночное сиденье, которое по задумке авторов должно давать хорошую опоры для пятой точки, и препятствовать съезжанию оной назад, при резких ускорениях, чему особо способствует его близкое расположение к дороге. Но в реальности, по крайней мере при моем росте 186см, получается ни так ни сяк. С одной стороны да, пятая точка никуда не сползает и даже не пытается, но при этом я бы не назвал посадку удобной, на Sportster Roadster, как ни странно, и уж тем более на Heritage Softail Classic, было не в пример комфортнее. Да и неровности дороги столь тонкое сиденье поглощает далеко не все, так что иной раз отдает в зад весьма ощутимо.

Однако в целом управление мотоциклом оставило довольно приятное впечатление. В городском трафике он чувствует себя весьма не плохо, самая широкая часть – руль, и там где проходит руль, все остальное пройдет гарантированно. Мотоцикл легко и непринужденно маневрирует в потоке, а приличный запас по тяге (опять же по меркам Harley-Davidson вообще и Softail в частности) позволяет легко отрываться от автомобилей и выходить на «оперативный простор», ну пока не упрешься в очередное «стойло», Москва же. За городом впечатление остается примерно таким же. Мотоцикл уверенно стоит на курсе, боковые ветра его не беспокоят, отсутствие ветрового стекла, которое, кстати, можно заказать как опцию, с лихвой компенсируется повышенной мощностью. Подвеска прекрасно отрабатывает как в городе, так и на загородной трассе. Она, пожалуй, жестковата для реалий российских федеральных трасс, но в контексте город + дача вполне достойно. Тормоза, кстати, тоже более чем соответствуют мотоциклу, тормозной эффект жесткий, но предсказуемый, да и ABS, ставший уже привычным, добавляет уверенности. В целом от мотоцикла остается вполне приятное впечатление среднестатистического Harley Davidson серии Softail, где недостатки в комфорте с лихвой компенсируются повышенной мощностью.

А вот чего у мотоцикла более чем с избыток, так это стиля. Как я уже говорил выше, его нельзя рассматривать как «один из», он другой, особенный. Для любителей военной техники и вообще стиля милитари он будет смотреться отлично. Зеленый, почти тот самый зеленый, времен второй мировой войны. Белая звезда на баке — опять же отсылка к американским вооруженным силам. Очень мало хрома, глянцевая черная отделка деталей — вот он — настоящий мужской мотоцикл. Дополнительные аксессуары по части багажа больше напоминают патронташи, нежели кофры или сумки, впрочем это даже плюс. Лично у меня этот мотоцикл, почему то, ассоциировался с сержантом Хартманом из Full Metal Jacket Стэнли Кубрика, такой же жесткий и такой же, до определенной степени, бессмысленный. Однако применительно к России, он скорее напоминает Haley-Davidson WLA, который поставлялся в СССР по ленд-лизу, а потому тематика фотосета для него напрашивалась сама собой.

Вместо вывода могу лишь сказать, что мне мотоцикл не понравился, ну вот вообще никак. Как я уже говорил он нишевый, местечковый, на любителя. Я к любителям подобной техники себя не отношу. Ещё хочу отметить, что «подлецу все к лицу», и, не смотря на то, что этот мотоцикл мне понравился меньше всех, из всего парка Harley-Davidson что я тестировал, его фотографии получились чуть ли не лучшими. Вот как то так.
Засим откланиваюсь.

Мнение автора субъективно, с ним можно и нужно не соглашаться. Аминь.

Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Slim 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Slim 2020

Трансмиссия Harley Davidson Softail Slim 2020

Размеры и масса Harley Davidson Softail Slim 2020

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Slim 2020

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Slim 2020

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Slim 2020

Описание Harley Davidson Softail Slim 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Slim 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Harley Davidson Softail Slim очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Slim технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 cc / 107 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Slim — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Slim других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Slim по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Slim на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Harley Davidson Softail Slim по регионам РФ (в виде долей)

  • Башкортостан 4.35%
  • Москва 21.74%
  • Новосибирская обл. 10.87%
  • Ростовская обл. 4.35%
  • Ставропольский край 4.35%
  • Краснодарский край 8.70%
  • Санкт-Петербург 6.52%
  • Красноярский край 10.87%
  • Ростов-на-Дону 4.35%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector