0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW HP2 Sport, мотоцикл из Германии, мощность лошадиных сил, технические характеристики, обзор 2019, фото

HP2 Sport

BMW hp2 Sport своим появлением обрадовал многих. Очередной спортивный шедевр от компании BMW Motorrad – эксклюзивный экземляр с высокими показателями технической характеристики.

BMW hp2 Sport — это подарок для тех, кто предпочитает двухцилиндровые двигатели и гоночные трассы. Выйдя в тираж, BMW Sport не потерял ни одно из своих достоинств. Он по-прежнему мощен и эксклюзивен, несмотря на то, что реализуется на рынке серийным тиражом. Его двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение, а 133 л.с дают ощутимую мощность при крутящем моменте в 115 оборотов в минуту.

BMW hp2 Sport создан для того, чтобы ставить рекорды и быть первым даже на самых сложных трассах. При своей относительно небольшой массе BMW Sport придется по вкусу даже самым привередливым любителям скорости. Достигнуть массы в 178 килограммов удалось за счет легкого карбона в основе несущих элементов.

Передачи переключаются без сброса оборотов, что позволяет легко маневрировать на поворотах. Эксклюзивность модели BMW заключается в возможности индивидуальной регулировки деталей и его дизайна с помощью аксессуаров. Двухцилиндровый BMW подарит вам скорость и наслаждение от вождения.

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность более 98 кВт (133 л.с.) при 8750 об/мин

Макс. крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12,5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, одна свеча на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Максимальная скорость более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч tbd

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч dbd

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95.

Генератор Трехфазный генератор 480 Вт

АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Ходовая часть / тормоза

Рама Трубчатая стальная пространственная рама, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона

Подвеска переднего колеса Telelever, бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла

Подвеска заднего колеса Подвеска EVO Paralever, центральная амортизационная стойка Öhlins бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла

Ход подвески спереди/сзади 105 мм / 120 мм

Вылет передней вилки 86 мм

Угол наклона вилки 66 °

Колеса Литые легкосплавные колеса

Размер переднего диска 3,50 x 17″

Размер заднего диска 6 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo

Задний тормоз Один тормозной диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Отключаемая АБС BMW Motorrad с датчиком рабочего давления в тормозной системе

Ширина (по зеркалам) 750 мм

Высота (без зеркал) 1163 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 830 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 199 кг

Сухая масса 2) 178 кг

Максимально допустимая масса 178 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 131 кг

Тест-драйв мотоциклов –
«HP2 Sport.»

Мотоцикл не на каждый день

По правилам дегустации

ЦЕНИТЕЛИ вина никогда не пьют его сразу – сначала покачают в бокале, понюхают, насладятся цветом и ароматом и лишь потом пригубят. Так и истинным ценителям мотоциклов, прежде чем сесть в седло, непременно надо обойти вокруг, присесть рядом с байком, чтобы поближе разглядеть его во всех подробностях… в общем – тоже принюхаться. Ну как не залюбоваться техническим совершенством, с каким выполнена каждая деталь этого BMW – от рамы до самого маленького переключателя на руле. Право, по стильности он нисколько не уступает законодателям мотомоды “итальянцам”, а по тщательности и качеству исполнения вполне может соперничать с лучшими японскими образцами.

Жесткий корпус мотора играет роль силового элемента рамы. Элегантное переплетение тонких легированных труб – тоже часть рамы: к нему крепятся седло пилота, моноамортизатор, одноплечевой задний маятник “паралевер” (он так назван потому, что идет к заднему мосту параллельно с реактивной тягой) и титановый глушитель, две широко раздутые “ноздри” которого выглядывают из-под хвостового обтекателя. Внутри полой консоли заднего маятника проходит карданный вал, заканчивающийся чрезвычайно изящным задним мостом. Отверстие в его центре столь велико (это сделано ради легкости всего узла), что напоминает иллюминатор. Остается только догадываться, до чего тонки шестерни и подшипники главной передачи, если они занимают в картере моста так мало места.

Читать еще:  Pretty Green Весна 2015

Ажурная верхняя траверса передней вилки сделана из алюминия. Сама вилка – “телелевер” (с одним центральным амортизатором и двумя направляющими вместо привычных глазу телескопической или перевернутой вилки), давно ставший визитной карточкой для многих моделей мотоциклов BMW.

Седло, по-спортивному жесткое, заканчивается упором, чтобы седок не сползал на задний обтекатель при резком ускорении. Пассажирского сиденья, как уже сказано, нет. Похоже, глава российского представительства BMW Кристиан Кремер, у которого я выпросил “HP2 Sport” на тест, любит жесткую езду по треку с вывешиваниями в сторону поворота. Кстати, это его личный спортбайк, причем такой мотоцикл – едва ли не единственный в Москве. И как господин Кремер согласился расстаться с ним даже на день?! Будь этот аппарат моим, я бы его ни за что никому не дал..

Регулирую под себя подножки пилота. Их можно, как говорится, показывать за дополнительные деньги. Они фрезерованы из целого куска высокопрочного алюминия (! – ставлю восклицательный знак для понимающих людей) и имеют фиксированные положения для индивидуальной настройки. Такие подножки обычно можно встретить в дорогом комплекте для тюнинга. У “HP2 Sport” они в базе.

Эверест среди моторов

ПОВОРАЧИВАЮ чипключ, и на дисплее высвечивается график набора оборотов. Плюс полный джентльменский набор других показателей. Обычное дело у современного мотоцикла. А вот такого блинкера (сигнала, подсказывающего оптимальный момент переключения передач) я еще не видел. Собственно блинкером сейчас никого не удивишь. Но в “HP2 Sport” можно настроить его включение на каждой передаче по собственному вкусу. Очень удобно – ведь у каждого своя метода переключения. Кто-то, щадя двигатель, “недокручивает”, скажем, на первой и второй передача х. Другие, многократно проверив мотор на всех режимах, выводят для себя оптимальную цифру на тахометре, когда выгоднее переключаться, исходя из своих возможностей или специфики двигателя.. Весьма полезная опция, особенно во время гонки, когда в пылу азарта ты за ревом моторов вообще ничего не слышишь, только видишь сверкание блинкера.

Двигатель у “HP2 Sport” отнюдь не тихий. Конечно, его нельзя уподобить ведру с гайками, как у одной итальянской марки (на том мотоцикле, как заведешь его, хочется побыстрее уехать, чтобы не отвечать на испуганные вопросы окружающих: “Что это с вашим мотором?”). Впрочем, спорт и громкие двигатели – это понятия неразделимые. Чем ближе байк к гонкам, тем меньше обращают внимания на его шумность. Главное, чтобы ехал быстро.

…Первые километры – первые впечатления. Очень легкий мотоцикл. Карбоновый пластик, алюминий и титан сделали свое дело. Впервые у фирмы BMW спортбайк, да еще с оппозитным мотором, в сухом остатке весит 178 кг. Это совсем не много. К тому же он очень легок в управлении, и это уже заслуга ходовой части. В Баварии умеют варить не только пиво, но и спортивные рамы.

Между прочим, почти такое же ощущение от управления мотоциклом я испытывал на миниатюрном коротком “Ducati 746”. Итальянцы знают толк в постройке спортбайков. Не потрясая мощностью своих двухцилиндровых двигателей, они выигрывали соревнования (как говорят сами гонщики) исключительно в поворотах. То есть за счет своих ходовых качеств.

Так вот, моторы того “746-го” и моего (временно) BMW по своей отдаче очень похожи. Только у “HP2 Sport” тяга на низа х, на мой взгляд, лучше. Его четырехклапанный двигатель – это Эверест среди двухцилиндровых моторов типа “боксер”. Ничего подобного по остроумным техническим решениям, материалам и просто красоте исполнения среди “оппозитов” до сих пор не было.

Например, двум распредвалам и так тесно в маленьком объеме головок двигателя, а тут еще клапана в камерах сгорания стоят под приличными углами. Как вышли из положения баварские инженеры? Сами кулачки на распредвалах сделали не привычно прямыми, а под тем же углом, что и клапана. И никаких проблем.

…Поток машин ползет в тягучей, как патока, московской пробке. Для такой обстановки еще не придумали ничего лучшего, чем легкий, мощный и тяговитый мотоцикл. Такой, как тот, на котором я разрезаю затор, словно нож – масло. Тесно, конечно. Ряды автомобилей стоят почти впритык. Но цилиндры “HP2 Sport” проходят в узком коридорчике нормально. Кстати, они как раз на уровне ширины ног мотоциклиста. В итоге и ноги, и красивые карбоновые крышки головок цилиндров остались целы..

Полный вперед!

В ОКРЕСТНОСТЯХ столицы не слишком много мест, где можно, не нарушая ПДД, дать волю спортбайку, но я одно такое знаю. Открываю ручку газа. Первая, вторая… Заколачиваю передачи как гвозди, не выжимая сцепления. Оно у “HP2 Sрort” полуавтоматическое. Трогаешься как обычно, а потом – интереснее. Когда дотрагиваешься до рычага переключения передач, чуткая электроника распознает – случайное это касание или твоего усилия достаточно для переключения. На мгновение прерывается поток мощности, идущий на шестерни коробки, и передачи переключаются “вверх” четко и, главное, мгновенно, практически без сброса газа, что при наборе скорости очень ценно. “Вниз” коробка работает в обычном режиме, с выжимом сцепления.

Читать еще:  Белый верх - черный низ

На третьей передаче показания та хометра замерли на 8.750 об/мин, сообщая, что все 133 “лошадки” двигателя мчатся полным аллюром. Тут же сработал ограничитель оборотов. На спидометре – 180 км/ч. Едет. Хорошо едет. Но как-то на удивление мягко для двухцилиндрового набирает скорость. К примеру, если на моем собственном литровом “Джиксере” на третьей передаче открыть газ на полную, его так начинает нести по трассе, что временами просто оторопь берет. У “бимера” такого нет. Мотор раскручивается уверенно и быстро, но чудовищной мощностью не потрясает. 133 л.с. – в наши-то дни, когда многие уже подобрались к 200-сильному рубежу… Тем не менее “НP2” набирает 100 км/ч с места за 3 с, и это очень приличный результат.

А как он поворачивает! О том, чтобы зацепить цилиндром “оппозита” за асфальт в вираже, можно забыть. Сначала чиркаешь слайдером мотобот, потом подножкой. Если же дошла очередь до цилиндров, значит, ты уже упал.

…На обратной дороге мне выпала возможность еще раз убедиться в отменной сбалансированности этого мотоцикла. Неприятная возможность. Представьте: пустая автомагистраль, на выезде с второстепенной дороги стоит грузовик с прицепом, под завязку груженный щебнем. Галогенка “HP2 Sport” горит белым пламенем, звук работающего на высоких оборота х мотора способен нарушить сон Спящей красавицы, а этот… выезжает на дорогу. Неспешно, глядя прямо на меня пустыми глазами. То ли с похмелья, то ли родился таким.

Вам приходилось на мотоцикле резко гасить очень солидн ую скорость до нуля? “HP2 Sport” сработа л безупречно. Не совсем помню, как успел добраться до первой передачи, тормозя двигателем, зато в памяти четко сохранилось, как закусили диски передние тормоза “Brembo” – так, что на сухом асфальте затрепета ла тормозная ручка, вторя работе А БС. При этом передний “телелевер” лишь чуть “клюнул” от такого варварского торможения (будь вместо него перевернутая вилка – просела бы до упора), только заднее колесо загуляло, да и то совсем немного. Колеса переста ли вертеться, когда я ч уть не уперся шлемом в кабин у КамАЗа. Не спрашивайте, почему его водитель до сих пор жив. Если честно, у меня даже на мат ни сил, ни настроения не оставалось..

Да, “BMW HP2 Sport” – настоящий спортивный байк. Но я поймал себя на парадоксальной мысли: будь он моим, я бы на нем на старт не вышел. Этот мотоцикл слишком хорош для того, чтобы гробить его в соревнованиях. И каждый день на нем, думаю, тоже не стоит ездить. Это аппарат для особых случаев. Когда хочется хорошее настроение сделать еще лучше или просто надо совершить выезд в мотоциклетный “свет”, на слет байкеров или какое-нибудь там пати. Это личное мнение, можете с ним не согласиться. Но… вы много видели подобных мотоциклов в будничной суете улиц? И не увидите. Потому что такие коллекционные экземпляры почем зря не гоняют. А значит, я прав.

Краткая техническая характеристика “BMWHP2 Sport

BMW HP2 Sport – баварский суперспорт

Баварцы пошли на многое, чтобы создать этот мотоцикл. Здесь не было никаких технических решений или материалов. Понятно, что бухгалтерам здесь было мало что сказать. Все делалось для того, чтобы завод со знаменитым бело-голубым лого тоже мог похвастаться собственным суперспортом.

Двигатель типичного BMW с двумя цилиндрами, охлаждаемый воздухом и маслом. Его уникальность заключается в том, что он имеет самый мощный привод такого типа, предназначенный для массового производства. Новые головки модернизированного двигателя получеают больше количества энергии с помощью, которая, помимо прочего, уже была источником энергии R1200S. Крышки из углеродного капота имеют по четыре для каждой камеры сгорания, радиально расположенные клапаны, приводимые в действие плечами клапанов с отдельными осями и приводимые в движение двумя распределительными валами. Сами клапаны были увеличены для улучшения наполнения и опорожнения камеры сгорания.

Мощность 133 л.с. была увеличена за счет оборотов двигателя, вращающихся до максимума в 9500 об / мин, – это благодаря модернизированной головке, которая позволила ему расправить крылья. Но это не то же самое приводное устройство, что у «старых гонщиков». Теперь легкость входа в оборот должна быть похожа на итальянских близнецов, но стоит отметить, что итальянские Vki практически не ограничивают клиренс во время глубоких сборок, а мощность Ducati 848 с меньшей производительностью превышает мощность Бимки на 3 л.с.

Работа однодискового сухого сцепления может ограничить запуск и остановку двигателя, потому что переключение передач поддерживается быстрым переключателем – устройством, которое облегчает быструю смену передач, взаимодействуя с электроникой двигателя, уменьшая переключение мощности двигателя с течением времени. Это экономит коробку передач, в то же время давая вам возможность переключать передачи, не касаясь ручки сцепления. Если моя память не обманывает меня, то, вероятно, это первое устройство такого типа, установленное в серийный мотоцикл.

Задний привод не был решен «спортивным», потому что мощность и крутящий момент передаются посредством карданного вала, корпус которого действует как одноручный маятник. Однако это очень интересное и оригинальное решение, с одним только существенным недостатком – массой.

Читать еще:  Не доел в отеле? Штраф тебе!

“Шасси должно быть маневренным и простым в управлении”, – говорит руководство BMW. Однако, сравнивая характеристики шасси с другими спортивными машинами, колесная база 1487 мм сразу бросается в глаза. Это очень много, учитывая тот факт, что 1430 мм в нынешних «больших» видах спортов является нормой, не говоря уже о 1405 мм в новой 1000RR. Это, вероятно, окажет положительное влияние на движение по прямой, но на извилистых дорогах мотоцикл может быть не слишком кооперативным. Известные от других BMW, работающих в системе Telelever спереди и Paralever сзади, они были обогащены благородными компонентами шведских Ohlins, и не было недостатка в полной настройке как переднего, так и заднего амортизатора.

Помимо возможности регулировки подвески, мотоциклист имеет возможность устанавливать наконечники рулевого колеса под углом 6 или 9 ступеней или подножек. Двигатель был оплетен остаточной решеткой и является несущим элементом шасси. Задняя часть рамы, или подрамник, была выполнена в виде самонесущей конструкции полностью из карбона. Точно так же этот благородный материал применен при создании передней части обтекателя, переднего крыла, плуга двигателя и подножки консоли, что, безусловно, отразилось на цене мотоцикла.

Тормоза были предоставлены итальянским Brembo, и они идентичны тем, что установлены в Ducati 1098, поэтому они должны быть очень эффективными, даже несмотря на значительный избыточный вес по сравнению с итальянским мотом. Они не были поглощены оплетками из стальной проволоки, которые японские производители двигателей до сих пор не могут принять. Простая и недорогая вещь, которая повышает безопасность и комфорт водителя – аплодисменты! Традиционно для BMW, есть возможность платного заказа ABS.

Командный центр – это модный, недавно большой жидкокристаллический дисплей со всеми важными функциями для водителя, включая мигающие диоды и лаптимер. Компания, ответственная за производство этого устройства, является поставщиком аналогичных компонентов для гонок на мотоциклах в классе MotoGP.

Несмотря на огромный объем работы и нервов, затраченных при создании мотоцикла, его характеристики уступают место конкурентам. Ну, может быть, за исключением шасси, он может удивить и доставить массу удовольствия от вождения. Скорее, однако, на извилистых дорогах, чем по труднопроходимым оночным трассам. Стоят ли того материалы, использованные при производстве, технические решения и качество работ? Любой может ответить на этот вопрос самостоятельно.

HP2 Sport – машина, полная противоречий – изнеженный двигатель с высокой мощностью, ограничивающий свободу прохождения острых поворотов. Другим качеством является использование легких материалов, уменьшающих массу, но в сочетании с тяжелым карданным приводом, вниманием к деталям, прекрасно фрезерованными полками рулевого колеса, подножками или чувствительными индикаторами в сочетании со лаконичным стилем, относящимся к первому Gixxer 1000.

BMW HP2 Sport, мотоцикл из Германии, мощность лошадиных сил, технические характеристики, обзор 2019, фото

  • Главная
  • Мотоциклы
  • Sport
  • Услуги
  • Справочник
  • События
  • Поделиться
  • Поделиться страницей

Гоночный оппозитный двигатель.

Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.

Все или ничего. Сила, опыт, превосходная форма и лучшие технологии необходимы для тех, кто желает быть победителем. Руководитель проекта HP2 Sport Герхард «Гегеш» Линднер, сам будучи бывшим гонщиком, имел очень точное понимание, в каком направлении должна была двигаться разработка HP. Дух оптимизма царил и в мюнхенской штаб-квартире. Ведь цель была как никогда амбициозна – создать самый быстрый и самый передовой мотоцикл с оппозитным двигателем за всю историю.

2-цилиндровый оппозитный двигатель

Чек-лист гоночных технологий

Гегеш вместе с руководителем проекта Райнером Бомелем составил список своих пожеланий к новому мотоциклу. Он был длинным и очень дорогим, но в глазах разработчиков, каждый из элементов был жизненно необходимым. К примеру, ассистент переключения передач. «На выходных я брал мотоциклы из парка компании и устанавливал в них технологию переключения передач без выжима сцепления, а часто ставил ее и на байки коллег», рассказывает Линднер. Команда и руководство компании были впечатлены этой деталью не меньше него самого. Будучи мотогонщиком, он знаком не понаслышке с настоящими гоночными технологиями. Собственно, в списке желаний было следующее: шасси Öhlins, радиальные тормозные суппорты Brembo, обтекатели из карбона, приборная панель 2D – такая же, как в гоночной серии MotoGP, – кованые колеса, спортивная ABS и, конечно, ассистент переключения передач HP.

Оппозитный двигатель для крутых виражей

В конце концов все детали из списка желаний были внедрены в конструкцию мотоцикла. Идти на компромиссы не было нужды. Новый двигатель с верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр был великолепен. До конца 2018 года HP2 Sport был самым мощным мотоциклом BMW с оппозитным двигателем. А его скорость в поворотах не в последнюю очередь была достигнута изменению положения впускного коллектора. Для того, чтобы увеличить предельный угол наклона в вираже, его переместили под картер трансмиссии. Специально производства HP2 Sport завод в Берлине пришлось существенно модернизировать. Усилия того определенно стоили: BMW Motorrad стала первой компанией, применившей ассистент переключения передач, спортивную ABS и кованые колеса на серийном мотоцикле – причем все эти технологии вскоре стали доступны покупателям и других моделей BMW.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector