6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 обзор

Технические характеристики Victory Hammer S 2011

Двигатель Victory Hammer S 2011

Трансмиссия Victory Hammer S 2011

Размеры и масса Victory Hammer S 2011

Ходовая часть и тормоза Victory Hammer S 2011

Динамические характеристики Victory Hammer S 2011

Прочие характеристики Victory Hammer S 2011

Описание Victory Hammer S 2011

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Hammer S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Hammer S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Hammer S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Geopolis 125 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

  • Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
  • Коробка передач – 6-ступенчатая;
  • Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
  • Топливный бак – 17 литров;
  • Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

Плюсы

  • Тихая работа мотора;
  • Вибрация практически неощутима;
  • Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
  • Мощная резина.

Минусы

  • Проблемный шиномонтаж;
  • Тугая ручка сцепления;
  • Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Видеообзор мотоцикла Victory Hammer

Muscle Cruiser

Main menu

Тема форума

В 1997 году компания Polaris, начала заниматься выпуском фирменных мото под названием Victory. Эти мотоциклы не так известны на просторах СНГ и не каждый опытный мотолюбитель сможет ответить на вопрос «Какая компания выпускает мотоциклы с эмблемой Victory?». И так же не каждый неопытный мотолюбитель сможет припомнить данное название, но между тем эти мотоциклы заслуживают внимания.

Первое что бросается в глаза у данного аппарата это естественно его внешний вид. Из истории можно узнать, что компания в сфере мото была в упадке, но как только грамотные стилисты разработали новый термоядерный дизайн и фирменные детали, дело с мотоциклами пошло на возрастание.

Итак, детальнее о внешнем виде. Мотоциклисты с опытом да и без него, сразу заметят огромную покрышку на заднем колесе. Дизайнеры Виктори пошли на хитрый ход. Пользуясь человеческими чувствами и восторженными взглядами на байки которые делаются для выставок с большими задними покрышками, они решили, что продажи повысятся если поместить объект восхищения на серийный мотоцикл. И конечно же они не промахнулись, спрос и интерес к байку возросли. Далее это форма. От руля к баку, от бака к седлу, от седла к заднему крылу. Всё это имеет плавный переход одно в другое и смотрится просто великолепно. Так же можно подчеркнуть фирменный штрих Виктори, это накладки на боках в местах между цилиндрами. И конечно соответствующий названию руль, выполнен в виде буквы V. Цвета мотоцикла соответствуют классическим раскраскам, но можно найти и экзотику по типу кислотно-зеленого цвета.

Техническая характеристика Хамера С (С – спорт).

Двигатель V-образный, объём 1731 см3. Охлаждение как ни странно воздушно-масляное. Детальнее о ходе двигателя будет рассказано далее.

Тормозная система на высшем уровне, спереди два диска с 4-мя поршнями, сзади один диск и 2 поршня.

Коробка передач имеет в распоряжении 6 скоростей. Как и положено круизеру и сказано разработчиками, двигатель легко держит низкие скорости на 5 передаче, на сленге «тащит». Для переключения скоростей советуют следующую последовательность: 1->2->4->6.

Среди прочего, при своём внушающем виде, мотоцикл имеет всего 305 кг сухого веса.

Но платой за стиль стало уменьшение вместимости топливного бака до 17 литров, что при указанном выше объеме двигателя крайне малое число.

Итак ощущения после поездки. Первое и самое важное, на начальных оборотах, мотоцикл упрямый, как осёл. Повороты даются с немалыми усилиями, потому как задняя покрышка резво выравнивает мотоцикл, как бы вы не старались, но когда старания дают своё, мотоцикл, будто на зло валится, заставляя вас дать газу, и это действительно требует привыкания. С одной стороны такая покрышка, это устойчивость на прямой, но с другой, самой важной, в городе будет трудновато, ведь нужно постоянно маневрировать, а с нашим «баллоном» за спиной, это делать весьма затруднительно. Дело упрощается на скорости выше 30 км/час, тогда байк ведет себя более покорно и требует меньше усилий.

Читать еще:  Мотоцикл Megelli Naked 250 S 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель по началу тоже имеет свои особенности. Начнем с того, что после того как ключ в замке повернут и уши уже готовы внемлить сладкому звуку, его увы не слышно, а вместо того слышно жужжание стартера, и лишь потом рычание глушителей. Как известно дать мощную тягу байк должен с первых оборотов, но увы, пока на тахометре, отметка в 2000 не будет преодолена, двигатель не желает ничего давать, что явно огорчает. При езде еще одним особенным моментом становится «ловля нейтрали», что важно для передвижения в плотных местах города, к этому занятию тоже нужно привыкать и учиться этому, что тоже не является плюсом.

Тормоза выполнены хорошо, но имеют свою небольшую особенность. Если сделать хороший упор на задние тормоза, то даже то чудо, которое расположено за нашей спиной срывается с ровной траектории и отправляется в юз, даже на сухом асфальте.

Отдельное внимание нужно уделить посадке райдера, потому как в седле, сидя на месте положение чем то похоже на H.-D., только не такое агрессивное, но ноги всё же немного впереди и примерно на уровне рук, но руки не вытянуты, что и есть отличием. При этом подвеска совершенно не спасает от неровностей наших дорог, и каждая кочка ощущается лично, а большая выбоина сопровождается болевыми ощущениями.

Но в остальном мотоцикл вполне хорош. Звук двигателя тихий, и компенсируется глушителями, которые по мнениям знатоков, звучат особо. Некоторые элементы становятся неожиданностью, как например зеркала в которые, не смотря на их форму, всё прекрасно видно. Разгон достаточно стремительный при этом ровность его поражает, никаких рывков или подобного, всё плавно и гладко.

Как итог можно подчеркнуть, то, что оплачивая данный мотоцикл, большая часть суммы идет за внешний вид и меньшая за технические характеристики. Если немного поразмыслить, то можно подобрать байк с лучшими характеристиками за ту же цену, при этом и внешний вид будет достаточно хорош. Но это всё равно не будет Victory Hammer S, который без сомнения является индивидуальным мотоциклом среди общей массы.

Тест-драйв VictoryHammer

Молот — не молоток

Сложно рассуждать на тему: «Какой мотоцикл выбрать?» если вы проживаете в Украине, где, несмотря на 2011 год, до сих пор представлены далеко не все даже топ-марки производителей мотоциклов, а те, что и представлены, зачастую никак себя не проявляют – ни рекламой, ни тем более, презентациями своих моделей «в натуре». Результат? Мизерные, а то и нулевые продажи и куча глупых вопросов от потенциальных покупателей к специалистам, в том числе и письма к нам в редакцию. Налицо недостаточная информированность в теме. Пример? Легко! Думаю, если провести эксперимент и спросить у ста автомобилистов, что производит концерн Polaris, то не более двадцати пяти вспомнят, что снегоходы, около десяти – что ещё квадроциклы и, в лучшем случае, один скажет: «и какие-то мотоциклы». Да, Polaris c 1997 года стал производить в США мотоциклы под маркой Victory, но пока ей также далеко до популярности другой американской марки, про которую знают не то что автомобилисты, а даже дети в детском саду, как Украине до Германии по объёму экспорта высокотехнологичных товаров.

По роду деятельности я обязан следить за новостями в мире мотоциклов, но о том, что в прошлом году в Polaris решили продавать на нашем рынке кроме снегоходов и квадров ещё и мотоциклы Victory, узнал случайно, на выставке, и это – несмотря на профильность моей профессии. Что уж говорить про «пересiчних українцiв»? Не было не то что рекламной кампании, а даже информационной. Мало того – у импортёра до сих пор нет наличия мотоциклов, их привозят исключительно под заказ клиента, в единичных случаях! Чтобы восполнить пробел об этой «секретной» марке в информационном поле украинцев, пришлось покататься на одном из представителей семейства Victory по имени Hammer, принадлежащего частному лицу.

Первое, о чём я подумал с досадой, усевшись за руль, это о посадке «ногами вперед». В сочетании с корявыми, а часто и разбитыми покрытиями наших дорог и улиц это чревато травмами моего больного позвоночника, особенно, если подвеска не сможет спасти от ударов по копчику. В целом, мотоцикл, конечно, красив – чувствуется «рука мастера». Все линии плавные, выверенные, как и цветосочетания. Многих привлекает «фирменная фишка» от Victory: высверленные и отполированные лунки на боковых накладках, что расположились между цилиндрами. Что-то в этом есть, особенно в контрасте с чёрным цветом бензобака.

Вообще, если присмотреться к стоковым моделям, то станет ясной хитрая политика компании, подталкивающая новоиспечённого владельца сразу же начинать замену «недостаточно круто выглядящих» стоковых деталей на тюнинговые от Arlen Ness. Причём, процесс этот достаточно длительный (и, как всякий тюнинг, затратный) – начать необходимо с зеркал, а закончить – глушителями.

Но пора двигаться дальше по тесту и ближе к нашему визави. В левой накладке расположился замок зажигания, после поворота ключа в котором, на панельке, вмонтированной в верхнюю траверсу, вспыхивают разноцветные лампочки, а колодцы тахометра и спидометра озаряются приятным зеленоватым светом. Странно, но прежде, чем мотор оживёт и забубнит своими остро заточенными тюнинговыми глушителями, стартер долго жужжит, а коленвал успевает сделать более десятка оборотов, будто здесь нет инжекторов, мгновенно подающих топливо, а стоят обычные карбюраторы. Я так и не понял – это такая задумка конструкторов или реальный дефект. Первая включается, как и положено «по классу», с сочным клацаньем, хотя до харлеевского ему, конечно, далеко. Рычаг сцепления, хоть и туговат, но вполне информативен и позволяет, поймав «пятно контакта», тронуться с места без добавления газа. Дальше – интереснее. V-образный мотор такого объёма не может не обладать мощной тягой, как говорят, «с низов», но в данном случае мотор откровенно «тупит», пока стрелка тахометра не заползёт за отметку «2000». Если её не загнать туда сразу, со старта, то покажется, что два огромных поршня борются друг с другом за право первым толкнуть коленвал и при этом как бы спотыкаются. В целом разгон «Хаммера» впечатляет, он напористый и ровный, без подхвата, но… между первой и второй ступенями огромная разница в передаточных числах. Поэтому, для достижения максимального ускорения переключаться следует после достижения коленвалом 4000 об/мин. Коробка работает жёстко и шумно, вероятно это тоже дань стилю, но, то, что «ловля» нейтрали на светофорах также требует определённой сноровки, при езде в плотном трафике начинает раздражать. Хотя откровенных ляпов в работе коробки (хруста синхронизаторов, недовтыков, ложных нейтралей) я не заметил, даже переключаясь без выжима сцепления.

Читать еще:  Мотоцикл KTM Comet Grand Prix 125 RS 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

А вот один из главных компонентов визуальной «крутизны» модели – задний «каток» шириной 250 мм, да ещё в сочетании с длинной базой, большим углом наклона вилки и выносом колеса подводят Hammer, что называется, «под монастырь»: При входе в поворот эта «гремучая смесь» может сыграть с неопытным водителем злую шутку, поскольку с таким сочетанием компонентов байк приобрёл нелинейную характеристику поворачиваемости, причём, она ещё и меняется в зависимости от величины поворота руля и скорости движения. «В натуре» и при взгляде со стороны это выглядит довольно прикольно: при повороте руля на небольшой скорости и попытке наклонить мотоцикл он вначале отчаянно сопротивляется, а потом, когда водителю таки удаётся его наклонить, начинает пугающе резко валится в сторону поворота, заставляя водителя либо добавлять газ и спрямлять траекторию, либо… выставлять ногу и отталкиваться ею от асфальта! Иными словами, маневрирование со сменой ряда и направления на Hammer’e в плотной тянучке или пробке – та ещё задачка. Всё несколько упрощается, если скорость в повороте – более 30 км/ч, когда центробежная сила обретает какую-то ощутимую величину и уже нет необходимости круто поворачивать руль, имея опыт, можно направлять мотоцикл корпусом. Тогда мотоцикл резко «смирнеет», переставая своевольничать и, хоть и «не силой мысли», но и без особых проблем наклоняется на довольно приличный угол, прописывая нужную траекторию (это видно на фото). Ура, методика руления найдена!?

А как бы ни так. Если покрытие на траектории поворота будет хотя бы относительно ровным, то всё будет замечательно. Но если на пути возникнут ямки или поперечно-продольные наплывы, мало вам не покажется. Вилка-перевёртыш замечательно выполняет свою работу, проглатывая все существенные неровности, чего, к сожалению, нельзя сказать про моноамортизатор, который можно заменить распоркой и пилот особой разницы не почувствует. Брыкающаяся в повороте широченным задним «катком» и наклонённая композиция из более, чем 300-килограмовой «железяки» и не менее, чем стадвадцатикилограммовой матерящейся «тушки» райдера – то ещё зрелище! А если асфальт будет мокрым? То-то же… «НезачОт!» – как принято писать на форумах. Поскольку «один раз не считается», я специально сделал петлю по одной кривой улочке на левом берегу Днепра, имеющей асфальтовое покрытие, которое можно условно (для наших городов) отнести к «среднестатистическому». И ехал вроде не быстро, в пределах ПДД, и за выбором траектории следил, но видимо, плохо следил. В какой-то момент, двигаясь по-прямой и не переезжая ни «лежачий полицейский», ни какую другую явную дорожную неровность, я получил «некислый» удар в позвоночник, отозвавшийся в пояснице такой болью, что у меня на миг потемнело в глазах. Работа-работой, но после этого коварства моего терпения хватило только на фотосессию…

Тормоза на «Хаммере» тоже есть. Хотя дураки и утверждают, что их придумали трусы, но обойти стороной эту важную составляющую безопасности любого мотоцикла невозможно. К переднему вопросов нет, он достаточно мощный и вполне информативен (достаточно внимательней присмотреться к его компонентам, всё станет понятно). А вот со второй частью системы конструкторы переборщили. Её тоже нельзя упрекнуть в недостаточной производительности, а вот в избыточной – легко. Даже 250-й «каток» со своим нехилым пятном контакта пасует на сухом асфальте и срывается в юз, если неаккуратно пользоваться правой ступнёй, нажимая на лапку.

Ну, и напоследок – о хорошем. Когда я сел на Hammer, то мне показалось, что его вычурные зеркала – всего лишь удачный элемент дизайна. Но нет, после минутной регулировки их под себя, тестирование городскими перемещениями показало их полную «профпригодность»: и площадь обзора и чёткость картинки – вполне на уровне, достойном неплохого дорожника, что для мотоцикла этого класса – уже комплимент.

Внешность, скорость и динамика мотоцикла, безусловно, достойны его статуса и будут тешить самолюбие его владельца. Вот только мне кажется, что соотношение цена/качество, если его рассматривать не через призму «понтов», а с точки зрения функциональности явно не в пользу этого «молота», так и не сумевшего стать «молотком», или – молодцем. И, как бы ни пыжились руководители «Victory Motorcycles», заявляя о создании «истинно американского круизера», по-моему, мнению (да и по факту тоже) на рынках и США, и Украины есть другие мотоциклы такого же класса с не менее высоким индексом привлекательности, но с более высокой составляющей практичности в своей цене. Хотя, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому и существует такое разнообразие в мотоциклетном мире.

История марки «Victory»

Началась в 1995 году, когда высшее руководство американского концерна «Polaris Industries», известного своими снегоходами, аквабайками и квадрами, приняло решение о вторжении на рынок мотоциклов. Амбиции «руководящих товарищей» компании были столь велики, что они заявили про выпуск «настоящих американских круизеров», как будто до них в США выпускали ненастоящие. Уже в 1997 году к серийному выпуску была готова первая модель, V92C, которая была официально презентована 4 июля 1998 года. Это был не просто национальный праздник – День независимости, дело в том, что в этот день ещё 45 лет назад было прекращено производство мотоциклов марки «Indian» и руководство концерна не преминуло заявить, что «впервые за 45 лет в Соединённых Штатах начато производство истинно американских мотоциклов». Что в итоге? Начатое с большой помпой дело чуть не загнулось – мотоцикл с квадратным оребрением цилиндров, отлущивающимся с крышек хромом, спорной эргономикой и низкой надёжностью быстро терял интерес среди покупателей (несмотря на то, что на то время его мотор имел самый большой рабочий объём среди серийных мотоциклов), а дилеры массово расторгали контракты. Ситуация осложнилась появлением в том же году революционного V-Rod от Harley-Davidson, имевшего успех у покупателей. От банкротства юную «Victory Motorcycles» могло спасти только чудо. И волшебником, его сотворившим, стал знаменитый гуру кастомайзинга Арлен Несс. Уговорить его возглавить проект топ-менеджерам компании стоило труда и денег, но с процессом «перестройки» и появлением новых моделей ситуация постепенно стала выправляться, продажи пошли в гору. Переломным для марки стал 2002 год, когда появился новый мотор (с таким же объёмом, но более привлекательным дизайном), названный Freedom, а вслед за ним – и модель Vegas, которая ознаменовал собой новый виток развития брэнда. За ним последовал Kingpin, а в 2005-м свет увидел увеличенный до 100 кубических дюймов мотор и модель Hammer. В том же году она была признана «Лучшим круизером года» (по версии журнала «Motorcycle Cruiser Magazine»). Но флагманом марки стал появившийся в 2008 году люкс-турер Vision, поразивший всех своим «космическим» обликом.

Текст: Валерий Чуйков

Фото: Андрей Шленчак

Техника предоставлена: Юрием Пуденко

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector