0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ducati Streetfighter 848

Мир ждет не дождется, когда Ducati представит свой с иголочки новый спортбайк 1199 Panigale. А пока – для разогрева – итальянцы достали из шляпы «младшую» 848-кубовую версию бескомпромиссного Streetfighter 1098.

Хотя Ducati Streetfighter 1098 и заслужил звание «Самого красивого мотоцикла» у посетителей EICMA-2008 в год своего дебюта, на рынке он вчистую проиграл своему главному сопернику – Triumph Speed Triple. Виной тому, конечно, и цена – 15 290 евро (здесь и далее – цены в Италии) против 12 190 за британский аппарат. Но свою отрицательную роль сыграла и динамика – причем перед нами тот редкий случай, когда пришлось пожаловаться на ее… избыток. С этим мотоциклом не соскучишься – и ни на секунду не расслабишься. Он требует полного водительского внимания – и не только во время скоростного вождения, но и на торможении: переднее колесо очень легко заблокировать. Слишком бескомпромиссный байк для долгой и счастливой совместной жизни.


Ducati Streetfighter 848: стритфайтер, 2012 г, 849 см?, 132 л.с., 169 кг, 12 400 евро (в Италии).

Поэтому компания и вывела на рынок «младшую» версию – Streetfighter 848, – запросив за нее куда как более скромные 12 400 евро. Впрочем, и этот вариант силушкой не обижен: 132 л.с. на 169 кг сухой массы – вполне хватит, чтобы обставить в городском потоке неповоротливые «литры». Точно так же спортбайк 848 EVO (который поделился с новинкой мотором) порой обходит не только четырехцилиндровые супербайки, но даже и «братский» 1098 – если трасса достаточно сложна. Такая, например, как автодром «Модена», в 40 км к северу от завода Ducati – именно здесь состоялась ездовая презентация Streetfighter 848. Создатели трассы ухитрились в ее 2 км запихнуть 11 поворотов. К тому же покрытие – свежее, а значит, весьма скользкое.

КОКТЕЙЛЬ ПО-БОЛОНСКИ

Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский агрессивный стиль, разработанный дизайнером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta (откуда взялось «848» – спросите у маркетологов!) – это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов – тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны – уменьшена с 37? до 11?, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снизить расход топлива и токсичность отработанных газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно – мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое – до 24 000 км.

Читать еще:  Мотоцикл Ducati 350 S Desmo 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить



Полностью регулируемый моноамортизатор задней подвески Sachs. Тормоза не такие мощные, как на Streetfighter 1098, – но это только во благо.

Шестиступенчатая коробка передач – такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, работающее в масляной ванне – с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата – угол наклона рулевой колонки 24,5? и вылет 103 мм против 25,6? и 114 мм у 1098-го. Но алюминиевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.

Когда садишься в довольно высокое – 840 мм – седло, сразу отмечаешь, сколь радикальна поза пилота. Кажется, что твой подбородок парит прямо над осью переднего колеса! Инженеры ухитрились сделать 16,5-литровый бензобак очень коротким. В то же время алюминиевый руль из единой трубы переменного сечения сидит на 20 мм выше, чем у старшей версии, его рукоятки оттянуты назад, а подножки ощутимо смещены вперед, так что в целом посадка близка к вертикальной и довольно удобна.



Выпускная система с глушителями из нержавеющей стали – с индивидуальными лямбда-зондами для каждого цилиндра.


Официальное обозначение двигателя – 848 Testastretta 11°. Картерные крышки изготовлены из магниевого сплава. Работающее в масляной ванне сцепление на 1 кг легче агрегата сухого типа. Уменьшенное до 11° перекрытие клапанов обеспечивает улучшенную тягу и сниженный расход топлива.


Руль сидит на 20 мм выше, чем у «старшего брата», формируя удобную, близкую к вертикальной посадку.


Электронная приборная панель – без стрелочных указателей.


Разработанная Pirelli задняя шина 180/60ZR17 дает большое пятно контакта, что благоприятно отражается на управляемости.


Двигатель просыпается на 5000 об/мин, так что шестую передачу вы сможете использовать лишь в Германии – на этих оборотах байк уже несется со скоростью 135 км/ч.


Рулевая геометрия острее, чем у Streetfighter 1098, но растянутая база обеспечивает необходимую устойчивость.

Я поездил не только по треку, но и по извилистым холмистым дорожкам в компании заводского испытателя Дарио Нери. Должен сказать, что даже на высокой скорости управление машиной легкое и интуитивное – не так, как на его старшем собрате, где ты должен все время быть чрезвычайно собранным. На Streetfighter 848 всё, как на автопилоте: включил третью передачу и атакуешь повороты, перекладывая машину на перегибах. В то же время недостатка динамики не чувствуешь, а радикальная рулевая геометрия мотоцикла – отнюдь не в ущерб его устойчивости. Управляемость чрезвычайно точная, и свою лепту вносит задняя шина Pirelli Diablo Rosso Corso нового профиля – 180/60. Казалось бы, увеличенная на 5% по сравнению с распространенным форматом 180/55 высота стенок – мелочь, но скругленный профиль при такой радикальной геометрии обеспечивает очень быструю и точную управляемость, а когда мы с Дарио вылетали на неровности дороги, шина обрабатывала их мягче. К тому же увеличенная высота стенок приводит к тому, что на переднее колесо приходится большая масса – ее распределение в статике 51/49%. Новая шина разработана специально для Streetfighter 848, и у Ducati права на год ее эксклюзивного использования, но через год, думаю, и другие родстеры средней кубатуры оценят ее достоинства.

Установленные на Streetfighter 848 тормоза Brembo менее мощны, чем 1100-кубовой версии, и фактически унифицированы с Monster 1100EVO. Надо сказать, что супербайковские моноблочные скобы и огромные 330-миллиметровые диски Streetfighter 1098 просто убийственно мощны – помню, я дважды заблокировал переднее колесо на ездовой презентации мотоцикла. Но тормоза 848-го полностью адекватны машине, достаточно цепкие и с отличной обратной связью. Вы можете также смело тормозить двигателем, не опасаясь чаттера заднего колеса – сцепления с обратной пробуксовкой здесь нет, но в нем нет и нужды – так же как в демпфере рулевого управления.

На автодроме «Модена» после длинной прямой идет крутой поворот, который приходится проходить на второй передаче. Поскольку трасса свежая и весьма скользкая, заблокировать переднее колесо на торможении ничего не стоит. Как с этим справиться, знают все, кто гонялся на Ducati в эпоху до проскальзывающих сцеплений: тормозить двигателем, нещадно перекручивая его при сбросе передач – благо что десмодромная схема это позволяет без особого риска. Когда на тахометре 10 000 об/мин, заднее колесо не «дробит» даже при полностью закрытом дросселе. Кстати, на Ducati Monster 1100EVO проскальзывающее сцепление стоит. Интересно, зачем оно там – и почему его нет на Streetfighter 848?

В выпускную систему мотоцикла встроен мощностной клапан с электронным управлением, призванный добавить тяги на малых и средних оборотах. Но при этом двигатель явно настроен на хорошую отдачу на высоких оборотах. Ну что же, ведь это стритфайтер, а не десмо-макси-скутер! На малых оборотах мотор просто спит, начиная просыпаться на 3500 об/мин, а полноценной отдачи вы дождетесь лишь после 5000 об/мин. Но уж отсюда и до 11 600 об/мин, когда срабатывает ограничитель (между прочим, это на 300 об/мин выше, чем у спортбайка 848EVO), вы наслаждаетесь линейным приростом мощности и великолепным саундом из двух глушителей.

Единственный, на мой взгляд, серьезный недостаток Streetfighter 848 – в подборе передаточного отношения главной передачи. Впрочем, этим грешат почти все современные Ducati. Если учесть, что ниже 5000 об/мин мотор просто не тянет, то шестую передачу вы сможете использовать только в Германии – ведь на 5000 об/мин мотоцикл уже несется со скоростью 135 км/ч, а это выше скоростного лимита в большинстве стран. Подозреваю, что такой выбор звездочек сделан ради того, чтобы с уверенностью пройти тесты по шуму. Я бы добавил три зубца задней звездочке, чтобы получить полноценную шестую передачу!

Новый Ducati среднего калибра имеет достаточно динамики, чтобы гордо именоваться стритфайтером, но эта мощь полностью контролируема. Высокий руль помогает вам заправлять байк в крутые повороты, а отточенная управляемость позволяет выдерживать заданную траекторию на любом покрытии и на любой скорости. Шины Pirelli с мягкими боковинами уверенно держат в наклонах. Вот подножки расположены довольно низко – во время первого заезда на треке, когда я дал полный газ на выходе из крутого поворота на третьей передаче, задний амортизатор от такого напора сжался и я стал цеплять мотоботом за асфальт. Ничего страшного: увеличил преднатяг пружины на 2 мм, на несколько кликов уменьшил сопротивление гидравлики отбоя – и проблема решена. Этот Streetfighter так же охотно отзывается на настройки, как и спортбайк 848EVO, на основе которого он и создан.

Читать еще:  Мотосалон Ducati Моторрика

Новый Ducati Streetfighter 848 – минималистский мотоцикл средней кубатуры, с отточенным итальянским дизайном. По сравнению с моделью Streetfighter 1098 он гораздо дружелюбнее и лучше подходит для повседневного использования. В то же время он вас не разочарует даже на гоночной трассе. В общем – доберман после хорошего курса дрессировки…

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ducati Streetfighter 848 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2012
Сухая масса, кг 169
База, мм 1480
Высота по седлу, мм 840
Вылет, мм 103
Угол наклона рулевой колонки, град. 24,5
Объем бензобака, л 16,5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип V2, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см? 849
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94х61,2
Степень сжатия 13,2:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 132/10 000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 93,5/9500
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Диаметр труб, мм 43
Ход колеса, мм 127
Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором
Ход колеса, мм 127
Тормозная система гидравлическая, раздельная
Передний тормоз 2 диска O 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз диск O 245 мм, 2-поршневая скоба
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/60ZR17

© зарулем, Автор: Алан Каткарт, фото Milagro, перевод Александра Воронцова

Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной

На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]

Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года

Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]

Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов

За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]

Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati

Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]

Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 года

Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются. Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».

Эксплуатационные расходы

Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.

Наша оценка: 3 из 5

Стоимость

Этот Ducati Streetfighter 848 вполне сопоставим по цене (10 495$) со своими конкурентами: Triumph Speed Triple R в полной комплектации стоит около 11 000$, а менее дрогой MV Agusta Brutales – 10500$ Конечно, есть еще Kawasaki Z1000 за 9128$ и KTM 990 Super Duke за 8945$, а еще Speed Triple в минимальной комплектации за 8799?, не говоря уже о двух моделях Benelli TNT899 ценой в 7299$ и 6499$. Но что уж тут обсуждать – если вам нравится новый, быстрый, красный (а также желтый или черный) Ducati, то вы, несомненно, изыщите для него этих денег, которых он определенно стоит.

Наша оценка: 3 из 5

Управляемость и ездовые качества

На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).

Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.

Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.

Наша оценка: 5 из 5

Практичность

Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.

Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Читать еще:  Сравнительный тест: Buell 1125R против Ducati 848

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды. К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист».

Наша оценка: 2 из 5

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Внешность

Нет никаких сомнений, что у Streetfighter потрясающий внешний вид. Его поджарое, агрессивное, прекрасно слепленное тело полностью соответствует духу уличного бойца. Его отделка также изыскана, что показывает высокие возможности Ducati сочетать удобство в обращении и отменную производительность без ущерба для внешней привлекательности.

Наша оценка: 5 из 5

Надежность

Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.

Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.

Наша оценка: 4 из 5

Аксессуары

Наш тестовый образец был оборудован дополнительным ветровым стеклом за 217.5$, а если вы откроете каталог аксессуаров для Ducati, то вы сможете приятно провести время за выбором из 70 доступных дополнений к вашему железному коню. Их диапазон начинается от алюминиевой пробки маслоналивной горловины за 40$, до гоночной выхлопной системы Termignoni за 3811.6$. А вот ABS недоступна ни в стандартном оснащении, ни опционально, так как все детали и механизмы Streetfighter 848 настолько плотно и компактно подогнаны, что места для ее блока управления уже не осталось.

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (542)

Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012

Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.

Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.

Оснащенность мотоцикла впечатляет. Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов. Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.

Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.

Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.

• Предельная скорость: 240 км/ч
• Мощность: 132 л.с.
• Крутящий момент: 94 Нм
• Вес: 199 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 16.5 литров
• Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная трубчатая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями
• Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17

Видео Ducati Streetfighter 848


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector