Концепт Audi Prologue Avant
Audi Prologue Avant Concept
Audi Prologue Avant Concept
Audi Prologue Avant Concept спереди
Audi Prologue Avant Concept сбоку
Audi Prologue Avant Concept сзади
Audi Prologue Avant Concept интерьер
Audi Prologue Avant Concept интерьер
Audi Prologue Avant Concept детали
Audi Prologue Avant Concept детали
Audi Prologue Avant Concept автосалон
Долгожданный дебют состоялся для 4-хдверного универсала Audi Prologue Avant Concept, который демонстрирует направление дизайна будущих моделей семейства Avant, в котором также, как подчеркивает производитель, сделан большой упор на практичность автомобиля. Главной изюминкой прототипа Audi Prologue Avant стала система управления автомобилем , которая поворачивает задние колеса до пяти градусов и повышает уровень контроля.
Audi Prologue Avant Concept — Promo
Технические характеристики
3.0 TDI, электромотор и литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт. Установка развивает до 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,1 секунды и далее до максимальной скорости — 250 км/ч (электронный ограничитель). Средний расход топлива впечатляет — всего 1,6 л/100 км. Запас хода на электроэнергии до 54 км.
Прототип оснащён пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, динамической системой рулевого управления, карбон-керамическими тормозами, а также системой all-wheel-drive steering, которая позволяет задним колёсам поворачиваться на угол до 5 градусов.
Audi Prologue Avant Concept — Женева 2015 // AutoMoto Tube
Инновации
Инновационный дизайн включает в себя широкую радиаторную решётку, массивный бампер с крупными возбухозаборниками, раздутые крылья, спойлер, трёхмерные задние габариты и 22-дюймовые колёсные диски. Однако, отмечается и тенденция к стиранию грани между универсалом и хэтчбеком. Также показана и функция Handless Doors, которая позволяет открывать двери не прикасаясь к ним, с помощью специальных датчиков.
Интерьер автомобиля выполнен в сдержанном и классическом стиле, хотя роскоши и комфорту присутствовать в машине это не мешает. Салон автомобиля оформлен кожей, алюминием и деревом, а также присутствуют четыре отдельных спортивных сиденья А большинство кнопок управления заменены тремя сенсорными дисплеями. В арсенале концепта имеются два съёмных экрана OLED.
В Audi уже заявили, что этот автомобиль сможет потеснить с рынка Mercedes-Benz CLS, который по сути является основным конкурентом Audi Prologue Avant Concept.
Audi представила новый концепт универсала Prologue Avant
В Ауди уверены, что новый Prologue Avant является воплощением спортивности, высокого качества и прогрессивного подхода — ценностей, которые безапелляционно характеризуют автомобили марки. Концепты Prologue являются взглядом на будущее дизайна автомобилей марки Audi, где основными отличиями от текущего поколения моделей служат более широкая и массивная решетка радиатора, клиновидные фары, с формой и архитектурой которых можно играть бесконечно благодаря новой технологии матричных лазерных фар.
Концепт универсала располагает колесной базой 3,04 метра, габаритная длина составляет 5,11 метра, ширина — 1,97 метра, а высота — 1,4 метра.
Кроме внушительных размеров, особенностей стиля (большие арки колес, к примеру, свидетельствуют о наличии системы полного привода quattro), у Audi Prologue Avant двери без ручек. Открываются они простым прикосновением к встроенному сенсору.
Гибридный привод, которым оснастили концепт Prologue Avant, практически повторяет тот, который появится на новом Audi Q7 летом 2015 года. В качестве ДВС взяли трехлитровый турбированный дизель мощностью 353 л.с., электродвигатель встроен в восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Его мощность — 100 кВт (примерно 136 л.с.). Суммарная отдача силовой установки составляет 455 л.с., а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Концепт снабдили системой полного привода quattro.
С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива гибридного Audi Prologue Avant — 1,6 литра. Запаса литий-ионной батареи хватит на преодоление примерно 54 километров.
Зарядить аккумулятор концепта можно индукционно, то есть без проводов. Технология пока в стадии разработки, но в серии появится обязательно.
Салон нового Audi Prologue Avant рассчитан на четырех человек. В отделке использована кожа Unikat, алькантара и алюминий.
Вся передняя консоль представляет собой один большой дисплей, состоящий из трех отдельных: два экрана слева и справа от рулевого колеса, окруженные массивной металлической рамкой, служат для управления функциями ассистентов и мультимедиа; третий дисплей — для переднего пассажира, при помощи которого он может редактировать списки воспроизведения, менять маршрут в навигационной системе и так далее.
На центральной консоли есть еще один дисплей, выполненный из тонкой и гибкой OLED-пленки. Этот экран выдвигается под углом при начале движения автомобиля. При помощи него водитель может управлять системой кондиционирования и развлекательной системой. Расстояние между ним и рукой водителя на селекторе выверено.
Для задних пассажиров доступны съемные планшеты со слегка изогнутыми экранами на органических (OLED) светодиодах.
Итак, что же такое Audi Prologue? Купе Prologue было представлено в ноябре прошлого года. Большинство экспертов сходится во мнении, что концептом компания намекает на новый флагман — Audi A9. Если это действительно так, то это будет не просто флагман, а флагманское семейство, в котором будет модель в кузове «универсал».
Концепт Audi Prologue Avant
Компания Audi рассекретила новый концепт-кар, который получил название prologue Avant. Первым прототипом, именуемым prologue, стало купе, показанное в ноябре 2014 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Разработка концептов велась под руководством нового шеф-дизайнера немецкой марки Марка Лихте. Публичный показ универсала prologue Avant состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Габаритная длина прототипа составляет 5,11 метра, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,4 метра. Колесная база концепт-кара равна 3,04 метра. Таким образом, prologue Avant на 167 миллиметров длиннее, на 96 миллиметров шире и на 61 миллиметр ниже по сравнению с серийным универсалом Audi A6 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 128 миллиметров в пользу концепт-кара. Более того, prologue Avant больше и прототипа prologue: новинка на 10 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше.
В движение Audi prologue приводится при помощи форсированной версии силовой установки гибридного внедорожника Q7 e-tron последнего поколения. В ее состав входят трехлитровый дизельный турбомотор мощностью 353 лошадиные силы, 135-сильный электродвигатель, собранный единым узлом с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, а также литий-ионные батареи мощностью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача составляет 455 сил и 750 Нм крутящего момента. С места до «сотни» полноприводный прототип разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива prologue Avant равен 1,6 литра на сто километров пробега. Только на электротяге прототип может проехать 54 километра.
Новый прототип Audi также укомплектован полноуправляемым шасси: за поворот задних колес отвечает электромотор. На небольших скоростях колеса на корме поворачиваются в противоположную от передних сторону. Максимальный угол составляет пять градусов. На больших скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними.
В интерьере Audi prologue Avant располагаются четыре дисплея. Один из них заменяет собой приборную панель, а еще два располагаются слева и справа от него. Первый отвечает за управление светотехникой, а второй – за развлекательные функции. Помимо этого, сенсорный экран, изготовленный из сделанной из органических светодиодов (OLED) пленки, располагается перед селектором коробки передач. Он отвечает, например, за ввод текста и управление климатической установкой.
Этот экран может менять свою форму: когда машина заглушена, его поверхность ровная, а с заведенным двигателем она выгибается, что сокращает дистанцию до него от лежащей на рычаге коробки руки водителя.
Плюс ко всему, два планшетных компьютера для задних пассажиров встроены в подголовники передних кресел. Этими гаджетами можно пользоваться и за пределами автомобиля. У людей на задних креслах также есть возможность регулировать положение сидений, изменять настройки климатической установки и аудиосистемы при помощи сенсорных экранов, также сделанных из сгибаемой OLED-пленки.
Концепт Audi Prologue намекнул на дизайн будущих моделей
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.
Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).
Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.
Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.
Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.
Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.
Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.
Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.
Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.
Prologue Avant
На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.
Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.