4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro T4 250 SC 19×16 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл T4 250 SC 19×16 (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл T4 250 SC 19×16 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл KTM 250 SX-F 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 SX-F 2013

Двигатель KTM 250 SX-F 2013

Трансмиссия KTM 250 SX-F 2013

Размеры и масса KTM 250 SX-F 2013

Ходовая часть и тормоза KTM 250 SX-F 2013

Динамические характеристики KTM 250 SX-F 2013

Прочие характеристики KTM 250 SX-F 2013

Описание KTM 250 SX-F 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Читайте также:

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески – Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 SX-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 SX-F по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 250 SX-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 250 SX-F по регионам РФ (в виде долей)

  • Ростовская обл. 6.47%
  • Краснодарский край 7.91%
  • Москва 5.04%
  • Ставропольский край 5.76%
  • Санкт-Петербург 13.67%
  • Московская обл. 6.47%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр – Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части.

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи.

Читать еще:  Межклассовый гибрид от Мерседес

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1.

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чугуна. Картер состоит из двух по.

Мотоциклы кроссовые Pitster Pro XTR250SC

Мотоцикл (питбайк) MOTOLAND WRX250-PIT 4Т 250 куб.см.

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 enduro 21/18

Мотоцикл ЗиД YX250GY-C5C Эндуро

Мотоцикл Autotime (Автотайм) YAMAHA YZ250 2004 1:18, се.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) KAWASAKI KDX220 1:18, сери.

16020 Tamiya 1/6 Мотоцикл Honda Cb750f

Мини кросс бензиновый MOTAX 50 cc

Мотоцикл Autotime (Автотайм) HONDA NSR250 1:18, серия M.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) YAMAHA VX1000 VIRAGO 1986.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) KAWASAKI KDX220 1:18, сери.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) YAMAHA YZ250 2004 1:18, се.

Мотоциклы Мотоцикла Himoto Burstout

Мотоцикл «Молто-кросс» (58 см)

Мотоцикл гоночный «Кросс»

Мотоцикл Autotime (Автотайм) HONDA XR400R 1:18, серия M.

Мотоциклы Мотоцикла Himoto Burstout

Мотоцикл Autotime (Автотайм) SPEED FIRE SUPER BIKE звук.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) KAWASAKI KLR 650 1:18, сер.

Мотоцикл MOTOLAND WRX250-Lite 4Т 250 куб.см., 16 л.с, к.

Мотоцикл Autotime (Автотайм) KORRADO SPIDER RX1100 1:18.

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 enduro 21/18

Мотоцикл (питбайк) Motoland CRF10 4Т, 110 куб.см., 7 л.

Мотоцикл MOTOLAND WRX 450 NX 4Т 450 куб.см., вод.охл, 4.

Мотоцикл ЗиД-250-ENDURO, 250 куб.см., 14 л.с., макс. 12.

Мотоцикл Siku ktm 1290 super duke r

Мотоцикл (питбайк) Racer PE-125 4-х такт. об. 125.0 куб.

Мотоцикл (питбайк) Racer PE-125 4-х такт. об. 125.0 куб.

Мотоцикл Racer DELTA 2018 г. Двиг. 4-х такт., 110 куб.

Запчасти и тюнинг для питбайков

Запчасти для питбайка — где их купить и что именно подойдёт? С этими вопросами рано или поздно сталкиваются все владельцы питбайков. Более 2000 наименований запчастей и комплектующих в наличии и под заказ есть в нашем интернет-магазине. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в Питклуб (Москва) . Компания «Pitbike Club» сотрудничает с мировыми производителями тюнинговых деталей и запчастей для питбайков

Хит 2019 года. Колеса для питбайка 16-19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками. Вы сильно просили — Мы привезли.

Представляем Вашему вниманию KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора. Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на .

Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.

Хотите сделать питбайк тише — тогда этот ваш вариант. Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Съемная флейта внутри глуши.

Лучший карбюратор для 110-140сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

Лучший карбюратор для 110-140сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидо.

Диск задний в сборе без резины — подходит на все питбайки. Обод — стальной. Ступицы с сальниками.

Стандартный карбюратор для питбайка. Доступность винтов для регулировки и простота настройки. Подходит для моторов от 140сс и выше. Диффузор 26мм. Установленные жиклеры: Главный жиклёр — 102 Жиклер хо.

Захотели обновить питбайк? Замена пластика — 80% вида питбайка. Для освежения или продажи питбайка просто замените на нем пластик — и питбайка станет выглядеть как «новый». Мало? Тогда добав.

Сделано в Японии — 100% качество! Высокая производительность и износостойкость за счет холодной ковки пластин и применения высокопрочной бесшовной втулки! Замок цепи ВХОДИТ в комплект.

Карбюратор с самым большим размером диффузора. Рекомендуется на двигатели питбайков от 170сс и выше. Подходит на KAYO T2 T4. Ускорительный насос помогает убрать провалы в переходных режимах. Отличный .

Подходит для 140/150/160 сс кубов, которые используют легкий генератор такого типа. Что будет улучшено? — легче запуск двигателя — меньше вероятности кикбэка и как следствие поломки картера — мощнее м.

Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там .

В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.

PITBIKECLUB рекомендует использовать масла ENI (AGIP) для питбайка. Отличное соотношение цена / качество.

Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.

Необходимы для выставления зазора клапанов на всех моторах питбайка. Подходит для работы на все питбайки. Позволяет выставить зазоры от 0,02мм. Проверять и регулировать зазоры клапанов на питбайке нуж.

Когда нужно поменять цепь ГРМ или плату генератора с датчиком хола — Вам понадобится съемник для снятия магнеты со шпонки без особых сложностей. Подходит на все двигатели питбайков БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: — к.

В комплектацию включены боковые «донаты» для предотвращения мозолей при долгой езде.

Лучшее сгорания смеси, лучше запуск на горячую и холодную. Особенно рекомендуем использовать на гонках. «Побробнее о выборе свечей зажигания читайте здесь

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vegas 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Размер полотна 500мм*250мм*5мм. Хорошо набитый глушителя снижает уровень шума. Как показала практика — китайцы набивают глушитель минимально — поэтому рекомендуем обновить набивку на более плотную. Ка.

Подходит для переборки заднего суппорта на большинство питбайков.

Подходит на все питбайки. Трос имеет дополнительную регулировку длины для адаптивности ко всем различным ручкам газа. Оплетка может быть выполнена в различных цветовых исполнениях. Размеры 900мм+135мм.

Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.

СУПЕР цена. Всегда приятно иметь на питбайке стильные яркие вещи — шланги одни из них. Структура этого шланга полупрозразная. Т.е. цвет красный, но не насыщенный — удобно — т.к. видно течет бензин .

Амортизаторы передние (перья вилки) 735mm под траверсу 45/48мм БЕЗ ЩИТКОВ Подходят на большинство питбайков с траверсами 45/48мм, под ось 15мм.

Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.

НОВИНКА. Представляем вашему вниманию один из самых продвинутых глушителей для питбайков / мотоциклов. Выполнен из качественного материала со всем необходимым в комплекте. Звук и как это все выгляд.

Захотели обновить питбайк? Замена пластика — 80% вида питбайка. Для освежения или продажи питбайка просто замените на нем пластик — и питбайка станет выглядеть как «новый». Мало? Тогда добав.

Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.

Крутой руль для настоящих ценителей PROTAPER c графикой.

Широкий радиатор — залог хорошего охлаждения вашего питбайка. Рекомендуем использовать на высокооборотистых моторах — YX140E ,YX140, YX150/160, YX150E и YX150-5, ZS155/160. Подходит на большинство сов.

Самый надежный стальной кованый крепкий кикстартер с хорошей закалкой для большинства моторов с валом 16мм. Износостойкость максимальная. Подходит на YX150/160 и ZS155/160, YX140, YX150E и YX150-5 НЕ .

Хорошие, прочные, армированные шланги охлаждения для радиаторов используемых с моторами YX125, YX140E ,YX140,YX150E и YX150-5 . Большой срок службы — в отличие от резиновых шлангов — не подвергаются в.

Ремкомплект карбюратора VM22 полный.

Самые распространенные задние колодки на питбайках. (тип9) Износостойкие задние колодки для питбайка. Теперь пыль, песок и грязь не сотрут колодки мгновенно. Для асфальта лучше использовать задние тор.

Короткоходная ручка газа для питбайка. Корпус ручки выполнен из металла. Сама ручка — пластик.

Руль KAYO стальной.

Диаметр посадочного отверстия — 76мм. 4 отверстия. Расстояние по диагонали между центрами крепежных отверстий — 92мм. Для цепи 428. Подходит на все колеса питбайков, за исключением Pitmoto мотард 14&q.

Подходит на все питбайки. Геометрия легкого выжима.

Фара,зарядка для устройств, музыка и т.п. — необходимо использовать реле-регулятор напряжения. Преобразует ток от генератора в постоянный и выдает не более 14,8V на выходе,отсекая лишнее. Советы по по.

Размеры: A = 138 мм B = 153 мм

Стандартная камера для питбайка. Материал — бутил. На камере написано 80/100-14 — однако она полностью идентична с камерой 90/100-14 и подходит без проблем. Камера 90/100 (3,0-3.25) для 14 дюймого кол.

Запчасти на питбайки

Питбайки, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.

Преимущества фирменных деталей

Набирающие в России популярность питбайки рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.

Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:

  • безопасности водителя;
  • технического состояния pitbike;
  • эксплуатационных качеств транспортного средства.

В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.

Запчасти для любых байков

Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, «Кайо», BSE.

Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.

Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от известных производителей «Кайо», JMC или BSE. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.

Сравнение PitsterPro (LXR vs LX5)

Подробное сравнение PitsterPro LXR (original USA) и PitsterPro LX5 (Pitmoto).
Мы покажем вам разницу питмото и питстерпро.

Сегодня знаменательный день, сегодня мы будем опровергать свою же статью. Эдакий разрыв шаблонов.
Начнем с того, что три месяца назад мы рассказывали вам о том, что такое PitsterPro от Pitmoto, руководствуясь наличием в своем гараже PitsterPro LX5, поверхностного знакомства с оригинальным LXR и информацией из открытых источников, о происхождении компании PitsterPro, а так же какой завод для нее изготавливает питбайки.

На днях нам повезло, мы купили оригинальный американский PitsterPro LXR, весьма в плачевном состоянии, и принялись за постройку проекта по реставрации и улучшению.

В процессе постройки (который мы выложим отдельной статьей) выяснилось много, очень много подробностей. Можно сказать это два совершенно разных питбайка, хоть и производимых на одном заводе, под одним брендом. Дальше будет много фото с описанием.

Читать еще:  Suzuki Choinori, Автомобильный журнал

Сразу определимся с обозначениями:

  • LXR – оригинальный американский PitsterPro LXR
  • LX5 – российская поставка PitsterPro LX5 из Pitmoto (в нашем случае супермото версия)

Наш обзор исключительно сравнительный. Мы будем показывать фото детали и давать свою субъективную оценку качества изготовления и разницы по сравнению с аналогичной деталью с питбайка LX5.
К чести LX5 стоит отметить, что питбайк великолепно себя показал в течение целого сезона и ни разу не подвел. А по цене он почти в два раза дешевле чем оригинальный LXR.
Итак, начнем с крупных частей.

К сожалению положить и сравнить их вместе не представилось возможности. По креплениям они идентичны. Разница в качестве изготовления, сварных швах и геометрии задней части, где крепиться маятник. Швы все ровные, идеальные. Сечение в задней части прямоугольное, в отличие от овала на LX5. Так же есть две пластиковые накладки для защиты. Обратите внимание, что подножки водителя здесь съемные, и крепятся к раме на двух болтах и центральном штыре. Так же уши крепления двигателя не приварены, а съемные.


Амортизатор и перья


Задний амортизатор имеет расширительный бачок, оснащен регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. GPX — это внутреннее именование запчастей PitsterPro, призванное сделать акцент на качестве. Хотя по сути, скорее всего это брендированные амортизаторы компании DNM.



Перья имеют золотой цвет, оснащены регулировками отскока и сжатия, имеют нипель. По диаметру идентичны, по ходу незначительно короче.

В целом подвеска на LXR ощущается гораздо более жесткой и менее расхлябанной, есть возможность закрутить ее практически полностью.

Масляные радиаторы


Их два. Расположены по бокам от рамы, практически сразу за бензобаком, оборудованы алюминиевой защитой. Плюсы такого расположения – хороший обдув воздухом. На LX5 радиатор полностью закрыт передним крылом.

Линк прогрессии


Полностью идентичные детали, как по качеству изготовления, так и по размерам. Отличия в запрессованных подшипниках. Эту разницу можно списать на разные годы выпуска моделей. Действительно, если судить по микрофишам то с каждым годом в конструкцию вносятся незначительные изменения. Так в линке от LX5 стоит игольчатый подшипник и два сальника, а в линке от LXR шариковый.
Две металлические пластины, соединяющие конструкцию, специально мы не измеряли, но те, что стояли в LXR показались чуть толще. Материал одинаковый – сталь.

Маятник


Алюминий против стали. Длина – оригинальный рассчитан на 12” колесо (короче). Швы идеальные, качество великолепное. Практически невесомый, в отличие от стального в LX5. Маятник одно из ключевых преимуществ оригинальной модели.

Траверсы

Внутренние диаметры для перьев совпадают. По качеству изготовления разницы не замечено. По весу плюсы на стороне оригинала, на LXR легче. А вот расстояния между перьями серьезно различаются, на LX5 оно гораздо больше. Скорее всего, сказывается разница в размерах колес. Траверсы LXR рассчитаны под узкое 14” кроссовое колесо, тогда как на LX5 под широкое шоссейное (120/70-14).

Подрамник

Идентичны по качеству изготовления. Материал сталь. Крепежные размеры одинаковые. Полностью взаимозаменяемые детали. Незначительное отличие состоит в наваренной пластине в конце маятника под крылом на LX5.

Здесь стоит остановиться по подробнее. По фотографиям этого не скажет никто, но баки сильно отличаются, как в объеме (4 л у LXR против 5 л у LX5), так и по крепежу. За счет того, что бак на LXR уже, у него другие уши крепления к раме, и как следствие боковинки пластика от TTR-style питбайков не подойдут (потому что рассчитаны на баки размером 5 литров). Так же на оригинальном баке есть логотипы PitsterPro по бокам и пластиковая вставка в горловине. Другой топливный краник. Разные крышки бака: у LXR CNC алюминиевая, на LX5 пластиковая. Хотя это сказываются разные годы выпуска. Есть модели LXR с пластиковой крышкой.



Суппорта


Визуальная разница между передними суппортами не заметна. Различия только в маркировках. На LXR маркировка HSK, на LX5 – HKA. Тип колодок используется одинаковый. По производительности HSK суппорт показался нам чуть более цепким.


В задних суппортах разница более заметна уже внешне. На LX5 суппорт чуть больше по размеру. Отличаются крепления. Родной задний суппорт LXR закреплен на алюминиевой пластине и закрыт защитой. Используется другой тип колодок. По производительности земля и небо, оригинал хватает в камень от легкого нажатия.

Тормозные машинки


Кардинальные различия как внешне, так и по производительности. Про переднюю, к сожалению мало что можно сказать, была в ужасном состоянии. Задняя после замены жидкости и прокачки работает субъективно в два, а то и в три раза производительнее таковой у LX5. Отличаются и крепления к лапке тормоза, используется шарнирное соединение. Сама лапка, хоть и внешне идентична от модели LX5, на деле немного короче, отверстия не совпадают.

Крепление двигателя к раме


Полностью демонтируемые уголки. Выполнены из толстого металла (который используется в прогрессии), хромированные с логотипом. Снизу мотор к раме крепиться через четыре проставки (высотой примерно в 10 мм), выполняющие некую роль ножек и немного приподымающие двигатель.

Колеса

Алюминиевый обод со ступицами GPX с японскими подшипниками внутри. В заднем колесе предустановленный римлок.

Пластик


Внешне идентичные детали, на деле сильно отличаются по форме, размерам, качеству и крепежным отверстиям. Взаимозаменяемы оказались только задние элементы (две боковинки и крыло).
Сиденья одинаковые по базе, отличные по жесткости поролона внутри и материалу обшивки (у LX5 седло мягче).

Двигатель

Вопрос мотора мы не рассматриваем, т.к. с каждым годом они меняются и не служат особым показателем. На PitsterPro LXR устанавливались как моторы марки Zongshen, так и YX. Зачастую на них меняются клапанные крышки и брендируются компанией под маркировкой GPX.
Конкретно в нашем случае разница была в карбюраторах — ShengWey PZ27 (у LX5) против Molkt (у LXR)

Отличия в мелочах



  • Ручки сцепления/тормоза CNC
  • Ручка газа CNC с алюминиевой внутренней частью
  • Направляющие тормозного шланга переднего суппорта
  • Пластиковая защита заднего тормозного диска
  • Пластиковая защита перьев (длинна, другие крепежные отверстия)
  • Вынос руля с гребенкой на траверсе
  • Руль (другой формы, более узкий)
  • Алюминиевая защита картера
  • Съемные крепления подножек водителя
  • CNC Dress Kit с логотипами PitsterPro для двигателя Zongshen
  • Шильдик PitsterPro на раме с указанием сверху: «USA Motortoys LLC» (на LX5 данная надпись сверху затерта)
  • Звезды и цепь 420 на 112 звеньев
  • Оси передняя/задняя
  • Натяжители цепи
  • Кнопка «стоп» двигателя
  • Незначительная разница формы выхлопных труб (не маффлеров)

 

Общее впечатление

LXR ощущается более жестким, легким, маневренным, крепко сбитым питбайком. Он требует гораздо больше внимательности в управлении, ведет себя более дерзко и агрессивно. Охотно валяется вправо-влево. За счет более жестких подвесок меньших колес и веса, норовит «встать на козла», частенько вывешивая переднее колесо в воздух, а жесткое седло отбивает всю пятую точку. Субъективно чувствуется разница в посадке, толи за счет расстояния между седлом и подножками, толи за счет другой формы руля.
Стоит ли вышеописанная разница практически двойной цены решать вам, мы свой выбор сделали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector