0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800F 2005

Двигатель Honda VTX 1800F 2005

Трансмиссия Honda VTX 1800F 2005

Размеры и масса Honda VTX 1800F 2005

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800F 2005

Динамические характеристики Honda VTX 1800F 2005

Прочие характеристики Honda VTX 1800F 2005

Описание Honda VTX 1800F 2005

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор — классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки — сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

«Младший брат» модели — Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C — классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R — версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S — версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N — версия в стиле «нео-ретро».
  • Honda VTX 1800 F — версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800F других годов выпуска и информацию о них

Honda VTX 1800

Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.

Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.

Для кого

Вот главные достоинства байка:

  • монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
  • огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
  • высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.

Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1800 является чуть ли не идеальным представителем класса. Как бы ни был силен двигатель мотоцикла, его крутящий момент не настолько большой, чтобы стать дискомфортным при езде. Ходовая часть – отменная не только по своей сути, но и визуально.

Читать еще:  Запчасти для Скутера Honda 1984 NN50MD

Двигатель

Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.

При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Размеры и масса

Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.


Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.

Одноклассники

Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.

История изменений

За время своего существования модель прошла несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла версия N;
  • 2005 – возникла версия F;
  • 2007 – возникла версия T;
  • 2008 – последний год выпуска.

VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.

Мотоцикл Honda VTX 1800: описание, технические характеристики

Мотоцикл Honda VTX 1800 – аппарат, все описания которого даются с использованием превосходной степени. Очень тяжелый, очень мощный, очень харизматичный, очень хорошо оснащенный, очень недешевый и еще сколько-то «очень, очень, очень».

История создания

Началась история известной модели в 1995 году с представления широкой публике новой концепции Zodia от японской компании Honda. С этим мотоциклом японские производители стремились выйти на американский рынок, быстро его завоевать и, что греха таить, потеснить культовый Harley-Davidson.

Круизный мотоцикл модели VTX 1800 F увидел свет в 2001 году и сразу получил признание как самый большой туристический мотоцикл в мире с двигателем V-Twin объемом 1,8 л. Инновационная конструкция поршней, тоже самых больших в мире, установленных на мотоцикле, принесла концерну дополнительные баллы и высокую оценку в мире.

Новая модель вышла на рынки как Америки, так и Европы, но приоритетным все же было американское направление, так как там самые высокие показатели продаж. Поэтому круизер был выполнен в типично американском стиле под лозунгом: «Любой ценой выделиться из толпы!»

Пальму первенства Honda VTX 1800 уступил модели Kawasaki Vulcan 2000 в 2004 году.

После появления базовой модели в 2001-м и ее признания концерн в следующем году выпустил еще две модификации с индексами R и S, еще спустя год – версию N, через год – F.

Концерн прекратил выпуск мотоцикла к 2009 году.

Основные модификации

Технические характеристики, компоновка и основной дизайн во всех версиях не менялся. Они отличаются внешними деталями.

Так базовая версия с индексом C – это укороченные крылья и литые диски, спидометр на руле и выхлопная труба «2 в 1».

Версия R – литые диски и укороченные крылья; S – крылья остаются удлиненными, но колеса уже со спицами; N – стиль new retro.

Мотоцикл Honda VTX 1800 F отличается колесами с низкопрофильными радиальными шинами на дисках, выполненных в виде двойных спиц, но литых. На нем установлены часы и ЖК-тахометр.

Описание модели

Конструктивно модель ничем не отличается от других японских чопперов и крузеров. Рама выполнена из прочных, практически не поддающихся деформации стальных труб, высокотехнологичный двигатель, жидкостное охлаждение и в качестве главного привода карданный вал. В общем, практично и супернадежно.

Вес незаправленного мотоцикла – больше 320 кг, а полный – почти 350 кг. Справиться с такой махиной, особенно в городских пробках, на малых скоростях под силу даже не всякому мужчине, а о девушках и речь не заходит. Тем более что маневрирует он крайне неторопливо. Опытные водители подтверждают, что не предназначен для перескакивания из ряда в ряд большой и широкий мотоцикл Honda VTX 1800. Кофры (кожаные, кстати) приходится снимать, если возникает необходимость частых поездок по городу. Да и руль менять на более узкий тоже. Только тогда можно проехать между рядами, чтобы первым на зеленый сигнал светофора сорваться с места и уйти далеко вперед от тех, кто стоял сзади или рядом.

Но VTX 1800 и не предназначался для поездок по мегаполисам. Его стихия – хорошие дороги и большие скорости, он легко идет на максимальной скорости 200 км/час.

Большущий мотоцикл не смотрится громоздким. Может быть, потому, что в нем все пропорционально и органично. Его габариты (Д×Ш×В) — 2,4×0,9×1,1 м. По седлу высота – 0,7 м, клиренс – 0,13 м, колесная база – 1,7 м.

Нагрузка на мотоцикл тоже может быть немаленькой. Суммарный вес водителя, пассажира и багажа может достигать почти 200 кг.

Двигатель мотоцикла

Двигатель является главной особенностью мотоцикла VTX 1800. Он двухцилиндровый V-образный, инжекторный, с жидкостным охлаждением и шестью клапанами и электронным впрыском топлива, объемом 2 л. Выдает мощность 107 л. с. и крутящий момент 164 Нм. Да и внешне он достаточно большой. Даже не зная возможностей мотоцикла, можно догадаться по виду двигателя, что они велики, несмотря на то, что карданный привод часть мощности отбирает. Фактическая мощность мотоцикла до 80 л. с.

На максимуме мощности двигатель накручивает 5000 об/мин, а при максимальном крутящем моменте – 3000 об/мин.

Цилиндры с ребрами сохраняют общий стиль консервативного класса, при этом ребра еще и отводят тепло.

Другие важные характеристики Honda VTX 1800 – это разгон до сотни км в час всего за 4 секунды, и расход топлива на 100 км – 6,5 л. Правда, это данные официальные. Владельцы мотоциклов поднимают этот предел до 7-8 л, оговаривая при этом, что можно и меньше, но при аккуратной езде без груза и пассажира. Только кто же будет на таком-то аппарате тихо и спокойно ездить!

Ходовая часть

Если говорить о базовой версии Honda VTX 1800 C, то размер шин передней — 130/70 R18 и задней — 180/70 R16.

Передняя подвеска представляет собой 45 мм телескопическую вилку перевернутого типа с продольным наклоном в 32° с ходом 130 мм.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Kingpin 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Задняя подвеска – двойной амортизатор с пятиступенчатой регулировкой преднатяга и ходом 100 мм.

Тормозная система комбинированная гидравлическая и состоит из двойного диска диаметром 298 мм, толщиной 4,5 мм, трехпоршневого суппорта с металлизированными тормозными колодками, и заднего диска диаметром 316 мм, толщиной 7 мм, двухпрошневого суппорта, опять же, с металлизированными тормозными колодками.

Такое количество дисков позволяет при нажатии педали заднего тормоза задействуются не только задний, но и один передний диск. При этом перетормозить до движения юзом, по отзывам опытных байкеров, невозможно, так как усилие на педаль достаточно велико.

Коробка передач и электросистема мотоцикла

Коробка передач мотоцикла Honda VTX 1800 – пятиступенчатая, сцепление масляное многодисковое, с гидравлическим приводом. Главной передачей является закрытый карданный вал с передаточным отношением 3,091 (34/11).

Комплектуется мотоцикл двенадцативольтовым аккумулятором емкостью 18А*ч и генератором переменного тока мощностью 400 ВТ. А расходуется полученная электроэнергия на освещение по одной лампе мощностью 55 Вт для ближнего и 60 Вт для дальнего света. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.

Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания — цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания. Свечей зажигания четыре – по две на каждый цилиндр.

Дополнительное оборудование

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Тюнинг мотоцикла

Что может быть интересным в этом мотоцикле, так это тюнинг. Honda VTX 1800 прямо-таки просит осуществления дизайнерских проектов, подчеркивающих американский характер японского мотоцикла.

Это может быть аэрография, придающая силуэту дополнительную стремительность или хищность, покраска в эксклюзивные цвета, делающая заметную машину еще более заметной даже ночью, если добавить в лак светящиеся в темноте компоненты.

По вкусу владельца можно установить обвесы и другие элементы из композитных материалов или покрытые хромом.

Мотоциклы из Японии, как правило, уже с конвейера сходят продуманными до мелочей, но тем не менее специалисты еще находят что усовершенствовать.

В мотоциклетных мастерских предлагают замену заднего колеса на более широкое – 240-250 мм. При этом можно устанавливать и тюнингованные диски, и металлическое, а не пластиковое крыло, и прогрессивные амортизаторы. Honda VTX 1800 с такими progressive shocks выглядит шире и мощнее, да и идет приятнее. Они короче стандартных и могут различаться по жесткости.

Тест-драйвы

Опытные байкеры, которым есть с чем сравнивать, отмечают необычайно интенсивное ускорение мотоцикла, выполненного в американском стиле. Фактически до 100 км/час он разгоняется за 3,8 секунды, меньше, чем заявлено производителем.

К широкому рулю нужно приспосабливаться, но зато такая большая база сама стабилизирует машину при резком разгоне. На VTX 1800 можно разогнаться и до 210 км/час, только без защитного высокого стекла это удовольствие ниже среднего, кажется, что руки могут оторваться от руля, а ноги в парусящих брючинах сдует с удобных подножек.

На крейсерской скорости мотоцикл устойчив и стабилен, что имеет и свои минусы. В случае возникновения препятствия он медленно уходит с траектории, что для не слишком опытного пилота может быть просто опасным.

Короткие передачи, которые многим кажутся недостатком, на самом деле и обеспечивают максимальную интенсивность разгона.

В ходе тестирования пилоты отмечали отсутствие тахометра, который появился только в последних версиях; невозможность точной настройки зеркал заднего вида; неудобные опущенные вниз очень широкие ручки и по-американски расположенные подножки.

Недостатки мотоцикла

Их немного, и один из самых заметных состоит в незначительной задержке, если резко открыть газ. Собственно, этот недостаток присущ всем мотоциклам с карданным приводом, но не так заметно.

Некоторые неудобства доставляет и бензобак, недостаточно большой для громадной машины. Пилоты мотоцикла отмечают, что с таким невысоким дорожным просветом неудобно входить в повороты. Приходится это делать очень аккуратно, по крайней мере, пока не появятся определенные навыки вождения тяжелого мотоцикла.

Многие пишут, что пятиступенчатой коробки передач недостаточно для такого двигателя. Шестой ступени явно не хватает.

Преимущества мотоцикла

Установка карданного привода вместо цепного – это момент положительный, так как такая конструкция не требует частых ТО.

Как и все мотоциклы из Японии, по крайней мере, от концерна Honda, VTX 1800 отличается четкой работой коробки передач. Большой плюс заключается в большом ресурсе двигателя. Да и неприятно шуметь он начинает только на больших скоростях.

При таком мощном двигателе паразитные вибрации практически отсутствуют.

По комментариям счастливых владельцев внешний вид мотоцикла с обилием хрома и солидной отделкой доставляет им не меньшее удовольствие, чем езда по хорошей трассе.

Превосходной степени заслуживает и качество не только в основных узлах, но и в мелочах мотоцикла Honda VTX 1800.

Отзывы владельцев

Владельцы в своих отзывах подтверждают, что мотоцикл предназначен для дальних дорог. С боковыми кофрами и дугами в пробках приходится несладко, да и на грунтовых, особенно мокрых, с позволения сказать, дорогах он едет не слишком уверенно.

На мотоцикле Honda VTX 1800 расход топлива владельцы определяют опытным путем. Может быть, и разбежка в показаниях велика именно поэтому, а может условия разные: качество дорожного покрытия и бензина, величина груза, скорость, количество разгонов и торможений. Кому-то полного бака на 16 литров хватает только на 200 км, а кто-то утверждает, что на 18 л проезжает 300 и больше километров.

В дальних поездках становится понятно, почему тип мотоцикла круизер. По трассе на скорости 160 — 170 км/ч за день можно проехать больше полутора тысяч километров.

В общем, отзывы преисполнены эмоций, доходящих до восторга и преклонения перед могучим железным конем. Негатива нет вообще. Мелкие замечания по поводу отсутствия некоторых приборов и неудобства посадки снимаются доступностью и качеством узлов и элементов, которыми можно заменить штатную комплектацию.

Крутой, мощный, надежный, с комфортной эргономикой, мотоцикл Honda VTX-1800, несмотря на появившихся конкурентов, все еще занимает сердца и мысли любителей путешествий на мотоцикле. Тех, кого не пугают устрашающие размеры и большие скорости, кто любит адреналин и предпочитает укрощать сильного зверя…

Honda VTX 1800: любовь с первого километра

Хонда умеет удивить. Версия VTX на 1,8 литра, несмотря на габариты и вес, восхитительно держит дорогу и задаёт настроение своей управляемостью. Ощущение надёжности и бесконечной романтики вкупе, могут покорить сердце самого брутального байкера.

Муки выбора испытал на себе каждый райдер хотя бы один раз в жизни. Покатавшись на Шадике 750 два года, потом на литр сто ещё пару лет, задумался о покупке чего-то большего. Жене очень понравился круизёр honda vtx 1800 в соседнем салоне – она работает рядом – продаёт новые и подержаные японские машины. По мужской логике, я изначально не замахивался на такие объёмы, хотя рост и вес вполне позволяют управлять самой большой кубатурой.

Счастливая случайность

Моим желанием изначально был Honda VTX 1300 или Рояль Стар — Yamaha XVZ1300. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: хонда втх 1800 или стильная ямаха хв 1900.

Читать еще:  Лучшие спортивные мотоциклы и их характеристики - Мотоциклы, Гонки на мотоциклах, Мотоциклы Honda

Также рекомендуем ознакомиться с обзором Хонда Шадоу 400.

Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего. Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, 1800 или 1900 не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее. Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx 1800 в магазине.

Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он.

Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Honda vtx 1800, как будто проверял меня на прочность – большой и тяжёлый, входил в повороты неуклюже, заставляя меня краснеть под гермаком и обливаться потом в междурядье, куда по привычке я пару раз всё-таки въехал. Это была любовь с одного взгляда, состояние байка оказалось идеальным, но цена не устраивала меня. Дома, вечером мы обсуждали с женой варианты кредита для недостающей суммы, но тут раздался звонок из Екатеринбурга – нашёлся покупатель на Шадика. Сама судьба была на нашей стороне. Прости, Ямаха хв, увидимся позже!

Формальности окончены, honda vtx 1800 стоит в моём гараже, технические характеристики уже выучены наизусть, маршруты длительных прохватов проложены, ждём весну, понемногу вкатываемся.

Технические характеристики и мои впечатления

Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию.
Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.

Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей. Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах. Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.

Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём. Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.

Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 кмчас, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.

Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера. Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.

Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.

Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.

Отзывы владельцев

Последний раздел моих заметок, honda vtx 1800: отзывы владельцев содержат наиболее интересные мнения, найденные на просторах интернета.

Саня, никого не слушай, покупай 1,8 — разница по бюджету не значительная, но на поверку Honda vtx 1800 это совсем другой аппарат! Разгон до сотни за 3,5 секунды! На асфальте как приклеенный, от звука глушителя прохожие крестятся, автомобилисты содрогаются). Это не мотоцикл, это ракета! Пётр, г. Краснодар.

Владею два года. Неисправности: рассеиватель и крепления светоотражателя заднего повортника треснули после прохвата на Украину; на передней вилке начали греметь хромированные кольца – для ремонта пришлось снимать перья, заодно поменял масло. Денис, г. Санкт-Петербург.

По минусам: едешь более 120 км/час, перестраиваться тяжело в соседний ряд. Вообще, перестроение на скоростях – затруднено для Втыкса, больно он тяжёлый. Парковать мотоцикл нужно как в шахматах. С умом. Поставишь к поребрику, под наклоном – сам уже не выкатишь. Михаил, г. Омск.

Если сравнить байки Ямаха райдер и Хонда втх, объёмом 1800 то однозначно выигрывает Втыкс. Про Ямашку скажу, что и у них есть чёткие модели. Катал на обоих, но VTX ближе, у него есть задор и свой характер. Как-то выскочил с асфальта на мокрую грунтовку, получил сильнейший расколбас, спасла тяжёлая обувь и тренированные ноги. Для плохих дорог существует простой рецепт:

  • скорость от 40 до 50;
  • пятая передача;
  • плавное переключение газа и тормоза.

Сергей, г. Владивосток.

Японские разработчики основательно продумали у Honda vtx 1800 технические характеристики, но огромная база и вес, мешают проходить повороты даже не на самой большой скорости. Платформа постоянно цепляет асфальт. Мот только и ждёт, когда вы от неожиданности зажмуритесь, расслабите руки или прикроете газ. Он готов сразу выпрямить траекторию движения и отправить вас в кусты. Что же нужно? А нужно понять Втыкса. Понять и почувствовать. И самое главное, притормаживайте до поворота, а потом не забывайте добавить газку. Александр, г.Москва.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector