0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Gilera 350 Dakota 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 обзор

Технические характеристики Gilera ER 350 Dakota 1987

Двигатель Gilera ER 350 Dakota 1987

Трансмиссия Gilera ER 350 Dakota 1987

Размеры и масса Gilera ER 350 Dakota 1987

Ходовая часть и тормоза Gilera ER 350 Dakota 1987

Динамические характеристики Gilera ER 350 Dakota 1987

Прочие характеристики Gilera ER 350 Dakota 1987

Описание Gilera ER 350 Dakota 1987

Описание мотоцикла Gilera ER 350 Dakota 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Gilera ER 350 Dakota не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera ER 350 Dakota технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Gilera ER 350 Dakota технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Gilera ER 350 Dakota — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Читать еще:  Российские отели несут убытки

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera ER 350 Dakota других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Читать еще:  Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Gilera 350 Dakota 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

SuperSport 600 2001

Скутер Gilera 850 Corsa – больше мощи, больше спорта

Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 — Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.

850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.

Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой «Гилеры».

Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.

Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.

Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.

Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

Читать еще:  Мотоцикл Generic Code S 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

14 ноября 2008 г.

Компания основана в 1909 году Джузеппе Гилера и долгое время специализировалась на мотоциклах среднего рабочего объема с четырехтактными моторами.

Марка навсегда вошла в историю благодаря доводке четырехцилиндрового гоночного мотоцикла современной компоновки (с поперечным расположением двигателя и цепной передачей на заднее колесо).

В 1969 году компания вошла в состав концерна Piaggio и с начала 90-х годов специализируется на производстве мототехники малой кубатуры — как правило, спортивного характера. Современная модельная гамма состоит из мотоциклов и скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 180 см3.

Сегодня Итальянская компания Gilera известна, в основном, как производитель отличных и инновационных скутеров. Мы знаем о «короле дорог» GP 800, трайках Fuoco 500 и MP3. А Gilera Runner во всех его модификациях, уж точно не выкинешь из мировой истории скутеростроения. Однако не стоит забывать о том, что было время горячих спорт-байков от Gilera.

Я это говорю потому, что сейчас некоторые предполагают, что среди Итальянских мото-производителей, когда-либо удачно учавствовавших в гонках GP — были только Ducati и MV Agusta. Если заглянуть в 50-е года прошлого века, а конкретней с 1950 по 1957 — команда Gilera выйграла 6 мировых чемпионатов в кубатуре 500 3 .

Вот имена мотогонщиков, которые принесли удачу в спортивный дом Гран-При Gilera:
Umberto Masetti (1950, 1952)
Geoff Duke (1953, 1954, 1955)
Libero Liberati (1957)

Основатель Gilera — т алантливый механик Джузеппе Гилера ( Giuseppe Gilera) прежде работал в таких компаниях как FIV-Edoardo Bianchi, Bucher-Zenda и Motoreve of Geneve. Первый созданный им в 1909 году мотоцикл обладал двигателем 317 3 и гордо носил его имя — Gilera VT 317. В 30-х, Gilera уже делал четырехтактные 500 3 двигатели, которые принесли много побед этой марке. В 1936 году мотоцикл Rondine 500 показал рекорд скорости — 274,181 км/ч, который никто не мог побить на протяжении 20-ти лет.

Gilera покинул мотогонки Гран-При в 1957 году, а в 1969 компания стала частичкой мото-гиганта Piaggio Group. С этих пор, Gilera производит только небольшие мотоциклы и скутеры. К примеру, в 1980-х компания прославилась такими моделями как SP01, SP02 и CX125, который оснащался инновационной односторонней вилкой.

Выпущенный в 1988 году, мотоцикл Gilera SP01 получил 125 3 двухтактный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который набирал мощность в 35 л.с. на 10600 об/мин. Это был определенно прорыв, среди спорт-байков для тинейджеров, ведь наряду с этим, мотоцикл SP01 имел алюминевые шасси, специально разработанную жесткую тормозную систему, дисковые тормоза, и 6-скоростную коробку передач. 132-килограмовый SP01 проезжал 400 метров за 15,1 секунды, а максимальная скорость составляла 171км/ч. Очень не плохо для 125 3 , не правда ли? А для фанатов Кевина Швантца Kevin Schwantz была специально подготовлена раскраска SP01 в стиле Pepsi-Suzuki!

Продолжать идею скорости и инноваций, заложенную в SP01, было положено еще более революционному SP02, производство которого Gilera начала в 90-х. Больше мощности, больше стиля, и вот, Gilera SP02 делает те же самые 400 метров уже за 14,9 секунды.

Сегодня, не смотря на то, что мотоциклы кубатурой 125 3 достаточно популярны, (к примеру, такие мотоциклы производят Cagiva, Aprilia и Derbi) Gilera предпочитает не заморачиваться и стругает отличные скутеры. И, не смотря на то, что мы любим фанки-стиль Fuoco и необузданную мощь 2-х тактных Runner, хотелось бы пожелать компании вспомнить прошлое и показать миру пару новых серьезных спорт-байков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector