0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RS Aero — Laser 21-го века

Radartech Pilot 21RS

С осени 2014 года выпуск данной модели приостановлен , в наличии только приборы б/у, рекомендуем обратить ваше внимание на прибор обладающий максимальными характеристиками — Radartech Pilot 21RS plus

Радар-детектор Radartech Pilot 21RS — эксклюзивная инновационная модель от НПО «Радар технологии» разработана в 2013 году специально для использования в России и странах СНГ. Голосовое сопровождение на русском языке. Сочетание блока детектирования сигналов всех полицейских радаров и блока GPS с актуальными базами данных по камерам фотофиксации маршрутных полос и оптическим стационарным системам . Возможность добавления собственных точек GPS оповещений. Программирование оповещений о полицейских радарах в зависимости от скоростного режима. БЕСПЛАТНОЕ обновление баз GPS.

Наличие товара: есть в наличии
Цвет: серый

Видео наших пользователей

Функции и особенности Radartech Pilot 21RS:

  • радарная и лазерная системы детектирования + специальный микропроцессорный сигнатурный модуль детекции Стрелки СТ 9-го поколения с гейгером от 1 до 9 (ALL IN ONE) + GPS модуль,
  • X, K широкодиапазонное обнаружение радиосигналов, возможность отключения диапазонов по выбору пользователя,
  • детектирование сигнала лазера 360° (бинарная система детектирования),
  • использование функции ограничения оповещений (LOGIC) для защиты от ложных сигналов (при помощи модуля GPS) (отсутствие оповещений до достижении определённого лимита скорости движения: по выбору пользователя),
  • выбор режима чувствительности City/Asens/Highway,
  • включение/отключение выбранных функций прибора ON/OFF,
  • включение/отключение диапазонов ON/OFF,
  • высококачественный GPS приёмник с возможностью записи до 90000 точек,
  • встроенный навигационный чипсет SiRF Engine IV модуля GPS с внутренней пассивной антенной (обеспечивает устойчивый приём сигнала от спутников даже при наличии сетки с подогревом по всему периметру ветрового стекла),
  • USB порт для работы с компьютером, БЕСПЛАТНОЙ загрузки новых GPS баз данных по стационарным полицейским радарам (обновляется по желанию пользователя),
  • буквенно-цифровой дисплей красного цвета (8-ми знаковая 280-точечная светодиодная матрица),
  • голосовое оповещение на русском языке женским голосом с возможностью отключения,
  • предупреждение об опасных участках (например: камера, опасный участок и т.д.) через GPS модуль,
  • автоматическое регулирование громкости оповещение AUTO (ON/OFF) сигнала в К, Х и LASER диапазонах,
  • дистанция дополнительных оповещений по GPS базам и индивидуальным точкам пользователя — 300-950 метров,
  • дополнительное предупреждение о превышении скорости (по выбору пользователя),
  • отображение текущей скорости движения автомобиля,
  • отображение текущего времени,
  • отображение нарастания сигнала на Стрелку СТ на дисплее от 1 до 9
  • возможность настройки мирового времени,
  • возможность сохранения и удаления собственных GPS-точек пользователя,
  • отображение напряжения в бортовой сети автомобиля и экстренный показ просадки напряжения ниже 11,0 вольт,
  • ограничение звукового оповещения до определённой стадии нарастания подиапазонно

Гарантия: 3 месяца (для приборов б/у)

Лазер (шлюпка) — Laser (dinghy)

Парусник Международного лазерного класса , называемый также лазерный Standard и Laser Один популярный один дизайн класс небольшой парусной шлюпки . В соответствии с Лазерной класса Правила лодки могут быть отправлены по одним или двумя людьми, хотя это редко плавал на два. Дизайн, по Брюс Кирби , подчеркивает простоту и производительность. Шлюпка производится независимыми компаниями в различных частях мира, в том числе LaserPerformance ( Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Ближнего Востока), Performance паруснике Австралия (Океания) и Performance паруснике Японии.

Лазер является одним из самых популярных в одиночку шлюпок в мире. По состоянию на 2018 год, есть более чем 215000 лодки по всему миру. Часто приводимый причина его популярности является то, что она является надежной и простой в буровой установке и паруса в дополнение к ее прочности; это также очень быстро. Лазер также обеспечивает очень конкурентоспособные гонки в связи с очень жестким контролем класса ассоциации, которые устраняют различия в корпусных, парусов и оборудования.

Термин «Лазер» часто используется для обозначения стандарта Laser (самый большой из установок плана паруса для лазерного корпуса). Тем не менее, есть два другие вышек плана паруса , доступные для лазерных Стандартного корпуса и ряда других «Laser» -Фирменных лодок , которые имеют совершенно разные конструкции корпуса. Примеры включают в себя лазер 2 и Laser Pico . Лазерный стандарт, Лазер — Радиал и лазерная 4,7 три типа «Laser» в ведении Международной ассоциации лазерного класса.

Корпус лазера выполнен из стеклопластика, стекла армированных пластиков. Палуба имеет вспененный слой под для прочности.

содержание

история

История лодки началось с телефонного звонка между канадцами Брюс Кирби и Ян Брюс. При обсуждении возможности автомобиля верхом шлюпка (катер достаточно мал , чтобы носить на крыше стойки типичного автомобиля) для линии туристическое снаряжение, Брюс Кирби обрисовал , что будет известно как «миллион долларов болван». Планы остались с Кирби до 1970 года , когда один дизайн и Offshore Yachtsman журнал провели регату для лодок под $ 1000, под названием «Америка Чайная». После нескольких модификаций паруса, лазерный легко выиграл свой класс.

Читать еще:  Экстрим-камера Olympus

Прототип был первоначально назван «Weekender»; парус держал буквы Tgif, общая американская аббревиатура для «Слава Богу , это пятница». В декабре 1970 года Дэйв Бальфур, инженерия студент McGill, предложил название Laser и способствовал в лазерном парусе знаки. Лазерный парусник был официально представлен в Нью — Йорке Boat Show в 1971 году первый чемпионат мира был проведен в 1974 году в Бермудах . Конкурсанты прибыли из 24 стран, а первое место занял Питер Commette из Соединенных Штатов.

Лазер стал мужской Олимпийский -класса лодка в 1996 году летних Олимпийских играх в Атланте, и специальный олимпийский выпуск лодки был выпущен в том же году в память. Версия с меньшим парусом, то лазерный Radial (см ниже), был первым плавал женского олимпийского класса лодки на летних Олимпийских играх 2008 года . Пожалуй, самый большой чемпион лазерного класса является Шейдтом (прозвище «El Demolidor») из Бразилии; он выиграл чемпионат мира восемь раз и завоевала две золотые и одну серебряную олимпийские медали.

Лазер производится различными компаниями в разных регионах. Они включают в себя LaserPerformance в Европе и Америке, Производительность парусник Австралию в Океании и производительность парусник.

дизайн

Как один-дизайн класс парусника, все лазеры построены по тем же спецификациям. Корпус 4,2 м (13 футов 9½ в) длинных, с длиной по ватерлинии 3,81 м (12,5 футов). Вес корпуса составляет 56,7 кг (130 фунтов), что делает свет лодки достаточно , чтобы поднять на автомобиль верхней полки.

Различные размеры лазера все кошки оснасткой ; в них есть только главный парус и не форсель. Стандартный парус лазера имеет площадь парусов 7,06 м (76 футов ²) и, особенно в сильном ветре (15 узлов и более), является наиболее конкурентоспособным , когда плавал по очень хорошей форме, гибким и мышечному человеку весом не менее 80 кг ( 175 фунтов).

Лазер использует Portsmouth мерило 1097 для гонок с участием других классов. Эквивалент мерило в Северной Америке является D-PN, который является 91,1 для лазера.

парусный спорт

Лазерные парусный спорт и гонки представляют собой уникальный набор физических и навыков на основе задач. Быстрая парусная Laser требуется продвинутый уровень пригодности для того, чтобы выдержать прямые методов ноги походных и тело крутящего момента в получении необходимых наветренное и достижении быстро.

С 1998 Laser парусной увеличилось быть не только физическим наветренной и достижения, но и включать в себя гораздо более требовательный парусным и потенциальное увеличение скорости при плавании по ветру. Традиционно плавание с подветренной сочтена процессий в шлюпки гонках, просто толкают по направлению ветра. Но лазерные моряки, в том числе Бен Эйнсли и Шейдт существенно изменили методы , используемые в гонках Laser подветренной. Методы эти матросы введены использовать гораздо более динамичный метод парусные, концентрируясь на серфинг волны , идущие по ветру. Моряки будут ткать свой путь по ветру, постоянно глядя в любую стороне для следующей большой волны они могут «перескок» на и серфинг по направлению ветра. Для того, чтобы максимально увеличить их скорость, лодки часто будут плавало на Ли, где поток воздуха над парусом обращен от своего обычного направления и , таким образом перемещается от подветренного к шкаторине паруса.

Это изменение в технике для подветренных гонок изменило большинство шлюпки гонки гораздо более конкурентоспособным на подветренной ноге и привел к изменению международной формы , конечно , от традиционного треугольника трапеции дает большую возможность для повышения наветренных и подветренной прямые ноги. Кроме того, с подветренной стороной лазера парусным может очень легко привести к смерти рулон , где лодка скала, переворачивается и перевернулись с наветренным или менее известным старшим братом смерти рулона: Калифорнийский ролл, где лодка перевернулась на наветренный но моряк протолкнуть под лодкой , прежде чем выскакивать другую сторону.

Удостоверение личности

Свидание Laser и место производства можно определить, посмотрев на серийный номер, выбитый на транце или под клюза на носу на старых корпусах. Этот серийный номер является уникальным для лодки, а также и тот же номер, который должен отображаться на парусе, если они используются для гонок. Лазер является необычным в этом аспекте, так как почти весь другой парусный суд имеет номер, присвоенный национальная организация. Это означает, что тот же лазер может перемещаться между странами без изменения числа парусов. Первый коммерчески продается лазерный парусник был парус номер 100: раньше лодки считались «прототипы».

RS Aero — Laser 21-го века

Стеклянные ограждения

Стильные стеклянные ограждения сегодня активно используются как в жилых, так и в общественных помещениях, таких как частный дом, офисное здание или торговый центр. Стеклянные конструкции гармонично дополняют интерьер, не привлекая особого внимания, и визуально увеличивают пространство.

Стеклянные двери

В современном интерьере стеклянные межкомнатные двери пользуются большой популярностью. Теперь на замену традиционной классике из дерева и металла пришло стекло. Такие изделия устанавливаются в домах, коттеджах, офисах. Кроме того, за их счёт увеличивается пространство и появляется ощущение свободы передвижения.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha TDM 900

Стеклянные перегородки

Разделение пространства на отдельные функциональные зоны часто планируется в рамках современного обустройства домов, квартир или офисов. Наша компания предлагает разумное и выгодное решение – стеклянные перегородки для частных домов, квартир, бизнес-центров и офисных помещений.

Стеклянные козырьки

Стеклянные козырьки представляют собой эффектный и функциональный элемент экстерьера здания, обладающий легкой, изящной и невесомой конструкцией, обеспечивая при этом надежную защиту входной группы от осадков.

Стеклянные полы

В современном строительстве всё большим спросом пользуются стеклянные полы. Объясняется это тем, что при проектировании различных конструкций большое внимание уделяется величине естественной освещённости помещений.

Зеркала

Современный интерьер любого стиля, размера и назначения сегодня трудно представить себе без зеркал. Зеркальные элементы могут быть не только практичными для человека, но и выполнять функцию расширения пространства интерьера. Комбинации таких элементов могут визуально увеличить объём помещения или же придать ему свой уникальный стиль.

Стеклянные душевые кабины

Стеклянные душевые кабины популярны во всём мире благодаря своей практичности и способности вписаться практически в любой стиль интерьера. При правильном монтаже они не требуют дополнительного ухода и не подвержены появлению грибка или плесени. Кабины изготавливаются из качественного закалённого стекла с обработанными торцами, поэтому они являются абсолютно безопасными при эксплуатации.

Преимущества компании Aeroglass

Ответственный подход

Мы одинаково ответственно подходим к выполнению работ как для крупных компаний, так и для частных клиентов.

Оперативность и сроки

Точные сроки выполнения работ и оперативный отклик на ваше обращение. Конкурентные цены. Мы не делаем дешево, мы делаем качественно и доступно.

Бесплатная консультация

Бесплатная профессиональная консультация. Замер и консультацию производит не просто замерщик, а инженер-проектировщик, который будет проектировать вашу конструкцию. Бесплатно при заключении контракта.

Гарантия качества

Предоставляем гарантию на все выполненные работы, а так же выполняем дальнейшее техническое обслуживание при необходимости.

Доверие

Нам доверились уже сотни клиентов, которые остались довольны результатом наших работ. Нам не стыдно за свою работу и вы точно посоветуете нас друзьям.

Test sailing the RS Aero — ‘the 21st Century Laser’

Опубликовано 6 лет назад

Test sailing the RS Aero — ‘the 21st Century Laser’

Yachting World

Комментарии к видео

Whos here just after world sailing voted for it to replace the laser?

0:45 lol they cut the bit we all wanted to see..

I just feel at some point you should consider a windsurfer.

Does the mainsheet get caught behind the transom when you gybe?
🙂

I’ve sailed one. they are great fun but that’s it they are just fun. The laser is technical and has the advantage of being an Olympic class. They will be good for club racing but to appeal to most of the really competitive racers they need a big fleet of them.

US cost $8, 000
will stick with my old Mark II Wayfarer

A couple boxes of Clif Bars and a few gallons of water, the Atlantic is a piece of cake.

More like the 21st century OK Dinghy. Nice boat.

The fact that one man can carry it for a beach take off makes it so appealing, but then trapezing becomes more important since where your weight is is more important on lighter boats.

Matthews in good shape self righting like that!

The Aero looks like a lot of fun! Being able to put this on your car rack definitely makes it very attractive.

I’m looking for a fun boat to pootle about on, and this could be it.
I’m wanting to recapture a teenagehood spent learning to sail on an even lighter boat — at 38kg all up weight, the South African Dabchick has been around since 1956.
(Search Youtube for «dabbie sailing» for the best youtube clip, but «dabchick sailing» will get you a few more. There’s even one sailing offshore at Durban in big seas lumpy enough to make me feel seasick.)
The design remains virtually unchanged to this day, and its still going strong as an excellent training step up from Oppies, for teenagers. The dabbie is a veritable go-kart, bum skimming mere inches above, and often in, the water. I’d call it a sit-on-top windsurfer.
The sailplan looks a little small by today’s standards, but it’s still quick enough to match a Laser. It has some technical element to extract the best from the limited sail area, but the light weight (for a 12 foot long dinghy) means it’s always quick.
But it was also designed to be made at home from three sheets of 8’x4′ 6mm marine ply.

I’m not as flexible these days, so the shallow cockpit of the RS Aero will be greatly appreciated. Now, if I could just afford one.

So many boats out there the old ones are still the best.

I’m happy to live in a country that has training for sailors for 12$ a month with boat usage, all gear and stuff. No need for me to buy a boat for myself.

Читать еще:  География: Сальвадор

«A hell of a lot of fun» to be sure but bloody well tiring if you wish to sail 3 olympic courses a day in a 7 day regatta. Former Laser 1 racer.

48kg is still pretty heavy for a single handed boat. I sail a flying 11 and with a rig up that weighs about the same, but its a double handed boat with a much larger rig and complex fit out that goes much faster

Guys, would you go for a laser or the RS Aero?

This is a great boat for beginners or kids who want to learn and have fun at the club, just like rhe topper does, because they have squared like shaped hull they are more stable and easier to sail than the laser which will always stay for me the best single handed dinghy. Reason being that it is way more technical, the controls are better (just look at the vang on the rs aero) and the mainsheet is better because the traveler is larger and actualy fonctional. As a laser sailor that’s just my opinion. 🙂

i drycapped a walker bay 8 im 12 hate walkers

I must try one. The only reason a Laser is a good boat for racing is the class racing at most clubs, in other ways is not a great boat. This is probably a better boat, perhaps in time it will provide the class racing. Meanwhile for handicap racing I suspect its the one to have.

  • Автовоспроизвидение

VXOne — The new pocket rocket

Incredible Foiling Laser — Taking off at Southampton Water Activities Centre — Flying Boat

Jollen-Test: Einhandspaß mit der Melges 14 — Testing the Melges 14

RELENTLESS

The Mast Walk by Alex Thomson

YACHT-Test: SK2 — Feierabend-Racer mit Neigekiel — Sailing the SK2 with Canting Keel

15 Cool Mini Boats and Tiny Watercraft

Tom Slingsby (AUS) Wins Men’s Laser Sailing Gold — London 2012 Olympics

Top 5 Small Sailboats 2019 — 2020 ✪ Price & Specs 1

RS Aero blast in gusts of 40 knots

Ride Like the Wind | Sailing race sees yachts literally flying at over 100km/hr | Sunday Night

RS Aero – Leichtgewicht vs. Laser — YACHT-Test 2015

The RYA Dinghy Show 2020

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector