12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XJ 1100 Maxim 1982 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Yamaha XJ6: отзывы владельцев, технические характеристики, обзор

Мототехника Yamaha — это целая эпоха самых современных технических решений и дизайна. И это несмотря на то, что дорожные мотоциклы этой японской компании считаются наиболее демократичными и универсальными.

Описание модели

Мотоцикл Yamaha XJ6 относится к среднему классу техники с двигателями объемом до 600 кубических сантиметров. Он пополнил собой модельную линейку известного производителя в 2009 г.

Модель XJ6 относится к классу нэйкедов, предназначена для городских улиц, но хороша тем, что универсальна, одинаково спокойно чувствует себя и на скоростных трассах, и на загородной дороге.

Новая конструкция ромбовидной рамы из стальной трубы высокой прочности обеспечивает точный баланс ее поперечной жесткости, что повышает плавность прохождения поворотов.

Настройки четырехрядного силового агрегата обеспечивают приемистость мотоцикла в диапазоне низких и средних частот вращения, которая является идеальной для динамичной езды.

Ходовая часть – компактная, узкая, удобная и легкая с низкой высотой по седлу, с современным дизайном. Мотоциклы Yamaha XJ6 подходят и начинающим пилотам, и опытным водителям.

Трубчатая рама уменьшила габариты мотоцикла и его вес, что позволяет надежно следовать заданной траектории. Даже невысокий мотоциклист может опускать ноги на дорогу при маневрировании на малых скоростях.

Приборная панель состоит из аналогового тахометра и многофункционального дисплея со спидометром. Приборы легко читаются даже ночью, потому что, во-первых, стрелка тахометра выполнена с люминесцентным покрытием, а во-вторых, панель освещается белой светодиодной подсветкой.

Выпускался в трех цветах – желтом (Extreme Yellow), черном (Midnight Black) и белом (Cloudy White).

Дополнительное оборудование

Специально для модели Yamaha XJ6 компания разработала множество дополнительных аксессуаров для комфортных поездок, особенно дальних.

Защитные дуги для пилота, защита двигателя, накладка на топливный бак, сумка на него, центральная подставка, верхний кофр объемом почти 40 и 50 л со спинкой и внутренней сумкой и алюминиевый багажник предназначены для размещения дополнительного груза и обеспечения безопасности поездок.

Преимущества мотоцикла

Компактный мотоцикл Yamaha XJ6 прост и легок в управлении. В нем отлично сочетаются управляемость и высокие эксплуатационные характеристики.

Мотоцикл оснащен двигателем с большим крутящим моментом уже на низких и средних частотах вращения вала.

Конструкторы, установив регулируемый руль и низкое седло, позволили взрослому водителю любого роста подобрать эргономичную удобную посадку. Правда, отзывы мотоциклистов ростом ближе к 190 см и весом в 90 кг гасят такой оптимизм. Им не помогают за рулем чувствовать себя комфортно никакие настройки и регулировки.

И не последнюю роль в описании достоинств мотоцикла играет его стильный и красивый внешний вид, что, в сочетании с небольшим весом, делает XJ6 привлекательным и для прекрасной половины человечества.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Силовая установка

Для легкого мотоцикла Yamaha XJ6 характеристики модернизированного двигателя подходят как нельзя лучше.

Рабочий объем четырехтактного рядного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением — 600 куб.см. Агрегат развивает максимальную мощность 78 л.с. (57 кВт) при 10 тыс. об/мин, а максимальный крутящий момент — 59,7 Нм при 8,5 тыс. об/мин.

Цилиндры наклонены вперед, на каждый из них приходится четыре клапана, распредвалы, а их два, верхнего расположения. Головка цилиндров новой конструкции позволяет повысить степень сжатия. Уменьшены впускные отверстия. Для повышения жесткости верхняя половина картера выполнена как единое целое с блоком цилиндров.

Профиль кулачков распредвала выполнен так, что обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленвала.

Для снижения веса мотоцикла поршни кованые алюминиевые.

Система впрыска топлива имеет двусторонние топливные форсунки с четырьмя отверстиями.

Глушитель системы выпуска, конфигурация которой «4-1» расположен под рамой. Он оснащен кислородным датчиком и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

И это еще не все особенности двигательной установки мотоцикла Yamaha XJ6.

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Yamaha XJ6 с габаритами (ДШВ) 2,1х0,7х1,1, высотой по седлу 0,8 м, колесной базой 1,44 м, дорожным просветом 0,14 м в комплектации с ABS весит 210 кг, а без нее и того меньше – 205 кг.

Развивает он максимальную скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. Емкость топливного бака – немногим больше 17 л.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет средний показатель — 5,8 л на 100 км.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, в которой установлены шестерни постоянного зацепления. Привод колеса цепной, с облегченной 520-й цепью, обладающей низким эффектом торможения.

В качестве передней подвески в конструкции мотоцикла Yamaha XJ6 использована обычная телескопическая вилка, ее ход – 13 см.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 600 1986 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Задняя подвеска – маятниковый узкий рычаг Monocross — выполнена из профильной трубы с таким же ходом, как у передней.

Угол наклона оси поворота колеса составляет 26°, а ее вынос – 10,4 см.

Сцепление многдисковое масляное, система пуска – стартерная, электрическая.

Тормозная система включает двухдисковый диаметром 298 мм передний и однодисковый 245-мм тормоза с облегченными дисками толщиной 4,5 мм.

Легкосплавные литые пятиспицевые диски диаметром 17 дюймов установлены размером 120/70 на переднем и 160/60 мм на заднем колесах мотоцикла Yamaha XJ6.

Обзор модификаций

Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.

Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.

Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.

Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники — новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.

Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.

Тест-драйвы и отзывы о мотоцикле

Опытные пилоты подтверждают, что диапазон рабочих оборотов достаточно широк, в городском потоке можно не переключать часто передачи и при этом интенсивно ускоряться.

Запускается двигатель с типичным приглушенным низким звуком. Мотоциклисты считают это элементом пассивной безопасности, потому что XJ6 не останется незамеченным окружающими автомобилистами. Он легко трогается с места, начиная движение почти с холостых оборотов.

Нравится пилотам и эффективная тормозная система, особенно с системой ABS, и сбалансированность подвески. Мотоцикл легко берет самые крутые повороты и проскакивает неровности дороги.

О Yamaha XJ6 отзывы (почти все, по крайней мере, тех мотоциклистов, которым есть с чем сравнивать) сходятся в том, что это мотоцикл городской. Он маневренный, легко управляется, даже более широкая задняя покрышка в этом помогает, но в путешествиях недостаточно комфортен.

Опытным байкерам не хватает в этом мотоцикле характера, но для новичков такое поведение машины является большим достоинством.

Yamaha XJ6 – мотоцикл честный. Сколько стоит, столько и предоставляет: простоту и экономичность обслуживания, неприхотливость, отзывчивость, универсальность, истинно японскую надежность и отсутствие конструктивных недостатков. В качестве бонуса – стильный и современный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. И пусть избалованным пилотам он покажется излишне предсказуемым и спокойным, новички на нем чувствуют себя увереннее, а это дорогого стоит.

Мотоцикл Yamaha XJ 1100 Maxim 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Двигатель Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Трансмиссия Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Размеры и масса Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Динамические характеристики Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Прочие характеристики Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Описание Yamaha XJ 1100 Maxim 1982

Описание мотоцикла Yamaha XJ 1100 Maxim 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XJ 1100 Maxim не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 1100 Maxim технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 1100 Maxim 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XJ 1100 Maxim технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1101 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 1100 Maxim — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 1100 Maxim других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Active 110 2006 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

40000 км на Ява 634-8-00

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

1985 Yamaha Maxim XJ700

This was my 1985 Yamaha Maxim XJ700. I owned this bike from February 1999 to January 2003. It was a great bike; it was lots of fun to ride, and I was fortunate to get a bike of its age in such great condition. These are a few pictures I took while on a ride through the Texas hill country, and a few pictures a friend took of me when I got back home.

To see larger versions of any of the pictures on this page, just click on the image.

Hill Country

These last two pictures don’t have anything to do with the Maxim. They are just gratuitous pictures of the north fork of the Guadalupe River.

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Yamaha XJ750

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Yamaha XJ750 1983

Другие фото:

Yamaha XJ750 Seca

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Yamaha XJ750 Maxim

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Yamaha XJ750D II

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

The Yamaha XJ900R Seca:

Brought out as a super sport touring motorcycle with comfort. Would be equivalent to today’s Kawsaki’s Ninja ZX1200.

UMG Says: Early bikes had brutal handling, excess vibes but evolved into a competent tourer (best to go for post ’87). Runs well to 40 thou when cams, camchain or clutch may go, whilst the brakes and front forks become a touch dodgy. Some went around the clock but most were feeling their age by 60 thou. Minor upgrades to components and specs kept it competitive. Look for one that has few owners and been used as a tourer as opposed to bikes that have done a few despatch years.

The XJ900S Diversion 900:

What’s Your Excuse This Year?

Not enough time, too little money, too much to do. Why are excuses so readily at hand when such tremendous experiences are only a twist of the throttle away? Let us help with some justification: the Diversion 900 is not only a great sport touring machine, but also offers highly efficient and very reliable transportation in all conditions.

These are just two of the reasons the Diversion 900 is one of the most popular sport touring machines on the market today. Functional and versatile, it runs a powerful yet simple air-cooled, 4-cylinder engine. For a combination of sweet steering and a smooth ride, the engine is rubber mounted in a muscular twin-loop frame fitted with a sturdy fork, single-shock rear suspension and powerful triple disc brakes.

Читать еще:  Дорожный мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer

When anticipation wins out over trepidation, long-distance comfort is assured thanks to an aerodynamic fairing, a deeply padded seat with room for two, and the peace of mind that comes from Yamaha’s legendary build quality.

Sport touring on the Diversion 900. If not now, when?

What a bike! Do you want a super tourer that doesn’t cost the earth? The XJ900 has armchair comfort and jet plane speed to get you wherever you’re going with a big grin on your face.

Functional and stylish, the XJ900S Diversion is one of the few large capacity bikes that really can be described as a true all-rounder, and much of this proven machine’s legendary versatility is due to the design of its in-line four cylinder engine.

UMG Says: Heavy, competent tourer, does 50k without problems but poor on consumables and fuel. DR’s ruin gearbox and top end. Bargain buys on the private market, older ones have poor cosmetics.

Honda CB1100.

Появления Honda CB1100 стало небольшой сенсацией и привлекло внимание к специфическому сегменту моторынка, где новинки случаются довольно редко. Да, Honda всегда была одним из главных игроков в сегменте неоклассиков и сам факт возвращение с новой моделью весьма любопытен.

Сказать, что сегмент неоклассиков мегапопулярен — грешить против истины. Сегмент круизеров, чопперов много популярней. Хотя неоклассики — это разумный выбор для человека, который наигрался с круизерами, а спортбайки ему не подходят по различным причинам. Неоклассики мощней своих американизированных собратьев, но проще и удобней спортбайков. На Западе неоклассики выбирают покупатели возрастом 35 плюс. В молодости эти люди гоняли на мотоциклах типа Honda CB 1000, Yamaha XJ 900, Kawasaki GPz 1100, потом либо вообще не ездили, либо пересели на спортбайки. А теперь они хотят что-то спокойнее и практичнее, но напоминающее об увлечениях юности. Понятно, что в России у нас, у поколения 90-ых, в юности были другие мотоциклы. Неоклассики не будят юношеские воспоминания, отсюда и небольшие продажи таких мотобайков.

Термин «неоклассик» — нечеток и размыт. Мотоциклы этого класса очень близки по своим характеристикам родстерам и ретро байкам. И в эту категорию вносят все что попало. Как считают некоторые зарубежные мотожурналисты, от родстеров неоклассики отличаются более простой конструкцией, а вот от ретро байков — тем, что это не точное копирования антикварной техники. Это современная стилизация под олд-скульные мотивы.

С другой стороны, если провести параллели с автомобилями, то неоклассики — это Dodge Challenger современного разлива, и никак не Morgan. Т.е. достаточно новые технологии упакованные в стилизованную под олдскул упаковку. Honda CB1100 — эталонный неоклассик. Дизайн мотоцикла простой, лаконичный, без лишних архитектурных излишеств. Ретро мотивы искусно вплетены в стиль мотоцикла и не делают его ретро байком, а скорей подчеркивают преемственность с прошлыми поколениями, демонстрируют ДНК-код Honda. Даже если через какое-то время мода на ретро уйдет, то CB1100 не будет выглядеть устаревшим динозавром.

Двигатель CB1100 то же в своем смысле классика жанра. Большая рядная «четверка» рабочим объемом 1140 куб.см мощность 90 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая. Охлаждение – воздушное, и этот факт любопытен. На фоне моды последнего времени — ставить водяное охлаждение на все (даже на BMW R1200GS), воздушное охлаждение на CB1100 при двигателе приличного рабочего объема удивляет и умиляет одновременно. Пиарщики Honda объясняют это желанием придать мотоциклу по-настоящему классический вид, но главное — звук. У меня же шевелиться крамольная мысль — таким образом на заводе Honda сокращали издержки. Ведь на «Супер Фуре» охлаждение было водяное.

Что касается ходовой части, тут все как и положено у неоклассиков. Простая рама из стальных труб. Передняя и задние подвески — достаточные, с минимумом регулировок. Будет к месту посмотреть одноклассников Honda CB1100, что представляет из себя этот сегмент рынка на данный момент.

Начать нужно с Yamaha XJR 1300 — единственный из неоклассиков, поставляющийся в Россию официально. Корнями аппарат уходит в восьмидесятые, и является преемником мотоциклов серии XJ. Сам XJR 1300 выпускается с 1995 года, несколько раз проходил модернизацию. Двигатель рабочим объемом в 1250 куб.см, охлаждение воздушное, мощность 106 л.с. Коробка передач — пятискоростная. При личной встречена тест-драйве мотоцикл оставил приятные воспоминания, двигатель имеет ровную тягу, без провалов и затыков, что лично мне нравится.

Kawasaki ZRX 1200 Daeg — самый буйный из неоклассиков, в далеком прошлом был супербайком, теперь перешел в неоклассики. Продается только в Японии, где считается невероятно культовым мотоциклом. Там даже очередь на эти аппараты имеется. Хотя ZRX 1200 культовый мотоцикл не только в Японии, в США и Германии тоже есть мощные фан-клубы этого байка. Модернизацию Kawasaki ZRX1200 проходил дважды. Первый раз в 2007 году. Слегка осовременили двигатель, коробку передач. Особенно инженеры Kawasaki гордились новой рамой из D-образного профиля, утверждая, что такая рама обладает особой прочностью. В 2012 году Kawasaki ZRX 1200 еще раз обновили. Мотоцикл получил 6-скоростную коробку передач, более тонкий радиатор охлаждения, задний фонарь на светодиодах. Двигатель Kawasaki ZRX 1200 рабочим объемом в 1164 см3, охлаждение — водяное, мощность — 122 л.с.

Suzuki GSX1200 — младший брат GSX1400, а значит все скромней и нет здесь буйства мощности. Двигатель с водяным охлаждением, рабочий объем 1157 куб.см, мощность 100 л.с., коробка передач пятискоростная. Suzuki GSX 1200 самый неприметный из неоклассиков, каких-то выдающихся отзывов о нем неизвестно.

Moto Guzzi Griso 1200 8V. Так получается, что основные игроки в сегменте неоклассиков — это японские мотоконцерны. Именно они возделывали и подстригали эту лужайку долгие годы. Не так давно Moto Guzzi решил нарушить эту идиллию со своей моделью Griso. MotoGuzzi Griso любопытен уже тем, что это более современная разработка, в отличии от других мотоциклов этого класса, имеющих четырехцилиндровые двигатели. Ведь итальянец обходится двухцилиндровым движком — классическим для схемы Guzzi. Силовой агрегат Griso из более дорогой серии, с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочий объем 1151 см3, мощность 110 л.с. Коробка передач — пятискоростная.

Если присмотреться, то станет заметно, что до 2008 года имелась тенденция к усложнению, а значит и удорожанию, неоклассиков. Honda с моделью CB1100 — это движение в обратном направлении, поскольку новичок проще и дешевле. То, что другие японские мото концерны будут пристально наблюдать за успехом или не успехом CB1100 сомнений нет. Если популярность этого мотоцикла будет расти, то и другие японские производители выведут на рынок аналогичные модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector