0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro T4 250 LC 21×18 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл T4 250 LC 21×18 (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл T4 250 LC 21×18 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Кроссовый мотоцикл BSE M4-250 21/18 M4

Читайте также:

У нас Вы можете купить кроссовый мотоцикл BSE M4-250 21/18 M4 по самой низкой цене в России с доставкой. Обновленная конструкция стала еще надежнее, а большой объем двигателя 250 см3 обеспечит вам незабываемые прохваты и море впечатлений!

  • Огромный протектор;
  • Копия Honda CRF;
  • Крупная резина;
  • Карбюратор MOJO PWK34.

У нас Вы можете купить кроссовый мотоцикл BSE M4-250 21/18 M4 по самой низкой цене в России с доставкой. Обновленная конструкция стала еще надежнее, а большой объем двигателя 250 см3 обеспечит вам незабываемые прохваты и море впечатлений!

  • Огромный протектор;
  • Копия Honda CRF;
  • Крупная резина;
  • Карбюратор MOJO PWK34.

BSE M4 новая модель в модельном ряде BSE. Технически мотоцикл крайне схож с моделью S-PRO, рама алюминиевая сваренная роботизированным способом, поэтому швы и проварка не вызывает нареканий, геометрия и профиль сварных элементов являются копией рамы Honda crf 250. В базе установлена защита картера, боковые элементы имеют пластиковые накладки, для избежание повреждения рамы ботами.

Шасси: Вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя, сзади алюминиевый маятник связанный с задним амортизатором через систему линков (pro-link), амортизатор рюкзачного типа длиной 480 мм, с регулировками отбоя, сжатия и пред нагрузкой.

Читать еще:  Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Двигатель ZS177MM 250 см3, 4 клапанный, водяного охлаждения, мощностью 25,83 л.с. производства компании Zongshen. Выпускной коллектор из нержавейки и в отличии от модели S-pro имеет резонатор (улучшает продувку камеры сгорания) который поднимает КПД. Глушитель на М4 представлен единственной банкой, с приятным басовитым звуком.

Пластик, седло, руль, объем бака, ручка газа одинаковое, ключевые различия заключаются в применении на модели М4 фрезерованных деталей и 19 дюймового заднего колеса.

Ступицы, траверсы вилки, натяжители задней оси, ручка сцепления, задняя звезда все сделано по технологии CNC. Детали окрашены в красный цвет методом анодирования. Хотелось бы обратить внимание на ручку сцепление, ранее BSE ее не применяла на своих мотоциклах. Ручка имеет возможность откидываться в вертикальном направлении, что минимизирует возможность поломки, так же имеются возможность регулировки положения и натяжения рубашки троса сцепления с фиксацией шестигранником. Крепление ручки так же выполнено по CNC технологии, а смещение оси крепления дает выигрыш в усилии выжима на рычаге, что делает выжим “легким”. Рука меньше устает, управлять мотоциклом комфортнее.

С прицелом на повышение комфортна стойки руля крепятся к верхней траверсе через резиновые демпферы, что уменьшает вибрации. Для тех, кто планирует возвращение с прохватов в темное время, в комплекте идет фара.

19 заднее колесо более комфортно для подбора резины. Приводная цепь 520 с покрытием, ловушка цепи алюминиевая.

Консультация по ремонту, обслуживанию и сборке кроссового мотоцикла BSE M4-250 21/18 M4 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для BSE M4-250 21/18 M4.

Мотоцикл GR1 F250A Enduro PRO 21/18 (2019 г.)

Мотоцикл GR1 F250A Enduro PRO 21/18 (2019 г.)

Двигатель LONCIN LC166FMM 20 л.с.
Усиленное сцепление, усиленные валы коробки передач.
Воздушное охлаждение, 5 передач.
Карбюратор: NIBBI
Топливный бак: Пластиковый прозрачный 6,5 л.
Пластик: Оранжевый с белым
Рама: Чёрная Оранжевая
Фара: Свет ближний-дальний
Маятник: Стальной серебристый + прогрессия
Управление: Короткоходная ручка газа
Глушитель: Приемная труба из нержавеющей стали с Power Bomb.
Алюминиевый глушитель
Руль: Protaper толстостенный алюминиевый переменного сечения (FatBar) чёрный
Грипсы: Чёрные Двухкомпонентные
Защита тормозного диска: пластиковая
Замок зажигания: 3 положения 1.Зажигание выключено 2.Включено 3.Фара включена
Обота и ступицы: Алюминиевые, Серебристые
Амортизаторы: FASTACE полностью регулируемые.
Лапка переключения передач: Стальная
Рычаги сцепления и тормоза: Алюминий, Серебро
Цепь: 520
Ловушка цепи: Чёрная
Покрышки: YUANXING
Приборная панель: Светодиодная нового поколения
Габариты: 2010×800×1290
Колесная база: 1340
Высота по седлу: 940
Дорожный просвет: 340
Вес (кг): 103
Тормозная система: Диск/Диск, Армированные шланги
Переднее колесо: 80/100-21
Заднее колесо: 100/90-18
Максимальная нагрузка (кг): 150
Максимальная скорость (км/ч): 105
Аккумулятор: 12V6.5Ah

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki FR 80 1978 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

1. На мотоцикле установлены ступицы, обода (из высогопрочного алюминиевого сплава) и тормозные диски — полная копия KTM.
2. Карбюратор NIBBI с D образным дросселем и дифузором 30мм (Не нуждается в настройках и заменах, на сегодняшний день это лучший карбюратор из «Поднебесной»
3. Установлен толстостенный руль переменного сечения от компании PROTAPER
4. Уникальная панель приборов на светодиодах — показывает самую полную информацию (Обороты, скорость, пробег, напряжение бортовой сети, какая передача, нетраль ) Отлично читается при ярком солнце!
5. Фара и крыло от KTM 2017. Весь пластик сделан из полипропилена повышенной прочности (по сравнению с аналогами)
6.Передние амортизаторы — 43мм -Они настрены, поддаются регулировкам и работают. (Масло заменяно, настройки подогнаны под Российские условия езды Европейскими специалистами )
7.Двигатель производства Loncin 166fmm — Установлено усиленное сцепление, облегчённые клапана, облегченный поршень, увеличен впускной коллектор, усиленные валы КПП.
В 2005 году BMW выбрала своим стратегическим партнером Loncin. Завод Loncin в 2013 году произвел первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера Loncin сходят тысячи двигателей BMW 650сс.
8. На мотоцикле впервые установлены пассажирские подножки.

Отличия версии PRO: передняя и задняя подвеска FASTACE, рычаги тормоза/сцепления — CNC складывающиеся в двух плоскостях.

Мотоцикл GR1 F250A Enduro PRO 21/18 (2019 г.)

Наличие в магазинах:

  • Основной склад: нет
    Москва: нет
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Воронеж: нет
    Екатеринбург: мало
    Ростов-на-Дону: нет
    Уфа: мало
    Челябинск: мало
    Челябинск : нет
    Екатеринбург: мало
    Казань: нет
    Магнитогорск: нет
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    Старый оскол: нет
    Ярославль: нет

Мотоцикл GR1 F250A Enduro PRO на колесах 21/18 дюймов – популярный и доступный байк для лайт-эндуро рейдов, поездок по пересеченной местности и активного отдыха в хорошей компании. Мотоцикл представляет модельный ряд 2019 года; данная модификация отличается оптимальным подбором компонентов для эксплуатации на бездорожье. Купить GR1 F250A Enduro PRO по лучшей цене вы можете в одном из мотосалонов сети «Rollingmoto» или в нашем онлайн-магазине.

Рама мотоцикла изготавливается из хромолевой стали и отличается высокой прочностью конструкции. Силовая установка байка представлена 4-тактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 165FMM воздушного охлаждения с 2-клапанной системой газораспределения и 5-ступенчатой коробкой передач. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PE30; рабочий объем мотора в 223см3 позволяет развивать 16 «лошадей» максимальной мощности при 7500 об/мин.

Читать еще:  Продается лодка Джеймса Бонда

Компоненты подвески GR1 F250A Enduro PRO представлены амортизаторами тайваньского бренда FastAce – параметры работы вилки-«перевертыша» можно настроить, задний моноамортизатор регулировок не имеет. Среди комплектующих и особенностей мотоцикла также можно отметить такие моменты:

• запуск двигателя кнопкой электростартера или киком;
• рычаги сцепления и тормоза складываются в двух плоскостях;
• руль Fatbar ProTaper переменного сечения;
• алюминиевые ободья и ступицы;
• усиленные спицы колес из нержавеющей стали;
• короткоходная ручка газа;
• глушитель с резонатором;
• новый воздушный фильтр;
• электронная приборная панель;
• пассажирские подножки;
• усиленный чехол сиденья;
• прозрачный пластик бензобака;
• цепь 520H с защитным покрытием;
• защита ротора переднего тормоза.

GR1 F250A Enduro PRO подарит своему владельцу возможность получать удовольствие от офф-роад поездок, оставаясь при этом достаточно надежным, неприхотливым в эксплуатации и доступным в обслуживании мотоциклом.

Мотоцикл Pitster Pro T4 250 LC 21×18 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ПИТБАЙКИ

Pitster LX5-160 MX

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 160сс 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 17(л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 99000 руб.

Описание

Характеристики

Pitster LX-5 160 MX

LX5 — это высокая прочность, превосходная маневренность, новая стальная рама, гармоничные пропорции, стильный внешний вид, легкий вес и отличное качество. Секрет серии Pitster LX5 заключен в возможности апгрейта Вашего Питбайка до нужного уровня и назначения.

Дополнительно для этой модели Вы можете преобрести отдельно комплект колес с дорожными покрышками (Мотард) — размер 14/14 дюймов, что бы изменить назначение мотоцикла для дорожного райда или Станта.

Полностью обновленный 4-х тактный двигатель YX объемом 160 куб.см. 17 л/сил, с воздушно-масляным охлаждением (радиатор — Тайвань). Прогрессивная задняя подвеска — Progressive Link — поглощает неровности и удерживает контакт с покрытием. Гидравлическая вилка перевернутого типа 735 миллиметров. Передние и задние лепестковые тормозные диски. Амортизатор DNM (Тайвань) с двойной настройкой жесткости и отбоя. Траверсы вилки и маятник CNC — обработаны на ЧПУ станке. Сиденье с четкими контурами упрощает смену позы во время езды. В стандартной версии LX5 уже подготовлен для суровых испытаний.

LX5 160L MX — Эта модель ближе всего к полноразмерным мотоциклам.

1 Новый дизайн Nitro

2 Фильтрбокс в стандартной комплектации

3 Полностью новая тормозная система

4 Фильтр бензина

Доставка в любой регион России — БЕСПЛАТНО .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector