Мотоцикл Piaggio MP3 Touring LT 300 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Piaggio MP3
Piaggio MP3 — фото 1
Piaggio MP3 — фото 2
Piaggio MP3 — фото 3
Piaggio MP3 — фото 4
Piaggio MP3 — фото 5
Технические характеристики Piaggio MP3
Модификации Piaggio MP3
Piaggio MP3 300
Piaggio MP3 500
Piaggio MP3 400
Одноклассники Piaggio MP3 по цене
BMW C 400 GT
BMW C 400 GT
BMW C 400 GT
BMW C 400 GT
Piaggio MP3 Yourban 300
Piaggio MP3 Yourban 300
Piaggio MP3 Yourban 300
Piaggio MP3 Yourban 300
Отзывы владельцев Piaggio MP3
Piaggio MP3, 2011 г
На данный момент пробег составляет 11 тыс. км. Заказал некоторые запчасти на него из Голландии, а именно: вариатор, ремень вариатора, некоторые элементы по пластику, заднее колесо, болты колесных дисков (старые поржавели), передние крылья, задние колодки, большое ветровое стекло. По стоимости запчастей и расходников на Piaggio MP3, хотел сказать, что лучше заказывать напрямую из Европы. Во-первых, в 2 раза дешевле, а во вторых все оригинальное. Найти расходники в Москве также не проблема, единственная сложность — это задние тормозные колодки, даже неоригинальные невозможно найти, ну и задняя резина. Сравнивать езду на Piaggio MP3 с ездой на 2-х колесном скутере нет смысла, все одно и тоже, за исключением двух колес спереди. Да в пробке заблокировал колеса и едешь до 10 км/ч, не опуская ноги на землю, при остановках также очень удобно. В пробках спокойно объезжаешь всех между рядами (по ширине он такой же, как и обычный максискутер). Единственное, что мне не нравится, это посадка за рулем, сидишь как-то слишком высоко, из-за этого после 30-40 минут непрерывной езды, встаешь с Piaggio MP3, перегнувшись пополам, болит спина и зад. Максимальная скорость по спидометру была 135 км/ч, понятно, что погрешность, но хочу сказать, после 80 с него сдувает, да и вообще страшно. Поэтому я езжу на нем со скоростью не более 100 км/ч. Ехать на Piaggio MP3 на «дальняк» нет смысла, и по посадке все отвалится, и по динамике туповат, советую брать 500, мне кажется, будет подинамичнее на разгоне. По выбору дам совет, лучше покупайте скутеры, которые покатались по дорогам у нас в стране, потому что все болячки выявляются в первый месяц эксплуатации. Делайте правильный выбор при покупке и всегда думайте головой.
Достоинства : необычность. Удобно в пробках.
Недостатки : посадка за рулем. Не подойдет на «дальняк».
Piaggio MP3, 2012 г
Первое впечатление — большой, очень большой аппарат. Комплектация у меня полная. Чтобы Piaggio MP3 стоял, надо нажать кнопку уже после остановки. Тогда скутер заблокировался, и ноги можно не опускать. Но, огромное «но» — когда пытаешься сделать это, не опуская ноги на асфальт, получается смешно, он позволяет заблокировать только после полной остановки. И так — перекресток останавливаемся, мопед начинает крениться, судорожным движением пальца жмем кнопку, и блокируем с наклоном градусов так 15. Удивленные взгляды автолюбителей из машин вокруг. Сижу в наклоненном положении, размышляя, почему это нет обещанной автоблокировки. Давно не ездил, мне кажется, автолюбители стали вежливее, пропускают, притормаживают. Проходимость у Piaggio MP3 отличная, не почувствовал никакой разницы с Т-максом, этот даже лучше, потому что абсолютно не волнует никакая разметка. Снят асфальт – без разницы. Колею не чувствует. Песок в повороте, ну и что? Очень устойчивый. И междурядье без проблем. Отличная приборка, спидометр, тахометр, дисплей с температурой, расходом, часами. Все супер — все зазоры ровные. Сиденье и задний багажник с ключа.
Достоинства : внешний вид. Качество исполнения. Приборная панель. Эргономика.
Недостатки : не вижу.
Piaggio MP3, 2010 г
Изначально хотел строго «Жилеру Фуоко» 500i, но опоздал на пару дней, ценник на нее в Сокольниках из 337 тыс.р.превратился в 405, к чему я оказался не готов. Вероятно, можно было бы поторговаться, но сомневаюсь, что цену удалось бы сбить до 370 — это предел, который я мог себе позволить. Остался единственный, известный мне в Москве, схожий с «Фуоко» во всем, кроме вдвое меньшего по объему движка, агрегат Piaggio MP3 250. Мотор дохлый, но гуманный по нынешним временам ценник и большое желание попробовать новую схему сделали свое дело. Мопед сделан качественно и выглядит дорого. Есть иммобилайзер, сиденье открывается с ключа дистанционно, лючок бензобака и багажник с замка зажигания. Излишне он какой то гламурный, но это по сравнению с «Фуоко». Повезло, что цвет не голубой, а темно-синий. Без блокировки легко удерживаю его в вертикальном положении ногами, вместе с пассажиром. Полик неширокий и седло невысокое (я 178 см). Впечатлила приборка, как у авто. Рассчитываю, что мопед продлит мне сезон, еще можно ездить в поганую погоду, когда на мотоцикле не комфортно. Всем удачи, друзья и единомышленники.
Достоинства : качественно сделан. Удобен. Отличная подвеска. Приборная панель как у автомобиля.
Недостатки : слабый двигатель.
Piaggio MP3, 2009 г
У меня такой 2009 года 400 куб., голубого цвета. Брал Piaggio MP3 немного битый, влетел передним колесом кто-то там за границей. Погнул чего-то там. Перекупщик поменял переднюю стойку правого колеса целиком. Делов то. Два болта и шланги. Динамика разгона у 400-ки шустрее, чем у 250-ки. Расход 4.6 литра на сотню, а «максималка» 145 км. Но и расход выше после сотни. Зато дорогу держит отлично. Пробовал на 140-ка маневрировать на кольцевой. Не сравнить с двухколесными. Один минус. На «дальняк» не особо. «Табуреточная» посадка. Но сиденье позволяет сесть назад и вытянуться. Правда, ветра больше достается. Мелкие ямки Piaggio MP3 проглатывает. По небольшим бортикам запрыгиваю под углом 45 градусов. Большой багажник. Зато взгляды водителей. Шеи сворачивают. И пальцами тычут. Накатал уже 15 тыс. за три сезона. Интересная фишка — при температуре воздуха где-то +3 моргает температура, намекая на то, что не желательно ехать.
Достоинства : управляемость хорошая, особенно на поворотах. Большой багажник. Не надо ставить на подножку. Просто нажал кнопку, и он заблокировался.
Обзор характеристик гибридного скутера Piaggio MP3 500 с фото и видео
Гибрид Piaggio MP3 500 пришел на смену скутера MP3 400, хотя тот и выпускался под другим наименованием (Vespa).
Он продолжает серию трехколесных скутеров МР3, но отличается несколько большей мощностью. Отличительная особенность гибридного аппарата заключается в уникальной передней подвеске с двумя колесами. То есть гибридный трехколесный мопед данной модификации представляет собой очередную модель трехколесного скутера, работающего на основе электронной системы управления. Каждое из передних колес Piaggio Touring Business 500 имеет независимые тормоза и подвеску. Благодаря такой конструкции скутер намного более устойчив во время совершения поворотов и в то же время способен наклоняться точно также как обычный двухколесный мотороллер или мотоцикл.
Передняя подвеска скутера изготовлена из алюминия — легкого и прочного материала, благодаря которому конструкция его не подвергается образованию коррозии и не подвержена влиянию агрессивной внешней среды.
Гибридный трехколесный скутер Piaggio MP3 500 с 2015 года выпускается также в модели Sport, которая, по сути, практически ничем не отличается от первой модификации. Разница заключается лишь в том, что модель Sport имеет подвеску несколько спортивного типа, а также багажное отделение меньшего размера, в котором умещается только шлем. Все остальные устройства и системы представляют собой полный аналог модели Touring Business.
Технические характеристики
- Модификация — MP3 500.
- Год выпуска – 2015.
- Страна производитель – Италия.
- Цена – около 9000 евро.
- Емкость бензобака – 12 л.
- Высота – 790 мм.
- Длина – 1549 мм.
Двигатель
- Тип силового агрегата – четырехтактный SOHC.
- Объем двигателя – 492 cc.
- Диаметр цилиндра – 94 мм.
- Ход поршня – 71 мм.
- Максимальная мощность – 29,4 кВт при 7250 об/мин.
- Максимальная скорость – 160 км/ч.
Ходовая часть
- Задний тормоз – дисковый, 240 мм.
- Передний тормоз – дисковый двойной, 240 мм.
- Задняя шина – 140/70-14
- Передние шины – 120/70-12 (две).
- Ширина заднего колеса – 85 мм.
- Ширина передних колес – 110 мм.
Скутер Piaggio MP3 500 способен работать в трех режимах, которые легко настраиваются по необходимости. Трехколесный скутер может эксплуатироваться в комбинированном режиме, а также отдельно на электротяге или на электроприводе. Всеми электронными системами управляет компьютер, благодаря чему водителю нет необходимости самостоятельно подключать все электронные системы, ДВС, электродвигатель.
Отзывы и обзор на видео
Великолепный дизайн, простота управления, удобство и характеристики делают скутер Пиаджо этой модели отличным вариантом для города.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E.
Back to 2012 Piaggio Scooter Model Review Page
Click photos to enlarge. They make great desktop wallpaper.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E. Review
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E.
Levels of safety and roadholding that would be impossible with a two-wheeler, matched with power and verve delivering pure fun and maximum riding enjoyment: these are the unbeatable characteristics that have made the Mp3 such a brilliant success.
The arrival of the Mp3 Touring brings completely revised looks and functionality to the most “classic” version of Piaggio’s three-wheeler, while broadening its appeal with the addition of an all new 500cc variant offered in “Sport” and “Business” spec levels.
The new Mp3 Touring is also available as the LT version, which may be ridden by holders of a normal passenger car license.
The technically revolutionary three-wheel layout with two front wheels is the basis of the extraordinary success of the Mp3, a scooter unlike anything else in the world which, with its innovative design with two independently sprung and tilting wheels redefined the very concept of dynamic stability.
This winning formula – as proven by over 100,000 Mp3 scooters sold worldwide – has, over the years, spawned a multitude of different versions and spec levels to cater for the needs of every possible user. These include the Mp3 Hybrid, the world’s first scooter with parallel hybrid drive and plug-in technology, and the Mp3 Yourban, which offers the exceptional stability and safety of the Mp3 in a vehicle conceived for urban use and simplicity.
The Mp3 Touring brings completely revised looks and functionality to the most “classic” version of Mp3 while retaining the exceptional comfort, space and load capacity that have made the scooter a firm favourite for thousands of users all over the world.
There is also a new and more extensive choice of engines: the new Mp3 Touring is available with the classic 125, 300 and 400 engine sizes, which are now joined by an all-new 500cc version offered in “Sport” and “Business” spec levels.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E. Model Highlights
The evolved styling of the new Mp3 Touring is immediately evident at first glance. While retaining a distinct resemblance with the rest of the Mp3 family, the new Touring boasts a new honeycomb front grille and a satin-finish centre moulding in the front shield.
The design of the windscreen is also completely new and offers even more protection than before. The new windscreen is adjustable, with three different settings: the gap between the top fairing and the windscreen splits the air flow into two parts, directed over and under the windscreen itself to eliminate turbulence at mid and high speeds.
The new design of the top fairing has also freed up space for a practical storage pocket with three compartments under the windscreen.
Other new features are the hand grips, with improved grip and ergonomics, the silver colour finish of the wheels, and the saddle, which is now upholstered with new materials and enhanced with relief stitching. The Touring retains the same class-beating features of the Mp3 in terms of comfort and functionality, such as the large, ergonomic rear grab handle with integrated backrest, and the luggage compartment, accessible from under the saddle and from the rear hatch, with a record-breaking 65 litres of load capacity and the ability to accommodate objects up to 1 metre in length!
Piaggio Mp3 Touring is offered with a comprehensive range (125, 300, 400 and 500 cc) of 4-stroke, liquid cooled engines with electronic injection.
The 300 cc engine with electronic fuel injection delivers 22.5 hp at 7,500 rpm, and produces a maximum torque of 23.2 Nm at 6,500 rpm: these figures translate to superlative responsiveness and even sparkling performance, making the Touring 300 ie capable of long range commuting in complete comfort.
The 125 and 300 versions introduce a groundbreaking technological first for their classes: state of the art Ride by Wire technology, which electronically controls the throttle valve in the intake duct to regulate the fuel air mixture with absolute precision. The result of electronic throttle control is an optimised air/fuel mixture, which translates to smoother power delivery and, therefore enhanced riding comfort.
Riding the Piaggio MP3 is an experience that revolutionises the very concept of mobility, with the dual wheeled front suspension system ensuring levels of stability in curves far superior to any normal scooter. At speed, and even when riding behind other vehicles, the Piaggio MP3 Touring stays glued to the road and always delivers maximum performance in total safety. The benefits of the three wheel revolution can be felt particularly on wet roads and in other riding conditions that are critical for conventional two-wheelers.
On city and urban streets, Piaggio MP3 is unrivalled in terms of safety: cobblestones, poor surfaces, tramlines and manhole covers are dispatched with previously unattainable ease and stability.
Measuring no more than a maxi scooter and boasting incredible agility, the Piaggio MP3 Touring is completely at home in the city centre. It is also remarkably easy to park, as the electrohydraulic front suspension hold system keeps the vehicle upright without using the stand.
The revolutionary Piaggio MP3 boasts incredibly short braking distances unmatched by anything else in the scooter world: the powerful triple disc brake system and the incredible grip of the front end ensure stopping distances 20% shorter than the best performing scooter in critical grip conditions.
When the road leaves the town behind, the Piaggio MP3 really shows what it is made of. Road holding, cornering safety and lean angle unattainable for conventional scooters guarantee immense riding satisfaction on fast country roads.
LT: The MP3 for everyone
All engine variants of the Piaggio Mp3 Touring above 125 cc are also available as LT versions. These versions comply with requisites for a specific type approval class, making the Mp3 the world’s only scooter which may be ridden by holders of a standard passenger car license.
The Mp3 Touring LT differs from other variants in a number of modifications necessary for specific type approval, such as a front track widened to 465 mm, motorcycle-type turn indicators, a daylight running light integrated in the lower part of the leg shield and integral braking, allowing both the front and rear brakes to be applied simultaneously on the Mp3 Touring LT from an additional brake pedal on the footrest.
The 125, 300 and 400 versions of the new Piaggio Mp3 Touring are available in four metallic colours – Cosmo Black, Orione Grey, Midnight Blue and Antares Red.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E. – International Specifications/Technical Details
MSRP Price: TBA
Engine Master single cylinder with dual ignition, 4 stroke, 4 valves, electronic injection
Engine capacity 493 cu cm
Bore x stroke 94 mm / 71 mm
Power 40.1 hp at 7,250 rpm
Torque 46.5 Nm at 5,250 rpm
Valve timing system Single overhead camshaft (SOHC) – 4 valves
Fuel system: Electronic injection
Cooling Liquid
Lubrication Wet sump
Starter Electric
Transmission CVT with torque server
Clutch Automatic, centrifugal dry clutch
Frame Double cradle in high strength tubular steel
Front Suspension Articulated quadrilateral consisting of four aluminium arms sustaining two steering tubes, and pull rod suspension geometry with offset wheel axle – Wheel travel: 85 mm
Rear suspension Double dual action hydraulic shock absorber with adjustable spring preload – Stroke: 110 mm
Front brake Two 240 mm discs
Rear brake 240 mm Ø disc
Front wheel rim Aluminium alloy 12″ x 3.00
Rear wheel rim Aluminium alloy 14″ x 4.50
Front tyre Tubeless 120/70-12″
Rear tyre Tubeless 140/70-14”
Length/Width 2,180 mm / 760 mm
Wheelbase 1,550 mm
Seat height 785 mm
Fuel tank capacity 12 litres (including 1.8 litre reserve)
Emissions compliance EURO 3 (EURO 2)
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E. – US Specifications/Technical Details
USA MSRP Price: $TBA USD
See international specifications listed above.
2012 Piaggio Mp3 Touring LT 300 I.E. – Canada Specifications/Technical Details
Canadian MSRP Price: $TBA CDN
See international specifications listed above.
Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring
Начиная с первого публичного представления трехколесного скутера Quadro 3D, его называют не иначе, как «основным конкурентом Piaggio MP3». А это серьезный аванс, который требует подтверждения делом. Способен ли продукт совсем недавно созданной компании с Тайваня действительно потеснить на рынке патриарха и гранда этого сегмента – всемирно известное детище Piaggio Group? Ответ на такой непростой вопрос можно получить только в открытом противостоянии обоих образцов мототехники. Его обеспечили конкурирующим моделям журналисты французского портала Scooter-Station.com. Итак, дуэль!
Статистика – на стороне ветерана. Стотысячный Piaggio MP3 сошел с конвейера в начале лета прошлого года, то есть практически к пятилетию с момента запуска модели в серийное производство. Есть отшлифованная культура производства, признание клиентов, маркетинговые наработки. Словом, «раскрученный» донельзя бренд.
Соперник более чем молод. Не миновало и полугода, как он начал поступать в салоны европейских дилеров марки. И нынче о бренде Quadro 3D лучше всего известно именно то, что он «основной конкурент…». Между тем у новичка с Тайваня есть мощнейший аргумент в свою пользу: его разрабатывал дизайнер Лучано Марабезе (Luciano Marabese), тот самый, который придумал, обосновал, рассчитал и довел до промышленного образца концепцию – внимание! – трехколесного мотороллера Piaggio MP3.
При идеологической идентичности, конструкция обоих мотороллеров реализована совершенно по-разному. Будучи связанным контрактными обязательствами с Piaggio Group, синьор Марабезе не мог повторно использовать схему деформируемой параллелограммной электронно-управляемой подвески, которую применил на своем первенце Piaggio MP3. Поэтому на Quadro 3D действует HRT (гидравлическая система наклона). Ее козыри – относительная простота и, хочется верить, более высокая надежность. Гидропневматическая конструкция состоит из трех гидравлических цилиндров (центрального и двух боковых), соединенных между собой шлангами. Система обеспечивает стабильное поведение подвески при прохождении поворотов, а заодно и до 80% амортизационных усилий. В результате мотороллер получился легче и лучше сбалансирован по осям, от чего управляемость только выигрывает.
Сравнение внешности всегда субъективно. Экстерьер Piaggio несет элементы спокойствия, уравновешенности и умеренной солидности. Фары здесь крупные, ветровое стекло высокое, фартук пластикового «бампера» длинный. У Quadro, наоборот, побольше агрессии. Имея переднюю колею шире, чем у соперника (57 см против 47), и более широкий руль (82 и 75 см соответственно), опираясь на явно более крупные 14-дюймовые колеса (у итальянца «всего» 12 дюймов), новичок при взгляде спереди выглядит, при равном росте (высота лобовика не в счет), приземистым и слегка распластанным. Глядя в профиль, находишь его более поджарым и стройным, чем MP3 LT 300 Touring с его выступающей вверх крышкой багажника. И тут же отмечаешь непропорционально, прямо-таки неестественно высокие колесные арки: плюс к агрессии, минус к харизме.
Качество сборки и уровень отделки Piaggio MP3 достойны восхищения. Его соперник, итальянец по дизайну, но тайванец по происхождению (производится на заводах Aeon Motor Co LTD), пока не может похвастаться тем же. Впрочем, прогресс весьма ощутим. Если тестировавшийся меньше года тому назад, перед началом серийного производства, опытный образец Quadro 3D 350 был по этому параметру почти безобразным, то теперь он почти замечательный. Заметно возросло качество используемого пластика, а тщательность сборки и вовсе не идет ни в какое сравнение с прежним. Словом, еще шаг – и вот оно, совершенство! Но шаг этот пока не сделан, поэтому Piaggio чуть впереди.
Сравнение оснащения также оказывается в пользу более опытного игрока. Что, очевидно, произошло бы, будь в руках тестеров даже и «стандартный» Piaggio MP3. Но в качестве дуэлянта выступала версия Touring, а уж ей-то сам Бог велел блистать оснащением. Итальянец предлагает роскошную и чрезвычайно информативную приборную панель, сочетающую крупные аналоговые кругляши в тонкой хромированной окантовке с цифровым многофункциональным дисплеем между ними, а также с набором сигнальных ламп. Достойны высокой оценки крупное регулируемое вручную ветровое стекло, широкое и в меру мягкое двухместное сиденье с улучшенным покрытием, удобные кармашки для мелких предметов между ветровым стеклом и приборкой, заботливая спинка за пассажирским местом, ухватистые боковые поручни из алюминия и пластика. Грузовой отсек под сиденьем предсказуемо хорош. Он способен принять два шлема – интеграл и полулицевик, причем для удобства обращения с «унитазом» есть два способа проникновения туда: как путем поднятия сиденья, так и через заднюю откидную крышку пластиковой облицовки «кормы» (вот она, практическая польза упомянутой выступающей крышки багажника: не дизайном единым хорош скутер!).
Приборная панель Quadro смотрится на порядок беднее, чем у соперника, но все необходимые функции в наличии. Нужные малые емкости также присутствуют, как и разъем на 12 V для подключения различных гаджетов. Отпирание седла и крышки топливного бака дистанционное. Подседельное пространство ровно такое же по грузовым возможностям, как и у MP3 LT 300 Touring. В отличие от MP3 с его электрическим замком блокировки наклона шасси (система Roll Lock), Quadro имеет рычаг с двойной функцией – стояночного тормоза и блокировки скутера в вертикальном положении. По качеству пассажирских подножек счет равный: у модели с Тайваня они тонкие выдвижные, у итальянца – похожи с виду на солидные платформы, но узковатые и неудобные.
В сравнении посадки водителя наблюдаем практически паритет по плюсам и минусам. Высота по седлу абсолютно одинакова (780 мм), а ощущения различны. Piaggio предлагает более мягкое и, вроде бы, комфортное сиденье. А вот удобство постановки ног вызывает нарекания, да и поясница в дальней дороге затекает. У Quadro посадка более физиологичная, но седло жесткое, как табурет. К тому же у тайваньского скутера широковат центральный тоннель, что вынуждает шире ставить ноги, открывая их потокам встречного (и летом-то не всегда теплого) упругого ветра.
Осмотрелись, разместились, завели. В путь! На извилистых городских улочках становится понятно, что новомодная электроника ощутимо выигрывает в быстродействии и точности реакций у старой доброй гидравлики. В вопросах маневренности MP3 LT 300 Touring сохраняет явное преимущество над соперником. Даже будучи весьма тяжелым и, по меркам двухколесного скутера, неповоротливым, итальянец интуитивно прост в обращении и очень чувствительно реагирует на малейшее движение руля. Бритвенным реакциям способствуют и более компактные 12-дюймовые передние колеса. Широкий, оснащенный колесами в 14 дюймов и ведомый гидравликой Quadro требует прилагать больше усилий для достижения того же результата, причем реагирует на маневр все-таки чуть медленнее и тяжелее. Особенно ощутимо подвеска сопротивляется последовательным перекладкам из одного крайнего положения в другое.
В городских условиях работа двигателя показалась более предпочтительной у Piaggio. Он быстро реагирует на поворот ручки газа, создавая иллюзию присутствия системы «ride-by-wire». В то же время мотор на удивление эластичен, способен легко соответствовать «рваному» городскому ритму вождения. Единственный момент возникновения дискомфорта – непривычная поначалу заминка при запуске, связанная с одновременном выходом электронной системы стабилизации подвески из режима «Roll Lock».
Езда по городу на Quadro 3D-350 с пассажиром подарила смешанные чувства. Сидя значительно выше водителя на скользком покрытии сиденья, «штурман» при сколько-нибудь резком торможении рискует слететь со своего «насеста» на спину впереди сидящего. Приятным же моментом стало то, что вес пассажира, как оказалось, практически не влияет на управляемость мотороллера. При катании «соло» и «дуэтом» скутер с Тайваня одинаково стабилен и точен в своих маневрах.
У «основного конкурента» был шанс отыграться за городом, и Quadro 3D-350 его не упустил. Его козырем оказалась впечатляющая стабильность и курсовая устойчивость, даже при движении по дорогам с нарушениями целостности покрытия. Крупные 14-дюймовые колеса довольно пренебрежительно относятся к неровностям, а пневмогидравлическая система подвески с одновременной амортизацией на удивление эффективна. Вновь, как и в городе, утомляет необходимость приложения ощутимых усилий для точного руления, зато допустимые крены поражают воображение: целых 40°! Этого вполне хватает, чтобы на хорошем ходу «воткнуть» Quadro в поворот, оказавшийся слишком крутым.
Piaggio закономерно острее в управлении и на загородной трассе, но здесь это оборачивается нервным поведением на траектории, готовностью отклониться в ответ на малейшее движение рулем. Итальянец не пасует, в общем-то, и за городом, но увереннее и спокойнее чувствуешь себя, катя на новичке с Тайваня.
По двигателю Piaggio MP3 LT 300 Touring также, пусть совсем немного, но уступает своему визави, номинально 350-кубовому мотороллеру. Правда, реальный разрыв значительно меньше: у итальянца рабочий объем составляет на самом деле 278сс, а у Quadro всего 313. Что же до мощности и крутящего момента, то они практически неотличимы: 22,5 л.с. (при 7500 об/мин) и 23,2 Нм (при 5750 об/мин) для MP3 против 23 л.с. (при 7000 об/мин) и 23,6 Нм (при 6000 об/мин) для 3D-350. Однако в динамике тайванец существенно выигрывает – как при разгоне, без проблем отбирая стартовый рывок и демонстрируя особенную эффективность в среднем скоростном диапазоне 50-90 км/час, так и по максимальной скорости, достигая фактических 123 км/час (у Piaggio MP3 LT 300 Touring всего лишь 116 км/час). Убедительные скоростные преимущества Quadro 3D-350 компенсирует навязчивым шумом двухклапанного двигателя и неприятными вибрациями, приходящими на сиденье, а также избыточной прожорливостью: 5,8 л/100 км против ровно 5 литров у итальянца.
Торможение Quadro выглядит более убедительным. Раздельная тормозная система схватывает мощно и замедляет тяжелый мотороллер напористо, но при этом дозировка усилий дается легко и происходит четко. У Piaggio MP3 тормоза показались менее острыми. Тем не менее, они показали себя вполне эффективными для безопасной и своевременной остановки практически в любой дорожной ситуации.
Вывод французских тестеров однозначен: Quadro 3D 350, в принципе, вполне заслуженно претендует на звание серьезного конкурента итальянского бестселлера. С появлением тайваньского новичка рыночный сегмент трехколесных скутеров стал интереснее. И все же, ряд выявленных (преимущественно незначительных) недостатков не позволяет Quadro на равных соперничать с MP3 LT 300 Touring. Дополнительным аргументом в этом споре могла (и должна была!) стать привлекательная цена мотороллера с Тайваня. Но, будучи столь похожи практически во всем, дуэлянты не больно-то различаются и по цене. Именитый Piaggio предлагается в салонах дилеров по 7599 евро, а претендент на его лавры – Quadro 3D 350 – обойдется в 7290 евро. Разница явно недостаточная, чтобы мощно сыграть в пользу новичка. Вскоре же ему придется и вовсе туго: стильная «молодежно-городская» версия Piaggio MP3, свежий Yourban 300 LT, будет продаваться за 6890 евро. Предпоследний козырь выпадает из рукава Quadro. Но не последний! Ведь не за горами – рыночная премьера четырехколесного Quadro 4D, который, в силу своей уникальности, на первых порах однозначно будет востребованным и бесконкурентным. Пока очередные новички не подтянутся…
Некоторые результаты измерений Scooter-Station:
Разгон с места на отрезке 100 м (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 8,29 с
Quadro 3D 350 : 8,02 с
Разгон от 50 до 90 км/час (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 7,57 с
Quadro 3D 350 : 6,71 с
Снаряженная масса и развесовка по осям:
Piaggio MP3 300 LT : 236,2 кг (передняя 121,8 кг; задняя 114,4 кг)
Quadro 3D 350 : 226 кг (передняя 106 кг ; задняя 110 кг)
Средний расход топлива:
Piaggio MP3 300 LT : 5,0 л/100 км
Quadro 3D 350 : 5,8 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке:
Piaggio MP3 300 LT : 240 км (объем бака 12 л)
Quadro 3D 350 : 232 км (объем бака 13 л, в т.ч. 3 л резерв)
Максимальная скорость:
Piaggio MP3 300 LT : 116 км/час (128 км/час по штатному спидометру)
Quadro 3D 350 : 123 км/час (134 км/час по штатному спидометру)
Радиус разворота
Piaggio MP3 300 LT : 4,28 м
Quadro 3D 350 : 5,51 м