10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Mongoose 70 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Mongoose 70 (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Mongoose 70 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Читайте также:

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Читать еще:  Атлантический белобокий дельфин

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Mongoose Tyax Sport (2012)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Возраст : для взрослых
  • Модель : 2012 года
  • Регулировки вилки : жесткости пружины, блокировка хода
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour XCT V3
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Уровень мягкой вилки : прогулочный
  • Ход вилки : 100 мм
  • Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
  • Конструкция рулевой колонки : безрезьбовая

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Mongoose Tyax Sport (2012). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Mongoose Tyax Sport (2012).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Mongoose Tyax Sport (2012)

  • Все 12
  • Обзоры 5
  • Тесты 2
  • Обзор велосипеда Mongoose Tyax Sport – Валес

Характеристики Mongoose Tyax Sport (2012)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Kymco Downtown

Kymco Downtown — фото 1

Kymco Downtown — фото 2

Kymco Downtown — фото 3

Kymco Downtown — фото 4

Kymco Downtown — фото 5

Технические характеристики Kymco Downtown

Модификации Kymco Downtown

Kymco Downtown 300i ABS

Одноклассники Kymco Downtown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco Downtown

Kymco Downtown, 2012 г

Плюсы: Kymco Downtown удобен для города, за счёт низкого центра тяжести очень легко «рулится», несмотря на вес за 200 кг. Удобная посадка, как для водителя, так и для пассажира. Мягкое сиденье, есть ручки для пассажира. Вместительный «унитаз», влезает два шлема. Небольшой расход. Легок в обслуживании. Недорогие запчасти по сравнению с Японцами, но дорогие по сравнению с Китайцами.

Минусы. Противопоказан для плохих дорог и около дорог. Раме Kymco Downtown не хватает жёсткости, проблема для большинства скутеров и максиков. Не хватает поясничного упора и спинки для пассажира. Запчасти только под заказ.

Kymco Downtown, 2011 г

Купил себе Kymco Downtown 300i ABS, на других максискутерах правда не ездил, но про этот могу сказать — отменный аппарат. ABS реально работает, при чем на обоих колесах. Подвеска высокая. На мой взгляд, очень резвый — мгновенно реагирует на поворот ручки газа, пассажиру нужно хорошо за меня держаться, чтобы не слететь при старте. Дорогу Kymco Downtown освещает прекрасно, даже ксенон не вижу смысла ставить. Сиденье реально удобное (у меня рост 181 и вес 68 кг). Ну, вот пока такие впечатления, пока еще на обкатке, так что пока не гоняю на нем особо.

Достоинства : достаточно резвый. Удобный. Эргономика на высоте. Клиренс.

Недостатки : пока рано что-либо говорить.

Обои рабочего стола Kymco Downtown

Обои Kymco Downtown 1024×768

Обои Kymco Downtown 1280×1024

Видео Kymco Downtown — тест драйвы

Kymco Downtown — краткий обзор

Kymco Downtown / Кимко Даунтаун

Kymco Downtown — яркий представитель максискутеров линейки бренда. Под его комфортным сиденьем с обивкой из пeрфорированного материала находится внушительных размеров отсек для двух шлемов или багажа. В переднем перчаточном ящике есть гнездо для подключения мобильных устройств. Аэродинамика мотобайка улучшена обтекаемыми формами большого ветрового стекла и пластиковых элементов кузова.

Мультифункциональный замок зажигания скутера Kymco Downtown блокирует руль, открывает багажник и крышку бензобака, он дополнительно оснащен магнитным блокирующим устройством. Для большей безопасности мотобайк укомплектован отличными тормозами, работающими совместно с антиблокировочной системой, стабилизирующей остановку на скользкой дороге.

В основе конструкции скутера Kymco Downtown лежит прочная стальная рама, опирающаяся на мощные энергоемкие амортизаторы подвески. В нее вмонтирован оборотистый силовой агрегат с отличной тягой, он оснащен электронным впрыском топлива. Контролировать работу байка позволяет мультифункциональная приборная панель.

Мотоцикл Kymco Mongoose 70 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для любителей макси-скутеров прошедший 2012 год был знаковым. Свершилась коренная модернизация Yamaha T-Max, получившего 530-кубовый мотор, появилась Honda Integra 700 с роботизированной коробкой передач и, наконец, сенсационные новинки от BMW – модели Sport и GT. А тут ещё и KYMCO начал продажи нового флагмана модельного ряда – Myroad 700i ABS. Как на фоне этого парада новинок выглядит «тайванец», чем он может соблазнить нас?

БОЛЬШОЙ МАКСИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПАРНЕЙ

Неудивительно, что водителя прежде всего интересует, какие условия ему предоставляет аппарат. И тут KYMCO не подкачал: сиденье Myroad достаточно комфортно. Конечно, не помешало бы сделать его немного мягче, но, в остальном нет претензий – прекрасная поддержка поясничного пояса, да и ширина оптимальна. Расположение не особенно высокое (780 мм от земли), но для водителей ниже 170 см на остановках придётся вставать на мыски или сползать по сиденью вбок, а в таком положении труднее контролировать вес машины, который, увы, не мал! Ведь Myroad, в среднем на 30 кг тяжелее «одноклассников». Пассажирские подножки откидные, они достаточно большие и удобные. А вот сиденье несколько скользкое, и №2 должен быть начеку, тем более что мотор позволяет разные шалости.

Определяет посадку водителя и большой центральный тоннель, свободного пространства для ног не так много. Колени располагаются высоковато, даже если вытянуть ноги. Руль тоже несколько выше привычного положения, но к этому быстро привыкаешь. А вот рычаги сразу показались на месте, причём они имеют регулировку (4 положения).

Вообще, скутер большой, особенно это ощущается в мегаполисе. Для манёвров и парковки – не лучший вариант, хотя угол поворота значительный. Аппарат оборудован центральной подставкой и боковым упором. Поставить на центральную подставку – реальная задача, хотя удобней боковой упор, не забыв при этом задействовать «ручник».

Читать еще:  BRP Outlander 400: цена БРП Аутлендер 400, технические характеристики БРП Аутлендер 400, фото, видео, отзывы

Для Myroad кимковские конструкторы «с нуля» разработали параллельную «двойку» рабочим объёмом 699,5 см3. Цилиндры практически лежат, продолжая линию вариаторного блока – такая схема, максимально понижающая центр тяжести, благоприятна для управляемости и применяется на большинстве скутеров, которым «за 500». Для снижения вибраций имеется два балансирных вала, и они вовсе не лишние. Два верхних распредвала приводят восемь клапанов – это тоже классика современности. Что естественно для скутера такого класса, Myroad имеет электронную систему впрыска, её настройки призваны повысить значение крутящего момента в зоне средних оборотов. Тайваньским конструкторам удалось «снять» максимальную мощность 58,8 л.с. при 7250 об/мин, а максимальное значение крутящего момента – 63 Н.м при 5500 об/мин. Такой показатель мощности – в среднем на уровне «одноклассиников», даже выше на 4-5 «лошадок», чем у «Бургмана» и «Интегры», и равен новейшему мотору БМВ.

Основу скутера составляет пространственная рама из стальных труб. В ней закреплён на трёх точках довольно компактный двигатель, а вот трансмиссионный блок качается вместе с правым полумаятником. Осью качания картера вариатора служит втулка, расположенная концентрично с выходным валом двигателя. В этом решении есть новизна – ведь другие фирмы обычно применяют вторичную передачу (от вариатора к колесу) по типу мотоциклетной – ремнём или цепью. А это, в общем-то, лишнее. Вариатор же без «фокусов», с ремнём и центробежным управлением посредством грузиками. Задняя тормозная скоба, как и на переднем тормозе 2-поршневая, но имеет встроенный «ручник», приводимый тросом. Не очень удачное решение, поскольку скоба расположена снизу, и рычаг привода ручного тормоза угрожающе близок к земле и не защищён от грязи.

Но самое любопытное – регулируемые подвески. Обычным способом (ручным) изменяется преднатяг пружин амортизаторов (5 позиций), а вот гидравлика (сжатие и отбой) настраиваются дистанционно посредством микро-моторов шагового типа, расположенных в верхней части амортизаторов. Выбор одного из трех режимов (S – мягкое, M – среднее и H – жёсткое) осуществляется переключателем на руле. Бесспорно, такая система является полезной – она позволяет быстро и легко перенастроить подвеску, например когда садится пассажир или дорога становится разбитой.

Колесо спереди диаметром 15 дюймов и 14 дюймов сзади, они «обуты» в шины Maxxis достойной ширины. Тормоз спереди 2-дисковый (диаметр 280 мм), сзади диск один (240 мм). Как следует из обозначения, имеется антиблокировочная система, она с центральным управлением и отработана на модели Dink 300i ABS. Как известно, ABS относится к такому классу устройств (вроде шлема или защиты), достоинства которых реально почувствовать непросто, и не каждому водителю удаётся — и слава Богу! Однако хуже от неё не бывает.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приборная панель не является оригинальной, но и раздражения не вызывает. Круглые стрелочные спидометр и тахометр дополнены панелью цифровой информации об уровне топлива, пробеге (общем и обнуляемом), времени и выбранных настройках подвесок. Красная подсветка приборов делает показания чёткими и разборчивыми днём и ночью. А вот расположение кнопок управления приносит меньше удовлетворения. Так, клавиша настройки подвески находится рядом с кнопкой стартера, и это может вызвать путаницу. Кнопка включения «аварийки» указательным пальцем правой руки не самая эргономичная. Спорно по удобству и расположение рычага стояночного тормоза.

Изначально Myroad 700i , показанный в Милане в конце 2007 года, был оснащен системой управления давлением в шинах с выводом показаний на «приборку» (TPM) и иммобилайзером в виде чипа, водитель держит в кармане для защиты от «захвата» (KLS). К сожалению, это оборудование не вошло в комплектацию модели 2012 года.

Под сиденьем помещаются два полноразмерных шлема, но положить что-то ещё вряд ли получится. И это удивительно, учитывая ширину всей задней части. В дополнение к подседельному объёму предусмотрен незапираемый перчаточный ящик в носовой части седла и классический бардачок в переднем щите (тоже без замка). Не забыт и багажный крючок.

В целом облицовки скутера достаточно неплохо изготовлены, правда местами пластиковое покрытие имеет грубую текстуру, например вокруг приборной панели. Щит под двигателем, похоже, был добавлен в последнюю минуту. Задняя светотехника выполнена по-современному – на светодиодах, есть он и на «передке», дополняя три круглые фары. Визуально скутер оформлена удачно, по крайней мере, он сразу выделяется в потоке.

Европейские журналисты успели поездить на новинке, в Россию же в ближайшее время Myroad вряд ли доберётся. По крайней мере официальным путём, через питерского дилера Masco East (www.kymcoru.com). К тому же за один год KYMCO планирует продать всего 200 единиц.

Томас Гроссин и Дэвид Винсент совершили 200-километровую тестовую поездку в Приморские Альпы, вот их впечатления. «Отклик» на поворот ручки газа впечатляющий в начале фазы ускорения, но по мере нарастания скорости он становится менее значительным, особенно после 110 км/ч. Комфортная скорость – около 130 км/ч, заявленная же производителями «максималка» составляет 180 км/ч Реальный расход топлива составил около 6,9 литров «на сотню», производителем заявлена цифра 5,5. В любом случае, с 15-литровым баком можно смело рассчитывать на реальную автономию в 230-250 км.

По регламенту, ТО скутера проводятся каждые 6000 км (кроме ТО-1, которое должно состояться после 1000 км). Зазор в клапанах регулируется каждые 24 000 км – неплохой показатель. Гарантия в Европе – 2 года без ограничения пробега + техподдержка 24 часа.

В итоге, зарубежные эксперты довольно высоко оценили KYMCO Myroad 700i ABS, присвоив по нескольким критериям (двигатель, шасси, оборудование, дизайн) средний балл 7 (из 10).

Технические характеристики скутера KYMCO Myroad 700i ABS

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector