0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальный мотоцикл HONDA CX500 — МОЙ МОТОЦИКЛ

Содержание

Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979 обзор

Технические характеристики Honda CX 500 Custom 1979

Двигатель Honda CX 500 Custom 1979

Трансмиссия Honda CX 500 Custom 1979

Размеры и масса Honda CX 500 Custom 1979

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500 Custom 1979

Динамические характеристики Honda CX 500 Custom 1979

Прочие характеристики Honda CX 500 Custom 1979

Описание Honda CX 500 Custom 1979

Описание мотоцикла Honda CX 500 Custom 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CX 500 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Honda CX 500 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 497 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500 Custom — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CX 650 Turbo 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500 Custom

Цена Honda CX 500 Custom по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CX 500 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Читать еще:  Омский Губернаторский яхт-клуб

МОЙ МОТОЦИКЛ

Уникальный мотоцикл HONDA CX500

Honda CX500 — мотоцикл практически уникальный, в первую очередь тем, что он серийно оснащался турбиной. Да-да, это турбированный гоночный мотоцикл. Этот байк с продольным V-твином объёмом в 497 кубических сантиметров обладает 4,5-сантиметровой турбиной, способной раскручиваться до двухсот тысяч оборотов в минуту.
Впервые Nonda CX500 TC увидела свет в 1982 году. Мотоциклы с турбинами тогда разрабатывались всеми японскими мотопроизводителями — Yamaha, Kawasaki, Suzuki, но Honda успела выпустить CX500 на рынок первой. Мотоцикл получился, конечно, неоднозначным. Кроме того, вышеозначенные компании ставили турбины на рядные двигатели, а Honda использовала V-образную двойку.

Результатом применения турбонаддува стала высокая мощность в верхнем диапазоне оборотов, и 500-кубовая CX500 ехала наравне с спортбайками большей кубатуры. Но вс из-за той же турбины в нижнем диапазоне двигатель выдавал достаточно мало мощности и крутящего момента, отличаясь, к тому же, «дёрганой» и неровной работой.

К сожалению, большой популярностью Honda CX500 не пользовалось. В первую очередь это было связано с немалой ценой, которую приходилось отдать за столь необычный мотоцикл, а ведь при этом спортбайки с 750-кубовыми двигателями (750 сс — очень распространённая кубатура для японских мотоциклов 80-х годов) ехали не хуже, а стоили заметно дешевле.

К тому же работа турбины на CX500 вызывала определённые нарекания. По своей конструкции турбонаддув был неплох, но турбине требовалось некоторое время на то, чтобы «раскрутиться», и поэтому отклик на поворот ручки газа был слегка замедленным. Выражаясь проще, сперва пилот мотоцикла откручивал ручку, затем полсекунды ничего не происходило, после чего он словно получал пинка сзади, и байк выстреливал вперёд.

Из-за такой особенности и явной заточенности под езду на треке турбированная Honda не снискала значительной популярности и вскоре ушла со сцены, проиграв битву обычным атмосферным моторам. Но и по сей день есть немало фанатов, которые активно рыскают по аукционам и подыскивают CX500 в хорошем состоянии. Задача это нетривиальная, учитывая возраст мотоцикла, но эта модель в силу своей необычности пользуется популярностью среди кастомайзеров, в частности, среди поклонников мотоциклов в стиле кафе-рейсер.

Мотоцикл Хонда СХ 500

СХ 500 — Это спортивный мотоцикл, который выпускался в прошлом столетии и заслужил признание мотолюбителей за уникальные качества.

Отличительная особенность модели состоит в том, что на ее V-образную двойку производитель устанавливал турбину.

Для кого

Вот плюсы Хонда СХ 500:

  • удобство эксплуатации;
  • комфорт посадки;
  • своего рода уникальность в конструктивном плане.

Модель отлично подходит ценителям тех спортивных мотоциклов, которые уже вошли в историю как выдающиеся. Байк является интересным экземпляром для коллекционера мотоциклетной техники, поскольку его конструкция и время выпуска позволяют назвать машину раритетной.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень мощный для своего времени мотоцикл, который может удивить даже искушенного гонщика наших дней. Но из-за турбины машина не может показать столь же хорошие характеристики на нижних оборотах, как на верхних. К тому же эти конструктивные особенности приводят к неровной, «дерганой» работе двигателя.

Двигатель

Honda CX 500 обладает специфическим мотором, который нельзя назвать идеальным ни в рамках класса, ни в мотоциклетной практике в целом. Конечно, виной всему турбина, поставленная не куда-нибудь, а прямо на четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый агрегат с объемом в 497 см³. Предельный крутящий момент здесь 46 Нм, а мощность – 50 л.с.

Трансмиссия

В качестве привода в CX 500 применяется кардан. Коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы мотоцикл уверенно реализовывал потенциал своего мотора, пусть даже при передаче на заднее колесо теряется немного мощности.

Читать еще:  Новая марина в Туапсе

Размеры и масса

Колесная база в 1455 мм и высота по седлу в 820 мм говорят о довольно крупных габаритах этой машины. В длину мотоцикл достигает 2205 мм, в ширину – 770 мм, а в высоту – 1205 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла равен 225 кг, а объем его бака – 19 л. В среднем модель расходует на 100 км около 6 л бензина.


Ходовая часть и тормоза

CX 500 обладает стальной рамой, соответствующей типичному облику спортивного мотоцикла той эпохи. Удачно подобрана и расцветка с использованием ярких оттенков на общем грязно-белом фоне. Литые колесные диски и классический для класса руль удачно завершают картину.

Сзади у байка маятниковая подвеска, которая снабжена двумя амортизаторами. Спереди в этом качестве вилка телескопическая размером в 39 мм. Задним тормозом здесь служит барабанный вариант, а спереди это пара дисков, каждый по 275 мм, в комплекте с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускался CX 500 с 1977 по 1986 годы. Он так и не получил большой популярности, потому что гораздо рациональнее в то время было купить иной спортивный байк, который и стоил дешевле, и характеристики выдавал не меньшие, и, к тому же, не обладал сложным характером.

Одноклассники

Поскольку эта машина – очень специфическая модель, как таковых соперников у нее нет. Есть мотоциклы, схожие по характеристикам и экстерьеру, но у них либо нет турбины, либо двигатель рядный, а не V-образный, что сильно отличает эти байки от CX 500.

История изменений

За свою карьеру модель прошла определенные этапы развития:

  • 1977 – старт выпуска;
  • 1979 – второе поколение;
  • 1986 – конец производства.

CX 500 – неплохой мотоцикл, весьма оригинальный, но именно потому и не ставший образцовым представителем класса своей эпохи.

1978 Honda CX500 – все начинается в Детройте

Пару лет назад мы бы и нем думали о том, что Honda CX500 можно использовать для нужд кастом-билдинга. Однако история может предложить нам несколько примеров весьма удачных машин – например, публиковавшийся у нас ранее Superfly. А этот байк принадлежит Дейву Муччи (Dave Mucci), безнадежно подсевшему на двухколесную иглу три года назад.

«Я изучал промышленный дизайн в Детройте, и в выпускном классе решил пойти на курсы мотодизайна. Инструктор оказался для меня феноменальным источником вдохновения. В свое время он был гонщиком, а сейчас владеет коллекцией из более чем шестидесяти винтажных мотоциклов. Я втянулся без остатка – мне всегда нравились винтажные автомобили, но после них захотелось еще и мотоцикл», – поведал Дейв.

Поэтому в марте Дейв приобрел CX500. Он был на ходу и в нормальном состоянии, однако парень немедленно разобрал его и приступил к переделке: «Я хотел двухместный мотоцикл, относительно недорогой и не слишком красивый – Чикаго может уничтожить любую ухоженную и блестящую вещь, к которой вы питаете слабость» За три месяца, которые понадобились парню на переделку, он узнал много нового о мотоциклах – в том числе и то, что с ними гораздо легче работать, чем с автомобилями. «Я рассчитывал выполнить все работы самостоятельно. Однако в связи с тем, что это мой первый опыт, часть работ была отдана на откуп профессионалам – модификацию рамы произвели парни из Analog Motorcycles (http://www.analogmotorcycles.com/), а изготовлением сиденья занялись Rod’s Designs (http://www.rodsdesigns.com/)», – рассказал Муччи.

Парень закончил проект в июне, однако покататься на мотоцикле удалось всего несколько недель, после чего «Одна дама за рулем старого доброго SUV въехала в зад моему припаркованному CX500. Мотоцикл перевернуло, оставив большие вмятины в бензобаке и корпусе фары, погнув рычаги и разбив приборную панель. Так что мне пришлось начинать все с начала».

Однако в итоге Дейву Муччи очень рад тому, как все обернулось: «Я подсел на мотоциклы до конца жизни, и планирую продолжать тему строительства байков в своем гараже. Сейчас я совершенствую свои навыки, работая над 1981 SR250 для моей девушки». Если CX500 – первый проект Дейва, то нам очень интересно посмотреть, что же будет дальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector