0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 обзор

Технические характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Двигатель Münch TTS 1200 Mammut 1968

Трансмиссия Münch TTS 1200 Mammut 1968

Размеры и масса Münch TTS 1200 Mammut 1968

Ходовая часть и тормоза Münch TTS 1200 Mammut 1968

Динамические характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Прочие характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Описание Münch TTS 1200 Mammut 1968

Описание мотоцикла Münch TTS 1200 Mammut 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Münch TTS 1200 Mammut не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Münch TTS 1200 Mammut технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Münch TTS 1200 Mammut технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1289 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Münch TTS 1200 Mammut — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Münch, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Münch TTS 1200 Mammut других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Читать еще:  Мотоцикл Loncin LX200ATV-S Bull 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

Munch

После банкротства компании Фридль занялся привычным для него делом — изготовлением деталей и узлов для гоночных мотоциклов, чем вскоре заслужил признание у лучших гонщиков Европы, освоив производство передних тормозов. В 1964 году он даже построил гоночный двигатель — 500-кубовый четырехцилиндровый четырехтактный мотор.

Хотя его детище так и не объявилось на гоночных трассах, оно подняло его авторитет, и в 1965 году именно к нему обратился богатый французский энтузиаст и спортсмен Жан Мюрит (Jean Murit) с предложением построить невзирая на затраты самый мощный и быстроходный мотоцикл в мире. Фридль с энтузиазмом откликнулся на вызов, и всего через 18 недель, в феврале 1966 года, гоночный мотоцикл, прозванный «Мамонт» (Mammut), вышел на ходовые испытания.

Мотор Фридль взял от автомобиля «НСУ Принц 1000ТТ» (NSU Prinz 1000ТТ) четырехцилиндровый рядный 996-кубовый агрегат воздушного охлаждения, с верхним распредвалом; за счет настройки впускного и выпускного трактов Мюнх поднял его мощность с 55 до 60 л.с. С мотором была состыкована четырехступенчатая коробка передач собственной разработки, и весь узел установлен в классическую дуплексную раму типа «Нортон Фетербед» (Norton Featherbed). Многие детали — картерные отливки, кожух цепи, крышки тормозных барабанов — были изготовлены из магниевого сплава, благодаря чему массу гоночного мотоцикла удалось удержать в пределах 196 кг, из которых 47 кг приходилось на двигатель.

Жан Мюрит получил свой мотоцикл за 7500 немецких марок, а Munch решил растиражировать свое создание небольшой серией. Осенью 1966 года на мотосалоне в Кельне он представил серийный вариант «Мамонта», который отличался от прототипа литым задним колесом, объединенным с задним крылом хвостовиком и кожухом фары и спидометра, — все эти детали также были выполнены из магниевого сплава. В качестве двигателя был взят 1177-кубовый мотор автомобиля «НСУ 110S», форсированный с 60 до 70 л.с. за счет установки двух двухкамерных карбюраторов. Этот мотоцикл являлся не только самым мощным, но и самым быстроходным серийным двухколесным аппаратом своего времени: заявленная максимальная скорость равнялась 225 км/ч.

Этот потрясающий мотоцикл привлек внимание американского издателя и бизнесмена Флойда Клаймера (Floyd Clymer), который взял на себя финансовую поддержку проекта и сбыт мотоциклов в США. В сентябре 1967 году Мюнх открыл хорошо оснащенный завод в Оссенхайме, а сотрудничество с Клаймером привело к появлению нескольких интересных проектов. Прежде всего Клаймер привлек Фридля к возрождению марки «Индиан», в результате чего появился прототип мотоцикла с двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным (750 см³, 50 л.с.) двигателем в ходовой части «Мамонта». Осенью 1968 года партнеры представили также 500-кубовый двухцилиндровый четырехтактный гоночный мотор.

К сожалению, в конце 60 годов Клаймер, которому было около 70 лет, тяжело заболел и весной 1970 года скончался. Его долю в предприятии Мюнха перекупил американский миллионер Джордж Белл (George Bell). Под его влиянием Фридль объединился с другим немецким конструктором гоночных мотоциклов Гельмутом Фатом (Helmut Fath), создателем гоночного четырехцилиндрового 500-кубового мотора «УРС» (URS). Их сотрудничество привело немецкого гонщика Хорста Овесле (Horst Owesle) к победе в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах с коляской в 1971 году.

Несмотря на триумф, затраты на гоночную программу оказались столь велики, что заставили отступиться даже Белла. Новым хозяином Munch стала немецкая компания «Хассиа Гмбх» (Hassia GmbH). Ее капиталовложения позволили создать еще один прототип, представленный осенью 1972 года. Рядный трехцилиндровый двухтактный двигатель (660 см³, 42 л.с.) был создан на основе мотора для снегоходов «Закс». Увы, банкротство «Хассиа Гмбх» в 1973 году не только поставило крест на этом проекте, но и прервало производство «Мамонтов».

Спасителем Мюнха стал немецкий бизнесмен Хайнц Хенке (Heinz Henke). Образованная им компания весной 1974-го возобновила производство мотоциклов в двух вариантах, оба — с 1177-кубовыми моторами на основе «НСУ» (впрочем, надо отметить, что все большее входивших в них деталей уже не имело к «НСУ» никакого отношения) — модель «4TTS» с 88-сильным двигателем с двумя карбюраторами и модель «4TTS/E» со 104-сильным мотором, оснащенным системой впрыска топлива.

Увы, установленный Хенке жесткий производственный режим означал: «никаких экспериментов», что не могло устроить неугомонного Мюнха. В начале 1977 года Фридль покинул компанию «имени себя» и занялся. производством наборов для доводки моторов «Мамонтов» до рабочего объема 1400 и даже 1600 см³. В 1978 году он присоединился к Фрицу Роту (Fritz Roth), занятому возрождением марки Horex. Для этого проекта Мюнх спроектировал «Horex-1400Т1», чрезвычайно похожий на «Мамонт», но с оснащенным турбонаддувом 1326-кубовым двигателем мощностью 140 л.с.

Читать еще:  Мотоцикл Cobra CX50 Junior 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В начале 80 годов Хенке прекратил производство мотоциклов Munch, а Фридль взял на себя заботу о владельцах этих машин (коих к тому времени набралось около 500 человек), занявшись обслуживанием и изготовлением запчастей. В 1986 году он вновь тряхнул стариной и собрал комплектный мотоцикл для американского миллионера Пола Уаттса (Paul Watts). Машина, получившая название «Мюнх Титан 1800» (Titan), продолжала традиции «Мамонта» и имела оснащенный турбонаддувом 1786-кубовый двигатель мощностью 160 л.с. И вскоре Мюнх занялся сборкой под заказ мотоциклов модели «1600TTS-E», оснащенных 1527-кубовым двигателем мощностью 120 л.с.

Очередной этап в развитии марки связан с появлением нового инвестора немецкого инженера Томаса Петша (Thomas Petsch). В 1997 году он обратился к Мюнху с предложением возглавить команду из 15 конструкторов, объединенных идеей создания мотоцикла «Мамонт» XXI века. В октябре 1999 года они зарегистрировали компанию Munch Motorrrad Technik GmbH. Плод их работы, получивший имя «Мюнх Мамонт 2000», был представлен на выставке «Интермот» в Мюнхене в сентябре 2000 года. Как и 35 лет назад, отправной точкой для силового агрегата мотоцикла стал автомобильный двигатель -на этот раз четырехцилиндровый «Форд-Косворт» (Ford-Cosworth).

Оснащенный турбонаддувом, четырехклапанными головками цилиндров, системами жидкостного охлаждения и впрыска топлива, он снимает с 1998 см³ рабочего объема максимальную мощность 260 л.с. Сблокированный с шестиступенчатой коробкой передач мотор установлен в стальную дуплексную раму. Цепь привода заднего колеса заключена в массивный кожух и оборудована гидравлическим натяжителем. Максимальная скорость мотоцикла, определяя электроникой, благоразумно ограничена до 250 км/ч. Партнеры рассчитывают продать 250 машин по цене от 86 тыс. евро.

Впервые Фридль Мюнх (Friedl Munch) оседлал мотоцикл в возрасте шести лет. Успев во время Второй мировой войны послужить механиком в Люфтваффе, после ее окончания он занялся мотогонками. К сожалению, страшная авария в конце 40-х годов оборвала его гоночную карьеру, и Мюнх занялся подготовкой мотоциклов для других спортсменов — что в конечном счете привело его в гоночное отделение компании Horex.

Мотоцикл 4-1200 TTS 1970: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 обзор

Технические характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Двигатель Münch TTS 1200 Mammut 1968

Трансмиссия Münch TTS 1200 Mammut 1968

Размеры и масса Münch TTS 1200 Mammut 1968

Ходовая часть и тормоза Münch TTS 1200 Mammut 1968

Динамические характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Прочие характеристики Münch TTS 1200 Mammut 1968

Описание Münch TTS 1200 Mammut 1968

Описание мотоцикла Münch TTS 1200 Mammut 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Münch TTS 1200 Mammut технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Münch TTS 1200 Mammut технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1289 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Münch TTS 1200 Mammut – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Münch, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Münch TTS 1200 Mammut других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Compagno 110i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Читайте также:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

There is an old American motoring adage which states that there is no substitute for cubic inches. Basically it means that when it comes to engine performance, the bigger the engine’s capacity the better. This theory must certainly have been close to German Friedl Mlinch’s heart when he set out to build a super new motor cycle during the mid-1960s.

For maximum performance Munch decided to use a car engine and after a good look at all the available options he settled for the four-cylinder unit normally fitted in the NSU Prinz. Getting his project off the ground was a tricky business, however, and Mlinch’s subsequent history is strewn with financial problems, failed business partnerships and a great deal of heartache, soul searching and confusion. Whatever his commercial problems, however, Munch’s bikes are well worth a second look. Probably the best known of all the Munch models is the standard 1200TTS of the mid-1970s, a super-bike in every sense of the word. The power unit was a single-overhead-camshaft NSU engine of 1177cc which punched out 88bhp at 6000 rpm, with two twin-choke Weber carburettors, or 100bhp at 7500 rpm in its later, fuel injected form.

The 1200TTS used a four-speed gearbox developed from the now obsolete German Horex Imperator vertical twin of the late 1950s. The gearchange, while effective, was somewhat rough, however, a sign that the mating of car engine to motor cycle gearbox was not without its problems. For those rather braver riders who required even more performance, modified 1300 and even 1400cc versions were also available. In appearance, the 1200TTS was an imposing machine. It carried a large, 5-1/2 gallon fuel tank, which gave it a strange hump-backed look in spite of its 55-1/2 inch wheelbase. A nice touch was the addition of a huge all-enclosed final drive chain, complete with its own oil bath. The earliest versions of the Munch were reputed to handle badly; the combination of a heavy car engine and lightweight frame needed a great deal of sorting to work efficiently. By the mid-1970s, however, the handling of the 1200TTS models had improved beyond recognition, but was still hardly in the sports category, of course. Weighing 630 lb meant that the big machine could not be thrown around like a lightweight and its real forte was as a high speed cruiser.

The roadholding, however, was first class, as the rear suspension made use of highly effective Koni damper units, while the front forks were the work of either the British Rickman or Italian Ceriani companies, depending on the owner’s order. Braking was also very effective, the front wheel being equipped with a huge, 12 inch, magnesium drum brake.

The last Munch fours had Marzocchi forks and dual front discs, but very few of these were ever made. By the end of the 1970s, however, recurring financial problems meant that Friedl Munch was forced to sell his company and bring production of his beloved machines to a standstill. Munch is nothing if not a dedicated man, however, and at the Cologne Show of 1978 he announced details of his new company and then showed the startled world his latest creation. It was powered by a 1400cc NSU car engine fitted with a turbocharger and fuel injection, for which a power output of 143bhp was claimed. The new bike bore the Horex name, a make which had played an important part in Friedl’s life as a young man. Only one question remained, however. Was the world ready for a machine with that kind of performance? Only time would tell.

Source of review : Super Bikes by Mike Winfield

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector