2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 750 L 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 — фото 1

Kawasaki Z750 — фото 2

Kawasaki Z750 — фото 3

Kawasaki Z750 — фото 4

Kawasaki Z750 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki Z750

Модификации Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 110 hp

Одноклассники Kawasaki Z750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z750

Kawasaki Z750, 2008 г

3 года на таком отъездил. Для города — отлично. Тяжеловат (230 кг снаряженная масса, стальная рама), но очень маневренный за счет короткой базы. «Низы», хотя бы номинально, присутствуют. Крейсерская скорость Kawasaki Z750 — 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет вообще. Но он, собственно, и не для трассы. Подвеска в городе хорошая, в скоростных поворотах (140 и больше) периодически ловил «расколбас». Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили. Расход — помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить — масло вообще не помню, чтоб кушал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан клапан. Так что, если менять, то немного просядут «низы». Но совсем чуть-чуть. Что еще – АБС, очень важная штука, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000. Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка Kawasaki Z750 дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно. Короче, нормальный качественный мотоцикл. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя мотогонщиков, хватит за глаза.

Читать еще:  Мега яхта недели: Martha Ann

Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.

Недостатки : нет ветрозащиты.

Kawasaki Z750, 2012 г

Первая поездка на Kawasaki Z750 принесла мне очень разные ощущения. Посадка — мне пришлось немного привыкать, т.к. прямой ее не назовешь, наклон тела вперед должен быть, хотя при посиделках в салоне была уверенность, что посадка прямая, но дорога расставила все на свои места. Ширина мотоцикла больше, чем у «Ерша» и первая же остановка на светофоре была показательна для меня. Я чуть не завалился, когда сняв ноги с подножек, поставил их опять на подножки, т.к. они вынесены от центра дальше, чем у его предшественника. Но какой там двигатель. Эластичность двигателя Kawasaki Z750 — вот жирный плюс этой модели. Запас по мощности просто крутой. Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После «Ерша» было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают. Двигатель Kawasaki Z750 эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч. На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик.

Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Ну что сказать, как пишут на буржуйских сайтах – Power! Пока отъездил на Kawasaki Z750 2 тыс. км. Ну что могу сказать — именно то, что я хотел. Мощный, красивый зараза, удобный, управляется, что мопед. В трафике городском – красота. Мощи с головой — если на «Зизере» все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает, а после 8-9 вообще голову сносит. А звук глушителя — бальзам на душу. Да и сам мотоцикл с виду такой злой, агрессивный. Красота. В общем, конфетка. Теперь минусы небольшие, куда уж без них. После с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках плюс немного массаж, вибрирующий на пятой точке. На форумах много пишут об этом — такая особенность. Вначале немного раздражало, сейчас привык. Мотоцикл для эгоистов, в базе седла для пассажира не было, стоит колпак. Купил на, жду посылку. После 90-100 км/ч в зеркалах плохой обзор — раздваивается картинка, лечится «тюнинговыми» зеркалами. Не могу разобраться с настройками подвески – жестко ездить. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше, но думаю пружины нужно другие ставить — на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тюнинга. Ну, вроде все..

Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.

Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.

Kawasaki Z750, 2005 г

Мотоцикл — огонь. Если найдете хороший б/у вариант — не пожалете. По минусам Kawasaki Z750 ничего не скажу, потому как их не обнаружил. «Ветровиков» на эту модель много. На «дальняках» 300 км без остановки бака хватает, посадка удобная, спина не затекает. Движок очень отзывчивый, потому и драйва много и уверенности на обгонах (даже на 6-ой). «Вилли» без проблем делает, несмотря на смещённый вперёд центр тяжести. С тюнингом проблем нет, на рынке много всего, проводка интуитивно понятная, тяжело ошибиться, когда что-то меняешь. Поначалу с зеркалами мучился, потом подобрал и не волнуюсь. И ещё не маловажный вопрос: если даже (вдруг) понадобятся оригинальные запчасти, то у «официалов» они по демократичным ценам (нежели у Хонд и Ямах).

Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

У меня Kawasaki Z750 2004 года. Мотоцикл прикольный, управляется довольно легко. Из минусов — нет обтекателя и секла, на скорости более 180 не комфортно дует ветер. Немного высоковат, по пересеченной местности, в лесу не очень удобно. А для города — самое то. Динамика разгона Kawasaki Z750 превосходная, 1-я — 110, 2-я — 140, 3-я — 210, на «низах» тоже тянет, в пробках на первой и второй можно без газа ползти. Запчасти, по крайней мере «расходники», присутствуют в наличии в Москве, причем полно не оригинальных вещей.

Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».

Недостатки : нет обтекателя и стекла.

Мотоцикл Kawasaki 750 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki 750 1981

Двигатель Kawasaki 750 1981

Трансмиссия Kawasaki 750 1981

Размеры и масса Kawasaki 750 1981

Ходовая часть и тормоза Kawasaki 750 1981

Динамические характеристики Kawasaki 750 1981

Прочие характеристики Kawasaki 750 1981

Описание Kawasaki 750 1981

Описание мотоцикла Kawasaki 750 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Тест Yamaha XT1200Z Super Tenere

Kawasaki 750 довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki 750 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki 750 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki 750 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750

Цена Kawasaki 750 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki 750 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 7.52%
  • Краснодарский край 10.73%
  • Крым 4.69%
  • Санкт-Петербург 3.45%
  • Ставропольский край 3.82%
  • Ростовская обл. 6.17%
  • Московская обл. 6.54%
  • Воронежская обл. 3.58%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Читать еще:  Осмотрел мотоцикл Kawasaki KLX300R

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Z 750

Модель нейкеда Kawasaki Z750 впервые была представлена в 2003 году на Миланском мотошоу, а серия началась с моделей 2004 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок азиатских стран, Северной Америки и Европы. В Японии данная модель практически не представлена.

Появление Kawasaki Z750 было обусловлено необходимостью создания нейкед-байка, который заменил был Kawasaki ZR-7 и стал бы бюджетным вариантом флагманской Z1000. Так был разработан Z750, который получил тот же двигатель, что и Z1000, но в уменьшенном объеме (старый воздушно-масляный мотор от ZR-7 не подходил ни по экологическим, ни по современным техническим требованиям к мотоциклам подобного класса). В итоге двигатель представлял собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 748 см³, выдающий до 110 л.с. мощности и 75 Нм крутящего момента.

В 2005 году линейку Z750 пополнила версия с передним пластиковым обтекателем — Kawasaki Z750S.

В 2007 году модель Z750 подвергается изменениям, получая обновленный дизайн, новый глушитель, тормоза и настройки двигателя. Помимо обычной версии предлагаются также версии с ABS.

В 2011 году появляется новая модификация — Kawasaki Z750R. От обычной версии она отличается габаритными размерами, спортивной задней подвеской, 4-поршневыми радиальными суппортами спереди.

2013 год стал последним годом производства модели Z750, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели — Kawasaki Z800.

Содержание

Honda CB600F Hornet

2004 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Z750S. Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.

2007 г. — последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z750R. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.

2013 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector