0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 250 N 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Honda CB 250N 1979 обзор

Технические характеристики Honda CB 250N 1979

Двигатель Honda CB 250N 1979

Трансмиссия Honda CB 250N 1979

Размеры и масса Honda CB 250N 1979

Ходовая часть и тормоза Honda CB 250N 1979

Динамические характеристики Honda CB 250N 1979

Прочие характеристики Honda CB 250N 1979

Описание Honda CB 250N 1979

Описание мотоцикла Honda CB 250N 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CB 250N не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250N 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Honda CB 250N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250N относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250N других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Читать еще:  Мотоцикл Honda DN-01 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает.

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины.

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.


Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавался на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у спортивного байка Honda CBR250RR, прошедшего дефорсирование и обладающего мощностью 40 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 16 тысяч оборотов в минуту.

Особенности и обзор Honda Hornet 250

Мотоцикл Hornet 250 создавался только для внутреннего рынка Японии и не экспортировался в другие страны. Среди основных особенностей модели владельцы и специалисты отмечали стальную раму, стандартную подвеску, представленную телескопической задней вилкой с моноамортизатором, передний однодисковый тормозной механизм, шестереночный привод ГРМ и шестиступенчатую трансмиссию.

Основными конкурентами японского мотоцикла Honda Hornet 250 считаются одноклассники из Страны восходящего солнца — Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 Zeal и Suzuki GSF 250 Bandit.

За все время серийного производства модели, с 1996 по 2007 год, мотоцикл не подвергался изменением технической составляющей. Основные коррективы затронули только дизайн байка и расцветки кузова.

Расход топлива

Производитель заявляет официальный расход топлива, равный трем литрам на 100 километров пробега. На практике же оказывается, что мотоцикл потребляет пять-шесть литров. Расход может варьироваться в зависимости от технического состояния мотоцикла и выбранного пилотом стиля вождения.

Стоимость

Модель Honda Hornet 250 без пробега по Российской Федерации и в отличном техническом состоянии можно приобрести за 180-200 тысяч рублей. Минимальная цена за версии с пробегом по России составляет от 120 тысяч рублей.

Двигатель

Сочетание простого и элегантного дизайна, фирменного стиля Honda, малокубатурного двигателя и отличных технических характеристик — Honda Hornet 250 по праву считается идеальной моделью классического внедорожника. В своем классе мотоцикл считается одним из лучших, и вполне заслуженно, так как он отлично сбалансирован, легкий, компактный и мощный. По своим характеристикам и удобству он ни в чем не уступает Honda CB400 — всеобщему любимцу.

Четырехцилиндровый двигатель встроен в стальную раму и оснащен системой жидкостного охлаждения, современной шестиступенчатой трансмиссией и карбюраторным питанием. Платой за неплохие параметры малокубатурного двигателя становится необходимость в его раскрутке: пиковый крутящий момент достигается на 11 тысячах оборотов, максимальная мощность в 40 лошадиных сил — на 14 тысячах оборотов. Учитывая то, что Honda Hornet 250 является городским классическим байком, подобные показатели весьма неплохи.

Эргономика и ходовые качества

Компактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные «стаканы», основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов.

Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески — она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния.

Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.

Преимущества Hornet 250

  • Мощный двигатель с рабочим объемом 250 кубических сантиметров.
  • Тяга мотора сохраняется на высоких оборотах.
  • Крупные габариты мотоцикла, характерные для более дорогих и мощных байков, делают его более комфортным и удобным.
  • Отличная динамика разгона.
  • Высокая пиковая скорость.

Недостатки мотоцикла

  • Тормозная система Honda Hornet 250 не соответствует динамике разгона.
  • В нижнем и среднем диапазоне оборотов отсутствует необходимая тяга.
  • Отсутствие ветровой защиты.
  • Трудности с поисками русскоязычных мануалов и некоторых запчастей на мотоцикл.
  • Примитивная конструкция ходовой части.

Отзывы о Honda Hornet 250

Для своих компактных габаритов Hornet 250 оснащен довольно-таки крупными покрышками: спереди установлена резина на 120, сзади — на 180. Двигатель, установленный на мотоцикл, с рабочим объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 40 лошадиных сил, отличается небольшими размерами благодаря цилиндрам с ходом в 48 миллиметров. Благодаря изящной раме и компактному силовому агрегату Honda Hornet 250 выглядит элегантным и тонким. Приборная панель во многом повторяет аналогичные на родстерах.

Подсос мотора расположен на руле, при достаточной работе рукояти газа можно завести мотоцикл в любое время года. Работа двигателя равномерна во всем диапазоне оборотов, без сторонних шумов и вибраций, характерных для ситуаций с повышением мощности и тяги. Уровень моторного масла контролируется специальным щупом. Сцепление Honda Hornet 250 с тросовым приводом, достаточно легкое и мягкое. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает четкое и точное переключение передач.

Максимальная развиваемая мотоциклом скорость составляет 201 км/час — отличный показатель для данного класса машин. Hornet легко входит в крутые повороты на высокой скорости, послушно реагирует на команды пилота на любом дорожном покрытии. Тормозная система и подвески отличаются надежностью и высокой эффективностью.

Великолепная управляемость и четкая связь мотоцикл-водитель являются неоспоримыми преимуществами Honda Hornet 250, указываемыми в отзывах владельцев. Приборная панель эргономичная, все элементы управления находятся под рукой. Энергоемкая подвеска и высота сиденья идеальны для пилотов весом в 90 килограммов. Несмотря на то что пассажирское сиденье находится несколько высоко, оно обеспечивает комфортную и удобную посадку.

Тормозная система японского мотоцикла дискового типа, спереди оснащена четырехпоршневым амортизатором и обеспечивает отличное и быстрое замедление. Тормоза высокоэффективны даже на скользком и влажном дорожном покрытии. Hornet 250 обладает великолепной автономностью: с расходом в шесть литров на 100 километров он способен пройти без дозаправки 250 километров.

Резюме

Hornet 250, оснащенный 250-кубовым двигателем, по праву заслужил звание одного из самых лучших мотоциклов в своем классе благодаря великолепной динамике разгона, шикарному управлению, компактности и удобству. Единственное, что вызывает нарекания, — сложность в поиске запчастей на мотоцикл, понижение тяги после преодоления скоростного барьера в 120 км/час и необходимость в регулярном переключении передач для поддержания динамики в городском режиме эксплуатации, что, впрочем, нисколько не портит детище японской компании.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector