1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW K 1100 RS 1993 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 обзор

Технические характеристики BMW R 1100RS 1993

Двигатель BMW R 1100RS 1993

Трансмиссия BMW R 1100RS 1993

Размеры и масса BMW R 1100RS 1993

Ходовая часть и тормоза BMW R 1100RS 1993

Динамические характеристики BMW R 1100RS 1993

Прочие характеристики BMW R 1100RS 1993

Описание BMW R 1100RS 1993

Описание мотоцикла BMW R 1100RS 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 1100RS низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100RS 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом BMW R 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1100RS

Цена BMW R 1100RS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Читать еще:  Harley-Davidson XR1200 - moto strangers

Статистика продаж BMW R 1100RS по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 17.78%
  • Москва 13.33%
  • Воронежская обл. 3.33%
  • Московская обл. 6.67%
  • Свердловская обл. 12.22%
  • Краснодарский край 7.78%
  • Пермский край 3.33%
  • Приморский край 3.33%
  • Новосибирск 4.44%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Днепр 12

Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып.

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич.

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 — свеча; 11 — наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре.

Читать еще:  Сбывшаяся мечта — Honda XR650R

Обзор и история мотоцикла BMW K1100LT

Автор статьи: AutoKontact.ru

Годы выпуска и продажа мотоцикла BMW K1100LT: начиная с 1991 по 1998 годы

Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:

  • Доработали двигатель, мощность которого составила 100л.с. (объем 1092 куб.см.), который получил обновленный инжектор MA 2.2. (Bosch Motronic) с увеличенной степенью сжатия, а точнее 11,0:1, диаметр одного цилиндра данного мотора был равен 70,5 мм. Соотношение мощность/вес: 0,3731 лошадиных сил/килограмм
  • Трансмиссия с 5 передачами, как правило, первая передача самая мощная, а последняя
    передача позволяет тратить меньше всего бензина, передачи переключаются плавно, езда
    очень комфортная
  • Добавлен новый, на тот момент современный, улучшенный аэродинамический обвес (из пластика), который отлично защищал от различной непогоды – дождя и сильного ветра

  • · Была добавлена новая, более эффективная система тормозов, под названием Brembo, имеющая ABS I (называние с 1993 года – ABS II)
  • · Пуск двигателя на новом мото происходит с помощью электрического стартера.
  • · Появилась новая, улучшенная задняя подвеска
  • · Обновилось ветровое стекло, получившее электрорегулировку
  • · Боковые и центральный кофры у данной модели сделаны быстросъемными
  • · Также была увеличена полная снаряженная масса, у нового мотоцикла она составила 290 кг, вместо начальных 263 кг

У BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:

  • BMW K 1100LT (1992 год)
  • BMW K1100 LT (1993 год)
  • BMW K1100 LT (1994 год)
  • BMW K 1100 LT (1995 год)
  • BMW K 1100 LT (1996 год)
  • BMW K 1100 LT (1997 год)

В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS

  • 1. В 1991 году началось производство мото BMW K1100LT и стартовали его продажи.
  • 2. В 1993 году создали модификацию мотоцикла – SE (сокращение Special Edition). Отличается же она наличием новой ABS II и дополнительными, расширенными опциями (объем емкости центрального хранилища увеличили до 9 литров, имеется пассажирская спинка, появилась пара современных стерео колонок)
  • 3. Новая модификация Highline появилась в 1997 году. Данная модификация похожа на модификацию описанную выше (Special Edition), а отличается от нее только хромированной отделкой некоторых деталей мотоцикла и новыми, необычными цветами

BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS — фото 1

BMW R 1100 RS — фото 2

BMW R 1100 RS — фото 3

BMW R 1100 RS — фото 4

BMW R 1100 RS — фото 5

Мотоцикл BMW R 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1100 RS

Модификации BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS 90 hp

Одноклассники BMW R 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS, 1994 г

Достал я на днях свой BMW R 1100 RS из гаража, выпустил на волю. После зимней спячки завелся с легкостью. Тяжелым показался, пока кантовал его и легким в управлении. Посадка высокая после чоппера, зато обзор увеличился (через крыши автомобилей). Ногой включаю первую передачу. Ни шелков, ни треска, идеально. Только лампа нейтральной передачи погасла. Поехали — город кишит автомобилями. Предполагал, что придется где-то стоять, ссылаясь на торчащие в разные стороны цилиндры, но снова нет. Свободно пролезал через ряды автомобилей. Мотор на BMW R 1100 RS тихий, даже когда откручиваешь газ. Присутствуют несущественные вибрации. Во всем диапазоне разгон уверенный, равномерный. Никаких подхватов, прихватов и срывов. Расход топлива при скорости 90 всего 5 литров. Бака, короче, практически на 500 км хватает. Тормоза очень хорошие. По подвеске — при наезде на ямы что-то «пшикает» в передней вилке, что-то поскрипывает. Временами штормило. Тоже не совсем понял из-за чего. Знакомые ребята сказали, что мало масла в вилке. По дороге замерзли руки, нажал тумблер и о чудо. Я снова шевелю пальцами. Скорость — 220 км/ч — это предел. Динамика на уровне. В целом, отличный мотоцикл.

Достоинства : тихий мотор. Динамика. Хорошая обзорность.

BMW R 1100 RS, 1994 г

Прошло уже три месяца и 3 тыс. км пробега, как купил BMW R 1100 RS в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить. Привыкал к мотоциклу где-то 1000 км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу, как он едет, тормозит. По моему мнению, поведение BMW R 1100 RS сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется. Первое впечатление: сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть — здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться. Он работает тише СВ1000. Никаких паразитных звуков нет. Большое удивление вызвала поначалу ленивость двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте — да, дергается вправо. По вибрациям «боксера», чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120 км/ч и остаются на одном уровне до «максималки» 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. Ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой «максималке», обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На BMW R 1100 RS она не ломается особо, но довольно грубая в работе. По эргономике всё удобно за исключением странных решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом, хват рукояток. При росте 2 м и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю. Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Не жалею. Вроде всё.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100 S 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : дарит приятные ощущения от езды. Отличный тяговитый двигатель. Достойный тормоза. Удобство посадки.

Недостатки : крейсерская скорость – 120 км/час.

Обзор и история мотоцикла BMW K1100LT

Автор статьи: AutoKontact.ru

Годы выпуска и продажа мотоцикла BMW K1100LT: начиная с 1991 по 1998 годы

Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:

  • Доработали двигатель, мощность которого составила 100л.с. (объем 1092 куб.см.), который получил обновленный инжектор MA 2.2. (Bosch Motronic) с увеличенной степенью сжатия, а точнее 11,0:1, диаметр одного цилиндра данного мотора был равен 70,5 мм. Соотношение мощность/вес: 0,3731 лошадиных сил/килограмм
  • Трансмиссия с 5 передачами, как правило, первая передача самая мощная, а последняя
    передача позволяет тратить меньше всего бензина, передачи переключаются плавно, езда
    очень комфортная
  • Добавлен новый, на тот момент современный, улучшенный аэродинамический обвес (из пластика), который отлично защищал от различной непогоды – дождя и сильного ветра

  • · Была добавлена новая, более эффективная система тормозов, под названием Brembo, имеющая ABS I (называние с 1993 года – ABS II)
  • · Пуск двигателя на новом мото происходит с помощью электрического стартера.
  • · Появилась новая, улучшенная задняя подвеска
  • · Обновилось ветровое стекло, получившее электрорегулировку
  • · Боковые и центральный кофры у данной модели сделаны быстросъемными
  • · Также была увеличена полная снаряженная масса, у нового мотоцикла она составила 290 кг, вместо начальных 263 кг

У BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:

  • BMW K 1100LT (1992 год)
  • BMW K1100 LT (1993 год)
  • BMW K1100 LT (1994 год)
  • BMW K 1100 LT (1995 год)
  • BMW K 1100 LT (1996 год)
  • BMW K 1100 LT (1997 год)

В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS

  • 1. В 1991 году началось производство мото BMW K1100LT и стартовали его продажи.
  • 2. В 1993 году создали модификацию мотоцикла – SE (сокращение Special Edition). Отличается же она наличием новой ABS II и дополнительными, расширенными опциями (объем емкости центрального хранилища увеличили до 9 литров, имеется пассажирская спинка, появилась пара современных стерео колонок)
  • 3. Новая модификация Highline появилась в 1997 году. Данная модификация похожа на модификацию описанную выше (Special Edition), а отличается от нее только хромированной отделкой некоторых деталей мотоцикла и новыми, необычными цветами

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector