1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Laverda 1000 SFC 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл SFC 1000 (1985): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл SFC 1000 (1985): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор мотоцикла Honda VF1000F (Interceptor, VF1000F2)

Модель спорт-туриста Honda VF1000F появилась в 1984 году на рынках Северной Америки и Европы. В США данная модель имела приставку “Interceptor” в названии. За основу модели был взят V-образные 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 998 см³, выдающий до 116 л.с. мощности и до 89 Нм крутящего момента. Мотор имеет много общего с двигателями, устанавливаемыми на серии Magna в кубатуре 750 и 1100.

В 1985 году модель Honda VF1000F Interceptor покидает рынок США, присутствую лишь в Европе (и некоторых других странах). В этот же год Honda предлагает последователя – Honda VF1000F2. Данная модель является логическим продолжением VF1000F с рядом доработок:

  • Новый внешний вид и полная пластиковая капотировка.
  • Новые массо-габаритные и эргономические параметры.
  • Новые колеса и диски.
  • Новые настройки передней подвески (уменьшение хода, повышение жесткости).
  • Небольшие изменения в настройках двигателя.
  • Уменьшено передаточное соотношение главной пары.

1986 год стал последним годом производства моделей Honda VF1000F и Honda VF1000F2, после чего они окончательно покинули рынок и дальнейшего развития не получили. Лишь в 2010 году произошла реинкарнация объемных V-образных 4-цилиндровых двигателей от Хонды, ознаменовавшаяся появлением модели Honda VFR1200F.

Читайте также:

Параллельно серии VF1000F предлагалась также спортивная модификация – Honda VF1000R.

Содержание

Краткая история модели

  • 1984 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Honda VF1000F (Interceptor) (США, Европа). Код модели: VF1000FE.

  • 1985 г. – модель покидает рынок США. Появление версии VF1000F2.

Модель: Honda VF1000F; Honda VF1000F2 (Европа). Код модели: VF1000FF; VF1000F2F.

  • 1986 г. – последний год производства.

Модель: Honda VF1000F; Honda VF1000F2 (Европа). Код модели: VF1000FG; VF1000F2G.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VF1000F / VF1000F2:

89,0 Нм (9,1 кг*м) при 8000 об/мин – VF1000F2 (полносильные версии)

100/90 V18 – VF1000F2

41 мм телескопическая вилка с подкачкой и функцией анти-клевка (3-ступенчатая регулировка отбоя), ход – 140 мм – VF1000F2

2270 мм – VF1000F2

1275 мм – VF1000F2

1550 мм – VF1000F2

815 мм – VF1000F2

145 мм – VF1000F2

23,0 л (включая резерв – 4,0 л) – VF1000F2

245 кг – VF1000F2

271 кг – VF1000F2

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VF1000F составляет 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Kreidler Mustang 125 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Видео


Suzuki SV 1000 (SV1000) – характеристики нейкеда с 2003 года

Через несколько лет после запуска в серию нейкеда SV650, инженеры Suzuki решаются на создание старшей, флагманской версии с объёмом движка в 1 000 кубиков. В 2003 году появляется первый образец Suzuki SV 1000, и в том же году начинается производство. Мотоцикл во многом повторяет внешний вид младшей версии. По начинке также немного отличий, с поправкой на то, что это литр. Он должен стать более мощным, быстрым, динамичным и т. д.

Плохие результаты

В SV 1000 имеется множество положительных качеств, но ни одно из них не позволяет однозначно квалифицировать мотоцикл.

Но такое копирование привело к неожиданному результату.

Новая версия раскупалась плохо. Не спасло ситуации даже то, что этот байк предлагался не только на экспорт.

Встретить его на внутренних рынках также было реальным. В 2007 году компания приходит к выводу что производство литра далее — не рентабельно , распродаются складские запасы и Suzuki SV 1000 становится историей.

За свою короткую жизнь мотоцикл получил несколько эргономических и косметических изменений. Больших рестайлингов не было. Единственной примечательной деталью является то, что на основе этого байка создали туриста Suzuki DL1000 V-Strom.

Фотогалерея

Технические характеристики

Мотор мотоцикл получил от спортача Suzuki TL1000. Ему урезали мощность, что позволило уровнять тягу на всем диапазоне оборотов.

120,0 л.с. (88,3 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2003-2004

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 9000 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2005-2007

Из особенностей можно отметить инжекторную подачу топлива, SDTV , L-образное расположение поршней (V-образник заваленный вперёд). А также несколько урезанные характеристики для установки на байки, которые планируются для продаж на внутренних рынках. В остальном это стандартный 2-цилиндровый, 4-тактный движок жидкостного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Нареканий от пользователей на неё нет — удобные числа, передачи включаются без вопросов, нейтраль находится сразу. Отмечается эластичность: разогнаться до 100 км/час на первой — не вопрос, 25 км/час на шестой — пожалуйста, по трассе на 200 км/час — никаких проблем!

  • Сцепление стандартное — в масляной ванне , передача усилия — гидравлика .
  • Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Есть нарекания на задний тормоз. По отзывам: «Его как бы нет, тем не менее колодки менять надо». Других проблем нет . Гидравлические диски. На переднем — 2 диска, на заднем — 1 диск. Диаметр тормозных роторов — 310/220 мм. Спереди 4-поршневая тормозная скоба, сзади — 1-поршневая.

Ходовые характеристики

Заявленная производителем максимальная скорость — 235 км/час . Владельцы говорят, что разгон нормальный, но больше 170 км/час не дать, банально мешает встречный ветер К тому же, хоть японцы это отрицают — на 195 км/час стоит ограничитель. Комфортный крейсер в широких пределах от 120 км/час до 160 км/час.

Комфортным крейсер можно назвать лишь у версии S — спортивной модификации модели. В обычной нейкед-версии какая-либо ветрозащита полностью отсутствует.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 3.08 сек . По отзывам пользователей резко рвать со светофора новичкам не стоит. Раскрутив двигатель можно поймать букс или уйти в занос.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.44 л. на 100 км . Но пользователи отмечают — если тошнить, соблюдая все правила — менее 5 л. А в среднем — 6.5 л. При условии что бак всего 17 л, средняя дистанция на одной заправке — 200-250 км/час .

Модификации

Модель получила всего одну вариацию. Как и у младшей, это версия S.

Передний полуобтектель, хищные сдвоенный фары, клипоны м завышенные подножки

и конкуренты

Любопытно, что свой ответ представила только одна Honda , предложив версию VTR1000 — зашитый в пластик спорт-турист. Нейкед другие японцы проигнорировали.

Особенности

Лучше всего «Эсвэха» подходит для города и среднего дальнобоя.

Читать еще:  Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Хоть мотоцикл и имел много общего с младшей моделью, тем не менее у него были свои, присущие только ему особенности.

  • Вибрация . Постоянно во время движения дрожит руль и бак. Не лечится. После 100 км пробега начинают ныть руки.
  • Посадка . Высокие подножки как бы настраивают на спортивную посадку. Родное седло не намекает на дальние поездки.
  • Подвеска . Все регулировки дают широкие возможности вариаций, но заводские установки вполне подходят для езды по российским дорогам.
  • Мотоцикл для одного . Хотя со вторым номером разгоняется хорошо, падает управляемость и манёвренность. Подножки, ручки для второго номера по большому счёту — декорация, а наклон вперёд при быстрой езде не даёт ему сесть.
  • Хорошая управляемость , при этом центр тяжести расположен довольно высоко.
  • Отличная манёвренность , хотя большие размеры в пробках ощущаются.
  • Япония . В отличие от младшей версии, у которой была модификация для внутренних рынков (на 400 кубиков), литровые модели, поставляемые на внутренние рынки, просто искусственно «душили» со 125 лошадей до 94.

Иногда отмечают перегрев мотоцикла при долгом стоянии со включённым мотором (вентилятор крутится постоянно, а на глушителе можно яичницу поджарить), но при наборе хотя бы 30 км/час — температура приходит в норму.

Заключение

Несмотря на солидный возраст дизайнерской идеи, модель и сегодня выглядит достойно.

Нейкед Suzuki SV 1000 позиционируемый как флагман линейки, не смог превзойти успеха своей младшей сестры, тем не менее нашёл своих почитателей среди бывалых мотоциклистов. Некоторой долей популярности он обязан и мотору со спортивным прошлым.

Поотжигать на нём можно, вот только небольшой бак может «высохнуть» некстати.

Подробные сведения о Laverda 1000 SFC 1986 (1000 Cc) — задней звездочки 34 зубов — без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 1 314,36 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

M1/s-l200.jpg» /> REAR SPROCKET PBR C45 STEEL 530 PITCH 46 TEETH» aria-hidden=»true»>

Доставка: + 1 691,10 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 127,40 руб. Доставка

Доставка: + 1 024,99 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 691,10 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 683,58 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 683,58 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 683,58 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 024,99 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 024,99 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 1 974,14 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Доставка: + 1 024,99 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Спонсируемые товары, предлагаемые этим продавцом

Доставка: + 1 568,02 руб. Доставка

Доставка: + 2 785,61 руб. Доставка

Доставка: + 1 575,54 руб. Доставка

Доставка: + 1 568,02 руб. Доставка

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.

Эта запчасть не совместима с этим

Данные по совместимости этого товара недоступны.

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Still In Its Original Factory Crate: A Rare 1986 Laverda SFC 1000

Reading time: about 4 minutes.

The Laverda SFC 1000 would be the final hurrah for the mighty Laverda triple, an advanced engine design that had been in production for 15 years by the mid-80s, valiantly keeping the Italian marque up to pace with the well-funded Japanese superbikes of the era.

Laverda first started life back in 1873 when Pietro Laverda began designing and building agricultural engines. It would be many years later in 1949 that Pietro’s grandson Francesco would start Moto Laverda S.A.S. The project to build Laverda motorcycles started out humbly in a fashion not dissimilar to local rivals Ducati – the first Laverda motorcycles were small capacity, single cylinder commuter bikes designed to be affordable.

The rumour is that Pietro Laverda actually started designing the first Laverda motorcycle engine with Luciano Zen after office hours. They used a home kitchen to cast parts and the first motor was a rather simple 75cc affair, but it showed promise, and it would be the engine that launched the motorcycle company.

Читать еще:  Мотоцикл Kasinski CRZ 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

The first couple of decades for Moto Laverda S.A.S were dominated by small capacity motorcycles, they proved successful in motorsports but most were street bikes, with a few off-road motorcycles built in co-operation with other manufacturers like Zündapp and Husqvarna.

Above Image: A 1988 Laverda SFC 1000, used here as an example of what the model looks like out of its crate. Image courtesy of eBay Motors.

In the 1960s the company turned its attention to larger capacity motorcycles to compete with the British, American, and German marques. The company released a 650cc parallel twin followed by a 750cc parallel twin, both were advanced designs for the era and they drew many accolades from reviewers, but with the release of the Honda CB750 in 1969 Laverda knew they needed something new.

The result was the first Laverda triple, a 1000cc (actually 981cc) inline-three cylinder motorcycle with a single overhead cam, two valves per cylinder, and unit construction. The engine was designed by essentially grafting an extra cylinder onto the side of the original parallel twin, a tactic Triumph Motorcycles would also use, but despite its humble origins it worked remarkably well.

Throughout the 1970s Laverda would keep working on engineering advanced bikes, including an incredible V6 endurance racing bike, but by the 1980s the onslaught of cheap Japanese motorcycles was taking its toll, and the Laverda SFC 1000 would be the last major production model until the company was later relaunched.

The Laverda SFC 1000 was a modified version of the Laverda 1000 RGS (Real Gran Sport), a more touring oriented motorcycle that was modified into a sport touring bike for the release of the SFC. The 1000cc triple cylinder, double overhead cam SFC 1000 was a fantastic bike by all accounts, but it was being outpaced by less expensive Japanese machinery and it cost approximately double the MSRP of a comparable Japanese litre bike.

Laverda would shut down in 1985, there have been a number of attempts to revive the marque but so far they’ve all failed. All hope is not lost however as the intellectual property rights to Laverda currently belong to Piaggio, and they’ve made it clear they’d be willing to sell it to the right bidder.

The Laverda SFC 1000 you see is surely one of the lowest mileage examples in the world, it’s never been removed from its factory crate, and is still wrapped in plastic. Not many examples of the SFC 1000 were made, this is the first one we’ve ever seen still in its crate, it’s been preserved for 34 years at the time of writing.

The bike is currently part of the Musee L’Epopee de la Moto Collection but it’s due to be offered for sale via Mecum in January. If you’d like to read more about it or register to bid you can click here to visit the listing.

“Although representing an earlier age, the SFC 1000 ensured the Laverda legend didn’t die with a whimper. With classically beautiful styling, the SFC 1000 also benefitted from nearly 15 years of development. What was already a robust design was perfected into an extremely reliable machine, with excellent handling and performance. So, with the wonderful SFC 1000 the classic Laverda triple finally finished.” – Ian Falloon / The Laverda Twins & Triples Bible – Veloce 2007

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector