0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 440 LTD 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Z440LTD (1980): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Z440LTD (1980): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл Kawasaki Z 440LTD 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440LTD 1980

Двигатель Kawasaki Z 440LTD 1980

Трансмиссия Kawasaki Z 440LTD 1980

Размеры и масса Kawasaki Z 440LTD 1980

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440LTD 1980

Динамические характеристики Kawasaki Z 440LTD 1980

Прочие характеристики Kawasaki Z 440LTD 1980

Описание Kawasaki Z 440LTD 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440LTD 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440LTD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читайте также:

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440LTD 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 440LTD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440LTD – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440LTD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440LTD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440LTD

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Читать еще:  Kawasaki er 6n: обзор, технические характеристики, фото, видео

Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 — фото 1

Kawasaki Z800 — фото 2

Kawasaki Z800 — фото 3

Kawasaki Z800 — фото 4

Kawasaki Z800 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki Z800

Модификации Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 113 hp

Kawasaki Z800 113 hp ABS

Kawasaki Z800 e

Kawasaki Z800 e ABS

Одноклассники Kawasaki Z800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z800

Kawasaki Z800, 2014 г

Купил 3 дня назад Kawasaki Z800 в салоне. Стоил как везде 420 тыс., попросил скидку, скинули 12700 — цена 407800. Что очень даже не плохо. Взял чёрный, предыдущий был «Харлей» Sportster Iron тоже чёрный. Ощущения, конечно, совсем другие, скорость и динамика выше, но в пробках не уступают, никто не слышит, а тот звучал как трактор, разъезжались за 10 метров. Мотоциклом очень доволен, только вот высоковато для меня сиденье, рост 172 см. Жестковато само сиденье, бесит одна лампа ближнего света, ну и звук тихий. Снял заднюю лопату под хвостом, но грязь летит, у девушки вся спина грязная — буду ставить обратно, наверное. Хотел поставить на Kawasaki Z800 слайдеры, ветровое стёклышко, трубу, но на него ничего нет нигде. Придётся откуда-то заказывать.

Достоинства : внешность. Хорошая цена. Динамика.

Недостатки : тихий звук выхлопа. Слабый свет.

Kawasaki Z800, 2015 г

В середине мая 2015 года купил Kawasaki Z800 2015 года, полносильную версию, 113 л.с. Да, этот мотоцикл у меня первый. Именно поэтому мне и есть чем поделиться с теми, кто еще только выбирает себе мотоцикл, и делает первые шаги в этом направлении. За первый сезон проехал немного – около 2250 км. Худшее лето, что я помню – постоянные дожди, особо не покатаешься. Опишу, пожалуй, и свой первый самостоятельный выезд. Да, я, каюсь, выехал в следующий же день первый раз один прокатиться около работы (а базировался мотоцикл там) на тихой улице без какой-либо защитной экипировки. Еду, я, значит, Король Дороги, и где-то на 40 км/ч мне в глаз попадает муха. Хороший урок был мне преподан своевременно и в очень легкой форме. В общем-то, руль удержал, но закончиться всё могло гораздо хуже. Повернул обратно. На следующий день я уже использовал свою первую защитную экипировку – солнцезащитные очки и повторил свой четырехсотметровый вояж. Идиотизм, иначе не назовешь. Новичок, знай: это моя большая ошибка. Ездят на мотоцикле без экипировке только неадекватные люди, которым наплевать на себя и своё здоровье. А потом, наконец-то, пришли шлем и боты.

Первые выезды я часто глох на светофорах, чем мешал другим участникам движения. Соблюдал режим обкатки – не крутил обороты больше 4 тысяч. Страшно было даже в таком режиме. Эмоции были именно такие и никакого стыда за них тут быть не может. Обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание, развившее во мне дисциплину, чувство байка и умение переключать передачи. К концу обкатки по звуку двигателя Kawasaki Z800 я уже различал, еду ли я на трех или на четырех тысячах оборотов в минуту и мог запомнить включенную передачу. Небольшое отступление: все еще не могу понять, почему производитель не сделает все-таки индикатор включенной передачи, ведь даже на учебном «Лифане» этот индикатор был. Приборная панель на Z800 полностью электронная — в чем проблема реализовать эту функцию лично для меня непонятно. После прохождения ТО я начал ездить в режиме до шести тысяч оборотов, иногда до семи-восьми. В принципе, этот режим можно считать ориентиром спокойной городской езды.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki W400

Настало время рассказать о самом серьёзном происшествии этого сезона – падении на скорости. Это произошло после первого ТО, в городе на не слишком людной улице, в середине июля. Ноги, к сожалению, были никак не защищены, я в тот день был в простых джинсах. В тот раз получилось так: сел на мотоцикл, завёлся, прогрел двигатель до 40 градусов, начал выезжать. Выезжал с парковочного кармана на дорогу, две полосы, по одной в каждую сторону. Поехал, привычное ускорение на первой передаче, и, где-то на 40 км/ч заднее колесо как бы подпрыгнуло. Теряя управление, попытался вырулить и упал вместе с Kawasaki Z800 на левый бок. Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил. Остановившись, резко вскочил, попробовал поднять мотоцикл. Поднял, поставил, откатил. Прислушался к своим ощущениям – ничего не сломано, сильной боли нигде нет. На байке царапины на пластике, грузике руля. Дуги погнулись, но не сломались. Если бы не они, торчащий движок треснул, как пить дать. В целом повреждения не существенные, колеса крутятся, ноги ходят. Осмотрел бок – не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая. Пришёл в себя, отрегулировал зеркало штатным набором инструментов, поехал до дома. Почему я упал так и не понял, наверное, с непривычки по мокрой дороге, подумалось тогда. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать.

Достоинства : агрессивный дизайн. Удобная посадка. Быстрый, мощный, послушный в управлении мотоцикл.

Недостатки : отсутствие индикатора передач.

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector