Мотоцикл Honda CB 125 T 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Honda CB 125 — типичный байк для городской среды
Мотоцикл Honda CB 125 подойдет для двух категорий байкеров: для новичков, и тех, кому не нужна гарантированная скорость в 100 км/ч.
Машина обладает неплохой маневренностью, высокой степенью надежности и крайне низкими показателями двигателя, которых, впрочем, многим практичным мотоциклистам будет вполне достаточно.
Для кого
Вот основные особенности Honda CB 125:
- удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
- стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
- сбалансированность комплектующих.
Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.
Технические характеристики
По своим параметрам это типичный байк для городской среды. Он не подходит для бездорожья, с которым бы без труда мог справиться тот же Африка Твин от Хонда. Ну а для ровных дорог, на которых полно автомобилей, этот мотоцикл имеет все необходимые компоненты с соответствующими настройками.
Двигатель
Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.
Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.
Трансмиссия
CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.
Размеры и масса
В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.
Ходовая часть и тормоза
Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.
Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.
Производство
Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.
Одноклассники
Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.
История изменений
Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.
Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор
Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.
Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.
Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.
Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.
Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.
Показатели и характеристики
Габаритные и технические показатели Honda CB 125
Honda CB125F.
Волна обновления CBF-серии наконец-то докатилась и до самого младшего мотоцикла в линейке. Honda CB125F выпускается без особых изменений почти семь лет и время для модернизации настало.
В огромном хозяйстве мотоциклетного концерна номер один присутствует множество осьмушек. Их всего этого разнообразия Honda CB125F выделяется самой богатой комплектацией, для мотоцикла такого класса. С самого начала мотоцикл затачивался под рынки богатых стран, где потребитель более требователен к качеству товара.
У нового Honda CB125F радикально переработан дизайн. Выглядеть мотоцикл стал веселей. Хотя по моему мнению самый лучший дизайн у хондовских осьмушек остается за MSX125.
Раму Honda CB125F доработали с целью улучшение ходовых характеристик мотоцикла. Рама довольно простая, металлическая, замыкается на двигатель.
Двигатель Honda CB125F самый свежий из всех силовых агрегатов Honda этой размерности. Разработан в середине нулевых на базе заслуженного ветерана двигателя CB125. У новой модели CB125F получил другую головку блока цилиндра, уравновешивающий вал. Силовой агрегат оснащается системой впрыска PGM-FI. Коробка передач пятиступенчатая. Мощность двигателя 10,5 л.с. Система ГРМ OHC, два клапана.
Задние амортизаторы CB125F имеют пятиступенчатую регулировку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Honda CB125F позиционируется как мотоцикл начального уровня. Естественно в наши мотожурналисты тут же основным потребителем этого мотоцикла назвали начинающий мотоциклистов. Типа мотоцикл для пионеров. Ну это и понятно. В России что меньше шестисот кубов, то не мотоцикл, почти велосипед. В Европе гигантоманию давно пережили и размер не имеет такого значения. Да, для какой-то части покупателей Honda CB125F будет первым мотоциклом. Хотя это не значит что они будут юны возрастом. На малокубатурной технике ездят вполне взрослые дядьки. А иные вообще имеют приличный стаж вождения. Для Европы уже давно осьмушки один из видов транспортных средств, имеющих свои выгоды. Какие выгоды? Низкая цена владения, нет проблем с парковкой, пробками, въездом в центр города, скоромные налоги, малый расход топлива, примерно 3 литра на 100 км по городу. По этим причинам в Европе мотоциклы с 125 кубовым двигателем имеют устойчивый спрос, который иногда портит мода на скутеры. Стоит Honda CB125F в Европе 2 тысячи евро.
Ну а что у нас, в России? У нас свои путь. Долгое время дилеры Honda позиционировали технику фирмы как премиумную. Чтобы не размывать имидж никакую малокубатурную технику не завозили. Даже успех Yamaha YBR 125 не смог поколебать их уверенность. Не желали наши дилеры заниматься всякой мелочью. Но в этом году случилось чудо. Наконец то в ассортименте Honda Rus появилась осьмушка. Ею стала Honda CB125E. Конечно нужно обратить внимание на то, что в индексе мотоцикла исчезла буква F, но появилась E. Что это значит? А то что мотоцикл имеет более скудную комплектацию и простой дизайн. От впрыска отказались в пользу карбюратора, задние амортизаторы сильно бюджетные и так далее.
Просят за все это великолепие 90 тысяч рублей. Если пересчитывать эту сумму в евро по нынешнему курсу, то получится не столь кусачая цена. Но у меня есть подозрение, что ценник писали еще до падения рубля и тогда за мотоцикл хотели тысячи две евро. Т.е. почти столько же, сколько за более навороченную Honda CB125F.
Вообще у Honda есть огромный выбор осьмушек. На некоторых рынках продается Honda CGL 125. Аппарат не самой первой свежести, этакий привет из семидесятых. Но он стоит 700 долларов. Что конечно мощный аргумент. Есть техника и подороже. Баксов за 800-900. Естественно до России она никогда не доедет. Хотя спрос на нее имелся бы приличный. Если китайские клоны вполне весело продаются, то уж оригинал зашел бы не хуже.
Кастомный байк Honda CB750 ‘Mabel’ 1978
Основные технические характеристики Honda CB750
Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.
Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.
Особенности и технические характеристики
Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.
Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.
В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.
Модификации
За свою историю Honda CB750 модернизировалась практически каждый год. Но наиболее значительные изменения связаны с моделью CB750A Hondamatic, увидевшей свет в 1976 году и имевшей в своем арсенале коробку автомат. В 1979 году, мотоцикл оснастили двигателем DOHC, а еще через 3 года появилась модификация Nighthawk 750, просуществовавшая до начала двухтысячных. Наконец после небольшого перерыва в 2007 году Хонда запустила ретро-версию своего детища, но она продавалась только в Японии.
CB750 был назван каналом «Дискавери» величайшим мотоциклом всех времен и занял своё заслуженное место в «Зале славы» «Американской Ассоциации мотоциклистов». Но, главное: CB750 – это первый в истории аппарат, который можно назвать супербайком. Так эту модель окрестил Журнал «Цикл», добавив, что Honda CB750 – это шедевр и самый «самый сложный мотоцикл в истории».
Небольшая подборка приятных фотографий превосходного кастомного байка Honda CB750 ‘Mabel’ 1978.