3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Космическая мода от SPACELIFE

Space Age: тема космоса в моде

В День космонавтики вспоминаем, как именно покоряли вселенную дизайнеры

Самый важный период в освоении космоса — 60-е — не мог не отразиться и на моде. Первый человек в космосе, первый человек на Луне — все эти научные и легендарные вехи дали начало течению «ретрофутуризм». Дизайнеры, такие как Андре Курреж, Эмилио Пуччи, Пьер Карден, Эммануэль Унгаро, не просто создавали униформу для покорения космоса в будущем — в своих коллекциях они рисовали жизнь, в которой путешествия во времени и пространстве были бы обычным делом.

Thierry Mugler, 1979 год

Pierre Cardin, 1960-е

Pierre Cardin, 1960-е

Andre Courreges, 1964 год

Emilio Pucci, 1960-е

В современной моде футуризм и космическая тема всегда были представлены или слишком буквально (как в пре-коллекции Valentino), или концептуально. Вспомним коллекцию Alexander McQueen 2010, рассказывающую про жизнь на другой планете, заполненной водой. Или показ Hussein Chalayan 2006 года, в котором дизайнер показал механические, словно космические корабли, платья-трансформеры.

Valentino Pre Fall 2015

Valentino Pre Fall 2015

Hussein Chalayan, 2006 год

Hussein Chalayan, 2006 год

Valentino Pre Fall 2015

Valentino Pre Fall 2015

Alexander McQueen, 2010 год

Alexander McQueen, 2010 год

Сегодня в моде спорт, минимализм и яркие 80-е, что совершенно не мешает некоторым дизайнерам рефлексировать на тему будущего и инопланетных технологий. Многие бренды работают с новаторскими технологиями, чтобы создавать блестящие ткани определенной плотности для нетривиальных силуэтов. Но если в крое сегодня приветствуется непринужденность и комфорт, то в аксессуарах приемлемы самые космические формы – только посмотрите на сумки Cult Gaia!

Космос в модной одежде и аксессуарах – вдохновение вселенной

В основе любой коллекции лежат идеи, мечты и источники вдохновения. Например, космос. Первый полет человека в космос был осуществлен 12 апреля 1961 года. Эти события послужили вдохновением для многих творческих людей, в том числе модных дизайнеров. Мода мгновенно откликается на перемены в обществе и достижения науки. Прошло уже много лет, но космос по-прежнему вдохновляет дизайнеров и остается таким же недоступным.

Наши продвижения в освоении космоса минимальны. За прошедшие годы не изобрели ничего принципиально нового, лишь доводили до совершенства технологии середины XX века. Марс и другие планеты остаются для нас недоступными, и даже полет на Луну невероятно дорогое мероприятие. Сегодня никто всерьез не верит в полет американцев на Луну в 1969 году. В общем, настоящий космос для людей остается недосягаем, мы можем только смотреть в телескопы и мечтать.

Зато дизайнерам удается воплотить мечты в реальность, создавая модную одежду и аксессуары в космическом стиле. За прошедшие годы было создано множество коллекций, все они по-своему интересные и разные, но их можно классифицировать по двум признакам – космические принты и формы.

Космические принты

Проще всего создавать принты на звездную тему. Сейчас для этого даже не обязательно быть дизайнером или иллюстратором, в интернете немало сервисов, где предоставляется услуга печати изображения на готовых футболках и других предметах одежды. При желании можно заказать и ткани с космическими принтами.

Больше всего в использовании космических принтов преуспели китайские производители доступной одежды. На Алиэкспресс невероятный выбор одежды по космической теме. Многие продавцы заманивают обещанием 3D печати высокого качества, но на самом деле, у большинства принты на ткани получаются весьма посредственного качества, почти всегда хуже, чем на фотографии. Хотя встречаются и хорошие примеры. Красоту космоса нелегко передать на ткани.

Читать еще:  Синергия снова первая

Выгодней всего в виде принтов смотрятся знаменитые туманности, они в любой ситуации под любым углом остаются прекрасной частичкой космоса и не теряют привлекательности.

Звезды и звездные скопления в виде фотографий уступают реальным звездам на небе. Гораздо лучше выбрать рисованные маленькие звездочки с пятью, семью, девятью лучами, с блеском и сиянием, они будут придавать платью не только ассоциации с космосом, но и нечто таинственное мистическое. Именно такие звезды лучше всего подходят для дорогих вечерних нарядов и самых элегантных образов.

Принты с космонавтами и инопланетянами зачастую выглядят забавно и мило. Наряды с подобными рисунками – лучшее решение для игривых и творческих образов.

Космические формы и технологии

Здесь все гораздо сложнее, хотя есть и простые исключения. Начиная с 1960 годов, дизайнеры, вдохновленные космосом, придумывают платья и аксессуары с элементами космических скафандров землян или пришельцев. Космический дизайн любит серебристый металлик и разные виды пластика, в том числе самый доступный ПВХ.

Просматривая фотографии космических кораблей и фильмы на тему космоса, дизайнеры находят идеи и воплощают в модных образах. Так мы получаем головные уборы, напоминающие шлем космонавта, пальто и куртки, пошитые, словно из обшивки инопланетного корабля, сапоги космонавта и многое другое…

Первопроходцами космической моды можно считать нескольких дизайнеров, работавших в 1960-х годах, в том числе Андре Куррежа. В 1964 году он представил коллекцию одежды будущего. Модели от Куррежа были одеты в короткие юбки и платья с использованием синтетических материалов и пластика. Другой дизайнер космических образов Pierre Cardin, его работы навсегда вошли в историю моды, и сейчас, много лет спустя, легко найти фото рекламных кампаний тех лет.

Самые смелые модницы сразу подхватили космические идеи Space Age, они смело носили на улицах короткие платья-трапеции с гольфами-ботфортами из лакированной кожи, хотя тогда такой выбор выглядел странно и даже неприлично. Это сегодня никого не удивить короткой юбкой, а в 1960-е годы этот наряд шел вразрез с моральными ценностями общества.

За прошедшие годы было наработано много образов, сегодня некоторые дизайнеры перерабатывают модное наследие и дорабатывают вещи с применением новых технологий. Для космической темы очень привлекательно использование тканей, которые меняют цвет. Умные технологии, светодиодная подсветка тоже служат отличным дополнением. Космос открывает огромные просторы для творчества.

Космос – безграничное пространство, где планета Земля ничтожная песчинка. При этом миллиарды людей проживают всю жизнь, не задумываясь о космосе, ведь у всех дела и заботы, которые они считают важными. На самом деле, даже самые серьезные дела корпораций и лидеров государств не имеют вообще никакого значения в космических масштабах.


Если всматриваться в звездное небо, понимаешь, насколько бессмысленна вся эта земная суета. Люди думают о пресловутом успехе, но что есть успех, когда жизнь человека в среднем 80 лет? По космическим меркам 80 лет не более чем мгновение. В космосе другие цифры – миллионы и миллиарды лет. Поэтому любой земной успех для космоса лишь суета сует длиною в одно мгновение.

Обзор Space Hulk: Tactics — дотошный перенос знаменитой настолки из вселенной Warhammer

Сотрудничество между Games Workshop и Focus Home Interactive в деле популяризации игр по вселенной Warhammer 40.000 за прошедшие пять лет имело самые разные формы. Space Hulk: Tactics — новый плод совместной работы этих компаний, разработанный Cyanide Studio. О его плюсах и минусах читайте в обзоре.

Читать еще:  В Питере теперь «поющие мосты»

Целеполагание

Сразу поясним, что Space Hulk: Tactics — это не видеоигра в привычном смысле этого слова, а дотошный перенос знаменитой настольной игры по Warhammer 40.000 — Space Hulk — в форму компьютерной игры.

Tactics — не первое подобное воплощение рулбука, но его самое точное и детальное. Релиз Space Hulk (2013) был смазан многочисленными проблемами, а вышедшая два года назад Space Hulk: Deathwing от все той же Cyanide — как никак шутер от первого лица и содержал геймплейные проблемы.

Идея у всех одна. На огромное скопление кораблей самых разных рас, называемое «Космический Скиталец», высаживается группа космодесантников с целью зачистить или уничтожить халк.

Он населен мутантами-генокрадами и прочим отродьем, всеми силами пытающимся уничтожить воинов света.

Вместо игральных костей и линейки — прожимание кнопок

Опыт разработки Deathwing студии пригодился, и в Tactics она сделала все, как в каноне — пошаговый, тактический, асимметричный игровой процесс. Космодесантники-терминаторы тяжелые и неповоротливые в узких коридорах Скитальца, но хорошо вооружены. Генокрады юркие и проворные, сильны в ближнем бою, но умирают с пары выстрелов.

Первые две механики роднят Tactics с X-Com, но ассиметричность фракций убивает привычную многим фанатам жанра игровую механику. Дело в том, что у терминаторов, помимо оружия, есть целый ворох самых разных тактических действий, отряд в полном составе появляется в начале раунда и легко перекрывают проходы не на один раз, а пока патроны не кончатся.

Генокрадов же нужно «высаживать» через непростую систему призыва, причем появляются самые простые — остальных можно призвать путем улучшения имеющихся. Смертоносность в ближнем бою далеко не так опасна, как это описывают, а вот умереть от очереди проще простого. Поэтому первые 4-5 ходов приходится прятаться по углам, набирать численность, чтобы атаковать толпой и наверняка.

Кроме того, управлять генокрадами можно только поодиночке, никакой командной работы с отвлечением внимания или массированной атакой.

Этот унылый, унылый мир

Большинство уровней Space Hulk: Tactics — это небольшие кишкообразные коридоры в одну клетку с точками входа и выхода и парой обходных маршрутов, куда боец помещается в полный рост, то есть продвигается отряд, дыша в спину друг другу.

Дополняют куцый дизайн локаций изредка встречающиеся турели, взрывающиеся бочки, телепорты, ловушки и порталы. Чаще всего эти интерактивные элементы работают против генокрадов, что лишь усиливает дисбаланс фракций.

Странности есть и в механике очков действий (ОД). Если в привычных тактических пошаговых стратегиях перемещать отряд можно по области за одно очко и командовать за второе, то в Space Hulk: Tactics любое действие тратит ОД, даже поворот на клетке! В X-Com, например, солдат мог повернуться, занять позицию или совершить какое-то небольшое действие, вообще не расходуя очков.

В итоге космодесант быстро просчитывает кратчайший маршрут до цели и гуськом к ней бежит, а генокрады обтекают по флангам, да и то не всегда. Десантники просто ставят бойца в режиме прикрытия, и тот держит коридор, позволяя остальным выполнить задание. А других-то путей и нет.

В одиночной игре это проявляется лучше всего — искусственный интеллект не такой тупой, чтобы бежать под пули, поэтому он просто ничего не делает:

Да, собственно, он и не в состоянии. Ведь генокрады тоже набиваются в ряд и даже если спавнятся по 3 штуки, то размещаются на разных клетках, а не на одной. В итоге ближние генокрады еще могут разрядить обойму десантника, но стоящие за ними — просто не добегут до врага. А других функций, кроме бей-беги, у них нет.

Главное — не заснуть!

Space Hulk: Tactics еще и очень медленная игра, что прямо вытекает из пошаговости и неторопливости всех участников.

Читать еще:  Албания у наших не в чести

Обычная партия в кампании занимает всего 8-12 ходов, но по времени растягивается на 20-40 минут. В мультиплеере немного поживее, интересно наблюдать за действиями друг друга, но на 16-20 ходов требуется 60-80 минут!

Дополнительно геймплей замедляется постоянными кат-сценами вылезающих генокрадов и стрельбой по ним. По идее, они должны добавлять пафос и превозмогание, но на деле только тратят время.

И если в мультиплеере почти нет игроков, то кампания достаточно интересна. По сюжету Tactics, халк вышел из варпа недалеко от планеты-кузни Горгонум и угрожает её уничтожить. На помощь прибыли космодесантники Кровавых Ангелов. Командуя отрядом из пяти бойцов, игрок колесит по всему кораблю, сталкиваясь с постройками эльдаров, орков и хаоситов.

В кампании за генокрадов можно вспомнить былое — нашествия Ультрамаринов и разных других космодесантников.

Отличную атмосферу создает мрачную визуальный стиль гигантской развалины из битых космических кораблей разных рас, несущий в себе множество опасностей. Шагающие тяжелой поступью бойцы космодесанта, гулкие очереди и дикие крики генокрадов только усиливают впечатление.

Соответствие канону еще не делает игру видеоигрой

Никто не говорил, что Space Hulk: Tactics должна быть похожа на X-Com, но полное следование канону и стало проклятием игры, совершенно убив какую-либо интерактивность или то самое удовольствие от процесса, которое есть у настолки.

А это отсекает добрую половину фанатов Warhammer, знакомых с франшизой только по Dawn of War — им в Tactics ловить нечего. Игравшие в другие игры по франшизе или желающие опробовать тактические возможности, а вторая половина фанатов, могут попробовать на свой страх и риск. Недостатки мы описали.

Рекомендовать же Space Hulk: Tactics к покупке мы можем немногочисленным настольщикам, которые хорошо знакомы с принципами и тактикой каждой из сторон. Тогда, при наличии друзей, с которыми нельзя сыграть здесь и сейчас, Tactics может заменить настолку и быть развлечением для периодической игры.

Приобрести Space Hulk: Tactics можно за 2000 рублей — и, на наш взгляд, нужно ждать снижения цены или покупать на распродаже.

Space Life

1.068 for Android

Используйте приложение APKPure

Установите XAPK, быстро, бесплатно и безопасно для ваших данных!

Описание для Space Life

From the same creators of Nautical Life and Medieval Life, we proudly present: SPACE LIFE!

A new game that introduces CRAFT system to «Life» series! Now the player can explore the universe, collect different materials to craft: weapons, spaceships, robots, furniture and items!

There are many planets to be discovered, each one has a specific speed of time, some days are longer, others are faster. Cold, hot, jungles or abandoned stations, whatever it is, you’ll face dangerous aliens!

The combat system has different abilities to defeat your enemies, also evolves your attributes to become faster or stronger. Make PvP duels against friends or other players across the universe!

Collect money to buy better spaceships, customize interior with furniture of different styles!

— 8 spaceships.
— More than 150 furniture to customize the interior.
— 6 different planets.
— Every planet has its own time.
— Turn based Battle System.
— Multiplayer PvP Battles.
— 8 Weapons with different attributes.
— 14 different combat skills.
— Over 40 Aliens with unique abilities.
— 7 characters with stores and missions for you.
— 39 Materials used to craft items.
— Manage hunter robots to have extra income.
— Visit your friends ships.
— Cloud save.

Space Life will be constantly updated with new content and improvements!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector