1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Choinori, Автомобильный журнал

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Мучаю аццкий «Suzuki Choinori»

Привет Всем!
Для перемещения с женой по окресностям автокемпинга в Крыму, прикупил на лето 2штуки 4тактных 50 кубовых самоката сматором «Suzuki Сhoinori». Сегодня совершили вылазку по окресностям Бутова, и тот, что мой, почему-то греетцо… Странно, но у движков не предусмотрен принудительный обдув. Однако! Мчались неспешно и мой сначала начал тупить, а потом притупил капитально и окончательно перестал тянуть, хотя на холостых продолжал уверенно чихпыхать. При даче же газу, на подножке, с подвешенным колесом терял обороты… Плюнув на цилиндер — йад закипел и я заглушил моторчик. Потом постояв маленько опять поехал и через минут 5 снова та же история. Замечено, что при заявленной максималке в 40 кмч, мотопед ехал не более 30, хотя второй, что у жены не грелся и пер 45 зашкаливая спидометр.
Мож чё нужно покрутить, или сразу в утиль на «Серп и Молот»?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:47, всего редактировалось 8 раз(а).

может моторчик хотел обкатки?
А у второго просто более сборка удачная была.

Я понял, машинки новые, так что на гарантию

_________________
Never be afraid to say what you feel

К сожалению оба несколько б.у…. После покупки мной был произведен плановый осмотр движков с разборкой, промывкой и заменой масла. Задиров в котлах и на поршнях не обнаружено. Кольца в отличном состоянии. Свечи имеют слабый светло-оранжевый налетик. Поршня в слабом нагаре. В новое 4т масло от «Ликвимоли» налил антифрикционной присадки от той же конторы. Клапана отрегины вроде нормально (нешумно шелестят на всех режимах).
Сегодня разобрал и промыл карб, а так же промыл поролончик в воздухане. Собрал, покрутил винты, добился ровных оборотов на холостых где-то на слух около 300 -400 а мож даже меньше…(очень медленно и стабильно пукает). Запуск с полдрычка. Набор скорости до 30 очень резвый и плавный, без рывков, но около 32-35 в зависимости от попутного ветра, начинает поддергивать и перестает набирать скорость. На дальняк еще не ездил, посему не знаю повториться вчерашняя потеря мощи или всеж нет… Кстати, замечено, что на покрутки болта ( который не холостого хода) мотопёд ваще не реагирует никак. Наверное это болт качества смеси, но хоть закрути его до упора, хоть выкрути – результата ни каковского… На мучения же болта холостого хода ( видимо он же болт кол.ва смеси), пердулет только сильнее жужжит на холостых, а скорость, прием и разгон такой же…
В общем братцы АХТУНГ. Может дело в коммутаторе? Загоревал я чета… Поеду после обеда гляну встанет опять или нет….

Да! чем бы измерить температуру котла? Слюна кипить.

С Уважением, Костян.

Во-первых на скутерах (и мотороллерах) всегда принудительный обдув мотора (осуществляется крыльчаткой на генераторе). Но что бы он нормально работал, двигатель должен быть в пластиковом кожухе.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 400 E 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Во-вторых, каково состояние вриатора? Очень похоже на проскальзование ремня.
Может грузики уже квадратные?

_________________
Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!

Вобще-то не всегда. Suzuki Choinori, к сожалению, не имеет принудительного обдува. Состояние вариатора не могу идентифицировать, бо я не эксперт, но скажу, что под крышкой было чисто, резиновой пыли почти нет, а ремешок в отличном состоянии на мой взгляд.

Как определить убиты ли грузики?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Ну да. привод на колесо цепной. Я ж грю, самокат с 4т моторчиком

Задняя подвеска отсутствует, как на велике.

Люди. Чем померить температуру котла-то. И еще, какава должна быть тепмература 4т движков?

Итак! Результаты ходовых испытаний дали следующие факты для размышления:
Завелся с пол кика, прогрел немного и тронулся. Прием отличный, до 30 набор моментальный. Если не давать полный газ, то на 30 мотопёт идет очень даже ничего… Если дать по полной, то на 35, а это уже прогресс, начинает дергать, кабута не хватает топлива… Где-то через 3 км пути я заметил попрёрдывание в глушаке в момент сброса газа… «Кабута переливает»,- подумал я и поехал дальше. «Стремительно промчавшись» 5-6 км не более 30 км.ч, тяга оставалась стабильной, без каких либо намеков на потерю мощности. Остановился, покрутил болтик качества и поехал дальше. Хлопки в глушаке при сбросе газа пропали, но разогнать более 35 так и не удавалось. Потом я вспомнил,что когда промыал карбюр, то заметил, шо какой-то сообразительный японский «Кулибин» нахреначил какашки из термоклея вокрух входного отверстия воздухана, тем самым уменьшив очко и соответственно подачу воздуха в карб. Включив инженерную мыслю, я сделал вывод: «Если топливо из бачка идет самотеком, а японец захерачил приемное очко воздухана, то стало быть либо забилсу кран и топливо хреново поступает карб, либо забился жиклер, и узкоглазый, путем создания повышенного разряжения пытался исправить сие хреновое дело»… Признаюсь, что когда я сегодня мыл карбюратор, то побоялся выкручивать жиклеры и тупо под давлением прошелся по ним из спрея-очистителя карбов. Я, конечно, заметил странный желто-оранжевый налет в поплавковой камере, особо на поплавке и жиклерах, но почему-то стреманулся откручивать жиклеры, а зря… Завтра придется опять сымать карб. Так вот, решил я оторвать какашки и проверить как будут обстоять дела. И о чудо! Самокат перестал ехать окончательно. Тоесть проявились все те вчерашние симптомы потери тяги, когда на холостых моторчик работает как часики, а при даче газа просто не тянет.
Над Бутово сходились тучи и времени заделывать очко не было, а перспектива катить на руках под проливным дождем 3 км до дома меня не радовала вовсе. Я подумал: «Если не хватает разряжения в карбе для протяжки топлива, то соответственно стоит дать рычаг подсоса», и действительно, как только я дал малька подсосу, скутер попер опять, но преодолеть скорость в 35 так и не удалось. В душу закралось сомнение, что может таки врет спидометр…? Но об этом я узнаю тока завтра, когда переставлю спидак со скутера жены.

Вот такие вот делы…

Значитсо завтра я опять разберу карб, хорошенько промою, попробую попереставлять иглу, спидак сменю и если не буит дождя – поеду опять в тест-заезд, а может стибрю карбюратор у жены и скажу что так и было.

Suzuki Choinori: бюджетный мини скутер 50 кубов

В 2003 году на авторынке появились оригинальные японские скутеры 50 кубов Suzuki Choinori. Огромную популярность мини скутер приобрел благодаря неповторимому дизайну и очень маленькому весу – всего 35 кг. В Японии Сузуки Чоинори продается под девизом «бюджетный скутер по минимуму».

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana

Suzuki Choinori предназначены для движения только по городу: обзор позволяет положительно оценить конструктивные решения инженеров выпустивших мини скутер. Аналогов Choinori среди скутеров всех других производителей просто нет. Отсутствие задней подвески позволило сделать скутер очень малого веса и небольших габаритов. Его без проблем, можно доставить в квартиру и благодаря небольшим габаритам хранить дома.

Рассчитана эта модель Suzuki в основном на японский авторынок. При поставке в зарубежные страны производители указывают рекомендованный вес водителя не выше 90 кг. Двигатель Choinori очень экономичный, расход скутера всего 1.3 литра на 100 км при скорости 30 км/час и 1.5 литра при движении со скоростью 50 км/час. Четырехтактный мотор с горизонтально установленным цилиндром, размещен под настилом (поликом). Рекомендованный вид топлива не ниже АИ-92.

Внешний вид скутера и оценка возможностей проезда по городу позволяют рекомендовать Choinori подросткам. Мини скутер с низким центром тяжести особенно устойчив на дороге, а минимальный радиус поворота составляет всего 1,5 метра. Современная яркая и дорогая светотехника делают этот маленький скутер заметным, а проезд по городским дорогам безопасным. Сиденье удобное, кожаное, фирменное. Конструкция сиденья позволяет дополнительно установить большой кофр.

После получения первоначальных навыков вождения на мини скутере, можно пересаживаться на японские скутеры 100 кубов, такие как Suzuki Address или Honda Lead. Но для вождения макси скутеров, с допустимой скоростью движения 60 км/час и выше, надо получить водительское удостоверение.

Технические характеристики Suzuki Choinori (2003 год выпуска):

Поставляются в Россию скутеры из Японии, через Владивосток. Цена Suzuki Choinori во Владивостоке от 8000 рублей. После предпродажной подготовки средняя стоимость скутера в центральных регионах нашей страны составляет 17000 рублей.

Видео скутер Suzuki Choinori

Статья обзор скутера suzuki choinori

В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический кризис, и чтобы как-то оставаться на плаву компания Suzuki решила создать нечто настолько примитивное и доступное, что поспособствует возвращению покупателей и притоку новых. Если вы прочтете на нашем сайте истории различных мотоциклетных компаний, то увидите, что это похоже на то, как основывались компании. Ведь именно после экономических потрясений (и военных) крупные компании начали продавать посредственные мотоциклы, так как только их и могли позволить себе граждане. Вот и в 2002 году создали дешевый, но в тоже время выносливый и неприхотливый транспорт и назвали его — Suzuki Choinori. В целом, данная модель весьма интересная, и отличается от своих привычных для нас собратьев. Можно всю информацию об этом скутере разложить по пунктам. Итак, начнем.

  1. У данного скутера минимальная снаряженная масса. Только задумайтесь, всего тридцать семь килограмм! (но от версии к версии масса, безусловно, меняется).
  2. Четырехтактный.
  3. Нет цепи.
  4. Четыре клапана поднимаются толкателями.
  5. Цилиндр является частью картера и двигателя (заменить его просто так не получится).
  6. Есть версия с электростартером и версия без него.

Кстати, интересный факт: версии скутера без электростартера не имеют в наличии аккумулятора, и это делает его только лучше. Управляемость повышается в два раза. Хотя все должно быть наоборот. Снимая аккумуляторы, техника начинает работать как попало.

  1. Существует версия с оригинальной корзиной для покупок, которая находится спереди.
  2. Заднее колесо крепится к жесткой раме без амортизатора. Это сделано для максимального упрощения конструкции.
  3. Ручной подсос с карбюратора на руле.
  4. Охлаждается потоком воздуха при движении.
  5. У этого двигателя ребра стоят не вдоль движения – а поперек.
  6. Максимальная скорость приблизительно сорок пять километров час. Такая скорость из-за понижающего числа на редукторе. Но в нашем случае, выше сорока километров в час мы его разогнать так и не смогли. Стоит сказать, что маленькая скорость этого скутера совсем не раздражает. Катаясь на нем по городу, понимаешь, что создан он совсем для другого. Для чего? А именно для того, чтобы сэкономить ваши деньги. Немного, правда смешно, когда ты едешь на нем при двадцати пяти километрах в час, а кто-то рядом с тобой бежит с такой же скоростью.
Читать еще:  Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вот такая вот получилась забавная штука по имени Suzuki Choinori.

Suzuki Choinori

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Компактный японский скутер Suzuki Choinori (Сузуки Чои Нори) – самая миниатюрная модель не только в арсенале фирмы Suzuki, но и на мировом рынке в целом.

Не ординарный дизайн в стиле жёсткого минимализма, маломощный двигатель и велосипедное сиденье с большим трудом позволяют назвать эту модель полноценным скутером. Ему больше подойдёт определение: самокат с моторчиком или детский мотороллер. Скутер Suzuki Choinori – компактная и лёгкая модель с простым и забавным внешним видом, которая вызывает не мало добрых улыбок у пешеходов и водителей. Это оптимальный вариант для начинающих, особенно для тех, кто учиться ездить что называется с нуля. Спокойный, размеренный и не спешный характер этого мопеда как нельзя лучше подойдёт для этих целей. Данный аппарат так же придётся по душе людям, которым необходимо передвигаться на короткие и частые расстояние по загруженному городу, где компактность и маневренность ставится превыше всего. Но не смотря на это, у этой модели есть ряд неоспоримых преимуществ, которыми не обладает ни одна другая модель. За счёт минимального обвеса и лёгкой раме этот скутер весит всего 39 кг! И это в полностью снаряжённом состоянии : с полным баком бензина и нормальным уровне масла в двигателе. Какой ещё скутер имеет такой рекордно малый вес. Теоретически, его легко может перетаскивать на себе любой среднестатистический взрослый человек. В купе с малыми габаритами (длина 1,5 метра) этот аппарат без особых проблем поместится в багажник универсала или хэтчбека. А это просто мечта для любого авто путешественника или автотуриста.

Не смотря на внешний архаизм, скутер Suzuki Choinori имеет современных четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением и объёмом в 49 см3. Правда мощность двигателя, как и всё остальное в этом мопеде, довольно маленькая. Смешной на вид моторчик выдаёт всего 2 лошадиные силы, которых хватает разгонять скутер до заявленных заводом 40 км/ч.

Что касается подвески, то тут всё сделано по тому же принципу минимализма. Спереди обычная пружинная вилка с малым ходом сжатия. В задней части вообще нет никакой подвески : ведущее колесо жёстко крепится к раме скутера.
Тормоза этого мопеда не отличаются чем то особенным или выдающимся. Всё по простой классической схеме : перед и зад снабжены барабанными тормозами не большого диаметра. И это не недостаток, а скорее достаточная норма для аппарата такого класса.

Отдельного внимания достойна трансмиссия мопеда Suzuki Choinori. Здесь установлен гибрид ремённого вариатора с цепной передачей на колесо.

Эргономика у скутера откровенно спартанская, с набором только самого необходимого. Из всех приборов этот мопед может похвастаться только наличием спидометра и индикатором указателя поворотов. Всё остальное как у обычного городского скутера : ближний/дальний свет, звуковой сигнал и кнопка запуска двигателя.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector