0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Laverda 750 S Formula 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Laverda 750 S Formula 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Laverda’s Formula 750S is essentially a factory-built special edition of the basic Formula, with extensive engine tuning and even more special chassis componentry.

The original Formula was a 650, built in 1996, with the 750 Formula following a year later in 1997.

The engine work was more extensive than most factory specials, and took the Formula almost to a race tune straight from the showroom. Uprated cams, revised fuel-injection settings and carbon-fibre Termignoni silencers all boost top-end power to an impressive claimed figure of 69kW (92bhp) — almost as much as the more successful Ducati 748, another 750-class twin.

The chassis also compares well with the 748, being considerably lighter, and with suspension and braking components every bit as impressive as the Ducati.

Fully adjustable Paioli upside-down forks and monoshock, fully-floating Brembo racing brakes and lightweight Marchesini wheels all play their part in giving the Formula impeccable track manners and sharp handling.

The polished aluminium beam frame looks much more impressive than the Ducati’s thin steel-tube affair, although the Ducati frame is stiffer than it looks. A single-seat

race-style fairing incorporates stylish cooling louvres and twin endurance-style headlights, and is finished in Laverda orange, the firm’s distinctive racing colour. Despite the impressive spec, and some success in endurance racing, the Formula still suffered from the weakness and rewy nature of the old parallel twin-engine design, and it was never as successful as Ducati’s 748.

Indeed, at the time of writing, Laverda’s future as a whole is very unclear — the troubled firm was bought by Aprilia in 2001, and there is, sadly, little sign of any new Laverda motorcycles being produced in the immediate future.

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

750 Technical Information

The following modifications were needed on the early 750S models (those with the half fairing). Regarding machines imported in the UK, those with the following frame numbers already had the changes when built at the factory: 1479, 1520, 1526, 1541 and 1542. The modifications were done under normal warranty conditions. However, for owners of grey import or other such machines, the list of modified parts and their part numbers is at the end of this listing.

1 New PMS rotor. The thickness of this rotor has now been increased, from 1.5mm to 4mm. This has been done only for the purposes of reliability.

2 Oil pressure valve — diameter increased to improve oil flow.

3 It was brought to Laverda’s attention that the water temperature gauges were not all calibrated correctly. There is now a diode available that plugs into the back of the gauge itself.

4 Water pump assembly. The new water pump now has a bigger impeller shaft, and also bigger seals and bearings. This part, from now on, will only be supplied completely assembled within the clutch cover. This new part should be fitted in the event of a water pump failure. It is not necessary to change the current pump fitted to the bike if there have been no problems with it.

5 Balance shaft. A new balance shaft is fitted to the latest 750s. The difference between the old and the new one is that the new one is thicker and stronger, to reduce the flex in the shaft. This part should be changed in the event of a water-pump failure, as described above.

Читать еще:  BRP Outlander 500: цена БРП Аутлендер 500, технические характеристики БРП Аутлендер 500, фото, видео, отзывы

6 Headlight bulbs. The bulbs available for the 750s are now 55/60w halogen bulbs instead of the 30/35w bulbs fitted as standard.

7 Fuel pump. The pressure of the fuel pump has been increased, and it now also has a lower drain on the battery, and an improved filter system. This part can be changed with the fuel filter under normal servicing conditions.

Laverda 750S Formula — обзор и характеристики

Привет, друзья! Сегодня, рынки мотоциклов наполнены популярными марками и моделями. Однако, еще в 90-е годы прошлого века, европейские мотоциклисты использовали байки производителей «старого света». Одним из таких, был небольшой, но очень старый завод «Laverda». Сегодня мы рассмотрим спорт-байк, который опередил свое время и был уникальным в своем классе. Ну что, переходим к обзору? Погнали.

Немного истории

Мотоцикл Laverda 750S Formula является логическим продолжением и приемником ранней модели 650S. Ее завод представил в 1996 году, но уже через год появилась она. Модель «S» — спорт, имеет существенные отличия в шасси и настройки двигателя, что позволяло ему развить на 15% больше мощности. Мотоцикл, хоть и был не слишком дорогим, все равно стоил на 50% японских конкурентов. Поэтому он не завоевал популярность, и через 2 года модель сняли с производства.

Обзор

Изюминка мотоцикла Laverda 750S Formula заключалась в том, что покупатель получал железного коня полностью готового к треку. Уже в те годы, инженеры использовали параллельный twin, который отдавал весь крутящий момент с самых низов. В верхнем диапазоне, благодаря продвинутой электронике был ощутимый подхват. Его можно назвать V-твином на низах и рядным в верхнем диапазоне оборотов.

Детали обтекателя и выхлоп из углеволокна Termognoni позволили снизить вес мотоцикла Laverda 750S Formula до 185 килограммов. Конкуренты тех лет были на 10-15 кг тяжелее и длиннее, что давало ему превосходство на трассах с большим количеством поворотов и в городском трафике. Далеко не каждый европейский мото завод, даже сегодня может похвастать алюминиевой рамой. Компания Laverda заказывала их у завода Honda, но по своим эксклюзивным чертежам.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Super 8 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Топовая вилка Paioli, тормоза Brembo, легкосплавные колеса Marchesini, он реально сделан из лучших деталей мировых брендов. Однако, он все равно проигрывал своему главному конкуренту, итальянскому Ducati 748. Он пользовался спросом в два раза больше чем Laverda 750S Formula.

В 2000 году завод столкнулся с серьезными финансовыми проблемами из-за дележки наследства. В 2001 году он был выкуплен компанией Aprilia, которая полностью убила марку Laverda и начала производить на нем свои мотоциклы.

Отличия от стандартной версии

Laverda 750S Formula координально отличалась от стандартной модификации. Сейчас в коротком списке перечислим эти изменения:

  • Ротор PMS был существенно увеличен в диаметре с 1,5 до 4 мм. это придало ему надежности в экстремальных режимах использования.
  • Увеличен диаметр масляного клапана. Этим они решили проблему масляного голодания в длительных поворотах.
  • Поставлен более продвинутый масляный насос. Это позволило сделать мотоцикл более оборотистым.
  • Более легкий балансировочный вал позволил ему быстрее набирать обороты.
  • Более мощная светотехника. Однако, она все равно проигрывала многим мотоциклам.
  • Топливный насос большего давления для более эффективного впуска.

Технические характеристики

Год выпуска: 1998

Двигатель: параллельный твин, четырехтакный

Рабочий объем: 747 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 / 69 мм

Степень сжатия: 11:5:1

Впуск: электронный впрыск

Максимальная мощность: 92 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 82 Н/м при 6500 об/мин

Рама: алюминиевая, диагональная

Тормоза перед / зад: 2-диска 320 мм, 4-поршые суппорта / один диск 241 мм, 2-поршневой суппорт

Высота по седлу: 770 мм

Шины перед / зад: 120/60 ZR17 / 160/60 ZR17

Сухая масса: 185 кг

Снаряженная масса: 202 кг

Топливный бак: 16 литров

Максимальная скорость: 225,5 км/ч

Дорогие друзья! Подписывайтесь на канал «Байкерский союз России» и вы всегда будете в курсе последних новостей мира двухколесного транспорта. Если информация оказалась для вас актуальной напишите свое мнение в комментариях. Также прошу поддержать проект и поставить лайк записи. До новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector