13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

H-D Electra Glide Ultra Limited или Kawasaki VN1700 Voyager — что выбрать — МОЙ МОТОЦИКЛ

H-D Electra Glide Ultra Limited или Kawasaki VN1700 Voyager — что выбрать — МОЙ МОТОЦИКЛ

Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager 2013

Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager 2013 → Несколько фактов о kawasaki VN1700 voyager

У меня давно уже есть вулкан вояджер, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь.

Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было:). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мот сам по себе стабилен и не упадет пока колеса крутятся»… хм… может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно:) Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту.

В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде? но я выезжал в +23С и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда:) Тут второй плюс подобных мотов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно:) Но одна надежда не оправдалась:( У этого мота немаленький двиган и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел:) Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь:( Но к этому я уже был морально готов.

Сколько прет, сколько жрет? Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110;-)
Поэтому бака мне хватало на 150 км, да, да. на 150 км. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у вояджера всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на вояджере получилось чуть больше 7000 р.

Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же как и на машине.

И только в этот раз я оценил круиз контроль! ура, он позволяет ехать не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие члены не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало.

Ну а в конце бонус — пробка на мкаде:) еще час и я в гараже:) Виски, подушка, без снов. Всем удачи!

H-D Electra Glide Ultra Limited или Kawasaki VN1700 Voyager — что выбрать — МОЙ МОТОЦИКЛ

Сообщение pride » 13 фев 2012, 14:04

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 фев 2012, 14:21

Сообщение Avion » 13 фев 2012, 22:49

Yamaha XVZ1300 Royal Star, 74 л.с. 106 Нм при 4000 об/мин
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ,82 л.с. 146 Нм 2750 об / мин

хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку и по тяге золотая середина

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1584 см3 Мощность 77 л.с. при 4500 об/мин Крутящий момент 123 Нм при 3400 об/мин

Сообщение endeneu » 14 фев 2012, 00:08

Сообщение Avion » 14 фев 2012, 06:02

Сообщение Грек » 14 фев 2012, 08:55

BMW K 1600 GTL
Рабочий объем 1649 см3
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Nm при 5 250 об./мин.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 фев 2012, 09:19

Сообщение Sarge » 14 фев 2012, 09:33

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
+Впрыск
+АБС
-Тяжелый
-Kawasaki

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
+Yamaha
+Дешевле
4 цилиндра
Карбюратор

Для меня лично выбор очевиден

Сообщение Kuyanz » 14 фев 2012, 09:36

Сообщение Sarge » 14 фев 2012, 09:43

Kuyanz
Излишней сложностью конструкции которая не несет никакой пользы в туризме помимо лишних проблем.

Свечей больше, проводом больше, катушек больше. значит дороже и сложней обслуживание и больше мест для поломки.

ИМХО 2 цилиндра, 2 катушки, 2 свечи, 2 форсунки, 2 дроссельных заслонки — золотая середина надежность/простота. и еще по 2 клапана на цилиндр, но можно и по четыре.

МОЙ МОТОЦИКЛ

H-D Electra Glide Ultra Limited или Kawasaki VN1700 Voyager — что выбрать

Посмотрите на этих двух красавцев. Мотоциклы просто притягивают взгляд своим дизайном, величием. Перед ними не устоять — так и хочется сесть и двинуть где то далеко, полюбоваться пейзажами нашей планеты. Но какой же вариант выбрать :оба мотоцикла разрабатывались для удовлетворения запросов американских райдеров. Хотя при желании можно вывести этих «слонов» на прогулку по извилистым дорогам, если твоего опыта достаточно, чтобы не приложить более чем 400-кг байк в очередном повороте и выбрать, что тебе предпочтительнее.
Итак, с одной стороны — Electra Glide Ultra Limited, мо-тоциклетная туристическая икона и вершина модельного ряда Harley-Davidson
С другой — ответ Японии на «американскую мечту» Kawasaki VN1700 Voyager, оснащенный 1700-кубовым двигателем, венчает линейку круизеров: японского мотогиганта. Мотоцикл также выпускается в более простых версиях Classic и Classic Tourer с боковыми кофрами и съемным ветровиком. Оба тяжеловеса воплощают все, что можно пожелать для комфортного туризма с багажом и пассажиром.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Версия Ультра Лимитед не является чем-то новым в линейке Харли-Дэвидсона. По сути, речь идет об очередной эволюции модели Электра Глайд, которая, дебютировав в 1965 году, предлагает исключительный комфорт райдеру и пассажиру. В Ультра Лимитед присутствуют все опции, что и у навороченной Ультра Классик: внутренние сумки для кофров, огромный топ-кейс с новыми «внутренностями», 12-вольтной розеткой и хромированной конструкцией на крышке для крепления дополнительного багажа. Также есть рукоятки с подогревом и тормоза с ABS. Дополняет картину специальная расцветка.

Прямые конкуренты Электрички всегда рискуют быть обвиненными в плагиате, в том числе и величественный VN1700. Как все «японцы», он пытается урвать часть рынка у американского мотоцикла за счет технологичности. Подробное описание приборной панели из-за десятка разбросанных на ней кнопок заняло бы как минимум полстраницы этой статьи. Следует отметить, что у Кавасаки расположение кнопок более систематизированно, чем у Харли. В одних аспектах «японцы» выполняют роль традиционных догоняющих, в других догонять приходится «американцам». Иногда конкуренты таки заставляют лидера делать новые шаги.

1. Классический харлеевский двухцилиндровый Twin Cam с развалом цилиндров 45° и воздушным охлаждением.Установлен на сайлентблоках, гасящих вибрации. С этого года все Электрички оснащаются 1690-кубовым мотором вместо 1584-кубого. Это обеспечивает прирост крутящего на 11%2. Полностыо аналоговая приборная панель с шестью круглыми индикаторами. Есть вольтметр, датчик давления масла и термометр (в Фаренгейтах). По центру установлена магнитола, под ней ряд кнопок (дополнительный свет, круизконтроль). Логичнее было бы установить их на руле, чтобы были под руками 3. Качество исполнения кнопок на руле безупречное, эргономика — запутанная 4. Тормозная система состоит из трех 300-мм дисков и 4-гюршневых суппортов Brembo на каждом. ABS установлена в стоке.

1. Формально Кавасаки соблюла законы класса, установив на Вояджер 1700-кубовую вэшку с развалом цилиндров 50° и двумя балансирными валами. Пускай тебя не вводит в заблуждение хромированное оребрение цилиндров: охлаждение жидкостное 2. Компоновка приборной панели наследует стилистику американских маслкаров 1960-х. Правда, у них не было многофункционального ЖК-дисплея с массой полезной информации З.Кнопки на руле простые, как на бюджетной 600-ке. К их расположению нет претензий. Управление круиз-контролем также вынесено на руль 4. Для остановки тяжелого круизера задействуются три 300-мм диска с 4-поршневыми (спереди) и 2-поршневыми (сзади) суппортами. В стоке установлена эффективная си¬стема распределения тормозных усилий К-АСТ и ABS

Посадка на обоих мотоциклах отличается максимальным комфортом и естественностью. Такое ощущение, будто сидишь в мягком кресле у себя дома. Руки и ноги согнуты под правильным углом, ступням предоставлена полная свобода движения на больших подножках-«лыжах». Левая нога немного ограничена в свободном пространстве из-за рычага-коромысла переключения передач. Этот ретро-механизм есть и у Харли, и у Кавасаки. Он очаровательный на вид, но не в применении. Чтобы переключить передачу пяткой, нужно отрывать ногу от подножки. Однако ничто не мешает клацать коробкой обычным способом.

1. Простроченные накладки на боковых обтекателях крепятся обычными кнопками, как карманы куртки. За ними скрыты два бардачка для мелких предметов 2. Новый центральный кофр Tour-Pak с возможностью фиксации багажа просто бездонный. Он способен вместить два интеграла или все необходимые вещи для выходных вдвоем. Есть даже 12-вольтная розетка З.Боковые кофры странной формы не удобны в использовании, зато снабжены внутренней тка¬невой сумкой 4. Подножки-«лыжи» с резиновыми накладками успешно гасят вибрации, рычаг переключения передач (двухсторонний) поддается регулировке 5.Удобное и мягкое сиденье райдера с отверстием для стека воды при езде в дождь 6. В отличие от Кавасаки, на Харли установлена система безключевого зажигания.

1. На боковых обтекателях в районе коленей находятся два вместительных бардачка. Закрываются только на ключ, поэтому, чтобы достать нужную вещь, надо остановить мотоцикл и «бороться» с замками. Под правым бардачком расположен 12-вольтный разъем, слева — кнопка включения дополнительного света 2.50-литровый топкейс менее вместительный, чем у Харли. В него можно положить только два полулицевика 3. Кавасаки отыгрывается на боковых кофрах, больших и удобных для использования.Уних и форма правильная, и замок легче открывается 4.Подножки-«лыжи» оснащены резиновыми накладками, гасящими вибрации. Рычаг КПП в виде коромысла не регулируется, но расположен удачно 5. Сиденье похоже на кресло в кабинете директора 6. В отличие от Харли, Вояджер оснащен регулируемыми рычагами тормоза и сцепления

Двигатели
Кубатурные вэшки Ультра Лимитед и Вояджера звучат по-разному: «американец» — глубоко и раскатисто, «японец» — несколько приглушенно. Мотор Харли заметно вибрирует, особенно в статике. Сайлентблоки, на которых закреплен силовой агрегат, делают все, что могут, но они не всесильны. Два балансирных вала Кавасаки лучше справляются со своей работой. Дело в том, что некоторые клиенты Харли-Дэвидсона выбирают эту марку именно из-за таких вот досаждающих вибраций. Говорят, они передают дух настоящего американского мотоцикла.
Оба круизера крайне неповоротливы при парковке. Их трудно двигать взад-вперед без помощи мотора и просто удерживать в равновесии на малых скоростях. Инженеры обеих фирм об этом знают, поэтому сделали высоту сидений максимально низкой, чтобы всегда была возможность страховать маневры ногами. В любом случае, за рулем Ультра Лимитед и Вояджера лучше не попадать в пробки.

И не только из-за большого веса. После нескольких минут медленной езды в пробке (что неоднократно случалось во время тест-драйва) идущий от двигателей жар становился невыносимым. По уровню «накала» лидирует Ультра Лимитед, который справа испускает смертельный жар прямо на ноги райдера и пассажира. Хорошо, что оба мотоцикла снабжены регулируемыми воздухоотводами в области щиколоток.

Читать еще:  Кавасаки ZZR-600, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki ZZR-600, обзор, технические характеристики и комплектации

Трогаться с места комфортнее за рулем Кавасаки — благодаря удобному сцеплению с гидравлическим приводом. В то же время это делает мотоцикл несколько медлительным на старте: Харли начинает движение более резко, по-мужски. При этом сцепление американца остается достаточно информативным.
Механические шумы двигателя не характерны для этих вэшек. Но у Кавасаки есть небольшое преимущество: японский мотор почти бесшумный. Другое дело КПП: трансмиссия звенит и клацает у обоих мотоциклов. Хорошо хоть ременная передача не издает лишних звуков.
Аэродинамика
Аэродинамическая защита мотоциклов такого класса отличная по умолчанию. Но с некоторыми оговорками. Ультра Лимитед оставляет незакрытыми только колени, верхний край ветровика находится на уровне глаз райдера среднего роста. Лучше было бы установить ветровик пониже. Вояж на Вояджере — все равно что езда на автомобиле. Большой обтекатель полностью защищает райдера, а ветровик почти не искажает обзор.
Такой внушительный передний обтекатель Кавасаки обнажает некоторые конструктивные недочеты. При езде на Вояджере слышны потрескивания в районе приборной панели, что говорит о плохом креплении пластика. Очки в номинации «Качество сборки» уходят сопернику.
Вес и размеры мотоциклов могут приводить райдера, непривыкшего к таким махинам, в недоумение. Но легкость управления, продемонстрированная обоими флагманами круизерного флота, превосходит все ожидания.
Естественно, управляя ими, следует сохранять спокойствие. Нет нужды раскручивать моторы, оба имеют достаточно крутящего момента, чтобы приводить в движение мотоциклы на малых оборотах. Несмотря на то, что динамические значения ТТХ у мотоциклов похожи, Ультра Лимитед показал себя более готовым к агрессивным ускорениям, даже на шестой передаче.

Кавасаки, в свою очередь, ленивый в наборе оборотов и не годится для езды на повышенной передаче медленнее 90 км/ч, разве что на автобане. Обгоны тоже даются ему с трудом. Можно сколько угодно крутить рукоятку газа, ожидая от мотора достойного ответа, однако в ответ только увеличиваются вибрации, не свойственные имиджу расслабленного туриста. Даже при сбросе передачи вниз резуль тат оставляет желать лучшего.

РАДИО: ИГРА НА РАВНЫХ
Качество звучания стереосистемы Harman-Kardon на Ультра Лимитед лучше, чем системы Кавасаки. Харли также выигрывает за счет дополнительных колонок для «второго номера» (серийная комплектация), что понравилось нашим пассажиркам, и возможности установки переговорного устройства. Эти же аксессуары доступны для Вояжера, но за дополнительные деньги: колонки — 381 евро, переговорка — 180 евро.
Совместимость с внешними источниками звука лучше у «японца», у которого в стандарте есть соединительный кабель в левом бардачке. За 56 евро доступен переходник с 3,5-мм штекером для подключения МРЗ-плеера.за 129 евро предлагается специальный адаптер для iPod, который позволяет переключать треки кнопками на руле. Эргономика управления стереосистемой дает Кавасаки дополнительные очки в борьбе с Харли: все клавиши сгруппированы на левой рукоятке руля и размещены на уровне большого пальца. У «американца» они раскиданы между двумя рукоятками руля и приборной панелью.
При движении со скоростью до 90 км/ч можно наслаждаться музыкой на обоих мотоциклах. 80 Вт харлеевской системы дают более чистый звук. На высокой скорости ситуация меняется: благодаря лучшей аэродинамической защите на Кавасаки создается «воздушный купол», который отсекает шум набегающего потока, оставляя райдера наедине с музыкой.

Ультра Лимитед построен на жесткой раме, представленной два года назад на моделях линейки Туринг. Другие характерные только для этого мотоцикла особенности шасси — новые литые диски, обутые в двухкомпонентные шины Dunlop Multi-Tread.
Кавасаки получил в наследство от круизера VN2000 раму, полностью перепроектированную для соответствия новым характеристикам мотоцикла. Результаты более чем убедительны в обоих случаях. Единственное замечание касается высоты подножек на Вояджере: активная езда на нем быстро заканчивается чирканьем «лыж» об асфальт.

ПАССАЖИР: «ЯПОНЕЦ» КОМФОРТНЕЕ
Для тест-драйва были приглашены пассажирки, «обкатанные» многими тысячами километров. Расположение кресла второго номера им понравилось на обоих мотоциклах. У Кавасаки оно установлено выше, а спинка отодвинута немного дальше. Спинка харле-евского кресла лучше обнимает тело. Оба мотоцикла предоставляют много места для ног. Просторные подножки расположены так, чтобы пассажиру было удобно, и снабжены резиновыми накладками. Примечательно, что мотор Электра Глайд передает на них больше вибраций, чем движок Вояджера. Действительно заметный недостаток Харли, который позволяет Кавасаки уйти вперед по части комфорта пассажира, — горячий воздух из правого отводного канала, который греет ноги.

Оба круизера — прежде всего комфортные мотоциклы, поэтому нет смысла оценивать их подвески критериями, применимыми к байкам других жанров. Вояджеру позволительно раскачиваться на неровностях, как яхте на волнах океана. С этим ничего не поделаешь: из регулировок доступен только предподжим задних амортизаторов.

В случае с Ультра Лимитед нужно держать под контролем давление пневматических задних амортизаторов. С такой ценой мотоцикла можно было бы дарить покупателям фирменный маленький манометр, а не предлагать его как опцию за дополнительную плату. Вилка неплохо держится даже при активной езде. Как и у Кавасаки, это телескопическая конструкция обычного типа, без регулировок.

Установленные на Харли тормоза Brembo эффективные и мощные, а передние суппорты еще и достаточно информативные. Но, чтобы уверенно замедляться на американце, нужно прилагать серьезные усилия на рычаг.
Кавасаки готов остановиться в любых условия благодаря системе К-АСТ (Kawasaki Advanced Coactivebraking Technology). Торможение, обеспечиваемое тремя 300-мм дисками, распределяется между передней и задней осями электронным блоком управления, который «читает» приказ пилота, даже если он оказывает действие только на рычаг переднего тормоза или педаль заднего. В результате получаем тормозное действие, уравновешенное между двумя осями, без проседания вилки.
Определенно, японцы не планируют перегнать Харли по части динамики разгона, зато предлагают райдеру больше спокойствия и уверенности в сложных ситуациях. И это правильно: такие мотоциклы покупают не ради риска и адреналина.

Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager — фото 1

Kawasaki VN1700 Voyager — фото 2

Kawasaki VN1700 Voyager — фото 3

Kawasaki VN1700 Voyager — фото 4

Kawasaki VN1700 Voyager — фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN1700 Voyager

Модификации Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager 73 hp

Одноклассники Kawasaki VN1700 Voyager по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager, 2016 г

Читать еще:  Honda NSR 125 R - Мотоциклы и скутеры

У меня давно уже есть Kawasaki VN1700 Voyager, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь. Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем, и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась, и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мотоцикл сам по себе стабилен и не упадет, пока колеса крутятся», хм, может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно. Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту. В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде. Но я выезжал в +23С, и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда. Тут второй плюс подобных мотоциклов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно. Но одна надежда не оправдалась.

У этого мотоцикла немаленький двигатель, и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел. Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до Москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь. Но к этому я уже был морально готов. Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110. Поэтому бака мне хватало на 150 км, да. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у Kawasaki VN1700 Voyager всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на Вояджере получилось чуть больше 7000 р. Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же, как и на машине. И только в этот раз я оценил круиз контроль, ура, он позволяет ехать, не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие части тела, не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало. Ну а в конце бонус — пробка на МКАД, еще час и я в гараже. Виски, подушка, без снов. Всем удачи.

Достоинства : плавность хода. Комфортабельное седло. Приемистый двигатель.

Kawasaki VN1700 Voyager, 2010 г

Друзья, вот и я стал счастливым обладателем нового мопеда. Встречайте — Kawasaki VN1700 Voyager, блестящий и симпатичный. От нового мотоцикла я просто тащусь. Почему именно Вояджер? А просто он подвернулся удачно. «Голда» тех же лет стоит существенно дороже, а других аналогов практически нет. «Электричка» — тоже дорого, если не старая, а «Вентура» лично мне не особо нравится. Хотя зря я грешил, что «Вентура» тяжёлая — я тогда ещё просто Kawasaki VN1700 Voyager не щупал – 368 кг сухой массы, 410кг снаряженной, а со мной и пивом в кофре все полтонны. Тяжёлый, как чугунный мост. В статике ворочать тощему мне кошмар как тяжело. Придётся привыкать. А так всё ровно — 1,7 литра, ремень, КПП-6. Характер спокойный – мотоцикл не ракета ни разу. Ещё непривычно, что передок не поворачивается вместе с рулём. Из приятного — в довесок к моту мне достались сигнализация, музыка ценой в средненький «Драгстар» 1100 (сабвуфер, усилитель, 6 динамиков) и всякие «моргалки».

Созрели первые впечатления, со всеми плюсами и минусами. Итак, плюсы. После набора хотя бы 15-20 км/ч мотоцикл «рулится» сказочно. От него такого просто не ожидаешь, учитывая его вес и размеры. Посадка — просто мечта. Штатные сиденья на Kawasaki VN1700 Voyager настолько удобные, что менять их на что-то другое было бы ересью. Поддержка спины присутствует. Рукам-ногам тоже удобно. Переделывать вообще ничего не хочется. Едешь и кайфуешь. Подвеска очень порадовала. По дороге байк не едет, а плывёт, глотая все неровности. Тюнингованная музыка — зачёт, играет так, что, когда едешь по междурядью, у машин вокруг стёкла дребезжат. Очень удобная приборка с мягкой подсветкой и отображением включенной передачи. Длинные передачи, что позволяет ехать на 6-й с приличной скоростью на невысоких оборотах, экономя топливо. Учитывая 20-литровый бак, запас хода солидный. Очень хорошая ветрозащита. Я вчера ближе к ночи ехал в балахоне и жилетке — просто стоять в такой одежде в это время было уже холодно из-за ветра. Ехать оказалось теплее — не замёрз вообще.

Ну и минусы, как же без них. Вес. Какой же Kawasaki VN1700 Voyager тяжёлый. Дайте мне YBR. Из-за малых углов поворота руля даже на парковке радиус разворота впечатляет. На «околонулевых» скоростях мотоцикл очень валкий, приходится ловить. Ощущается этот недостаток в основном в междурядье. Из нейтрального: динамика. 1,7-литровый мотор вялым, конечно, не назовёшь, но какого-то подрыва нет. Мотоцикл просто ровно разгоняется в любом диапазоне оборотов. Тормоза. Они есть, и вполне нормальные, но на «Стратолайнере», к примеру, они всё равно лучше. Предварительное резюме: Kawasaki VN1700 Voyager — отличный мотоцикл для «дальнобоя», экономичный, дико удобный, достаточно мощный и уверенно идущий по дороге. А вот в городе на нём нелегко.

Достоинства : не едет, а плывет по дороге. Штатные сиденья. Приборная панель. Ветрозащита.

Недостатки : вес. Динамика так себе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector