2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Премьера LOOKER 440S

Следующий шаг

Суда на подводных крыльях изобрели не вчера. Но сейчас эта технология переживает настоящий бум в разных сферах яхтинга — от Кубка «Америки» до компактных лодок с таким принципом движения. И российскому судостроению есть что предложить мировому рынку

Текст Ольга Селезнева Фото Paritet Boats

Э волюция яхт и яхтинга идет непрерывно, но, осмысляя эти процессы за последние 60–70 лет, обнаруживаешь, что действительно больших прорывов не так уж много. Появление глиссирующих обводов; внедрение стеклопластика; изобретение передовых трансмиссий — транцевых колонок, угловых редукторов, приводов Арнесона, IPS и Zeus. Вспомним еще транцевые плиты, джойстики, управляющие угловыми и днищевыми колонками. Революцию в навигации ознаменовали GPS и картплоттеры, еще можно отметить некоторые конструктивные элементы, отражающие изменения архитектурного облика судов и уровня комфорта…

Если сравнить 40-футовый глиссирующий круизер второй половины прошлого века и современные модели, станет очевидным, что ключевые различия именно в этом. Основные характеристики такого круизера давно сформировались: водоизмещение 5–10 т; ширина 3,5–4 м; осадка от 0,7 до 1,1 м. «Стандартный» набор помещений: салон, две каюты, один или два гальюна, камбуз. Наружные зоны — кокпит и флайбридж (если он есть). Максимальная скорость до 40 узлов, средняя круизная — 25–28 узлов.

За некоторыми исключениями, такие лодки предназначены для отдыха на относительно спокойной воде, поскольку при волне уже около метра режим глиссирования становится некомфортным. Так что в этом сегменте есть над чем работать в плане улучшения мореходных качеств: оптимизировать обводы, повышать скоростные характеристики, снижать расход топлива. Никто не утверждает, что лодки такого класса должны легко преодолевать полутораметровую волну: для этого существуют другие типы судов, да и в море при таких условиях «отдыхать» не тянет. Однако при волне высотой от 0,5 до 1,2 м (две трети периода навигации на большинстве водоемов) хочется чувствовать себя на лодке более уверенно. Можно ли добиться этого на нынешних 40-футовых лодках? Похоже, здесь требуется очередной системный прорыв или, если хотите, следующий решительный шаг.

Новая «морская платформа»

Российская компания Paritet Boats взялась за эту задачу. На ее решение ушли 15 лет и несколько десятков миллионов долларов, а в результате появилась новая «платформа» с носовым подводным крылом. Не стоит полагать, что все эти 15 лет прошли исключительно в стенах конструкторского бюро. С 1998 года Paritet Boats строит Glass Bottom Boats для наблюдения за подводным миром. Однако, в отличие от большинства подобных «корабликов» с прозрачным днищем, лодки Paritet скоростные. В России их не встретишь: наблюдать на дне наших водоемов особенно нечего, поэтому вся продукция идет на экспорт. Более 70 судов длиной от 17 до 44 футов давно эксплуатируются по всему миру: Фиджи, Таиланд, Карибы, Европа и обе Америки…

Подводные крылья

То, что концепция скоростной яхты на подводных крыльях родилась именно в России, не удивляет — у нас отличная школа строительства подобных судов, и первые «Ракеты» появились еще в 1957 году. Потом пошли «Метеоры», «Кометы»… Однако все это крупные пассажирские суда, а можно ли применить те же принципы для создания компактного прогулочного судна? Были попытки энтузиастов и даже серийные модели катеров, но сегодня их практически нет на наших акваториях.

Взяв на вооружение идею известного петербургского инженера-гидромеханика Виктора Вейнберга, который в 2000 году предложил компании свою концепцию крыльевой системы, Paritet Boats развивала, тестировала и модифицировала ее все эти годы. В результате лодки Paritet Boats получили однокрыльевую систему «бипланного» типа. Центральная часть нижнего крыла имеет форму «глубокое V»; на периферии килеватость уменьшается, что обеспечивает демпфирование, улучшая показатели мореходности на среднем волнении. Также крыло отвечает за динамическую остойчивость: подъемная сила возрастает в поворотах и за счет восстанавливающего момента способствует снижению угла крена.

При одном носовом крыле лодки Paritet Boats имеют в корме «чистое днище», а потому способны разворачиваться практически на месте, как гоночные лодки. К тому же при резком сбросе газа они могут быстро «тормозить», что очень важно для безопасности в оживленных акваториях. Но что будет, если лодка вылетит на мель или столкнется с притопленным бревном? Крыло крепится к корпусу пятью болтами. При наезде на препятствие они срезаются, и крыло тонет. Новое крыло стоит € 3000, и компания доставит его в течение трех дней. Для установки крыла нужно поднять лодку и закрепить его болтами — почти как сменить колесо у машины.

Looker 440S

Это новая модель Paritet Boats и первая, разработанная не для коммерческого, а личного использования — с каютами и прочими атрибутами комфорта. Фактически Paritet Boats первым удалось создать серийный круизер на подводных крыльях такой длины (44 фута). Но дело не только в этом. По сравнению с обычными глиссирующими лодками, круизная скорость лодки выше, а расход топлива существенно ниже. При этом, как заверяют на верфи, мореходные качества таковы, что в водоизмещающий режим Looker 440S вынужден переходить лишь на волне свыше 1,5 м.

Кроме того, при ширине 4,8 м модель попала в число лидеров по обитаемости. Тот, кто знаком с конструкцией крылатых судов, заметит, что у них есть существенный минус — большая осадка. Это так, однако осадка у Looker 440S составляет 1,4 м, не сильно превосходя таковую у глиссирующих моделей. Это невысокая плата за те преимущества, которые лодка имеет.

Главная палуба

Прежде чем выйти на воду, посмотрим, как тут все устроено. Планировка у Looker 440S необычна, но у нее масса достоинств. В первую очередь это большие «общественные» зоны: просторный салон и открытый кокпит с огромной купальной платформой — подобных на судах этой длины практически не найти. На платформе свободно встают четыре шезлонга и еще остается место. В итоге вся «пляжная» зона сконцентрирована в кормовой части: на большинстве яхт такой длины загорают на носовом лежаке, а чтобы искупаться, перебираются в корму. Кстати, на Looker 440S загорать можно не только на шезлонгах, но и на лежаке в кокпите: он трансформируется из обеденной зоны — достаточно опустить стол на электроприводе и заложить подушку. Напротив — еще один диван, так что посадочных мест на палубе предостаточно. Есть душ: вытяжной (на корме) и в изолированном санузле на левом борту.

Читать еще:  Коллаборация Wings + Horns

На борту Looker 440S без проблем могут заночевать 8 человек

По правому борту — вход в капитанскую (или гостевую) каюту с двуспальной кроватью. Пост управления — на подиуме в кокпите. Обзор отсюда отличный, а тент дает хорошую защиту от солнца. В дождливую или прохладную погоду можно поставить полный ходовой тент, но лучше спуститься к главному посту управления этой необычной лодкой.

Нижняя палуба

Если вы мечтали порулить звездолетом — час пробил! Как правило, на лодках такой длины пост управления — предмет сугубо функциональный, внимания ему уделяют куда меньше, чем некоторым деталям. Однако на Looker 440S это одна из главных «фишек». Пост включает два кресла и… два штурвала. Зачем? Ради удовольствия и безопасности. Если вы только учитесь управлять этим судном, вам не помешает опытный инструктор, который в нужный момент перехватит управление. К тому же не обязательно меняться местами, если одному срочно надо выйти. Но что произойдет, если каждый вцепился в свой штурвал? Тот, кто опытнее, просто сделает лишний оборот и возьмет управление на себя. Создатели лодки рекомендуют договориться о простой процедуре: если один сказал «Управление принял», другой должен штурвал отпустить.

За штурвалом Looker 440S ощущаешь себя, как в самолете: перед тобой вода до горизонта, и лодка глотает милю за милей…

Рукоятки газа общие, штурвалы могут менять угол наклона, а кресла и подножки снабжены массой регулировок. На приборной панели — два больших сенсорных экрана, чтобы одновременно видеть данные радара и картплоттера. На экран можно выводить и показания приборов. Учитывая, что пост управления Looker 440S расположен в носу, как у самолета, для удобной швартовки имеется камера кормового обзора. Есть и передняя камера — на якорное устройство. Часть приборов и тумблеров вынесены на отдельную панель над огромным лобовым стек-лом: датчики температуры, управление климат-контролем, стеклоочистителями, вентиляцией — вытяжной и приточной. Что интересно, каждый вентилятор может работать автономно от солнечной панели. На случай, если за штурвалом этого «истребителя» вам захочется ветра в лицо, наверху есть два больших открывающихся люка на газовых амортизаторах.

Увлекшись постом управления, не сразу обращаешь внимание, насколько просторен салон. Справа от входа — хорошо оснащенный камбуз: плита, мойка, холодильник на 130 л, а в шкафчиках полно места. По правому борту — обеденная зона, трансформируемая в двуспальную кровать; по левому — еще один диван. К диванам «пристегиваются» пуфики на магнитных креплениях. Дверь из салона ведет в мастер-каюту с собственным санузлом.

Полным ходом

Перед тестом Looker 440S в конце октября погода преподнесла сюрприз — похолодало до –6 °С. Условия почти экстремальные, но внутри неудобств не ощущалось. Система отопления быстро прогрела салон, а мощный обдув не позволял брызгам замерзать на лобовом стекле. Строго говоря, стекло особенно и не заливало благодаря брызгоотбойнику в носовой части корпуса. Волга в день теста напоминала стиральную доску, однако Looker 440S «съел» эти условия без особенных проблем. Как заявляют на верфи, даже на метровой волне лодка с двумя Volvo Penta D6–400 способна идти с крейсерской скоростью 40 узлов (3000 об/мин). Если увеличить обороты до максимума, можно разогнаться до 48 узлов.

Модель Looker 440S являет собой серьезный шаг в развитии яхтинга

В день теста мы развили 45 узлов, несмотря на волну, полную загрузку топливом и водой и 12 человек на борту. При этом скорость не ощущалась абсолютно! Время от старта до выхода «на крыло» — всего три секунды! (Двухъярусное подводное крыло-этажерка обеспечивает удвоенную подъемную силу при старте.) Ну а дальше лодка просто летит над водой, даруя массу эмоций. Датчик системы автоматического управления транцевыми плитами 25 раз в секунду измеряет крен и дифферент, и компьютер задает плитам алгоритм работы для выравнивания судна. На крейсерской скорости Looker 440S поворачивает бодро и прощает ошибки, хотя при полной перекладке стоит сбросить скорость до 30 узлов.

За скорость приходится платить. Но если сравнить расход топлива Looker 440S со «среднестатистическим» спорткруизером водоизмещением 9–12 тонн, у которого максимальная скорость в диапазоне 30–35 узлов, то для крылатой лодки на этом режиме (круизная скорость)расход топлива практически вдвое меньше.

Looker 440S действительно напоминает самолет на воде, особенно когда сидишь за штурвалом: перед тобой только вода до горизонта, и лодка глотает милю за милей… Но это не спортивный болид в чистом виде — есть все атрибуты и комфорта, и романтики. Пожалуй, самое правильное определение этой лодки — машина для производства эмоций. И, что несомненно, это действительно серьезный шаг в развитии яхтинга. Будущее, которое уже наступило.

Яхта Лукер 440С

Компания «Паритет» – наша Российская фирма по производству быстроходных яхт, лодок, катеров. Когда видишь LOOKER 440S, да и другие модели данной фирмы, склдывается внеземное ощущение. Высокотехнологичные с неординарным дизайном и комфортными каютами, эти яхты завораживают.

Яхта на подводном крыле LOOKER 440S

Компания «Паритет» с 1998 года успешно занимается серийным производством быстроходных лодок на подводных крыльях. Более 15 лет мы отправляем наши лодки клиентам по всему миру. География поставок охватывает всю планету – вы можете встретить лодки от «Паритета» в США, Испании, Португалии, Италии, Хорватии, Греции, Турции, Мадагаскаре, Майотте, ОАЭ, Сирии, Марокко, Южной Корее, Палау, Иране, Таиланде, Бразилии, Чили, Венесуэле, Мексике, Сен-Мартене, Сент-Люсии, а также на Кипре, Фиджи, Британских Виргинских островах, Нидерландских Антильских островах. Так что мы с уверенностью можем заявить – нашу продукцию вы встретите во всех океанах мира.

Уникальность продукции

За годы работы мы накопили огромный опыт в сфере судостроения, выбрав основным профилем нашей деятельности строительство высокоскоростных судов на подводных крыльях. Мы с гордостью заявляем – наши лодки не имеют аналогов в мире! Компания «Паритет» может предоставлять своим клиентам уникальный продукт – результат работы профессионалов своего дела, гармоничный сплав опыта, мастерства и знаний. Мы не только применяем проверенные классические технологии, но также самостоятельно разрабатываем и внедряем новые решения по проектированию и изготовлению наиболее качественных, удобных и комфортных лодок.

Наши клиенты доверяют нашим решениям, потому что знают – мы готовы предоставить оптимальное сочетание комфорта и скоростных характеристик. Мы изготавливаем облегченные прочные корпуса с превосходными показателями мореходности. Специально для подобных результатов была спроектирована и реализована новая архитектура надводной части судна. Вместе с подводным крылом и обводами глиссирующей поверхности она снижает нагрузки на корпус до минимума, позволяя развить высокую скорость и обеспечивая на наших лодках комфорт, скорее свойственный водоизмещающим судам. Так что мы с уверенностью можем заявить – мы добились оптимального сочетания качества, комфорта и быстроходности.

LOOKER 440S

Пожалуй, самое яркое наше творение на сегодняшний день – быстроходная яхта LOOKER 440S. Эта элегантная моторная яхта позволит вам почувствовать динамику и скорость настоящих гоночных яхт вкупе с удобством и практически домашним уютом. Надежность, комфорт и быстроходность – вот три основные компонента концепции LOOKER 440S.

Читать еще:  Кайтсерфинг в Евпатории

Пульт управления в носу

  • Штурвал Isotta Carlotta – 2 шт.
  • Стеклоочистители с пресной водой
  • Эхолот Raymarine e125
  • Эхолот Raymarine e97
  • Видеокамера заднего вида
  • Видеокамера переднего вида
  • Тахометр – 4 шт.
  • Указатель трима – 4 шт.
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателей
  • Жидкостный компас – 2 шт.
  • Рукоятка газ-реверс
  • Потолочная панель носового пульта управления:
  • управление стеклоочистителями и омывателями лобового стекла
  • дополнительная индикация включенного оборудования
  • Пульт управления салонного отпителя Webasto AT3900 12V Diesel
  • Управление принудительной вентиляции салона с регулировкой скорости вращения
  • Обдув горячим воздухом лобового стекла
  • Принудительная вентиляция мест пилотов
  • Беспроводной пульт управления якорной лебедкой
  • Подстаканники

Мы знаем, насколько важно продумать все до мелочей, поэтому уделили особое внимание бытовым удобствам. В носовой части яхты расположен просторный и эргономичный салон с широкоэкранными Touch-screen дисплеями последнего поколения с эхолотом, карт-плоттером, компасом и функциями системы глобального позиционирования. Продумано удобство управления – сразу два пилота могут расположиться в комфортабельных креслах, регулируемых в шести направлениях. А на пульт управления поступают данные со всех систем и устройств LOOKER 440S. Пилот всегда может проверить состояние двигателей, систем электропитания, обогрева и жизнеобеспечения, а также узнать всю необходимую навигационную информацию.

Характеристики

От командного поста переместимся в салон. Удобные диваны, столы на электрических подъемных опорах, мягкое, регулируемое светодиодное освещение и высокое качество материалов отделки обеспечивают неповторимую атмосферу уюта и комфорта. На камбузе мы предусмотрели все, что может потребоваться для создания кулинарных шедевров – газовая плита с датчиком утечки газа, холодильник, две мойки, электрический чайник, индивидуальные держатели для бокалов и столовых приборов. Каждая тарелка останется на своем месте благодаря продуманным креплениям. Особую атмосферу создает большая зона остекления. В дневное время салон заливает мягкий солнечный свет, вечером вы наслаждаетесь закатом, а по ночам вашу беседу скрасит неповторимый вид звездного неба.

Кормовой пульт управления

  • Штурвал Isotta Carlotta
  • Жидкостный компас
  • Рукоятка газ-реверс
  • Эхолот Raymarine a67
  • Тахометр – 2 шт.
  • Тримметр – 2 шт.
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель давления масла
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателей
  • Указатель запаса пресной воды
  • Индикация аварийной сигнализации двигателей
  • Бортовой компьютер двигателей
  • Панель выключателей/предохранителей
  • Панель управления автоматическими транцевыми плитами Lenco с индикаторами положения
  • Электронный ключ зажигания E-Key
  • Магнитофон (USB, MP3, BT) с пультом ДУ
  • Управление якорной лебедкой со счетчиком цепи
  • Огнетушитель ОП-2
  • Подстаканники

Вы готовы посетить каюту? Мастер-каюта расположена в самой удобной, центральной части яхты. Двуспальная кровать, гардероб и индивидуальный санузел обеспечат вам прекрасный отдых. Не волнуйтесь о бытовых удобствах – микроклимат на судне обеспечивают системы вентиляции, отопления и кондиционирования, так что вы всегда сможете создать необходимые именно вам условия для личного комфорта. Горячая и холодная вода, душ и туалеты, светодиодное освещение, Hi-End музыкальная система, ТВ-Панель, интернет, видеокамеры контроля носовой и кормовой части лодки – мы продумали все. И даже больше – можно продолжить комплектацию яхты индивидуально по вашим пожеланиям. Кроме того, не забывайте о зоне для отдыха на корме. LOOKER 440S воплощает в себе реализацию принципа виллы на воде. Решили охладиться? Всего шаг отделяет ваш удобный шезлонг от широкой лестницы, ведущей прямо в море.

Салон

  • HiFi аудиосистема
  • 4 динамика
  • Принудительная вентиляция салона
  • Стол из натурального дуба
  • Электрический телескопический подъемник столешницы
  • Квадратные люки 500×500 H5NB Houdini
  • 2 мягких кресла на индивидуальных амортизаторах с электрической регулировкой
  • Потолочные светодиодные светильники с регулятором яркости
  • Мягкие диваны обшитые кожей Ultraleather
  • Пуфик – 2 шт.
  • Ковер на полу
  • Подстаканники – 12 шт.

Но LOOKER 440S это не только комфорт и удобство. Это скорость, сравнимая с быстроходностью гоночных яхт. В моторном отсеке установлены два силовых агрегата Volvo Penta с приводами Duo Prop. Двигатели и электронные устройства Raymarine объединены в одну систему, работающую в стандарте связи морского оборудования NMEA 2000 и позволяющую видеть все данные по оборотам, запасам воды, запасам топлива, температуре и прочей полезной информации на экране мониторов.

  • Корпусная мебель с отделкой из натурального дубового шпона
  • Газовая плита с 2 конфорками
  • Встроенное освещение кухни
  • Иллюминатор овальный с москитной сеткой
  • Двойная раковина из нержавеющей стали
  • Смеситель холодная/горячая вода с выдвижной лейкой Chrom and Brass Diana
  • Холодильник Isotherm 130 л (CR130)
  • Детектор утечки газа
  • Индивидуальные крепления из массива дуба для набора посуды на 12 персон
  • Пластиковая емкость для мусора
  • Электрический щит с автоматическими выключателями Blue sea
  • Подстаканники

  • Сдвижная дверь с зеркалом
  • Иллюминатор овальный с москитной сеткой
  • Потолочные светодиодные светильники с регулятором яркости
  • Отделка стен из натурального дубового шпона
  • Двухместная кровать подъемная на газовых упорах
  • Рундуки под кроватью для хранения личных вещей с отделкой виниловым материалом с тиснением
  • Ниша для хранения одежды с выдвижной штангой вешалкой
  • Прикроватная тумба, отделанная натуральным дубовым шпоном
  • Бра для чтения
  • Система принудительной вентиляции с возможностью выбора режима работы (бортовая сеть / солнечная батарея)
  • Ковер на полу
  • Выбивная филенка сдвижной двери для аварийного выхода

Гальюн каюты владельца

  • Корпусная мебель
  • Электрический унитаз
  • Душ холодная/горячая вода Hansgrohe Metris E
  • Смеситель умывальника холодная/горячая вода Hansgrohe Metris E
  • Держатели стаканов для зубных щеток
  • Мыльница
  • Бумагодержатель
  • Нержавеющая раковина
  • Зеркало
  • Тиковая решетка пола
  • Автоматическая принудительная вентиляция на солнечных батареях
  • Потолочный иллюминатор с москитной сеткой
  • Выбивная филенка сдвижной двери для аварийного выхода

Вы хотите позавтракать в одном порту, искупаться в уединенной бухте, затем прибыть на обед в другой порт и завершить свой день на острове в океане? Быстроходность LOOKER 440S позволит вам без проблем совершать подобные путешествия. Экономичность перемещения обеспечивает подводное крыло. Будьте осторожны – о высокой скорости можно легко забыть благодаря системе стабилизации по крену и дифференту, которая 25 раз в секунду опрашивает датчики и обеспечивает непревзойденную стабильность судна.

  • Пульт управления HiFi аудиосистемой
  • Стол, шпонированный натуральным дубом
  • Электрический телескопический подъемник столешницы
  • Пуфик
  • Освещение ступеней
  • Мягкие диваны обшитые кожей Ultraleather
  • Вентиляционный люк в каюту капитана
  • Сабвуферы
  • Тиковое покрытие пола
  • Люк трюмного отсека на газовых амортизаторах
  • Рундучок под ступенькой
  • Отсек для хранения газового балона
  • Подстаканники
  • Синее нескользящее покрытие на корме
  • Серое нескользящее покрытие на боковых потопчинах
  • Кормовые релинги, окрашенные краской серебристый металлик
  • Серое нескользящее покрытие крыши каюты
  • Душ кормовой холодная/горячая вода
  • Площадка для купания

  • Двухспальная кровать
  • Подкроватный рундук с крышкой на газовых амортизаторах
  • Панель управления – главные ключи питания Master Switch
  • Бра для чтения
  • Штурманский столик
  • Система вентиляции
  • Принудительная вентиляция на солнечной батарее
  • Система отопления
  • Светодиодный светильник
  • Огнетушитель ОП-2
  • Принудительная вентиляция на солнечные панели
  • Нержавеющая раковина
  • Смеситель умывальника холодная/горячая вода Hansgrohe Metris E
  • Зеркало
  • Электрический унитаз
  • Фекальная помпа
  • Фекальный бак
  • Тумба отделка ламинированный МДФ
  • Мыльница
  • Съемный трап для купания и крепления трапа
  • Шезлонг – 4 шт. и специальные крепления для шезлонгов
  • Багор и крепление для багра
  • Дополнительный кранец в корзине
  • Принудительная вентиляция на солнечной батарее
  • Тубус для хранения дождевого тента
  • Бумагодержатель
  • Светодиодный светильник
  • Носовое подруливающее устройство Vetus 5512C
  • Автоматические транцевые плиты Lenco 12×24″
  • Береговое питание
  • Зарядное устройство для АКБ Dolpnin
  • Отпитель салона Webasto AT5500 12V Diesel с ПДУ
  • Переключатели батарей
  • Розетки 220 В в салоне, каюте, складском помещении
  • Инвертор 2 кВт
  • Инвертор вентиляторов 600Вт
  • Система напорного водоснабжения Гидрофор 12 В с баком 8 л Vetus HF1208
  • Бойлер-калорифер Vetus WH31C для горячей воды с питанием от сети 220 В или от системы охлаждения двигателя
  • Бортовые и стояночные навигационные огни
  • Электрическая якорная лебедка Genius 12V/800W
  • Система автоматического пожаротушения Doping-2
  • Пожарная изоляция крышек моторного отсека
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Виброизоляция моторного отсека
  • Топливные баки 880 л (2 х 440)
  • Бак пресной воды 600 л
  • Фекальный бак 100 л
  • Автоматические трюмные помпы – 3 шт.
  • Утки аллюминивые 200 мм
  • Нержавеющая цепь 30 м и якорь Брюса 15 кг
  • ПДУ якорной лебедки со счетчиком
  • Привальный брус
  • Покраска корпуса в ярко белый цвет
  • Суперграфика
  • Антиобрастающее покрытие дна серого цвета
  • 2 Комплекта внешних стояночных тентов
  • Бимини-топ
Читать еще:  Kifaru Baby: выигрышный тендер

Итак, вы готовы покорять моря и океаны с максимальным комфортом в сочетании с быстроходностью? LOOKER 440S готов принять вас на борт. А дальше только вы решаете, куда отправиться. Так что, отдать швартовы!

Новые российские моторные яхты на подводных крыльях

Компания «Паритет» (Ярославские верфи) изготовила яхту на подводных крыльях проекта «LOOKER 440S»

На базе экспедиционной яхты, компанией разработан коммерческий катер проекта «LOOKER 440GB».

В отличии от яхты, на катере вместо двух постов управления в рубке, кают и камбуза, организован просторный салон с большим днищевым иллюминатором.

Один катер уже передан иностранному заказчику

так ить «Наутилус» вроде подлодкой был. помнится Христофор Банифатьич учил: — «как Вы яхту назовёте — так она и поплывёт»

ну эта может быть бюджетной версией, а pro версия будет с доп. функцией подлодки)

Пассажировместимость 40 человек? В эту посудину? Стоя что-ли?

в Ярославле такие есть уже лет 10, штуки 2-3 в частных руках. Стоят на виду, иногда плавают по Волге.

Такие не 10, модель 440S не так дано запустили.

по дизайну один в один, конечно я тонкостей не знаю.

Как — то неуверенно он смотрится на реке даже без волнения. Вот «Охтинские верфи» — вот они знатные яхты предлогали, даже трансатлантические.

Берут за бугром хорошо, значит вполне нормально смотрится.

вы их рекламируете что ли?

Молодцы ярославцы! А сколько стоят, интересно? Для друга интересуюсь.

да не, думаю миллионов 5-8-10-12-30

Looker 440 (2 двигателя Mercury QSD 4,2 320HP) – 20.000.000 руб.

Looker 440S (2 двигателя Volvo Penta D6-400HP) – 23.000.000 руб.

До кризиса были пополам.

Сзади крыла нет что-ли? Какой тогда смысл? Её же колбасит как обычную лодку

Так она целиком не выходит из воды, только перед? А в чем смысл-то тогда?

Иностранный заказчик не на Кипре случайно? В этом году там полно рекламы прогулок на аппарате как на фото.

очень красиво, интересно посмотреть как по морю идёт.
и ещё бы тент вверху (синий) поднимался и опускался приводом автоматическим, при высоких скоростях, ну или просто так, прикрывая верхнюю палубу во время стоянки/консервации

А толку от них? Вот серьёзно.

Почему не сделать надёжное, дешёвое средство для пассажирского судоходства? Как это было в СССР. Я на эти все яхты смотрю издалека, у нас их на частных пристанях навалом, и, честно, мне всё равно, на крыльях они, или на педальной тяге.

У нас в Самаре их раньше туча ходили, потом в сложные времена исчезли, сейчас опять возвращают, этим летом видел несколько «метеоров» и «Комет», к ЧМ18 полную линию от реч вокзала и дальше до района нового стадиона запустят.

Новые российские моторные яхты на подводных крыльях

Компания «Паритет» (Ярославские верфи) изготовила яхту на подводных крыльях проекта «LOOKER 440S»

На базе экспедиционной яхты, компанией разработан коммерческий катер проекта «LOOKER 440GB».

В отличии от яхты, на катере вместо двух постов управления в рубке, кают и камбуза, организован просторный салон с большим днищевым иллюминатором.

Один катер уже передан иностранному заказчику

так ить «Наутилус» вроде подлодкой был. помнится Христофор Банифатьич учил: — «как Вы яхту назовёте — так она и поплывёт»

ну эта может быть бюджетной версией, а pro версия будет с доп. функцией подлодки)

Пассажировместимость 40 человек? В эту посудину? Стоя что-ли?

в Ярославле такие есть уже лет 10, штуки 2-3 в частных руках. Стоят на виду, иногда плавают по Волге.

Такие не 10, модель 440S не так дано запустили.

по дизайну один в один, конечно я тонкостей не знаю.

Как — то неуверенно он смотрится на реке даже без волнения. Вот «Охтинские верфи» — вот они знатные яхты предлогали, даже трансатлантические.

Берут за бугром хорошо, значит вполне нормально смотрится.

вы их рекламируете что ли?

Молодцы ярославцы! А сколько стоят, интересно? Для друга интересуюсь.

да не, думаю миллионов 5-8-10-12-30

Looker 440 (2 двигателя Mercury QSD 4,2 320HP) – 20.000.000 руб.

Looker 440S (2 двигателя Volvo Penta D6-400HP) – 23.000.000 руб.

До кризиса были пополам.

Сзади крыла нет что-ли? Какой тогда смысл? Её же колбасит как обычную лодку

Так она целиком не выходит из воды, только перед? А в чем смысл-то тогда?

Иностранный заказчик не на Кипре случайно? В этом году там полно рекламы прогулок на аппарате как на фото.

очень красиво, интересно посмотреть как по морю идёт.
и ещё бы тент вверху (синий) поднимался и опускался приводом автоматическим, при высоких скоростях, ну или просто так, прикрывая верхнюю палубу во время стоянки/консервации

А толку от них? Вот серьёзно.

Почему не сделать надёжное, дешёвое средство для пассажирского судоходства? Как это было в СССР. Я на эти все яхты смотрю издалека, у нас их на частных пристанях навалом, и, честно, мне всё равно, на крыльях они, или на педальной тяге.

У нас в Самаре их раньше туча ходили, потом в сложные времена исчезли, сейчас опять возвращают, этим летом видел несколько «метеоров» и «Комет», к ЧМ18 полную линию от реч вокзала и дальше до района нового стадиона запустят.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector