2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki 350 F 9 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Каталог мотоциклов Kawasaki

  • 998 см 3
  • 210 л.с.
  • 206 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 201 кг

  • 636 см 3
  • 131 л.с.
  • 194 кг

  • 998 см 3
  • 310 л.с.
  • 216 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 238 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 256 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 231 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 352 см 3
  • 155 л.с.
  • 305 кг

  • 1 043 см 3
  • 120 л.с.
  • 250 кг

  • 649 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 948 см 3
  • 125 л.с.
  • 210 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 187 кг

  • 296 см 3
  • 40 л.с.
  • 170 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 193 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 235 кг

  • 399 см 3
  • 45 л.с.
  • 168 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 152 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 296 см 3
  • 39 л.с.
  • 170 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 150 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 120 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 649 см 3
  • 61 л.с.
  • 225 кг

  • 249 см 3
  • 22 л.с.
  • 138 кг

  • 125 см 3
  • 10 л.с.
  • 113 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 115 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 249 см 3
  • 106 кг

  • 84 см 3
  • 75 кг

  • 64 см 3
  • 60 кг

  • 112 см 3
  • 7 л.с.
  • 76 кг

  • 449 см 3
  • 126 кг

  • 299 см 3
  • 28 л.с.
  • 191 кг

О компании Kawasaki

История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.

После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.

Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.

Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.

Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.

Каталог мотоциклов Kawasaki

  • 998 см 3
  • 210 л.с.
  • 206 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 201 кг

  • 636 см 3
  • 131 л.с.
  • 194 кг

  • 998 см 3
  • 310 л.с.
  • 216 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 238 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 256 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 231 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 352 см 3
  • 155 л.с.
  • 305 кг

  • 1 043 см 3
  • 120 л.с.
  • 250 кг

  • 649 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 948 см 3
  • 125 л.с.
  • 210 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 187 кг

  • 296 см 3
  • 40 л.с.
  • 170 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 193 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 235 кг

  • 399 см 3
  • 45 л.с.
  • 168 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 152 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 296 см 3
  • 39 л.с.
  • 170 кг
Читать еще:  Спецификация Kawasaki KL250 Super Sherpa

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 150 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 120 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 649 см 3
  • 61 л.с.
  • 225 кг

  • 249 см 3
  • 22 л.с.
  • 138 кг

  • 125 см 3
  • 10 л.с.
  • 113 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 115 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 249 см 3
  • 106 кг

  • 84 см 3
  • 75 кг

  • 64 см 3
  • 60 кг

  • 112 см 3
  • 7 л.с.
  • 76 кг

  • 449 см 3
  • 126 кг

  • 299 см 3
  • 28 л.с.
  • 191 кг

О компании Kawasaki

История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.

После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.

Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.

Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.

Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.

Мотоцикл Kawasaki 350 F 9 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.

Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.

Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.

Тюнинг Kawasaki Ninja 300

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Где хранить Kawasaki Ninja зимой

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

  • тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
  • нанести на поверхность полироль с воском;
  • резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
  • полностью заправить бак качественным бензином;
  • необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
  • аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
  • наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
  • сверху накрыть мотоцикл чехлом;

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Читать еще:  Kawasaki Ninja 250R 2008 - обзор, фото, характеристики

Отзывы владельцев о Kawasaki Ninja 300

Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.

Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.

Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.

Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.

Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.

Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.

Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.

Из поломок по существу:

1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.

2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.

3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).

И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

Плюсы

  • возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
  • удобная посадка;
  • простое управление ускорением;
  • мягкое переключение и дозация органов управления;
  • наличие проскальзывающего сцепления;
  • отличная маневренность;
  • внешний вид.

Минусы

  • слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
  • жесткое сидение;
  • при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
  • из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Видео

Мотоцикл Kawasaki AR 50 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki AR 50 1981

Двигатель Kawasaki AR 50 1981

Трансмиссия Kawasaki AR 50 1981

Размеры и масса Kawasaki AR 50 1981

Ходовая часть и тормоза Kawasaki AR 50 1981

Динамические характеристики Kawasaki AR 50 1981

Прочие характеристики Kawasaki AR 50 1981

Описание Kawasaki AR 50 1981

Описание мотоцикла Kawasaki AR 50 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki AR 50 довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki AR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 250 Belt Drive 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki AR 50 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki AR 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 cc / 3.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki AR 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AR 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AR 50

Цена Kawasaki AR 50 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki AR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki AR 50 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 8.38%
  • Башкортостан 3.83%
  • Крым 4.92%
  • Татарстан 3.83%
  • Краснодарский край 6.74%
  • Челябинская обл. 3.10%
  • Санкт-Петербург 6.01%
  • Московская обл. 11.48%
  • Нижегородская обл. 3.46%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов.

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ.

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г. Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины. Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса. Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector