2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 650R 2004

Двигатель Hyosung GT 650R 2004

Трансмиссия Hyosung GT 650R 2004

Размеры и масса Hyosung GT 650R 2004

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 650R 2004

Динамические характеристики Hyosung GT 650R 2004

Прочие характеристики Hyosung GT 650R 2004

Описание Hyosung GT 650R 2004

Описание мотоцикла Hyosung GT 650R 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Hyosung GT 650R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 650R 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GT 650R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GT 650R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 650R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 650R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 650R

Цена Hyosung GT 650R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 650R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Hyosung GT 650R по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 17.86%
  • Татарстан 3.57%
  • Москва 12.50%
  • Башкортостан 5.36%
  • Крым 3.57%
  • Свердловская обл. 3.57%
  • Ивановская обл. 3.57%
  • Санкт-Петербург 5.36%
  • Нижегородская обл. 3.57%
  • Коми 3.57%
  • Ханты-Мансийский АО 3.57%
  • Калужская обл. 3.57%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

Hyosung GT650R

Hyosung GT650R — фото 1

Hyosung GT650R — фото 2

Hyosung GT650R — фото 3

Hyosung GT650R — фото 4

Hyosung GT650R — фото 5

Технические характеристики Hyosung GT650R

Модификации Hyosung GT650R

Hyosung GT650R 74 hp

Одноклассники Hyosung GT650R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT650R

Hyosung GT650R, 2010 г

Проехался на нем немного. Впечатления — это инжектор. А я по привычке, когда заводил, автоматом подкручивал ручку газа, как на «карбовых» Хьюсонгах. Не мог завести. Потом пришла ж мысля, что инжектор. Нажал кнопку не крутя ручку газа — завелся. Ну, понеслась. Тяга – 650-ка. Не резкий, что в принципе именно меня радует. Hyosung GT650R работает предсказуемо и сюрпризов не делает. Разгонял до 140 примерно. Больше не рисковал. Тормозит очень хорошо, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. «Зачетная» вещь. Посадка на Hyosung GT650R — комфортно и отлично для «дальняков». Все тот же большой бак, на нем отлично лежать. Приборка – подобие «японцев». Белая подсветка и большой дисплей — это хорошо. Предполагаю, что в солнечную погоду, чего он там показывает, должно хорошо быть видно. Внешне – красивый. Выглядит очень достойно.

Достоинства : инжектор. Мотоцикл предсказуемо себя ведет. Удобен для «дальняков».

Недостатки : особых не нашел.

Hyosung GT650R, 2012 г

Пробег уже под 2000, «полет нормальный», Hyosung GT650R не капризничает. Пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Ямаха R6 и Хонда CBR600RR, в принципе Hyosung GT650R держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю, что «пасти задних» не будет. Управляется отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше, чем на 250-ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Жду обкатку, чтобы ездить на полную.

Достоинства : не капризный. Резвый. Управляемость отличная.

Недостатки : пока не найдены. Дальше посмотрим.

Hyosung GT650R, 2013 г

В общем, достался мне Hyosung GT650R, должен отметить, что аппарат довольно интересный и своеобразный. Это так называемый полнокапотный стрит байк. База дорожника, посадка спорта, мотор чоппера (V-образная двойка). В целом мот классный, очень красивый и многие не очень разбирающиеся в мотоциклах принимают его за DUCATI из-за трубообразной рамы и вертикально расположенной сдвоенной фары. Что касается «кормы», то это, на мой взгляд, своеобразный гибрид «Джиксера» и BMW1000R. Двигатель не от SUZUKI SV650 и вообще ничего общего не имеет с ним. Разные объемы, вообще даже разное строение картеров, разные передаточные числа КПП, даже корзины сцепления разные. Ну и самое главное, движок SUZUKI SV650 на вкладышах, движок Hyosung на подшипниках, а это очень надежная и проверенная конструкция движка, которую используют такие мега гиганты как Дукати, и Мото Морини. Отсутствие вкладышей способствует тому, что мотоцикл не такой капризный и не погибает моментально, как например мотор на вкладышах (которые просто проворачивает). Касательно того, что Hyosung производит запчасти «Сузуки», увы, уже не производит. Раньше производили, наверно потому из 17000 наименований деталей Hyosung 3500 имеют идентичные парт номера с «Сузуки», в основном это мелочные запчасти, но, тем не менее, такое присутствует. Так же хотелось более детально рассказать про вилку. Это не просто вилка перевертыш, это новая вилка японского производителя KYB, которая начала устанавливаться именно с 2013 года. То же и касается заднего амортизатора. Это японский KYB. Тормозные суппорта устанавливались на такие мега мотоциклы как Хонда VTR 1000, Хонда CBR 600F4. Уже в стоке на Hyosung GT650R стоит резина «Бриджстоун». В целом не плохая, стоит японская цепь RK, куда бы Вы не залезли в электронику или оптику, везде увидите логотипы Филипс, Самсунг. Многие узлы, такие как термостат, имеют маркировки КИА/Хендай. 80% датчиков — Delphi. Все подшипники проверенных производителей. Подводя итог, в общем и целом мотоцикл не плохой и стоимость 230000 за мотоцикл 2013 года с гарантией очень даже привлекает. Мотоцикл очень хорошо впишется желающим пересесть с дорожки 400 на спорт, кто просто хочет увеличить кубатуру или для тех, кому хочется новый красивый спортбайк.

Читать еще:  Обзор Suzuki GSX 750 F: технические характеристики, цена

Достоинства : качество сборки. Качество комплектующих. Внешний вид. Ходовые характеристики. Цена.

Недостатки : все устраивает, минусов не нашел.

Hyosung GT650R, 2013 г

Продал старого японца Yamaha V-max, купил новый Hyosung GT650R. Хотелось новый мотоцикл. За 5000 км винта в нем не открутил. Катаю в свое удовольствие и горя не знаю. Все новое, менять нечего. Один раз делал то у официального дилера (масло и фильтр), скоро второй раз поеду. По «рулежке» как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощности, так что со всякими «Эрками» вам на КАД нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов. Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5. На упреки, что лучше бы купил б/у японца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мотоцикл. В 16, 17, 20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. Вот и выбрал новый мотоцикл. Много знаю товарищей, которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, надо красить, ест масло, пробег скручен, скорости вылетают. Рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д. Я покупал Hyosung GT650R за 300000, за эти деньги стоил 8-летний японец с реальным пробегом от 50000 км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет, это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую Hyosung GT650R не видел.

Достоинства : низкая цена. Красивый. Все новое. Легкий в управлении. Подойдет для новичка. Надежный. Ничего не откручивается, ломается, отлетает, и т.д. При разгоне звук как у «Гелика».

Недостатки : инноваций в нем нет. Все просто, вибрации и треск при разгоне, как и на всех V-твинах (это нормально).

ТЕСТ-ДРАЙВ: HYOSUNG GT650R и GT250R — Хью Are You?

Новые Hyosung GT650R и GT250R прошли испытания в Крыму, по ландшафтам и погоде напомнившем мне Испанию. Кроме жуткого качества второстепенных дорог и трафика. Но эти аспекты позволили протестировать байки комплексно.

Полная версия теста, технические подробности и характеристики — в свежем номере журнала RACEMAG.

Идея создания на базе двигателя Suzuki SV650 серии различных по характеру и поведению мотоциклов, в целом, конструкторскому бюро Hyusong удалась. При помощи японских коллег, на базе технологий образца 2004 года на свет появились четыре продукта: «спорт» и «нейкед» серии GT650, а также два круизера – GV650 и ST7. К испытаниям круизеров мы еще вернемся, а сейчас речь пойдет о двух «пластиковых братьях» GT650R и GT250R.

Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка». Шасси, жесткая подвеска с регулируемыми амортизаторами, неплохие тормоза, оригинальный дизайн «a la italiano» с вертикальной двухлинзовой фарой и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува. Comet отлично выглядел, но владельцы «бэушных» «эс-ве» все равно ходили вокруг них, да лишь посмеивались.

В 2008 мне в руки попался британский Fastbike со статьей об энтузиастах из Бирмингема, построивших из своих SV650 пару «пластиков» для любительских гонок. Они конкурировали с «рядниками» на узких, коротких Mallory Park и Knockhill. Все было неплохо в поворотах и шпильках, но на автодромах с прямыми длиннее 400 м оборотистые «шестисотки» уходили в отрыв – одной управляемостью в поворотах и моментом на подъеме из виража гонки теперь не выигрывают. Как ни форсируй V-Twin, выжать из него мощности, сравнимые со стоковым R6, нереально.

Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста». С точки зрения маркетинга существование недорогого, но надежного и презентабельного мотоцикла на европейском рынке – вещь всегда оправданная. Вот почему на INTERMOT и EICMA стенды корейской компании всегда полны.

У компании есть три существенных преимущества перед конкурентами из Поднебесной и Тайваня: имя, благородное происхождение и изначальная тяга к созданию конкурентоспособных, европейских байков. Китайцы до сих пор не предложили ничего, что можно было бы всерьез обсудить. Недоверие еще слишком сильно, плюс, представительства японских заводов усиленно сдерживают «атаку клонов», вооруженных моторами 15-летней давности, которые либо передавались им по лицензии, либо были скопированы (не всегда удачно).

Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему.

Издалека их легко спутать: какой 249, а какой 647 куб.см. – объемный пластик скрывает реальные габариты шасси и моторов. Внешние размеры мотоциклов идентичны – оба 2090 мм в длину с колесной базой 1435 мм, одинаковой высотой по седлу 830 мм и одинаковыми подвесками – 41-мм вилкой-«перевертышем» и моноамортизатором. Только взглянув на колеса, можно определить, кто из них «моложе».

За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» — SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star

Пересаживаясь с одного на другой, чувствуешь, что они – братья, все знакомо и переучиваться не надо. Но, разумеется, поведение двух GT различается кардинально. При первой поездке бросилась в глаза и разница в развесовке. 650R за счет большей массы двигателя и его габаритов кажется «длиннее», чем есть на самом деле – гораздо устойчивее на прямых. Тогда как 250R имеет свойство «нырять» в повороты.

Габариты «большого байка» и объемные облицовки Hyosung GT250R в данном случае играют не «против», а на стороне мотоцикла. Прежде всего, это лучшая аэродинамика, чем у конкурентов. На втором месте (хотя, может быть, как раз и на первом) – передаточные отношения в КПП. Почти сразу мотоцикл переводится на 4-5 передачу, после чего работа лапкой переключения осуществляется изредка, на пике момента. В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач.

Очевидно, у мотора еще был запас мощности, но дорожная обстановка и то, что байк для теста в буквальном смысле достали из коробки – новым, с пробегом 0,0 км, не позволили в этом убедиться. Производитель заявляет о max.speed = 220 км/ч. С точки зрения дня сегодняшнего, не бог весть что. Так что если нужно «газнуть» и «уйти в точку» – вам, скорее, к японскому дилеру…

Мотоциклы достаточно просты, но конфигурируемы под нужды пилота – это касается и GT650R, и GT250R. Стойки крепления подножек и рычагов имеют четыре варианта установки – можно переставить так, как удобно: поднять или опустить, что намекает на спортивную сущность мотоцикла. Перья вилки имеют две степени регулировки – по отбою и сжатию; у заднего амортизатора есть регулировка преднатяга пружины. Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе!

Полная версия теста, технические подробности и характеристики — в свежем номере журнала RACEMAG.

Экипировка IXS предоставлена компанией Hostettler GMBH.

Hyosung GT650R — недорогой спорт

Мотоцикл Hyosung GT650R привлекает внимание не только ярким агрессивным дизайном, в некоторых чертах схожим с Benelli Tornado Tre 900, отличными характеристиками, но и сравнительно небольшой ценой для своей категории. Мототехника из Азии в последнее время стала все чаще появляться на мировом рынке, однако пока еще не завоевала доверия мотоциклистов.

О производителе

Корейская компания HYOSUNG (S&T Motors) довольно молода и появилась всего тридцать лет назад. Так как собственных наработок у компании не было, ей пришлось налаживать сотрудничество с другими фирмами-производителями. После неудачной попытки с Moto Guzzi Hyosung заключили контракт с Suzuki. Корейцы добавили к полученным японским разработкам свои ноу-хау, и тогда впервые на рынке появились мотоциклы под маркой Hyosung. Однако японцами были наложены некоторые ограничения, поэтому вскоре фирма стала заниматься собственными конструкторскими исследованиями, переманив к себе нескольких японских инженеров.

В 1988 году компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр в Сеуле, а в 1994-м дебютировала на европейском рынке со своим первым круизером – Hyosung Cruise 125. В период до 2001 года было выпущено еще несколько собственных мотоциклов. В 2007 году компания была куплена крупным холдингом S&T Group и получила другое официальное название — S&T Motors .

Недорогой спортбайк

Hyosung GT650R – спортивный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 647 см 3 . На данный момент это самая большая кубатура, выпускаемая S&T Motors. Мотоцикл Hyosung GT650R весьма популярен среди начинающих мотоциклистов, которые хотят, чтобы их первой «лошадкой» был именно спорт. Мотоцикл может разгоняться до неплохих скоростей, но все же довольно нетороплив, как стрит в облике спорта. При этом стоит немного: цена его на вторичном рынке начинается от 150 000 руб. Поиск запчастей также не вызывает проблем. В Европе мотоцикл пользуется популярностью, его часто выбирают желающие не только высоких скоростей, но комфорта при поездках на дальние расстояния, к тому же при покупке нового мотоцикла производитель дает двухлетнюю гарантию.

В оригинале он выпускается только в трех цветовых вариантах: красном, белом и черном, однако можно купить пластик с другим дизайнерским решением отдельно.

Hyosung GT650R: технические характеристики

Если первые модели этой фирмы были представлены с двигателями Suzuki, то GT650R – полностью корейская разработка. Мотоцикл обладает двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем мощностью 79 л. с. Система охлаждения жидкостная, а запуск двигателя производится с электростартера. Коробка передач шестиступенчатая. На первой скорости Hyosung GT650R разгоняется до 86 км/ч, и до 134 км/ч на второй. Сухой вес мотоцикла – 215 кг, а объем бензобака – 17 л. Тормоза представлены 300 мм плавающим тормозным диском с четырехпоршневым суппортом на переднем колесе и 230 мм диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Длина и высота мотоцикла 2090 и 1135 соответственно, при этом высота посадки составляет 830 дюймов.

Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой, а задняя является маятниковой с моноамортизатором.

Недостатки

При всех достоинствах необходимо указать и промахи в модели Hyosung GT650R. Отзывы мотоциклистов сходятся во мнении, что тормоза у мотоцикла довольно слабые. Они идентичны предыдущей модели с объемом двигателя 250 см 3 , что вдвое меньше, и, казалось бы, можно было доработать и тормозную систему. К тому же сказывается на скорости довольно большой для спортбайка вес – почти 230 кг с заправленным баком. Такой вес под стать чопперу или стриту, но необычен для спортов, вес которых порой на 50 и даже 80 кг меньше, чем у GT650R.

Многие владельцы жалуются также на низкое качество резины, поставляемой в комплекте, на поломки амортизатора и натяжителя цепи ГРМ.

Новый Hyosung GT650R стоит около 350 тысяч рублей, ввиду этого среди мотоциклистов разгорается спор: что лучше, новый кореец или б/у японец? Желающие пользоваться новой техникой выберут Hyosung, а те, кто не прочь перебрать и починить подержанный мотоцикл, отдадут предпочтение какому-нибудь Suzuki или Honda.

К тому же, если мотоциклист начинающий и берет Hyosung GT650R, чтобы обучиться вождению, то через пару-тройку сезонов встанет вопрос о продаже. Новая азиатская техника быстро теряет в цене, к тому же отношение как к китайским, так и к корейским мотоциклам у байкеров подозрительное, поэтому продать мотоцикл будет непросто либо же придется сильно потерять в цене. А вот взятый на вторичном рынке японец таких проблем не имеет — это проверенные производители, которые всегда отвечают за качество.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector