Мотоцикл Kawasaki KLX 110L 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Каталог мотоциклов Kawasaki
- 998 см 3
- 210 л.с.
- 206 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 201 кг
- 636 см 3
- 131 л.с.
- 194 кг
- 998 см 3
- 310 л.с.
- 216 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 238 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 256 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 231 кг
- 1 441 см 3
- 200 л.с.
- 268 кг
- 1 441 см 3
- 200 л.с.
- 268 кг
- 1 352 см 3
- 155 л.с.
- 305 кг
- 1 043 см 3
- 120 л.с.
- 250 кг
- 649 см 3
- 69 л.с.
- 214 кг
- 948 см 3
- 125 л.с.
- 210 кг
- 649 см 3
- 68 л.с.
- 187 кг
- 296 см 3
- 40 л.с.
- 170 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 221 кг
- 649 см 3
- 68 л.с.
- 193 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 235 кг
- 399 см 3
- 45 л.с.
- 168 кг
- 948 см 3
- 111 л.с.
- 215 кг
- 948 см 3
- 111 л.с.
- 215 кг
- 249 см 3
- 28 л.с.
- 152 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 221 кг
- 296 см 3
- 39 л.с.
- 170 кг
- 249 см 3
- 28 л.с.
- 150 кг
- 773 см 3
- 48 л.с.
- 217 кг
- 144 см 3
- 12 л.с.
- 120 кг
- 773 см 3
- 48 л.с.
- 217 кг
- 1 700 см 3
- 73 л.с.
- 382 кг
- 1 700 см 3
- 73 л.с.
- 382 кг
- 903 см 3
- 48 л.с.
- 282 кг
- 903 см 3
- 48 л.с.
- 282 кг
- 649 см 3
- 61 л.с.
- 225 кг
- 249 см 3
- 22 л.с.
- 138 кг
- 125 см 3
- 10 л.с.
- 113 кг
- 144 см 3
- 12 л.с.
- 115 кг
- 449 см 3
- 112 кг
- 249 см 3
- 106 кг
- 84 см 3
- 75 кг
- 64 см 3
- 60 кг
- 112 см 3
- 7 л.с.
- 76 кг
- 449 см 3
- 126 кг
- 299 см 3
- 28 л.с.
- 191 кг
О компании Kawasaki
История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.
После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.
Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.
Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.
Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.
Kawasaki
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (795)
Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010
В 2010 году японская компания Kawasaki выпустила мотоциклы KLX110 и KLX110L для детей полностью новой конструкции. Мотоциклы имеют прочную раму и надежный двигатель.
KLX110 характеризуются простым управлением и долговечностью. В 2010 году Kawasaki применили новый рецепт к мотоциклу, еще более простой и эффективный. На первый взгляд 111-кубовый четырехтактный двигатель остался тем же, что и в 2009 году, но все же модификации есть. Для начала были изменены моменты открытия и закрытия клапанов, установлена новая система зажигания, карбюратор Mikuni PB18 вместо Keihin и новый более легкий глушитель для лучшего дыхания двигателя.
Кавасаки утверждают, что вышеупомянутые изменения привели к 15% росту, поэтому трехскоростная коробка автомат была заменена четырехскоростной коробкой с центробежной муфтой.
Как и предыдущее поколение KLX110, оба мотоцикла 2010 года имеют стальную раму, готовую выдерживать грубые поездки по гравию.
• Двигатель: четырехтактный, SOHC, одноцилиндровый
• Объем: 111 см3
• Отверстие x Ход: 53.0 x 50.6 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Охлаждение: воздух
• Карбюрация: Mikuni PB18
• Зажигание: CDI
• Передача: четырехскоростная
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / След: 24.8 с* / 50.8 мм (24.2 * / 48.3 мм)
• Передняя подвеска / ход: 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 109 мм (30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 132 мм)
• Задняя подвеска / ход: маятник с единственным гидравлическим шоком / 109 мм (Swingarm с единственным гидравлическим шоком / 129.5 мм)
• Передняя шина: 2.50×14
• Задняя шина: 3.00×12
• Передний Тормоз / Задний Тормоз: механический барабан
• Габаритная длина: 1600 мм
• Габаритная ширина: 650 мм
• Полная Высота: 955 мм (990 мм)
• Клиренс: 215.9 мм (10.4 в.)
• Высота Сидения: 26.8 в. (264.1 мм)
• Вес: 76.2 кг
• Колесная база: 1074 мм
• Топливный бак: 3.78 л
• Цена MSRP: $2,099/$2,249
• Мощность: 7.3 л.с. при 7,500 об/мин
• Предельная скорость: ± 70 км/ч
Мотоцикл KLX110L: технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл KLX110L: технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Kawasaki
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (793)
Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010
В 2010 году японская компания Kawasaki выпустила мотоциклы KLX110 и KLX110L для детей полностью новой конструкции. Мотоциклы имеют прочную раму и надежный двигатель.
KLX110 характеризуются простым управлением и долговечностью. В 2010 году Kawasaki применили новый рецепт к мотоциклу, еще более простой и эффективный. На первый взгляд 111-кубовый четырехтактный двигатель остался тем же, что и в 2009 году, но все же модификации есть. Для начала были изменены моменты открытия и закрытия клапанов, установлена новая система зажигания, карбюратор Mikuni PB18 вместо Keihin и новый более легкий глушитель для лучшего дыхания двигателя.
Кавасаки утверждают, что вышеупомянутые изменения привели к 15% росту, поэтому трехскоростная коробка автомат была заменена четырехскоростной коробкой с центробежной муфтой.
Как и предыдущее поколение KLX110, оба мотоцикла 2010 года имеют стальную раму, готовую выдерживать грубые поездки по гравию.
Читайте также:
• Двигатель: четырехтактный, SOHC, одноцилиндровый
• Объем: 111 см3
• Отверстие x Ход: 53.0 x 50.6 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Охлаждение: воздух
• Карбюрация: Mikuni PB18
• Зажигание: CDI
• Передача: четырехскоростная
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / След: 24.8 с* / 50.8 мм (24.2 * / 48.3 мм)
• Передняя подвеска / ход: 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 109 мм (30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 132 мм)
• Задняя подвеска / ход: маятник с единственным гидравлическим шоком / 109 мм (Swingarm с единственным гидравлическим шоком / 129.5 мм)
• Передняя шина: 2.50×14
• Задняя шина: 3.00×12
• Передний Тормоз / Задний Тормоз: механический барабан
• Габаритная длина: 1600 мм
• Габаритная ширина: 650 мм
• Полная Высота: 955 мм (990 мм)
• Клиренс: 215.9 мм (10.4 в.)
• Высота Сидения: 26.8 в. (264.1 мм)
• Вес: 76.2 кг
• Колесная база: 1074 мм
• Топливный бак: 3.78 л
• Цена MSRP: $2,099/$2,249
• Мощность: 7.3 л.с. при 7,500 об/мин
• Предельная скорость: ± 70 км/ч
Мотоцикл KLX110L: технические характеристики, фото, видео
Много в мире есть приметных мотоизделий. К ним относятся, как огромные байки, так и маленькие. Первые могут напугать своими размерами. Гигантские мото фактически не управляемы в отличии от своих мелких соперников. Последние представлены минибайками, которые порой выпускаются даже всемирно популярными брендами, например Японии.
В этой статье речь поговорим как раз о творении известнейших производителей Страны восходящего солнца. Модель KLX110 2012 года от «Кавасаки» навела в мире немало шума. Поражены такой идеей массового выпуска были не только специалисты, критики и гонщики. Больше всего идея пришлась по душе обычному покупателю.
Маленький байк Kawasaki KLX 110 C – это море наслаждения от поездок вне дорог с жёстким покрытием в первую очередь. Для многие именно с этого мини мотоцикла начинаются разного рода приятные приключения.
Детальнее о мото-малыше от «Кавы»
Во многих странах нужно слегка потратиться, покупая этого стального жеребца. Его стоимость в отдельно взятых странах равна 4 тысячам долларов. Все зависит о налогообложения и таможенных сборов территории, где такой байк продается.
У мотоцикла Kawasaki KLX 110 C имеется много особенностей. Наличие электростартера и 4-х скоростной коробки переключения передач способствует легкой эксплуатации этого мото.
Движок байка может похвастаться немалой мощностью, несмотря на габариты мото.
Четырехтактный тип работы агрегата и наличие одного крупного в размерах цилиндра немеет массу превосходств для этого мини-мотоцикла.
Характеристики маленького Кавасаки KLX 110 C
Байк имеет воздушное охлаждение. Его вполне достаточно для движка с объемом в 112 см³.
Система впуска «SOHC» располагает наличием пары клапанов. Карбюратор мото в оригинале – это «Keihin PB18».
Цифровое зажигание типа «DC-CDI» – важнейший качественный элемент данного железного коня.
Есть у этого маленького мотоцикла Kawasaki KLX 110 Cи система запуска при помощи кик-стартера.
Конечная цепная передача позволяет этой мото-технике быстро набирать скорость.
Многодисковое сцепление мини-мотоцикла от «Кавы» расположено стандартно в масляной ванне.
О параметрах маленького мотоцикла
Габаритные размеры этого гоночного аппарата невелики. Длина мото составляет 1560 мм, а его ширина – всего 650 мм. При этом изделие достигает высоты 955 мм.
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 Cимеет небольшой топливный бак, вместительностью всего 3,8 литра. Даже у советских мопедов было больше.
Масса этого японского мини мотоцикла – 76 кг. При этих крошечных показателях этот мото выдает 7.3 л.с. при 7500 об/мин
Особенности KAWASAKI KLX 110
Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Мотор был установлен в раму BSE, приехал он ко мне немного в печальном состоянии, не было не одной уплотнительной шайбы из-под которой бы не текло масло, мотор грязнющий, карбюратор привернут кое как.
Верхнее крепление кстати на моторе имеет две точки, а не одну как на питбайках, что несомненно плюс, ведь таким образом повышается общая жесткость конструкции и снижается вибрация.
Ну а дальше полная разборка мотора до последней гайки! Все отмывать, обезжиривать и деффектовать.
Выжим сцепления полуавтоматический, само же сцепление вторичное, при этом основание корзины сцепления цельнометаллическое, и никаких «шлицов» в силумине.
Очень-очень крутая штука сделана под генератором ! Обратите внимание, что там установлена ограничивающая пластина, которая не при каких обстоятельствах не тает слететь цепи грм, со звезды! Особенно это актуально при разборке цпг и последующей установки, когда цепь может запросто слететь со звезды. Жаль, что на питовских моторах такой очень простой и полезной штуки нет.
Очень круто, что на данном моторе установлено два масляных фильтра, один внешний.
Этот фильтр является одноразовым, и меняется каждые две замены масла. К слову на данном моторе используется масляный фильтр HF112.
Второй фильтр расположен под крышкой сцепления, как на YX 125, 140, только тут он длинный и цилиндрической формы.
Масляный насос совсем другого вида, нежели на питбайках. Тут использована система прямого шестерёнчатого привода от коленвала.
Двигатель хоть и 110 кубов, но с косой головой подобной YX 160, но с достаточно малой камерой сгорания, при этом просто громадными клапанами ! Просто осознайте, что этот 110 мотор, прекрасно работает с карбюратором VM24 с 103 главным жиклером. По динамике же это что-то среднее между 140, и 125 питовским двигателем.
Но самое странное это генератор … огромный колокол, к нему вопросов нет, инерция мотора на уровне, то есть он и крутится, и тянет на низах прекрасно, ведь сцепление то вторичное.
Генератор аж в 8 катушек
И вся это приблуда выдает на выходе 6 вольт! Мотор кавасаки, 21 век, и 6 вольт ….. я довел мультиметр до истерики, желая чтобы он выдал что-то близкое к 12 вольт, но нет …. Мой мир рухнул.
В конечном итоге мотор конечно был собран, все прокладки, сальники, фильтры, уплотнительные шайбы заменены на новые.
Помимо приведения мотора в порядок, был заменен копирный вал. Дело в том, что коробка с завода установлена с 4 парами шестеренок, то есть четырехступенчатая, но вот копирный вал был расчитан только на три передачи. Зачем так сделано большой вопрос, но видимо, так как клх 110 является а-ля детским кроссовым мотоциклом, таким образом инженеры решили ограничить скорость.
Ааа совсем забыл ! По всему мотору, коробке и прочему, нет никаких дуратских регулировочных шайб! просто разобрал собрал и готово! это конечно еще один несомненный плюс!
Kawasaki KLX110 Зеленый 2019
Характеристики
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.
Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.