Мотоцикл Harley-Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport Edition 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
moto strangers
История FXR
Ода модели «Ugly Glide» (стремно-глайд), собранная из разных мест и описанная Bill Garlinghouse, а также слегка дополненная из других источников.
Реклама 1982 года громко заявляла: «новый FXRS Super Glide отделит мальчиков от мужчин», в том смысле что мальчики ездят на иностранный мотоциклах, а настоящие мужики — на харли. FXR сулил управляемость как у спортбайков и мощь американского V-twin. План харли заключался в том, чтобы создать мотоцикл новой эпохи (компанию только выкупили у AMF) и перетянуть одеяло у японских мотопроизводителей, адаптировав платформу туреров для более бодрой езды.
В команде инженеров был молодой инженер Эрик Бюелл, который быстро сообразил что рама турера не соответствовала поставленным задачам и нужно было делать новую раму.
FXR имела наименьший вес и самую жесткую раму среди всех big twin. Рама проектировалась на компьютере, была цельносварной, обладала более толстыми трубами и массивное соединение возле рулевой колонки. В итоге получилась самая жесткая рама харли. Модель представили с последней инкарнацией почтенного shovelhead внутри.
Двигатель объемом 81.6″ (1338 см³), сниженная степень сжатия, чтобы сжечь все, что вы можете залить в бензобак, и масложорные свойства. К этому присовокупили новую 5-ступенчатую коробку с укороченным ходом лапки переключения, для более агрессивной езды. Силовой агрегат крепился в раму на трех точках — адаптация крепежа от FLT.
Переднее 19-дюймовое колесо крепилось на узкую вилку с 35мм перьями Showa, рейк составил 32º. Жесткие задние амортизаторы крепились к концу маятника, в отличие от других FX, где точка крепления располагалась посередине. Колесная база — 64.7″ (163мм), тормозить помогали два 10″ диска спереди, один 11.5″ сзади и новые мастер-цилиндры в тормозных машинках. Относительно большой рейк и длинная база говорили о том, что мотоцикл будет стабильно ехать по прямой и сопротивляться поворотам, однако, низкая посадка и положение мотора занизили центр тяжести, что в итоге дало хорошую управляемость. А вкупе с большим дорожным просветом, мотоцикл позволял и активное заваливание. Это был самый быстрый и самый управляемый мотоцикл харли, который вибрировал меньше предыдущих shovel и меньше метил территорию маслом. Однако, позеры с позицией «функция следует за формой» сторонились открытой рамы, боковых крышек и амортизаторов, бывших, по их мнению, «слишком японскими». Как уже было сказано, FXR был сделан для езды, а не для успокоения любителей наживы или департамент дизайна Вилли Джи… что в конечном итоге привело к гибели модели.
История
1981 . Группа энтузиастов выкупают компанию обратно у AMF. С грузом немалых долгов и репутацией ломучих ведер, компания сфокусировалась на повышении качества, увольнении половины работников, заморозке зарплат для оставшихся, петиции о защите тарифов, разработке нового двигателя и запуске рекламной кампании на 3млн баксов — как для покупателей и обладателей, так и для своих сотрудников. И они приготовили к запуску новый класс мотоциклов — FXR.
1982 . FXR/FXRS Super Glide дебютирует с 80″ мотором shovel, 5-ступенчатой коробкой, улучшенной подвеской, сдвоенными тормозами спереди. Также, запускается модель FXRS Low Glide — с иной окраской бака, ступенчатым седлом, спинкой, полированными крышками. Всего было произведено 6255 шт.
1983 . FXR перевели на ременной привод. Появляется модель FXRT Sport Glide — эдакий спорт-турер с обтекателем, закрепленным на раме, кофрами, антиклевковой вилкой, настраиваемой пневматической задней подвеской. Говорят, МоКо тестировали новый мотор на FXR, а в результате путаницы часть FXR с новым мотором были проданы публике в 83 году.
FXRT Sport Glide
FXRT Sport Glide
FXRT Sport Glide
Мотоцикл Harley-Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport Edition 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Включает в себя:
- Таможенное оформление мотоцикла
- Необходимый пакет документов для постановки на учет
- Доставку во Владивосток
Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера
Включает в себя:
- Таможенное оформление мотоцикла
- Необходимый пакет документов для постановки на учет
- Доставку во Владивосток
Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера
Включает в себя:
- Таможенное оформление мотоцикла
- Необходимый пакет документов для постановки на учет
- Доставку во Владивосток
Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера
Все мотоциклы по классам
Harley-Davidson LOW RIDER FXS1200-1340 с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить Harley-Davidson LOW RIDER FXS1200-1340 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Есть товары, которые всегда популярны. Это справедливо и про байки, ведь их область применения довольно широка – от перемещения на короткие дистанции до спорта. Если ваша душа требует такое приобретение, обращайтесь к нам. На наших торгах вы легко сможете найти именно то, что вам нужно по доступной стоимости.
Новый и б/y мотоцикл Harley-Davidson LOW RIDER FXS1200-1340
На страницах нашего сайта можно подобрать свой Дукати. Мы не ограничиваемся исключительно новыми модификациями, поэтому предлагаем в том числе и б/у транспорт. Основная особенность нашего ресурса – только вы и другие пользователи определяете, за какую цену будет продан тот или иной товар.
Указанные характеристики каждого экземпляра в точности соответствуют реальности. Это касается не только технических данных, но и текущего состояния. Чтобы убедится в точности информации, специалисты просматривают информацию непосредственнос с аукционного листа. Проверка и диагностика производится в официальном сервисном центре, что исключает ошибку или какой-либо обман.
Только после тщательной проверки техника отправляется в Россию. Весь процесс перевозки через море также контролируется нашими сотрудниками. Мы осуществим доставку в кратчайшие сроки.
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 944 900 р. Всего было продано 10 единиц.
Покупка на нашем сайте имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, речь идет о:
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
Мотоциклы Harley-Davidson
Год основания: 1903
Место нахождения: Город Милуоки, США
Harley Davidson (Харли Дэвидсон), пожалуй, наиболее именитый производитель мотоциклов. Огромное количество фильмов и целая субкультура байкеров сделали из этой марки легенду. История компании начинается в начале прошлого века. В 1903 году появляется первый мотоцикл Harley Davidson (Харли Дэвидсон), оснащенный внушительным 400-кубовым двигателем. На протяжении нескольких лет эту модель модифицировали и к 1907 году компания достигла уровня 150 мотоциклов в год.
Успех первого мотоцикла подтолкнул компанию к разработке в 1909 году нового V-образного двигателя. Первые версии были довольно ненадежными, однако к 1911 году выходит обновленная версия. Сейчас V-образный двигатель является одним из символов мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон).
Во время Второй мировой войны компания выпускает мотоциклы для нужд армии. В том числе, около 30 тыс. Harley Davidson (Харли Дэвидсон) WLA было поставлено по договору лэнд-лиза Советскому Союзу. Благодаря огромному количеству мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон) разошедшемуся во время войны по всему миру, компания стала довольно известной. Отличительными особенностями мотоциклов Harley Davidson (Харли Дэвидсон) того времени, можно назвать сцепление под ногу и переключение передач рукой.
После войны большую известность получает новый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов. Сейчас этот мотор устанавливается на большинство чопперов Harley Davidson (Харли Дэвидсон). В 1957 году выпускается модель Sportster — сравнительно легкий мотоцикл, который активно участвовал во внедорожных гонках. Различные модификации этой модели выпускаются и по сей день. Конечно, современные модели уже не позиционируются как гоночные — сейчас мотоциклы Harley Davidson Sportster это скорее универсальные, дорожный байки.
На протяжении 70-х годов компанией владела корпорация AMF, что негативно сказалось на качестве и финансовых показателях. После того как в 80-х мотопроизводитель Harley Davidson (Харли Дэвидсон) вновь стал независимым ему пришлось срочно поднимать качество продукции, что было особенно актуально, учитывая жесткую конкуренцию со стороны японских компаний.
В 80-х компания окончательно определилась с рыночным сегментом — не пытаясь конкурировать с японскими и европейскими марками в спорте, Harley Davidson (Харли Дэвидсон) сосредоточился на выпуске чопперов, дорожных и туристических мотоциклов. Данную традицию Harley Davidson (Харли Дэвидсон) продалжает и сегодня. Кроме этого, компания не оставляет попыток расшириться за счет других сегментов — совместно с Porsche разрабатывается новый двигатель Revolution, ставший основой для спортивной линейки VRSC.
Несмотря на то, что Harley Davidson (Харли Дэвидсон), как и многие компании, с трудом пережил кризис 2009 года, данный производитель продолжает радовать поклонников отличными мотоциклами, оставаясь именем нарицательным среди множества мотоциклетных брендов.
Руководство по ремонту Harley-Davidson FLH, FLT, FXR Evolution
Harley-Davidson FLH, FLT, FXR Evolution (1984-1998) Техническая документация по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson серии Touring, которые выпускались с 1984 по 1998 годы выпуска. Для вас представлены технические инструкции по ремонту и обслуживанию мотоциклов моделей FXR, FLT, FLH оборудованные двигателями Evolution. Руководства содержат подробное описание конструкции, узлов и механизмов, пошаговые инструкции по ремонту и техническому обслуживанию. Каждая инструкция включает пошаговое, подробное описание с иллюстрацией и список инструментов, которые используются в каждом шаге работ. Данное руководство по ремонту Harley-Davidson FLH, FLT, FXR Evolution (1984-1998) поможет владельцам легендарных мотоциклов Harley-Davidson серии Touring содержать их в технически исправном состоянии и также наслаждаться жизнью.
Список моделей мотоциклов Harley-Davidson:
1995-1998 HARLEY-DAVIDSON FLHR Road King
1996-1997 HARLEY-DAVIDSON FLHR-I Road King
1998 HARLEY-DAVIDSON FLHRC-I Road King
1988-1993 HARLEY-DAVIDSON FLHS ELECTRA GLIDE SPORT
1995-1998 HARLEY-DAVIDSON FLHT ELECTRA GLIDE
1984-1998 HARLEY-DAVIDSON FLHTC ELECTRA GLIDE CLASSIC & ANNIVERSARY
1996-1998 HARLEY-DAVIDSON FLHTC-I Electra Glide Classic
1989-1997 HARLEY-DAVIDSON FLHTC-U Electra Glide Classic-Ultra & Anniversary
1996-1998 HARLEY-DAVIDSON FLHTC-UI Electra Glide Classic-Ultra & Anniversary
1984-1991 HARLEY-DAVIDSON FLTC Tour Glide
1989-1995 HARLEY-DAVIDSON FLTC-U Tour Glide-Ultra Classic
1996 HARLEY-DAVIDSON FLTC-UI Tour Glide-Ultra Classic
1998 HARLEY-DAVIDSON FLTR Road Glide
1998 HARLEY-DAVIDSON FLTR-I Road Glide
1985 HARLEY-DAVIDSON FXEF Fat Bob
1987-1994 HARLEY-DAVIDSON FXLR Low Rider, Custom & Anniversary
1986-1994 HARLEY-DAVIDSON FXR Super Glide
1999 HARLEY-DAVIDSON FXR2 & FXR3* Super Glide (*Limited edition models available only in 1999)
1986 HARLEY-DAVIDSON FXRD Super Glide Grand Touring
1984-1992 HARLEY-DAVIDSON FXRS Low Rider & Convertible
1991-1993 HARLEY-DAVIDSON FXRS-Con Low Rider-Convertible
1988-1993 HARLEY-DAVIDSON FXRS-SP Low Rider-Sport Edition
1984-1992 HARLEY-DAVIDSON FXRT Sport Glide
1985 HARLEY-DAVIDSON FXSB Low Rider
1985-1986 HARLEY-DAVIDSON FXWG Wide Glide
Год выпуска: 1998 (ориентировочно)
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 937(944)