0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Размеры и масса Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1247 cc / 76.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Читать еще:  Harley-Davidson Softail Slim FLS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Днепр МТ-10. Новинка

Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и .

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985.

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. .

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо.

Обзор Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Night Rod смотрится элегантно и внушительно, начиная с узкой передней части, стандартной передней шины 120-й серии и до плотно скомпонованного моторного отсека, бензобака под сиденьем и задней шины 240-й серии. С 1792-миллиметровой колёсной базой мотоцикл довольно длинный, но есть круизеры и длиннее. Однако к вождению Night Rod нужно привыкнуть именно из-за большой колёсной базы в сочетании с широкой задней шиной.

Читать еще:  Мегаяхта недели: SOLARIS

Первое время на мотоцикле сложно исполнять манёвры на парковке и резко проходить повороты по городу из-за ширины задней шины и её площади контакта с землёй. Но на привыкание не уходит много времени и потом водитель уже не вспоминает об этой особенности Night Rod Special.

Двигатель Night Rod с жидкостным охлаждением — потрясающий агрегат. В трансмиссии мотоцикла установлено гоночное проскальзывающее сцепление.

Высота по седлу равна 675 миллиметрам — не самое низкое сиденье в модельном ряде Harley-Davidson, но благодаря 19 литрам бензина в баке под сиденьем у Night Rod определённо лучший центр тяжести в сравнении с другими «Харлеями» с традиционным расположением бензобака. Низкий центр тяжести частично компенсирует неповоротливость мотоцикла из-за широкой задней шины.

Со всеми жидкостями Night Rod весит 302 килограмма, что немало и не может не обременять маленький ход задних амортизаторов. Он составляет 73 миллиметра — это больше, чем у некоторых других «Харлеев», но всё равно недостаточно для достаточного комфорта во время езды. Опять-таки колесо с широкой шиной добавляет неподрессоренной массы, что отрицательным образом сказывается на качестве езды.

Движение на поворотах — не самая сильная сторона Night Rod, но мотоцикл словно говорит: «Эй, у меня в родственниках байк для дрэг-рейсинга!»

Водительская посадка — ещё один проблемный аспект Rod. Вынесенные вперёд подножки и дрэг-рейсерский руль — нелепое сочетание. Да, у мотоцикла, несомненно, крутой двигатель, шикарная приёмистость и скоростные характеристики, которые иногда не дают улыбке сходить с лица, но от одной только мысли о том, что тебе предстоит долго сидеть за рулём с такой посадкой, уже болит поясница. Всё-таки круизер должен быть удобнее и универсальнее.

Однако положение руля и подножек можно менять, так что возможно многие смогут настроить положение за рулём под себя, и это не будет такой большой проблемой.

В общем, если у вас получится смириться с водительской посадкой, небольшим ходом амортизаторов и особенностями управления из-за очень широкой задней шины, то Night Rod Special — невероятно крутой, быстрый и красивый байк, который уступает в производительности лишь V-Rod Muscle.

Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 1

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 2

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 3

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 4

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 5

Технические характеристики Harley-Davidson Night Rod Special

Модификации Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special 1250

Одноклассники Harley-Davidson Night Rod Special по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special, 2011 г

Байк отличнейший. Долго присматривался к такому, в итоге все-таки купил. Из минусов Harley-Davidson Night Rod Special -лично мне не понравилось, когда тормознул перед лежачим полицейским до 5-10 км/ч, то разгоняться со второй скорости не комфортно, плохо раскручивается, да и крутить его надо на трассе. Обдув до 120 точно не напрягал, на дальняк — бак небольшой и частые заправки. А Звук. Стиль. И без разницы, что «Харлейщики» его принимают или не принимают. Удачи всем на дороге и берегите себя.

Достоинства : мощный. Красивый. Управляемость на высоте. Посадка. Внешний вид. Звук.

Недостатки : коробка передач не эластичная, разгоняться со второй некомфортно.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2013 г

Полтора года назад проехали на V-ROD и Night Rod Штаты насквозь, примерно 5 тыс. миль, потом привезли в Москву. V-Rod значительно удобнее Harley-Davidson Night Rod Special, за счет посадки. На «Найт Роде» сутулиться приходится, спина устает уже через 50 км. Есть и обратная засада — тормоза. У V-Rod, за счет того, что перед не нагружен, АБС на неровностях и заплатках на асфальте работает просто отвратно, байк, считай, не тормозит. На нормальных дорогах проблем нет. Мой выбор однозначно V-Rod, но есть проблема, его сняли с производства пару лет назад, сейчас только «Найты» и «Масклы». С надежностью вопросов не было. Из косяков — мотор Harley-Davidson Night Rod Special немного потел маслом, начиная с 3000 миль. Что конкретно было – не знаю, т.к. разбирался с этим уже новый хозяин. V-Rod — без проблем. На дороге ведут себя абсолютно нормально, даже лучше чем ожидаешь от чоппера. Динамика не «спортбайковская», конечно, но запаса тяги хватает всегда. Тем более, что быстрее 120 ехать не комфортно — сдувает (вопрос можно решить установкой стекла, но оно уродует мотоцикл). Максимально разгонял до 200 по спидометру, быстрее ехать не хочет. Как резюме — альтернатив просто нет. Разве только VMAX и Valkyrie, но они тяжеленные.

Читать еще:  Умные часы за 114 000 долларов

Достоинства : отлично едет. Надежность.

Недостатки : подтекало масло. Неудобная посадка. Тормоза.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2009 г

Был у меня Harley-Davidson VRSC NIGHT ROD Special, в 2009 году покупал новый Впечатления не однозначные и, по моему мнению, его применимость может быть только для городских поездок. На «дальняк» — это казнь, а не удовольствие, хотя знаю ангелов, которые на этом мотоцикле полмира изъездили. Что особо мне не понравилось это то, что задняя часть рамы на кочках скребет асфальт, хотя амортизаторы затянуты по полной, мой вес 98 кг. Очень долго привыкал к тому, что на маленькой скорости в поворот на Harley-Davidson Night Rod Special нужно входить на 1 передаче, а то глохнет. В 2009 году меня особо бесили вопросы от стоящих рядом на светофоре водителей по поводу матового покрытия и ширины заднего колеса. Для города шикарный мотоцикл и ощущения на нем, как и на всех Harley-Davidson ни с чем несравнимые.

Достоинства : для города отличный мотоцикл. Ощущения от езды на нем ни с чем несравнимые.

Недостатки : неудобен на «дальняк». Задняя часть рамы на кочках скребет асфальт.

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не совсем обыкновенный мотоцикл и не столько по тому что это легендарная марка Harley, сколько из за своего названия Night Rod Special и резкого отличия от того, что мы привыкли видеть в линейке американского производителя. И именно из-за своего резкого отличия эта модель не пользуется большим спросом у Американцев. Говорят что с этой моделью не берут во многие байк клубы. Звучит как бред, но возможно это действительно так. А вот в России HARLEY DAVIDSON Night Rod Special именно из-за непохожести на классические чепперы его очень любят.

Эргономика ничем не отличается от остальных моделей. На правой ручке руля находятся рычаг переднего тормоза, кнопки включения выключения двигателя и кнопка правого поворота. На левой кнопки включения головного света, кнопка звукового сигнала и кнопка левого поворотника. Система включения и выключения поворотов отличается от классической на японских мотоциклах. Отдельная кнопка для левого и отдельно для правого. При нажатии происходит включение, а выключается поворот автоматически при повороте руля. Сначала — не привычно, но вскоре вы понимаете как это удобно.

Посадка у HARLEY DAVIDSON Night Rod Special по типу кастом байка. Подножки расположены далеко впереди, а к короткому рулю приходится тянуться через бак, который как оказалось совсем и не бак. Настоящий находится под сидением, что дополнительно понижает центр тяжести и придает устойчивости. Из-за этого изогнутая спина начинает затекать через непродолжительное время поездки.

V-образный двигатель производит очень приятное впечатление. Разгоняет он 307 сильный мотоцикл довольно резво. Конечно особой прыти от него ждать не приходится, но с другой стороны это же и не спорт-байк. Так что если со старта на светофоре вы оставите позади многие авто, то в гонках на больших скоростях счет будет не в вашу пользу. Так для чего же вообще его создали? Ответ прост и он кроется в названии Night Rod Special. Большим удовольствием будет прокатиться на нем неспеша по ночному городу. И в этом он будет на высоте.

Управляемость за счет низкого центра тяжести предсказуема. Он уверенно держится на прямой на малых скоростях и заваливание не проявляется практически до полной остановки. В поворотах HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не такой уверенный как на прямой за счет низкопрофильной задней резины и викли с углом наклона в 36 градусов.

Передние и задние амортизаторы настроены очень удачно. С одной стороны они мягко проглатывают довольно ощутимые неровности на дорогах, а с другой колеса не болтаются не позволяя потерять управление. Тормоза так же не вызвали нареканий. Они отрабатывают четко и тяжелый мотоцикл послушно останавливается используя даже только передний тормоз. И еще одна полезная вещь теперь устанавливается на мотоцикле — это ABS.

В HARLEY DAVIDSON Night Rod Special предусмотрен ключ с вмонтированным иммобилайзером, который когда вы отходите на 1,5 — 2 метра от мотоцикла автоматически ставит на сигнализацию и завести Night Rod Special без этого ключа невозможно. Когда же вы подходите, система автоматически считывает код и снимает с сигнализации.

  • длина — 2640 мм
  • ширина — 870 мм
  • высота по седлу — 690 мм
  • колесная база — 1715 мм
  • снаряженная масса — 307 кг
  • двигатель — V-Twin 1250 куб. см.
  • МКПП — 5-ти ступенчатая
  • макс. мощность — 125 л.с. при 8250 об/мин
  • макс. крутящий момент — 111 Нм при 7200 об/мин
  • топливный бак — 18,9 л.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector