1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главное яхт-событие Москвы

Содержание

О компании

PROyachting — динамичный и современный яхт-клуб , учрежденный чемпионкой мира и Европы по парусному спорту Екатериной Скудиной сразу после завершения олимпийской карьеры в 2012 году. Лучшая яхтсменка страны совместно с мастером спорта международного класса Михаилом Кондратьевым и группой единомышленников стала развивать парусный спорт в лучшей водной точке Москвы — историческом Водном стадионе.

К сезону 2013 из Франции был привезен новый монофлот из 10 яхт Beneteau Platu 25. Эти лодки прекрасно подходят для занятий парусным спортом. Простые и удобные для новичков, но, в то же время, интересные для опытных яхтсменов.

В 2017 году флот пополнился 10 популярными во всем мире яхтами J70, а уже в 2020 году этих лодок стало 20.

Яхт-клуб PROyachting регулярно проводит любительские регаты на парусных яхтах. Самый востребованный формат — еженедельные вечерние гонки по средам Wednesday Night Race. Это уникальная возможность в будний вечер добраться до яхт-клуба и отдохнуть от рабочей суеты, поучаствовать в регате на парусных яхтах. Уже много лет регата WNR — обязательное мероприятие для многих московских любителей яхтинга. Формат вечерних регат настолько понравился яхтсменам столицы, что теперь в яхт-клубе проходят несколько серий любительских еженедельных регат: во вторник (Tuesday Warm-up Race), в среду (Wednesday Night Race), в четверг PROyachting Fun Race и в выходные дни (Royal Weekend Race) на Водном стадионе и SunS@t Race на Пироговском водохранилище.

Яхт-клуб PROyachting организует также корпоративные регаты и team-building на парусных яхтах. У нас функционирует парусная школа PROyachting. В 2013 году мы получили аккредитацию Всероссийской Федерации Парусного Спорта (ВФПС), а с осени 2014 года можем обучать и по международным стандартам International Yacht Training (IYT). Также в школе есть программа по самому базовому обучению (Competent Crew) и различные курсы по совершенствованию яхтенного мастерства. Мы обладаем широкой базой данных профессиональных шкиперов и преподавателей, которые привлекаются к обучению яхтингу.

С 2015 года PROyachting организует парусные регаты в Сочи (Имеретинский порт): еженедельные регаты по воскресеньям Sochi SUNday Race, двухдневный курс обучения Sochi Weekend Training, зимняя серия регат Sochi Winter Cup by PROyachting и корпоративные регаты.

Мы делаем ставку на профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг, делаем все возможное для популяризации парусного спорта в России!

Главное яхт-событие Москвы

«Московское Боут Шоу» – один из самых динамично развивающихся проектов «Крокус Экспо» и крупнейшая российская выставка яхтенной отрасли. Её экспозиционное…

«Московское Боут Шоу» – один из самых динамично развивающихся проектов «Крокус Экспо» и крупнейшая российская выставка яхтенной отрасли. Её экспозиционное пространство представляет суда, оборудование, специализированную одежду, последние достижения в сфере дизайна и технического оснащения, услуги, обучающие программы, тренинги, предложения по организации отдыха на воде и разработке туристических маршрутов, тематическую литературу и многое другое.

С 10 по 15 марта на выставке впервые будут продемонстрированы уникальные экспонаты: яхта на подводном крыле LOOKER 440S от компании «Паритет»; носимая (нетонущая) УКВ радиостанция NavCom СРС-303 от компании «НавМарин»; новый полиэтиленовый понтон от Waterport, который одинаково хорошо подходит для проверенных годами и самых современных моделей гидроциклов. Evolution Motors покажет инновационный скоростной катер Sirius 25 российского производства, выполненный из композитных материалов с поперечным реданом для эксплуатации в экстремальных условиях, а Super Marine – рыболовный катер TRACKER Pro Guide V-16 WT, который, по словам рыбаков, сконструирован для big water («высокой/большой воды»).


На «Московском Боут Шоу 2015» можно будет увидеть как постоянных участников: Prestige Yachts, «Марин Трейд», Velvette Marine, «Лодку Хаус», «Моремана», «Вебасто», «Баварию Яхтс», «Вольво Восток», GIBBS SPORTS AMPHIBIANS, «Энигму», Trident, POPILOV Yachts и других, так и «новичков»: New Star Marine, Super Marine, «Россомаху», «Лодку 44», Motoland, O Yachts, «ОКБ Радикал», Waterport, Mantamae Charter Boat, Advance Star, Poralu Marine, «Паритет», Evolution Motors, Х-Yachts, «Ветер», Quintrex rus.

В этом году значительную часть выставляющихся компаний составляют российские производители, которые представят свои собственные разработки и модели.

Одним из главных событий в рамках деловой программы станет проект Moscow Dive Expo. С 2015 года эта международная дайвинг-выставка – часть «Московского Боут Шоу»! Следовательно, экспозиция будет дополнена оборудованием для подводных погружений, а деловая программа – презентациями, лекциями, круглыми столами по дайвингу, рыбалке, подводной охоте и снорклингу.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Посетителей также ожидают мастер-классы, обучающие программы, панельные дискуссии, профессиональные секции, и прочие, не менее любопытные, мероприятия.

10 марта выставку откроет пленарное заседание «О состоянии и развитии парусного спорта в Подмосковье, членстве, клубах», организованное Федерацией парусного спорта Московской области. Важными темами дискуссий станут возможности организации медицинского сопровождения и практических парусных занятий детско-юношеских групп, помимо этого, пройдут презентации подмосковных клубов и школ. 12 марта состоится пленарное заседание «Яхтенный рынок 2015: проблемы, перспективы, решения» – обзор рынка ведущих производителей яхт и парусов, где в рамках круглых столов и обсуждений, владельцы бизнеса смогут поделиться опытом и своими взглядами на эффективность в условиях кризиса, оптимизацию и ближайшее будущее яхтенного рынка.

Это, конечно, далеко не все: в рамках «Московского Боут Шоу 2015» будут представлены аксессуары и комплектующие для яхт, моторы, причалы, «плавучие дома», автодома, вертолеты, прибрежная недвижимость и страхование.

varlamov.ru

😷 Коронавирус

  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()» >
  • 1 июля 2009 2009-07-01T08:44:00Z 2009-07-01T08:44:00Z

    Московский фестиваль яхт. Подготовка.

    Московский фестиваль яхт – это самое масштабное яхтенное событие в Восточной Европе, целью проведения которого является популяризация яхтинга как вида спорта, отдыха и стиля жизни. Каждый год Фестиваль проводит зрелищные спортивные соревнования и грандиозные концерты, организовывает фирменные вечеринки, тест-драйвы и бесплатные уроки для всех, кто хочет приобщиться к водным видам спорта. В этом году, фестиваль пройдет со 2-го по 5-е июля на Водном стадионе. Сегодня я покажу, как происходит подготовка к этому замечательному событию.

    МФЯ-2009 пройдет в Royal Yacht Club Водный Стадион. Инфраструктура крупнейшего яхт-клуба, находящегося в черте Москвы, позволяет принять до 200 яхт и до 10 000 человек единовременно. Водный стадион «Динамо», построенный в 1937 году по проекту Г.Я.Мовчана и М.Н.Мельмана, является памятником московского конструктивизма. Он ни разу не реставрировался до тех пор, пока в 2006 году международный холдинг Azimut-Benetti не приступил к его восстановлению. В 2008 году стадион открылся в обновленном виде под названием Royal Yacht Club, и сегодня его инфраструктура включает в себя ресторан с летней верандой, пляж, офисные помещения, конференц-зал, трибуну на 2 000 мест, более 10 000 кв.м. свободного пространства и парковку на 500 машин.

    За свою пятилетнюю историю МФЯ подарил городу ряд ярких спортивных и музыкальных событий. Это и первый большой парад яхт, прошедший мимо стен Кремля в 2005 г., и первая парусная регата на Москве-реке 2006 г., и Class 1 2007 – гонка самых быстрых катеров в мире, называемая «Королевским классом», и первая «Звездная регата» 2008 г., «заразившая» парусным спортом российских знаменитостей. На Фестивале неоднократно выступали с концертами звезды российской и мировой сцены, такие как Scorpions, Reamonn, SophieEllis-Bextor, Touch&Go, Kelly Joyce, «Мумий Тролль», «Звери». Фестиваль ежегодно украшает и светскую жизнь столицы – традиционная «Холостяцкая вечеринка» и успевшая стать легендарной White Party являются одними из самых ожидаемых, стильных и красивых летних мероприятий Москвы.

    Порт пяти морей: Все, что нужно знать о яхтинге на Москве-реке

    17 июля 2018 в 16:00

    Москву называют портом пяти морей, потому что отсюда действительно можно попасть в любую точку планеты водным путем: дойти до Волги, Черного моря, а дальше — Средиземка. Но это в теории, а на практике все гораздо сложнее. В рамках регаты The Village рассказываем о том, как устроена столичная акватория и какие правила мешают горожанам полноценно пользоваться рекой. Для этого мы пообщались с яхтсменом и инструктором школы «Сила ветра» Юрием Трошиным и архитектором Юрием Григоряном.

    Москва-река должна принадлежать горожанам

    Юрий Григорян

    архитектор, сооснователь бюро «Меганом» и преподаватель МАРХИ, автор проекта развития прибрежных территорий Москвы-реки «Порты будущего»

    Проект всей реки — это долгосрочное мероприятие, оно реализуется по частям. Скоро должны сделать Шелепихинскую набережную — там можно будет посмотреть первые результаты. Но идея «Портов будущего» не только в благоустройстве. Люди хотели бы находиться в акцентированных местах на реке и у реки, проводить там время. И мы хотели объединить все инициативы, которые есть вокруг этой идеи.

    Идеальная Москва-река, на мой взгляд, должна быть в фокусе города и горожан. Характерный пример — это общественные пространства. Когда-то не было такого термина, до 2010 года ими никто не занимался. А сейчас только ленивый об этом не разговаривает, и за этим следует масса физических изменений — город открывает парки, пешеходные улицы. Но для начала нужно объяснить людям, что это важная вещь, а за этим уже следуют физические изменения. Сначала дискуссия, а потом уже работа.

    Так возник проект «Друзья Москвы-реки»: он про то, что река может объединить городские сообщества. Под сообществами я имею в виду и судовладельцев, и жителей районов у реки, и вообще всех горожан. Можно поддерживать идею очистки реки, создания праздников и сообществ.

    На каких лодках можно передвигаться по Москве-реке?

    Юрий Трошин

    В целом в центральную часть города заходят только те суда, которые по размерам проходят через шлюзы и под мостами. Грузовое транзитное судоходство в Москве плохо развито из-за этих ограничений. Грузовые суда приходят из Волги по каналам Москвы только в один порт — на севере в районе Водного стадиона. На Речной вокзал приходят пассажирские теплоходы и оттуда же стартуют на разные экскурсии до Углича, Ярославля, Астрахани и так далее.

    Читать еще:  BRP Outlander 400: цена БРП Аутлендер 400, технические характеристики БРП Аутлендер 400, фото, видео, отзывы

    Зато на маломерных судах можно передвигаться спокойно и по Москве-реке, и по Яузе. Правда, с оговоркой. В центре нельзя ходить под парусом или на веслах. А в Строгинской пойме, где проходит Регата The Village, наоборот, нельзя использовать двигатель внутреннего сгорания, так как это зона массового отдыха москвичей. Исключения делаются только для спасательных судов.

    Можно ли пройти на лодке через Москву?

    В теории можно дойти на парусной лодке под мотором до центра города. Но на практике мешают мосты: из-за мачты яхта почти нигде не проходит. У маленьких парусных яхт Platu 25, на которых катаются на регате The Village в Строгине и на Пироговском водохранилище, мачта 11 метров. Поэтому из Ореховой бухты можно пройти максимум до Строгина — до первых шлюзов, а дальше мосты. Единственный выход — выбрать модели, где мачта складывается. Бывают и такие.

    Иногда в центре можно увидеть парусные яхты — например, на каких-то мероприятиях. Такие яхты, как правило, привозят на трейлерах и спускают на воду уже на месте. А еще сейчас в Москве проводят много детских регат, например, на Останкинском пруду ВДНХ: детские яхты привозят на прицепе автомобиля по несколько штук, собирают на месте и переносят на руках. Так что для совсем маленьких яхт проблем нет.

    Где в Москве можно встать на причал?

    Почти нигде. Причал — это одна из самых больших проблем на воде в Москве. На реке довольно много причалов, но вставать там можно не всем категориям судов, только пассажирским (речные трамваи, пароходы) или грузовым. Частная лодка на реке не считается пассажирским судном и не может приставать к общественным причалам. Более того, нельзя причаливать к благоустроенным участкам набережной. По сути, можно вставать только там, где «дикая» река. Например, сразу после шлюзов в Строгине есть небольшой дикий участок, а дальше уже пойма. Также в центре города нельзя вставать на якорь: почти везде по дну проложены коммуникации.

    Как выглядят водные границы Москвы?

    В Московской области есть огромное количество искусственных водоемов и каналов. Уровень воды в центре города и системе каналов Москвы-реки, Оки, Волги регулируют шлюзы. Также судоходный шлюз обеспечивает переход судов из одного водного бассейна в другой, если у них есть разница в уровнях воды.

    В Москве шлюзы находятся на севере и на юге: в Хорошеве, недалеко от Строгина, и рядом с Капотней. Между этими шлюзами (то есть в центре города) действуют ограничения: нельзя идти под парусом и на веслах, нельзя останавливаться на благоустроенных территориях — это, например, набережные, парки, практически вся набережная Москвы-реки благоустроена.

    Как преодолеть шлюзы?

    В центр Москвы можно попасть только через шлюзы, и это длительная процедура, которая сопряжена с бюрократией: сначала нужно заключить договор с «Каналом Москвы» на проход судна. Этот договор заключается на год, а делается за несколько дней: в процессе проверяются все документы на лодку — официальная регистрация транспортного средства, права владельца. После уже можно по предварительной договоренности проходить шлюзы: с работниками шлюза нужно связываться по рации. Подходишь, запрашиваешь возможность пройти, тебе отвечают, могут ли пропустить, и в определенный момент запускают. Может быть очередь на несколько часов из судов — в зависимости от размера шлюза лодки проходят по одной или несколько.

    В Москве со шлюзами сложнее, чем где бы то ни было в России. Например, на Волге могут проходить одновременно несколько грузовых судов и вместе с ними запускают несколько маленьких яхт. На маленьких московских шлюзах запускают по одной-две лодки. Кроме того, шлюзы за пределами Москвы пройти намного проще: ты просто подъезжаешь, связываешься с работниками шлюза — и тебя пропускают. В Москве каждый раз нужен договор.

    Какие правила движения действуют на реке?

    Самое главное — знать правила расхождения судов: каким образом нужно действовать, если ты повстречал на своем пути судно, другой катер или яхту. Базовые знания дают на курсах получения лицензии на маломерное судно.

    Глобально на реке действует правостороннее движение, но есть и локальные условия — вроде коммуникаций на дне реки. Еще есть навигационные правила, которые определяют, каким образом нужно проходить тот или иной участок реки — как читать навигационные знаки на пути. Для столицы существует документ, который называется «Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации». В нем очень четко описано в правилах, как нужно двигаться, когда проходишь каждый поворот Москвы-реки.

    Как проверяют водителей маломерных судов?

    На воде есть своя полиция — ГИМС (Государственная инспекция маломерных судов). Она проверяет, есть ли права необходимой категории, в порядке ли документы на яхту, есть ли разрешение и правильно ли яхта эксплуатируется. Они периодически подходят к катерам и лодкам, которые курсируют в Москве и области.

    Читать еще:  Туристический гид Localway

    Еще в Москве часто перекрывают движение по воде на время проведения крупных городских мероприятий — для безопасности. На время проведения чемпионата мира по футболу, например, перекрывали части реки около стадионов — в Тушине в районе Хорошево, около «Лужников».

    Где заправляют яхты?

    Даже у парусной яхты все равно есть небольшой мотор, чтобы идти, когда нет ветра или на участках, где паруса запрещены. Заправить мотор при желании можно с воды — в Подмосковье есть несколько водных заправок. Правда, бензин на заправках около яхт-клубов дороже процентов на 20, чем на обычных. Так что дешевле залить бензин из канистры.

    Как хорошо развиты яхтинг и парусная культура в Москве?

    Спортсмены развиваются и растут и в Петербурге, и во Владивостоке, на Черноморском побережье и по всей России, но массовый яхтинг развит больше в Москве. В столице очень много людей, которые время от времени ходят под парусом — обычно на несколько часов по выходным. В Питере в целом тоже, но там рядом граница — и иногда уже проще поехать в Прибалтику заниматься яхтингом, там удобнее и лучше инфраструктура.

    Можно ли назвать яхтинг спортом в черте города?

    Да. И ему можно учиться с пяти-шести лет. В Москве очень много детских школ — при каждом яхт-клубе. Тренировки проходят на небольших лодках в зависимости от возраста ребенка. Дети пяти-шести лет начинают обычно с «Оптимиста» — маленькой лодки с одним парусом. Дальше по мере взросления они пересаживаются на более скоростные яхты. Дети выезжают с тренером на какие-то регаты и соревнования — областные, чемпионаты страны и международные. Лучшие ученики уже могут быть замечены государственной школой олимпийского резерва и идут туда. Почему именно в Москве много школ? Потому что много людей, которым это интересно, и с достатком, который позволяет тратить средства на своих детей. Но в целом парусный спорт не привязан к региону, спортсмены тренируются там, где есть возможность. Материальная часть у спортсмена — яхта и инвентарь — очень мобильная, он все перевозит с собой.

    Присоединяйтесь

    к регате The Village

    Гонки, прогулки на яхтах и вечеринки в Строгинской пойме — идеальный летний отдых по воскресеньям

    Что такое яхт-клуб и зачем он нужен?

    Для парусных судов в Москве есть огромное количество яхт-клубов — территорий на воде, где можно заниматься парусным спортом и прогулками. Это база на побережье, где есть пирсы для яхт, инфраструктура, места для хранения инвентаря и хранения лодок, помещения для тренеров. В Москве несколько водохранилищ, где яхт-клубы встречаются буквально через каждый километр. В одном яхт-клубе могут размещаться несколько парусных школ для взрослых и детей. The Village организовал регату в Строгине из-за удобной транспортной доступности: от станции метро «Щукинская» до базы можно добраться за 20 минут пешком или за десять минут на трамвае.

    Как проходит тренировка на воде?

    Тренировки «Силы ветра» — и в Строгине на регате The Village, и в Орешке — проходят в несколько этапов: сначала небольшой инструктаж по безопасности на берегу, чтобы не было травм. После инструктажа лодка отходит, и мы объясняем, как она устроена — как называются паруса, как ими управлять. Дальше уже в течение тренировки каждый из пяти человек (на лодке Platu 25) пробует на каждой позиции — кто-то рулевой, кто-то шкотовый, кто-то отвечает за один парус, кто-то за другой, а есть еще третий парус для попутных курсов — спинакер. Каждый человек меняется ролями, чтобы понять, что ему больше интересно и как все происходит на яхте.

    Когда человеку становится интересно, ему буквально через две-три тренировки надоедает просто так ходить по водоему, поэтому мы проводим любительские соревнования — вроде той же регаты.

    Как устроены любительские регаты?

    Есть команды-участники, которые занимаются уже несколько лет, а есть и новички. Новички выходят с тренером, он подсказывает какие-то основные вещи, дает советы, но сам не управляет яхтой руками. Опытные команды могут ходить сами и уже развиваться, отрабатывать слабые места и готовиться к гонкам.

    Гонка проходит обычно в несколько этапов. Чтобы победить, надо выступать стабильно в течение всего сезона. Выигрыш зависит в том числе от погоды и везения, но в большей степени — от мастерства и навыков команды. Это как любой спорт — чем больше ты занимаешься, тем больше у тебя стабильности, тем лучше результат.

    Как начать и зачем «идти в парус»?

    «Войти в парус» очень легко — тренировки стоят около 2 500 рублей за 2,5 часа — это вполне доступно. Вы приходите в место, где школа проводит тренировки, вас присоединяют к команде, дают инструктора. Яхтинг вполне может быть досугом на выходные и даже в будние дни. Выбраться в выходной на парусную тренировку стоит хотя бы потому, что это своя, очень особая эстетика и ни с чем не сравнимые ощущения — чувство полета, когда двигаешься бесшумно только под силой ветра.

    Фотографии: обложка, 2 — Дарья Трофимова, 1, 3 — Полина Рукавичкина

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector