0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Обзор Honda CBR 150R

Спортбайк — это звучит серьёзно. Правда, в случае с Honda CBR 150R это слово остаётся лишь словом. Бюджетный мотоцикл, ориентированный на страны Азии, не имеет ничего общего со знаменитой спортивной линейкой CBR, что, впрочем, не мешает ему быть довольно интересным. Просто не стоит ждать от этого недорого малыша чудес, и тогда он не разочарует.

Впервые в серийное производство модель CBR 150R была запущена в 2002 году, заменив на конвейере своего предшественника — Honda NSR 150. Основное отличие между этими моделями кроется в двигателе — у CBR 150R он 4-тактный, а у NSR 150 был 2-тактный. Нельзя не заметить, что 4-тактный мотор обладает большим ресурсом, да и в целом Honda CBR 150R выглядит довольно приятно, будучи похожей на «взрослые» модели. Если, конечно, не присматриваться — двигатель, конечно, укрыт за боковым пластиком, но вот тоненький одиночный тормозной диск на переднем колесе сразу выдаёт всю природу мотоцикла.

Honda CBR 150R — типичный бюджетный мотоцикл по всем параметрам. Из-за погони за невысокой конечной стоимостью он не получил никаких технических инноваций, а первое поколение, выпускавшееся до 2010 года, и вовсе было карбюраторным. С 2010 года в серию пошла обновлённая версия CBR 150R, оснащённая впрыском топлива, осовремененной внешностью и рядом мелких технических изменений, связанных в основном с экологией. В 2015 году снова был произведён очередной рестайлинг, сделавший CBR 150R ещё более симпатичной.

Несмотря на то, что этот мотоцикл обладает скромными характеристиками — 17 л.с. и 13 Нм крутящего момента — он довольно резво стартует, бодро разгоняясь до 90-100 км/ч. Масса Honda CBR 150R весьма скромна — всего 138 кг в снаряженном состоянии, а если бы вместо классической трубчатой стальной рамы конструкторы установили бы современную легкосплавную, он был бы ещё легче. Как бы то ни было, мотоцикл этот действительно можно назвать лёгким, и ощущается он именно так. И в движении, и в статике CBR 150R кажется действительно лёгким байком.

Короткая колёсная база, небольшой угол наклона вилки и малый вес делают своё дело — управляется Honda CBR 150R хорошо. На обоих колёсах установлено по одному тормозному диску — бюджетное решение, конечно, но, учитывая скромный вес, этого вполне хватает. Посадка ближе к классической, нежели к спортивной. Правда, жёсткое штатное сиденье напоминает о себе уже через час езды, вызывая острое желание слезть с мотоцикла и размяться. Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего — почему-то их довольно сложно настроить, особенно если ваш рост выше среднего. Но тут надо учесть, что малокубатурные мотоциклы в принципе не предназначены для рослых богатырей.

Не представляя собой ничего интересного с технической точки зрения, Honda CBR 150R, тем не менее, хорошо оправдывает себя именно в качестве бюджетного мотоцикла на все случаи жизни. Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R125, это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения. Но у последнего обстоятельства есть и плюс — проектируя CBR 150R, японские конструкторы отдали предпочтение проверенным временем техническим решениям, что положительным образом сказалось на общей надёжности.

Мотоцикл Honda CBR 150 R

По своим формам мотоцикл Honda CBR 150 R очень схож со спортивными моделями, однако по факту он не имеет с ними ничего общего.

Хонда СБР 150 Р вряд ли понравится ценителям скоростных байков с мощными двигателями, да и любители комфорта будут воротить от него нос. Из плюсов можно назвать разве что изящный экстерьер и бюджетность.

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

  • жесткое сиденье;
  • слишком слабые для спортивного класса характеристики;
  • низкая цена.

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Технические характеристики

По своим параметрам это слабый мотоцикл, неспособный конкурировать со спортивными аналогами. И это бы не могло быть недостатком, если бы он не был так внешне похож на высокосортную машину.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Трансмиссия

Байк оснащен цепным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Касательно трансмиссии, столь типичной для многих, не только спортивных, но и других мотоциклов, она здесь вполне приличная, и к ней невозможно придраться.

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.



Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Читать еще:  Первый гибридный Honda PCX уже в продаже


Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Производство

Несмотря на слабые технические характеристики, в силу своей невысокой стоимости CBR 150 R, начав выпускаться в 2002 году, не сошел с конвейера до сих пор. Впрочем, наверняка есть и люди, которые купили его не из-за бюджетности, а потому, что им нужен как раз такой вот маломощный мотоцикл, который с виду напоминает спортивный.

Одноклассники

Из соперников этой модели стоит назвать YZF-R125 от Ямаха, однако CBR 150 R явно не может тягаться с этим железным монстром, несмотря на больший объем своего мотора. Мотоцикл от Ямаха по праву можно назвать легендарным, ведь вряд ли какая-то другая модель способна показывать столь впечатляющий результат при столь малом объеме двигателя.

История изменений

В 2002 году вышло первое поколение CBR 150 R. В 2010 свет увидело уже второе поколение, а в 2015 – третье. Со временем байк приобрел и электронный впрыск топлива, и обновление экстерьера, и некоторые изменения в технических характеристиках, но его показатели от этого особо не поменялись.

Honda CBR150R

Honda CBR150R — фото 1

Honda CBR150R — фото 2

Honda CBR150R — фото 3

Honda CBR150R — фото 4

Honda CBR150R — фото 5

Технические характеристики Honda CBR150R

Модификации Honda CBR150R

Honda CBR 150R

Одноклассники Honda CBR150R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR150R

Honda CBR150R, 2012 г

И так, владел Honda CBR150R один сезон, скажу, что очень шустрый мотоцикл (вес 75 кг разгонял до 150 км/ч по приборке и 149 по GPS), экономичен. На сто рублей залил и забыл. Динамика потрясает для такого объема, но весь секрет, что у него 22 л.с. и 115 кг веса. «Максималка» у моего Honda CBR150R была 155 км/ч. Мой вес 65 кг чистый. Сидеть удобно, до Тулы и обратно ездил — не вопрос. Подвеска мягкая. Носит на срезанном асфальте, так как колеса узкие. Именно из-за них и смотрится несерьезно, но едет отлично. Всем советую. Не смотрите на то, что запчастей нет, они есть, например, в Украине, где этот мотоцикл официально продается, думаю, при желании все достается. Ведь главное, чтобы мотоцикл доставлял удовольствие. Кстати перепродать его вполне реально, интерес к ним есть, а на рынке сейчас такой выбор, что и СВ400 можно «толкать» месяцами. То, что узкий — это да, но если закрасить переднее крыло в черный цвет, визуально, становится шире. Для города Honda CBR150R подходит идеально (легко ныряет в пробках, проезжает через ж/д переезды, попадает в щель в лежачем полицейском — узкий же). Не подвел ни разу, после зимы в сухих, но морозных условий, завелся с одного нажатия. В общем, для первого мотоцикла Honda CBR150R подходит идеально (сейчас моя девушка катается). До 150 кубов ему равных просто нет. Рыночная цена 80 — 90 тыс., в хорошем состоянии. В итоге плохого я о нем сказать не могу, только по з/ч, приходится искать подыскивать, но это на сегодня не проблема. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

Достоинства : экономичность. Неплохая динамика для этой «кубатуры». Надежность. Подойдет, как первый мотоцикл.

Недостатки : не продается официально.

Honda CBR150R, 2011 г

Всем доброго времени суток. Приобрел Honda CBR150R в сентябре 2011 года с пробегом 21 тыс. км. Аппарат выбирал по принципу: свежий, надежный, прощает ошибки новичку. Кандидат нашелся довольно быстро. Откатал на нем около 5 тыс. км, часть из них жена. Что могу сказать по аппарату, он надежный, легко обслуживать, но немного напрягает по любому поводу пол пластика снимать. Он красивый, выглядит как карликовый спорт. Он очень маленький и легкий (110 кг). Пролезает везде, где велосипед проходит, но на трассе сдувает. Динамика на уровне. По городу передвигаться одно удовольствие. Кушает Honda CBR150R 3-3.5 литра в смешанном цикле. Комфортная скорость передвижения — 100 км/ч, но едет он и больше. По трассе шел на нем 150 по спидометру лежа на баке. Небольшой запас был. Думаю, до 160 пойдет. Правда, аппарат не для этих скоростей. Тормоза цепкие, глушитель настроен, как у взрослого. Штатный свет плохой. Ну не могу я понять, почему японцы не любят ставить нормальный свет на свою технику (по моему субъективному мнению). Китайцы ставят куда лучший свет на свои скутеры и мотоциклы. Если выбираете 1-й мотоцикл, особенно для девушки, берите, не пожалеете (не так страшно за нее), но через сезон все равно чего-то пободрее захочется.

Достоинства : надежный. Красивый. Стильный. Компактный. Экономичный.

Недостатки : свет. Малая кубатура.

Honda CBR150R, 2013 г

CBR150R — отличный аппарат, особенно для города. Динамика потрясает для такого объема, но весь секрет что у него 22 л.с. и 115 кг. веса. Максималка у моего Honda CBR150R была 155 км/ч. Мой вес 65 кг чистый. Сидеть удобно, до Тулы и обратно ездил, не вопрос. Подвеска мягкая. Носит на срезанном асфальте, т.к. колеса узкие. Именно из-за них Honda CBR150R и смотрится несерьезно, но едет отлично. Всем советую и не смотрите на то, что запчастей нет, они есть, например, в Украине, где этот мотоцикл официально продается, думаю, при желании все достается. Ведь главное что? Чтобы мотоцикл доставлял удовольствие.

Достоинства : легкий. Компактный. Узкий. Пролезет везде. Мягкая подвеска. Приемистый двигатель. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Honda CBR150R, 2012 г

После тяжелой спортивной Хонды я испытываю наслаждение, когда «прохвачиваю» городские пробки без напряга, управляя мотоциклом только кивком головы. На трассе на Honda CBR150R комфортно ехать 110, хотя на ускорениях достигает 120 км/час. Расход топлива 3,2. Масло наливается раз в 8 тысяч, да, вот так японцы допускают. Надежный двигатель, в котором нечему ломаться. Обслуживание мотоцикла выходит практически бесплатным по сравнению даже с 250сс двигателем. Уже за месяц пройдено 4000 км.

Читать еще:  Мотоцикл KTM 300 GS Enduro Sport 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : очень надежный и приятный в управлении мотоцикл на каждый день. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Мотоцикл CBR150R (2000): технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda CBR150R появилась в 2002 году в Таиланде и была ориентирована на продажи в развивающихся азиатских странах. Модель официально не поставлялась в развитые страны, однако некоторая часть мотоциклов попадала в них усилиями частных импортеров.

В 2010 году модель претерпевает рестайлинг, получая визуальные черты Honda VFR1200F и инжекторную систему питания. Размерность колес увеличивается, а приборная панель становится цифровой.

В 2015 году Honda CBR150R вновь изменяется и получает черты Honda CBR600RR. По технической части модель практически никак не поменялась.

В 2017 году модель снова получает внешние изменения и новый, более длинноходный двигатель.

Из ключевых особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и инжекторной системой питания (с 2010 году), 6-ступенчатую КПП и от 123 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda CBR 150 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002-2009 гг. – первое поколение.

Модель: Honda CBR150R (Азия).

  • 2010-2014 гг. – второе поколение.

Модель: Honda CBR150R (Азия).

  • 2015-2016 гг. – третье поколение.

Модель: Honda CBR150R (Азия).

  • 2017+ – четвертое поколение.

Модель: Honda CBR150R (Азия).

Фотографии

Читайте также:

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR150R:

57,3 x 57,8 мм – CBR150R (2017+)

Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR150R (2010+)

полностью транзисторное – CBR150R (2010+)

17,1 л.с. (12,6 кВт) при 9000 об/мин – CBR150R (2017+)

13,7 Нм (1,4 кг*м) при 7000 об/мин – CBR150R (2017+)

100/80-17M/C (52P) – CBR150R (2010+)

130/70-17M/C (62S) – CBR150R (2010+)

2000 мм – CBR150R (2010-2014)

1995 мм – CBR150R (2015-2016)

1983 мм – CBR150R (2017+)

825 мм – CBR150R (2010-2014)

711 мм – CBR150R (2015-2016)

694 мм – CBR150R (2017+)

1120 мм – CBR150R (2010-2014)

1117 мм – CBR150R (2015-2016)

1039 мм – CBR150R (2017+)

1305 мм – CBR150R (2010-2014)

1296 мм – CBR150R (2015-2016)

1309 мм – CBR150R (2017+)

795 мм – CBR150R (2010-2014)

793 мм – CBR150R (2015-2016)

787 мм – CBR150R (2017+)

190 мм – CBR150R (2010-2014)

160 мм – CBR150R (2015-2016)

166 мм – CBR150R (2017+)

13,0 л – CBR150R (2010-2014)

13,2 л – CBR150R (2015-2016)

12,0 л – CBR150R (2017+)

138 кг – CBR150R (2010-2014)

143 кг – CBR150R (2015-2016)

135 кг – CBR150R (2017+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR 150 составляет 2,85 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR150R с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR150R:

Для новичка мот просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Итак, делюсь своим опытом владения этим замечательным мотоциклом – Honda CBR150R. Казалось бы, что взять с этого малыша – ан нет! Это полноценный мотоцикл, особенно для новичка, гораздо полноценнее, чем набивший оскомину Yamaha YBR125 или всякие там китайско-тайваньские копии, типа Keeway Speed. Ничего не имею против этих мотоциклов, они, наверное стоят тех денег, которые за них просят, но Honda CBR150Rпревосходит их по всем параметрам, а с учетом невысокой цены за достаточно свежий аппарат (за 90 тыс. реально найти в очень хорошем состоянии) – этот мотоцикл, на мой взгляд, становится одним из самых привлекательных на покупку!

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены. Свой Honda CBR150R я привез себе из Японии еще году так в 2006-м, как мне показалось, это был первый CBR150R если не в России, то в Москве точно. И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна (цены были другие). За 3200 долларов, которые, если не изменяет память, я тогда отдал, я потом купил неплохой Suzuki SV400, зато сейчас, когда годом Honda CBR150R стали постарее, цены стали привлекательнее. По сути, за цену повидавшей виды Honda CB400 вы получаете вполне свежий аппарат, легкий и идеальный для обучения начинающих мотоциклистов.

Но это не единственное его преимущество. Как я уже упомянул, аппарат весьма легкий, всего 115 кг. С ним справится любой новичок, в т.ч. хрупкая девушка. Двигатель у мотоцикла 1-цилиндровый, водяного охлаждения, что позволило производителю достаточно неплохо его зарядить. Так, мотор выдает на гора 17 л.с., а по некоторым данным и все 22 л.с. (у меня в ПТС было как раз 22). Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. CBR150R действительно пер! К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV400, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша. Понятное дело, что CBR150R в тот момент визжал как резанный, а SV400 ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: во мне тогда было 65 кг + экип. До 140 сибир разгонялся одним махом, далее до 155 набирал медленнее. Ложка дегтя тут в том, что под моим товарищем на загородной трассе (возможно при встречном ветре) Honda CBR150R поехала лишь 140 км/ч. Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал – всего 3 литра на 100 км в городе. И только однажды я зафиксировал 4 литра – это по пути в Тулу по трассе в режиме «педаль в пол».

Я уже упомянул, что Honda CBR150Rмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше 175см, ну максимум 180. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает – легкий как пушинка. Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно (400км) с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него – это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти. Конечно не следует его сильно ронять, на развале точно ничего не найдете, но если включить немного свои логистические способности и обеспечить себе «подвоз» нужных расходников, то проблем знать не будете. Кстати, не забываем про Ebay.

Что в итоге? Отъездив на Honda CBR150R где то сезон в общей сложности (по километражу не помню, тысяч 5-6 км), могу сказать одно – РЕКОМЕНДУЮ! Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. Масла, кстати, в моторе всего 1 литрJБак 10 литров, хватает более чем на 300 км. И советую брать вариант без прямотока – на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет.

Да! И хотел обратить Ваше внимание. Все это относится именно к Honda CBR150R, а не CBR125R, у которой мотор меньшего объема и меньшей мощности. Этот европейский аналог далеко не так ярок, как японский 150R, производящийся, к слову, в Тайланде.

Honda CBR 150

Информация по мотоциклу Honda CBR 150

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 150 впервые появилась в 2002 году в качестве преемника старой 2-тактной модели Honda NSR 150. Мотоцикл производился в Таиланде и Индонезии дочерними компаниями Honda и был ориентирован, в основном, на рынок Азии, но часть моделей экспортировалась также в Южную Африку. С марта 2012 года Honda CBR 150 официально продается в Индии.

За основу Honda CBR150R был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 149 куб. см., выдающий 17 л.с. мощности и почти 13 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные технические показатели, мотоцикл достаточно хорошо разгоняется до 100 км/ч и имеет заявленную максимальную скорость в 160 км/ч.

Из особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и дисковые тормоза. Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda.

Основные поколения Honda CBR150R:

  • 2002-2009 гг. – первое поколение Honda CBR150R.
  • 2010-2014 гг. – второе поколение Honda CBR150R.
  • 2015-по наст. вр. – третье поколение Honda CBR150R.

Основные конкуренты Honda CBR 150 в классе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector