1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda XL 185 S 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Honda XL 185S 1981 обзор

Технические характеристики Honda XL 185S 1981

Двигатель Honda XL 185S 1981

Трансмиссия Honda XL 185S 1981

Размеры и масса Honda XL 185S 1981

Ходовая часть и тормоза Honda XL 185S 1981

Динамические характеристики Honda XL 185S 1981

Прочие характеристики Honda XL 185S 1981

Описание Honda XL 185S 1981

Описание мотоцикла Honda XL 185S 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda XL 185S не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 185S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 185S 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Honda XL 185S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 180 cc / 10.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XL 185S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Читать еще:  RS Aero - Laser 21-го века

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 185S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 185S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 185S

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Урал ИМЗ — 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 .

Читать еще:  Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp — фото 1

Honda XL700VA Transalp — фото 2

Honda XL700VA Transalp — фото 3

Honda XL700VA Transalp — фото 4

Honda XL700VA Transalp — фото 5

Технические характеристики Honda XL700VA Transalp

Модификации Honda XL700VA Transalp

Honda XL 700VA Transalp

Одноклассники Honda XL700VA Transalp по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все-таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть, всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.

Достоинства : надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.

Недостатки : даже не знаю, что написать.

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мотоцикл отличный. С эксплуатацией Honda XL700VA Transalp нет никаких проблем. Менять пришлось только бензофильтр. По регламенту менять раз в 40 тыс.км. Иногда ходит и за 50 тыс.км. У 700-ки он вместе с корпусом в баке. Проблем с заменой не возникло. Комфорт на 5+. И водитель, и пассажир чувствуют себя великолепно. Подвеска хорошо справляется с плохим асфальтом, но центральная подножка цепляется за высокие бугры. Со временем, даже внимание обращать перестал. Ходовая передняя как желе, для комфорта отлично, но управляемость так себе. Мотоцикл сделан добротно, кроме переднего пластика. Ход подвески большой, при загрузке водитель, пассажир плюс багаж — 170-180 кг проезжал вполне комфортно по не очень хорошим дорогам (400-600 км в день). Для меня из минусов — чуток бы тяги на низах. До 3 тыс. поддать. Из плюсов — мягкий, вполне надёжный, ремонтопригодный, недорогой, мало пьющий (около 4.5 л на 100 км при 100-120 с +1 и багажом). Берите Honda XL700VA Transalp смело, только версию с АБС.

Достоинства : мягкая подвеска. Надежность. Неплохая динамика. Универсальность.

Недостатки : не хватает тяги на низких оборотах.

Honda XL700VA Transalp, 2010 г

Хороший выбор мотоцикла. Рекомендую брать Honda XL700VA Transalp с АБС, с ней мотоцикл обозначается как XL700VA. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать. Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Мне больше всего нравится подвеска Honda XL700VA Transalp, которая отлично подходит для наших дорог. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например. Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысяч 14-15, никаких проблем.

Читать еще:  Kawasaki VN (Вулкан) 1500, большой туристический круизер с широким рулем и удобным низким седлом, обзор, характеристики данной модели

Достоинства : надежность. Отличная подвеска. Подходит для наших дорог.

Honda XL185: history, specs, pictures

The Honda XL185S was a single cylinder, four-stroke Trail motorcycle produced by Honda between 1979 and 1983. It could reach a top speed of 71 mph (115 km/h). Claimed horsepower was 15.69 HP (11.7 KW) @ 8000 RPM.

Contents

The engine was a air cooled single cylinder, four-stroke. A 63.0mm bore x 57.8mm stroke result in a displacement of just 180.0 cubic centimeters. Fuel was supplied via a overhead cams (ohc). Mechanically, its engine is similar to Honda ATC 185 ATV. This engine was used as a basis for the version supplied by Honda RSC to Colin Seeley for the hand-built Seeley TL200 trials bike. [2]

The engine has a compression release, also called a decompressor valve, which is connected to the kick starter with a cable, to ease starting.

The bike has a 5-speed transmission.

It came with a 2.75-21 front tire and a 4.10-18 rear tire. Stopping was achieved via expanding brake in the front and a expanding brake in the rear. The XL185S was fitted with a 1.85 Gallon (7.00 Liters) fuel tank.

The XL185’79 was sold in 1979 in one color: Tahitian Red. The gas tank and side cover stripes were black, gray, and yellow. The bike had a one-piece rectangular instrument pod. The shock springs and kickstarter arm were chrome. The frame was black. The engine was a 180cc OHC single cylinder linked to a 5-speed. The serial number began XL185S-5001103.

The XL185’80 was sold in 1980 in one color: Helios Red. The gas tank and side cover stripes were white, yellow, and orange. The «HONDA» tank decal was red with a white outline. The bike had a round speedometer unit. The shock springs and kickstarter arm were black. The frame was black. The engine was a 180cc OHC single cylinder linked to a 5-speed. The serial number began MD02-5000003.

The XL185’81 was sold in 1981 in one color: Monza Red with Black. The gas tank was a two-tone: Red and Black. The «HONDA» tank decal was black. The «XL185S» side cover decal was red and white on a black panel. The shock springs and kickstarter arm were black. The bike had a round speedometer unit. The frame was black. The engine was a 180cc OHC single cylinder linked to a 5-speed. The serial number began JH2MD0203BK200002.

The XL185’82 was sold in 1982 in one color: Monza Red. The gas tank top stripe was black. The «185S» side cover decal was white and red on a black panel. The frame was red. The seat was black with a white «XL» logo on the side. The shock springs and kickstarter arm were black. The bike had a round speedometer unit. The engine was a 180cc OHC single cylinder linked to a 5-speed. The serial number began JH2MD020*CK300003.

The Honda XL185S’83 (XL185SL’83 in California) was sold in 1983. This was the last year for the XL185 series in the USA, but continued in Canada and elsewhere. One color was available: Monza Red. The «185» side cover decal was white. The side cover panels were black. The speedometer was round (unlike the rectangular model in 1979). The shock springs and kickstarter arm were black. The seat was black with a white «XL» logo. The frame was red. The engine was a single cylinder 180cc OHC with a 5-speed transmission. The California serial number began JH2MD0203DK400003 while the rest of the US models began JH2MD0204DK400003.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector