1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki W650

Kawasaki W650 — это современная ретро-классика

Этот байк не имеет ничего общего с мотоциклом, который выпускался примерно полвека назад.

Новый Kawasaki W650 отличается в первую очередь своими характеристиками. Да, это ретро-классика, но все же, современная ретро-классика.

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

Комфорт

Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.

Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.

Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.

Размеры и масса

Габариты этого байка соответствуют размерам моделей, которые выпускались полвека назад и ранее:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 905 мм;
  • длина – 2190 мм;
  • колесная база – 1455 мм;
  • высота по седлу – 800 мм;
  • снаряженная масса – 212 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Эти параметры несколько больше, чем у прошлых моделей серии. Но это связано с тем, что и байк мощнее, и такие габариты необходимы.

Технические характеристики

Среди ретро-классики этот мотоцикл Кавасаки может показаться мощным. Но, конечно же, при сравнении с байками, выполненными на современный манер, он проигрывает. Так и должно быть, с учетом класса этой техники.

Кавасаки W650: фото, технические характеристики и отзывы о мотоцикле

История ретромотоцикла «Кавасаки W650» началась в 1999 году и закончилась только в 2008-м окончательным снятием модели с производства. В 60-х прошлого века выпускалась аналогичная модель мотоцикла со схожим названием и дизайном, однако эти версии не имеют ничего общего друг с другом.

Kawasaki W650 создавался для внутреннего рынка Японии и стран Европы, однако на протяжении первых четырех лет серийного производства поставлялся в Северную Америку, где был снят с производства в 2004 году ввиду низкого уровня продаж. Для японского рынка выпускалась модель с меньшим объемом двигателя — Kawasaki W400.

Мотоцикл «Кавасаки W650″ комплектовался двухцилиндровым рядным двигателем мощностью 50 лошадиных сил и объемом 676 кубических сантиметров с системой воздушного охлаждения. На фоне аналогичных моделей мототранспорта W650 выделялся наличием кик-стартера и электростартера, хромированными деталями и передними дисковыми тормозами гидравлического типа (сзади были установлены барабанные механизмы».

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель Kawasaki W650 была окончательно снята с производства в 2008 году. Преемник мотоцикла — Kawasaki W800 — был выпущен японской компанией только в 2010 году и получил инжекторный двигатель, но сохранил классический дизайн, присущий британским мотоциклам 1960-х.

Двигатель

Мотор, устанавливаемый на «Кавасаки W650», по характеристикам практически не отличался от прообраза: двухцилиндровый рядный агрегат с воздушной системой охлаждения и проходящим через штангу и косозубую коническую шестерню приводом распредвала. Инженерами было принято решение о сохранении механического стартера, несмотря на то что конструкция подразумевала электрический. Система питания оснащалась привычными карбюраторами, оснащенными, однако, большим количеством электросистем с целью соответствия нормам Евро-3. Двигатель Kawasaki W650 особой мощностью не отличался, но мог порадовать высокой тягой на средних и низких оборотах.

Российские мотолюбители в отзывах о «Кавасаки W650» главной неприятностью, связанной с мотором, называли необходимость регулировки клапанов при пробеге более 30 тысяч километров. Сложность кроется и в поиске механиков, способных справиться с мудреной конструкцией двигателя японского мотоцикла. В остальных аспектах силовой агрегат надежен и неприхотлив и до своей естественной смерти может с легкостью пройти более 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Грубая работа коробки передач вкупе с быстрым поиском нейтрали — фирменная «фишка» всей продукции японской компании. Не удалось уйти от этого и «Кавасаки W650»: технические характеристики и мощность двигателя не дают должным образом загрузить трансмиссию, в результате чего ее рабочий ресурс аналогичен сроку службы самого мотора. О сцеплении того же сказать, к сожалению, невозможно: в лучшем случае оно отслужит 40-50 тысяч километров, после чего потребует замены.

Конструкция рамы и обвес

Как и любой другой классический мотоцикл, Kawasaki W650 напрочь лишен какого-либо обвеса, что значительно снижает затраты владельца на восстановление в случае падения или попадания в ДТП. Впрочем, есть здесь и свои нюансы: рама мотоцикла полностью аутентична, что сказывается на управляемости мотоциклом и делает его практически непригодным к восстановлению при более-менее серьезных авариях ввиду полной потери геометрии кузова. Собственно, при покупке стоит в первую очередь обращать внимание именно на раму и осматривать ее вживую, а не только по фото «Кавасаки W650».

Тормозная система

Задние тормозные механизмы барабанного типа обладают одним неоспоримым преимуществом — практически бессмертными накладками, но вот со своей непосредственной задачей справляются они не очень хорошо. Поймать момент полной блокировки заднего колеса достаточно сложно, к рычагу заднего тормоза требуется прикладывать немало усилий.

Передние дисковые тормоза разительно отличаются от классики и обладают отличной информативностью, эффективно замедляя мотоцикл. Рабочий ресурс передних тормозных колодок весьма приличный — 15 тысяч километров как минимум.

Подвеска

Установленная спереди телескопическая вилка обладает нелишней в наших условиях особенностью: ее сальники закрыты защитными гофрами, что увеличивает их рабочий ресурс и предотвращает попадание грязи. Регулировок подвески, само собой, никаких нет — они, впрочем, и не требуются: инженеры японского концерна умудрились достичь компромисса между комфортом и валкостью — подвеска работает практически идеально. Предварительный натяг пружины задних амортизаторов может изменяться владельцев. Сами пружины обладают большим сроком эксплуатации.

Уровень комфорта

До 110-120 км/час мотоцикл «Кавасаки W650» можно назвать идеальным в плане комфорта и удобства. Однако при преодолении данного скоростного порога появляются стандартные для классического двигателя вибрации и значительно ухудшается поведение подвески и рамы.

Технические характеристики

  • Длина мотоцикла — 2190 миллиметров.
  • Ширина — 905 миллиметров.
  • Высота — 1140 миллиметров.
  • Двигатель — рядный, четырехтактный, двухцилиндровый мощностью 50 лошадиных сил.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Максимальная скорость — 166 км/час.
  • Объем топливного бака — 15 литров.
  • Динамика разгона — 5,4 секунды.
  • Снаряженная масса — 212 килограмм.

История модели

Серийное производство Kawasaki W650 велось с 1999 по 2008 год. Модель представляла собой ремейк мотоцикла W1 650, оснащаемого двигателем 1967 года выпуска. Прообразом для модели W1 650 послужили лицензированные копии BSA A7 — мотоциклы Meguro K1/K2, выпущенные первым японским производителем мотоциклов Meguro, который был поглощен концерном Kawasaki в 60-х годах прошлого века. Лицензии на сборку 500-кубовой модели BSA A7 и ее модифицированных версий принадлежали именно компании Meguro.

Читать еще:  Спортбайк Kawasaki ZX-10R: обзор, технические характеристики мотоцикла, отзывы

Инженеры Kawasaki во время разработки новой модели доработали мотоцикл 650 Mizuro X, или A10, модифицировав двигатель, что сделало модель более удобной в управлении и динамичной. За десятилетний период с 1965 по 1975 год Kawasaki выпустил сразу три версии 650-кубовой модели: W1, W2 и W3, постепенно улучшая их характеристики и устраняя возникающие неисправности.

С целью замены линейки мотоциклов Zephyr компанией Kawasaki в 1999 году было принято решение о перевыпуске собственных моделей с индексом W, в результате началось производство W650, преемником которого впоследствии стал W800. Инженеры при разработке «Кавасаки W650» опирались на весь опыт создания классической серии W, британского мотоцикла Triumph Bonneville и других аналогов. Новая модель оснащалась современным электронным оборудованием и антивибрационным механизмом.

Одновременно с W650 выпускалась модель W400: их производство длилось до 2008 года, когда были введены новые экологические нормы и они перестали им соответствовать. Компания приняла решение о выводе на рынок обновленной версии модели с 865-кубовым двигателем, DOHC приводом клапанов и инжекторной подачей топлива.

Расход топлива

На 100 километров пути Kawasaki W650 расходует в среднем 6 литров топлива. Расход может варьироваться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Мотолюбители весьма лестно отзываются в первую очередь о классическом ретродизайне Kawasaki W650, отмечая, что подобная внешность привлекает внимание не только других мотоциклистов на более современных моделях байков, но и автомобилистов. Несмотря на явную прыть и динамичность, мотоцикл сложно отнести к категории гоночных или спортивных — он создан для стиля, но никак не для установления скоростных рекордов. Возможность увеличения мощности имеется, однако мотолюбители в отзывах говорят об отсутствии необходимости в подобном тюнинге: W650 выполнен в духе старой-доброй британской классики, и портить его чрезмерными доработками никому не хочется.

Стоимость мотоцикла

На вторичном рынке «Кавасаки W650» в хорошем техническом состоянии и без пробега по РФ можно приобрести за 240-300 тысяч рублей. Модели с пробегом по России будут стоить минимум 190 тысяч рублей.

Kawasaki W650/800.

Продолжая развивать итеративность моего блога. Это пост посвящен вопросу френда celmox — что можно взять вместо индийского Royal Enfield, если смущает качество этого аппарата? Френды спрашивают — я отвечаю.

Пару слов о Royal Enfield, продажи которых начались в России. Аппараты это своеобразные, но мотоциклы с одноцилиндровыми движками, особенно размерности в пятьсот кубиков, есть самая классика британского мотопрома, хотя и производящаяся в Индии. Стоят мотоциклы от 270 до 300 тысяч рублей.

Езда на мотоцикле с биг синглом(одноцилиндровый двигатель) штука забавная и своеобразная, и не всякому по душе придется. Да и сами Royal Enfield ближе к нашим Уралам, в лучших их проявлениях.

А если хочется похожее по стилю, но японское? Тогда только Kawasaki W650/800. Этот мотоцикл ближе классическим Triumph, чем Уралу.

Начнем с самого свежего варианта — Kawasaki W800. Этот аппарат был представлен публике в 2010 году. Он сменил модель W650. У этого мотоцикла двигатель рабочим объемом в восемьсот кубиков, двигатель двухцилиндровый, мощностью в 48 л.с., мощнее Royal Enfield на двадцать лошадок. Стиль мотоцикла вполне классический, и если Royal Enfield ближе по стилю к концу пятидесятых, то Kawasaki W800 больше похож на мотоциклы конца шестидесятых.

Ценник на Kawasaki W800 370 — 400 тысяч рублей. Это дороже чем у Enfield, но учитывая, что мотоцикл японский и с двухцилиндровым движком, то разница не так существенна.

Еще более гуманные цены на Kawasaki W650, предшественника модели W800. Дебютировал этот мотоцикл в 1999 году, когда мода на олд-скул только начала набирать обороты, и выпускал до 2010 года. Внешние отличить W650 от W800, разница почти незаметна. Движок, рабочим объемом 650 кубиков, как ни странно, мощней на две лошадиные силы новой модели.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года), Мото-мануалы и инструкции

Сказать, что этот мотоцикл пользовался бешеной популярностью нельзя, но спрос на него был вполне устойчивый. Одно время на вторичном рынке Kawasaki W650 стоили очень вкусно, но как только мотоцикл приглянулся кастомайзерам, еще бы, такая хорошая заготовка под олд-скульный проект, хочешь чоппер строй, а хочешь срэмблер, да что угодно, цены стали менее привлекательными, но не критично.

В России Kawasaki W650 не много, людей просекших фишку этого мотоцикла у нас мало. Больно он на совциклы похож. Поэтому ценники в России на б/ушные аппараты довольно гуманные. В среднем от 120 тысяч до 250 тысяч рублей.

Имеется так же четырёхсот кубовая версия для японского рынка, сейчас снятая с производства. На японских ауционах она стоит примерно 90 — 120 тысяч рублей, в пересчете на наши деньги. Движок этой версии мощностью в 20 л.с. Стоит ли связываться с таким аппаратом — большой вопрос.

Какие недостатки у мотоциклов Kawasaki W650/800?

Во-первых, приличные вибрации от движка, что и понятно, он сделан по довольно древним лекалам, к тому же двухцилиндровый.

Во-вторых, слабоватые тормоза.

В остальном, как пишут многочисленные эксперты, мотоцикл довольно приятный, достаточно быстрый, удобный, легко управляется. Но кто выбирает мотоцикл из практических побуждений? Покупка такого мотоцикла, это покупка стиля, который находит отзыв на струнах твоей души. И тут одно из двух. Либо этот стиль вставляет, либо — нет. Остальное нюансы.

W 650

Модель ретро-классика Kawasaki W650 начинает свою историю с 1999 года и выпускается до 2008 года включительно. Несмотря на схожесть названий и внешний вид, данный мотоцикл не имеет ничего общего с аналогичной моделью, выпускаемой в конце 60-х годов прошлого века.

Kawasaki W650 был ориентирован, в основном, на рынки Японии и Европы, хотя первые 4 года продавался в Северной Америке (модель демонстрировала низкий уровень продаж, и к 2004 года была окончательно убрана из модельной линейки мотоциклов США). Для японского рынка была также доступна версия Kawasaki W400, отличавшаяся лишь объемом двигателя.

За основу Kawasaki W650 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 676 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 56 Нм крутящего момента. Из особенностей модели следует выделить обилие хромированных деталей, наличие кик-стартера (электростартер также присутствовал) и дисковые гидравлические тормоза спереди (сзади — барабанные).

2008 год стал последним годом производства модели Kawasaki W650, после она окончательно была снята с производственной линии. В 2010 году компания Kawasaki выпускает преемника Kawasaki W650, которым стал Kawasaki W800, получивший инжекторный двигатель, но сохранивший черты классического британского мотоцикла 60-х годов.

1999 г. — начало производство и продаж Kawasaki W650. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер рамы: EJ650A-000001-. Заводское обозначение: EJ650-A1, EJ650-C1.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер рамы: EJ650A-030001-037000. Заводское обозначение: EJ650-A3, EJ650-C3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер рамы: EJ650A-037001-041000. Заводское обозначение: EJ650-A4, EJ650-C4.

2003 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа, США, Австралия). Номер рамы: EJ650A-041001-046000. Заводское обозначение: EJ650-A5, EJ650-C5, EJ650-D1, EJ650-E1.

2004 г. — из-за обновления экологических норм двигатель получил ряд модернизаций, из-за чего максимальная мощность снизилась до 48 л.с. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ650A-046001-. Заводское обозначение: EJ650-A6, EJ650-C6, EJ650-D2, EJ650-E2.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ650A-049001-. Заводское обозначение: EJ650-A7, EJ650-C7, EJ650-D3, EJ650-E3.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ650A-053001-058000. Заводское обозначение: EJ650A6F, EJ650C6F, EJ650D6F, EJ650E6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ650A-058001-061000. Заводское обозначение: EJ650A7F, EJ650C7F, EJ650D7F, EJ650E7F.

2008 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki W650 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ650A-061001-. Заводское обозначение: EJ650A8F, EJ650C8F, EJ650D8F, EJ650E8F.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector