0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

[sc:ads5]

Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Двигатель Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Трансмиссия Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Размеры и масса Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Динамические характеристики Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Прочие характеристики Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Описание Harley Davidson FXDS Convertible 1997

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDS Convertible 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FXDS Convertible изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDS Convertible технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Harley Davidson FXDS Convertible технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1337 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDS Convertible — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDS Convertible других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDS Convertible:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXDS Convertible

Цена Harley Davidson FXDS Convertible по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXDS Convertible на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Harley-Davidson Rocker, в стильном облике, (6 фото)

Данный мотоцикл является представителем штатовской мотоциклетной компании.

В байке изменили многие данные, также характеристики.

Экстерьер Harley-Davidson Rocker

Во время выпуска на моторынок Харлей-Дэвидсон Рокер, мотоциклетная компания решила выпустить байк с оригинальным и вызывающим обликом, по сравнению с обычным круизером, который больше схож на мотоцикл, сделанный своими руками, да при всем годный для продвижения на нем каждый день. Для серийного выпуска Harley-DavidsonRockerубрали лишние части, а также седалища для пассажира. Но, его можно установить на вариацию Рокер С, от седалища там одно наименование, так как удовольствия от езды человек на нем вряд ли получит.

В общем, эта модель предназначена только для 1-го человека. Одному человеку на нем будет сидеть достаточно комфортно. Не глядя на почти кардинальную посадку с вытянутыми вперед руками, а также ногами, располагаться на этом Рокере серьезно комфортно. Но, стиль езды на нем все-таки с некоторыми ограничениями. Это из-за слишком длинной передней вилки, которая наклонена под сильным углом, динамичность мотоцикла не очень хорошая, это заметно на меньшей скорости.

Многие части в Harley-Davidson Rocker хромированные, имеются оригинальные световые устройства. Про тормоза в мотоцикле тоже стоит сказать. На обычных чопперах тормоза спереди нет, но все-таки концерн решил поставить тормоз спереди малых размеров тормозной диск. Но, лучше было бы установить 2 тормозных диска. Масса данного байка достаточная, устремляется он резко,и качественные тормоза были бы очень кстати. В общем, работать с ним нужно очень аккуратно, так как можно просто сорваться в занос.

Первое, что можно заметить в мотоцикле – это совершенно изысканный и оригинальный внешний облик. На корме байка убрали седалище и иные «лишние» части. Как и полагается натуральномучопперу, седалище на Харлей-Дэвидсон Рокер только одно и кого-то посадить на этот байк уже не получится. В общем, мотоцикл получился на любителя, а их, как оказалось, большое количество.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Рокер

У этого мотоцикла Harley-Davidson Rocker многие части из металла окрашены серебристой краской. Для того, чтобы сделать мотоцикл схожим с натуральным кастомом, в нем подобран определенный размер колес. Из-за того, что задняя шина имеет приличный размер, концерну пришлось придумать абсолютно новые раму, маятник, т.к. ни одна часть во всей линейке мотоциклов не рассчитывалась на установление колеса сзади шириной 24 см.

Колесо спереди намного уже – всего 9 см. Еще стоит отметить, что в Харлей-Дэвидсон Рокер достаточно низкая высота седалища, только 62.2 см. Байк относится к классу Softail, а это значит, что,вопреки на визуальное отсутствие подвески сзади, она имеется. 2 амортизатора, имеющиеся на мотоцикле, не видимы. Они будут заметны во время езды, когда будете двигаться по неровной трассе. Нужно отметить также тот факт, что крыло сзади размещено на расстоянии всего 1-го дюйма от заднего колеса и движется вместе с ним, выглядит это очень эффектно и очень похоже на hard-tail.

Ход подвески сзади – 8.6 см, но испытать ее мягкость можно только во время езды.

Все-таки когда руки и ноги впереди, и согнутая спина, долго в таком положении никак не поездишь.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, этот мотоцикл Харлей-Дэвидсон Рокер в нашей стране стали продавать с 2009-го года.

Комплектации

  • В данном байке всего одна модификация – мотор 1.6 л. мощность которого 77 «лошадок», пик крутящего момента 117 Hm при 3200 оборотов в минуту. Модель оснащается 6-ти диапазонной коробкой скоростей.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson Rocker – 2 м 42 сантиметра
  • Высота по седалищу Harley-Davidson Rocker – 62.2 сантиметра
  • База колес Harley-Davidson Rocker – 1 м76 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотобайка Harley-Davidson Rocker от 22000000 рублей до 23000000 рублей.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель Harley-Davidson Rocker

Моторная гамма Харлей-Дэвидсон Рокер состоит из одного двигателя – это V-образный TwinCam 96, 96 куб. дюймов, по-другому 1584 «кубиков», имеется балансировочный вал. Двигатель с большим крутящим моментом уже с самых небольших оборотов. Эта заслуга причитается новой системе впрыска горючего – ESPFI. Коробка скоростей мотоцикла шести диапазонная, с 6-ой скоростью Круиз Драйв.

Силовая установка в 1.6 литров, мощность которой составляет – 77 «лошадок», пик крутящего момента – 117 Hm при 3200 оборотов в минуту.

К минусам можно отнести слишком наклоненную вилку, одна из экстремальных по сравнению с другими моделями концерна – 35 гр. Со стороны смотрится, конечно, круто. Но стоит отметить, что на небольшой скорости уйдет в сторону поворота, а удержать незнакомому с этим мотоциклом человеку будет совсем не просто. Но, незнающий человек не сядет за руль этого байка с таким мощным силовым агрегатом, да к тому же массой более 300 килограмм.

Подготовленный же человек с этим моментом справится – если разогнаться, этот минус превратиться в хорошую курсовую устойчивость. Мотоцикл спокойно держит трассу, даже при скорости больше 180 километров в час.

Сделали ли штатовцы конкуренцию на мотоциклетном рынке? В некоторой степени – да. У данной марки Harley-Davidson Rocker уже много фанатов, им полюбился и они ценят байк за особенную конструкцию – эта линейка всегда выделяется среди подобного сегмента. А мотоцикл есть за что полюбить.

Вид сзади Харлей-Дэвидсон Рокер

Багажного отсека Harley-Davidson Rocker как такового, просто нет.

Итоговое заключение

Что можно сказать о данном мотоцикле в итоге? В принципе, мотоцикл сделали качественно, чего только стоит мощный двигатель.

Ценовая категория Harley-Davidson Rocker достаточно высокая, так что приобрести его сможет только вполне обеспеченный человек. Выбор из вышеописанного, господа, вы сделаете только сами.

Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Кастом — линия от HarleЯ

In English — below.

Рост кол-ва производимых мотоциклов вынуждает компанию Harley-Davidson так же увеличивать количество серийных моделей. Но не забыты и те, кто предпочитает эксклюзивные модели — для этого была создана программа CVO, предлагающая мотоциклы Harley-Davidson, производимые малыми сериями в стиле “кастом” и имеющие индивидуальные отличия. Специальная линия мотоциклов CVO от Harley-Davidson.

На самом деле многие автопроизводители уже давно имеют собственные мастерские для выпуска эксклюзивных серий своей продукции. А почему бы и мотопроизводителю не создавать “кастом”? — не многие любители “кастом” упустят возможность получить индивидуальный и эксклюзивный мотоцикл от такого именитого производителя.
Так вот для тех, кто хочет получить уникальный байк от Harley-Davidson предлагаются модели линии CVO (Custom Vehicle Operations). CVO – это подразделение Harley-Davidson Motor Company, которое выпускает ограниченное количество кастом-байков на базе стандартных моделей.

К примеру в 2007 году, программа CVO-сборки предлагает: Softail Springer, Dyna, Road King and Ultra Classic Electra Glide. Эти эксклюзивные мотоциклы используют двигатель Twin Cam (110 кубических дюймов), 6–ти ступенчатую коробку, аксессуары и специальную окраску, в соответствии с индивидуальными предпочтениями покупателей.

Screamin Eagle Softail Springer.

Помимо экслюзивных окрасов, оформляется дополнительной ручной росписью красной трайбал графикой. Очень низкое сиденье высотой 24.7″ с хорошо подобранными устройствами управления. Двигатель V-Twin, объемом 1.8 литра, имеет впрыск топлива и даже на 6-ой передаче запас крутящего момента очень высок. А бака объемом в пять галлонов будет достаточно для весьма длительных поездок.

Аксессуары Screamin Eagle Softail Springer включают новые “Harley-рукоятки”, подножки для райдера и пассажира, педали переключения передач и тормоза. Плюс новый руль и кронштейны, мини тахометр и задний фонарь на светодиодах.

Уникальная окраска покрывает раму, свингарм, часть передней вилки, масляный бак, основание сидения и крепления глушителей. Кстати, все новые CVO-байки имеют спрятанные в бак пробки (flush mounted gas cap) которые открываются, когда на них нажимаешь и поворачиваешь. Большой список аксессуаров включает LED-индикатор уровня топлива и новую систему безопасности Smart Security System.

Screamin Eagle Road King.

После длительного отсувствия, вернулся в серию CVO — Road King, получив 18-ти дюймовые колеса спереди и 17-ти дюймовые сзади. “Мы получили от наших покупателей множество просьб вернуть этот байк в специальную линию,” – сказал Ken Lussow, руководитель отдела CVO.

Road King это хорошо сбалансированный мотоцикл. Двигатель Twin Cam 1800 обладает большой мощностью и крутящим моментом даже на низких оборотах, а задние амортизаторы с воздушной подкачкой гасят вибрации в дальней дороге. Модель Screamin Eagle Road King снабжена более эффективным сцеплением с гидравлическим приводом, что делает его работу более легкой и плавной, а новые рычаги привода тормоза и сцепления, добавляют еще больше комфорта в управлении.

Аксессуары от Сustom Сhrome и кожаные сидельные сумки с новой спинкой сиденья, оформленные пламенем добавляют мотоциклу Screamin Eagle Road King “кастом стиля”. Затемненное ветровое стекло и круиз – контроль входят в стандартную комплектацию. Дополнительно можно получить рукоятки с подогревом.

Цена кастом Screamin Eagle Road King

$28 500, кол-во произведенных байков — 3 500.

Screamin Eagle Dyna.

Как и Screamin Eagle Springer, Screamin Eagle Dyna имеет комбинированную окраску из трех основных цветов. Также у нее более длинное переднее крыло и новые кожухи задних амортизаторов.

Screamin Eagle Dyna имеет руль в стиле “драг-рейсинга” с внутренней проводкой, тахометр и 4–х дюймовый спидометр. А подножки, рычаги переключения и тормоза от Knurled — как у настоящего кастома. Knurled – это новое имя в ассортименте аксессуаров каталога Harley-Davidson, и это стало стандартной комплектацией для этой серии Dyna.

Модель Screamin Eagle Dyna 2007 базируется на FXD Dyna Super Glide и оборудовано короткими выхлопными трубами с straight-cut глушителями. Для нового двигателя были установлены и новые мощные тормоза.

Цена Screamin Eagle Dyna

$25 000, серия ограничена 2 400 экземплярами.

Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide.

С 2006-го года Harley производит большой турер по линии CVO. Этот мотоцикл создан не только для удобства райдера, но и, в равной степени, для комфорта пассажира.
Изменения модели 2007-го года включают 9–ти спицевые алюминиевые колеса, более высокое лобовое стекло с боковыми дефлекторами, и подножки в стиле “Ironside Collection” для пассажира и райдера.

Новинкой в этой модели стала система запирания кофров кнопкой расположенной на байке. Также была расширена система интеркома и добавлены мощная аудио-система с FM-радио и интегрированной GPS-навигацией.

Кстати, не надо заблуждаться по поводу внешнего вида Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide — этот байк намного легче в движении, чем может показаться (при весе в 860 фунтов). Тормоза работают очень эффективно несмотря на размеры и вес мотоцикла.

Цена Screamin Eagle Ultra Classic Electra Glide

$33 500, количество мотоциклов в серии — 4 100 шт.

Если Вы покупаете новый Harley Davidson, у Вас есть два пути для достижения нирваны:

1) Пролистать весь каталог, прилагающийся к новому Screamin’ Eagle или любые другие каталоги запчастей и аксессуаров, и заново перебрать двигатель или найти для этого подходящую мастерскую.

2) Позволить особому подразделению Harley, отвечающему за послепродажные установки и настройки (CVO), сделать все за Вас. При этом все будет соответствующим образом настроено, испытано и сопровождено гарантией, а Ваш 1803-кубовый двигатель будет окрашен, отполирован и хромирован в заводском качестве.

Затраты получатся приблизительно одинаковыми.

Можно начать с приобретения достаточно дорогого Big Twin и затем постепенно выделять незначительные суммы на его доработку, чтобы сделать его больше и мощнее. При этом двигатель часто становится слишком разболтанным и шумным. Хотя есть парни, которым это удавалось. Тогда как Harley возьмет с Вас не намного больше за полностью оснащенный мотоцикл, который выдержит даже медведя и будет готов ехать прямо из шоу-рума.

Читать еще:  Used 2008 Harley-Davidson FLHTCUSE3 CVO Ultra Classic Electra Glide

Казалось бы, гораздо проще купить недорогой спортбайк, который без всякой дополнительной работы и совершенно бесплатно будет достигать таких же высоких скоростей. Однако, главная характеристика Harley – это не скорость, превышающая, впрочем, 250 км/ч, а приемлемый крутящий момент. Поэтому Harley живет по своим собственным законам, и сравнивать его с другими мотоциклами так же бесполезно, как сравнивать новый Lexus и ‘32 Ford Roadster. Они созданы с разными целями и выполняют разные задачи.

Поэтому с 1999 года, выпуская мотоциклы серии CVO для тех, кто хочет чего-то большего, Harley, по идее, соперничает только со своим собственным вторичным рынком. Они начали со Screamin’ Eagle FXR, и с тех пор используют этот опыт в работе с новыми моделями.

В 2008 году вниманию потребителей будут предложены четыре мотоцикла серии CVO: это FXSTSSE Screamin’ Eagle Softail Springer, FXDSE Screamin’ Eagle Dyna, FLHTCUSE Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide (этому длинному названию нет оправдания) и FLHRSE Screamin’ Eagle Road King. В 105 годовщину компании Harley Davidson каждый из этих мотоциклов можно будет приобрести в особом дизайне по более высокой цене.

Общим у этих моделей является прежде всего большой 1803-кубовый двигатель Twin Cam, впервые представленный в 2007 году на мотоциклах серии CVO. Harley еще не обнародует мощность этого двигателя, но компания особенно гордится показателями крутящего момента, который достигает впечатляющих 156 Н.м на 3000 оборотах, что на 13% выше показателей двигателя предыдущего Screamin’ Eagle.

Компрессия достигла уровня 9.3:1 (в предыдущих двигателях она составляла 8.8:1). В двигателе используется также головка цилиндров с большими клапанами, обеспечивающая интенсивный поток.

Все эти двигатели имеют присущую только серии CVO отделку «Гранит и хром» и совмещены с шестискоростной трансмиссией Cruise Drive, с высокими показателями скорости на шестой передаче.

На FLH Ultra и Road King в 2008 году будет также установлена антиблокировочная тормозная система. Она в обязательном порядке встроена в мотоциклы FLH серии CVO, но будет также доступна по отдельному каталогу для всех стандартных туристических мотоциклов 2008 года выпуска.

Компания Harley Davidson убедительно продемонстрировала новые возможности этой системы, установленной на FLH, на влажных и покрытых гравием дорогах. Наблюдая, как ловко маневрирует тяжело нагруженный мотоцикл, любой будет впечатлен и непременно постарается укомплектовать свой байк маленькой коробочкой антиблокировочной тормозной системы.

Тот, кому посчастливилось ездить на старом Road King, или хотя бы на Evo или Twin Cam 88-го года, взобравшись на новый мотоцикл, тут же удивится и спросит: «Откуда такая мощность?» Большой1803-кубовый двигатель зажигается мягко, даже несколько лениво, глушитель издает звучный, глубокий, но не слишком громкий рев, и мотоцикл грациозно стартует, сохраняя хорошую управляемость на любой скорости и плавно наращивая обороты до самого верхнего предела. «Довольно быстро для Харлея», – скажете Вы, и это будет еще мягко сказано. Он такой быстрый, что заставляет сердце бешено колотиться. Это развлечение надолго. И точно такой же двигатель на трех других мотоциклах. Неплохой двигатель, прямо скажем.

И при этом достаточно «цивилизованный». Точечная подача топлива, без этой раздражающей норовистости во время езды по городу. А по трассе они едут с тихим, безмятежным, почти прозрачным рокотом, при этом скорость на всех передачах настолько высока, что Вам даже не придется переключаться с четвертой или пятой передачи, двигаясь по двухполосному шоссе. Потребности в переключении на шестую скорость даже не возникает до того момента, пока Вы не достигнете 130 км/ч.

Поговорим о каждом мотоцикле в отдельности.

Отличительной чертой CVO Road King являются новые тормоза Brembo, 22,8-литровый топливный бак (на прежней модели был установлен 19-литровый), дроссельная заслонка с электроприводом – именно так, от Harley Davidson Motor Company! – и множество хромированных деталей отделки.

Модель Ultra, чего и следовало ожидать, подверглась таким же изменениям. Кроме этого увеличен багажный объем, и добавлена 40-ваттная аудио система Harman-Kardon со спутниковым радиоприемником, работающим на ХМ-волнах, а также система навигации и система подогрева сидений.

Dyna остается таким же Dyna, однако и он не устоял против магии двигателей Screamin’ Eagle. Его отличает особая окраска, также применяется множество новых отделочных деталей. Передняя подвеска теперь расположена ниже и ее угол стал более спортивным. Колеса нового мотоцикла отлиты из алюминия, они снабжены прорезями и имеют теперь шесть спиц. Шина заднего колеса стала шире, теперь ее ширина составляет 170 мм. Как и с другими моделями, эта модель поставляется в трех различных расцветках, от относительно скромной до разрисованной языками пламени.

Единственный недостаток Dyna состоит в том, что в нем предусмотрена довольно неудобная позиция райдера – ногами вперед, при том, что во всем остальном он является быстрым и довольно спортивным мотоциклом. На этом мотоцикле чувствуешь себя немного неуклюжим и ограниченным в действии, так как не можешь соответствующим образом распределять вес, особенно на поворотах. Этот мотоцикл удобен для того, кто не собирается производить сложные маневры, а намерен ехать вперед и только вперед, причем, на очень высокой скорости.

Теперь перейдем к модели Softail Springer. Можно сказать, что она получилась великолепно, точно так же как и Road King. При этом Springer – самый необычный мотоцикл из всех представленных. У него появился направленный вперед канал для впуска воздуха с интенсивным потоком и конический воздушный фильтр с дополнительной защитой от дождя. Выглядит он как гибрид мотоцикла с взрывом водородной бомбы. Создается такое впечатление, что создан он на века.

Позиция райдера чуть сдвинута назад. Когда Вы садитесь на мотоцикл, возникает устойчивое ощущение надежной, крепкой низкой посадки. Поездка вызывает приятное чувство, Springer отзывается на каждое Ваше движение. Он немного жестче, чем другие мотоциклы, но в этом также чувствуется некая приятная подтянутость. «Боже, какой мотоцикл!» – воскликните вы уже после получасовой поездки. А эта передняя часть, этот мотор и оранжевая окраска с языками пламени! В предзакатном свете Springer выглядит настолько потрясающе, что Ваша кровь закипает!

Говоря об окраске, следует упомянуть, что все мотоциклы и их детали проходят покраску на покрасочной станции Calibre, что возле Графтона, штат Висконсин. Это независимая маленькая компания с непогрешимой репутацией. В компании работают профессиональные художники, которые аккуратно наносят краску вручную. Это фабрика создает впечатление тихой мастерской, такой, какие существовали в доиндустриальную эпоху. Несмотря на то, что все здесь яркое и современное, с таким же успехом здесь могли бы изготавливать украшенные драгоценными камнями щиты крестоносцев или саксонские боевые луки, а не только красить топливные баки и брызговики Харлеев. Если Вы внимательно осмотрите законченный бак, у Вас сразу же возникнет желание купить Harley серии CVO, хотя бы просто для коллекции.

Здесь полно таких коллекционных Harley серии CVO. Они действительно стоят дороже, но Вы можете быть уверенны, что сразу удвоите уровень комфортности мотоцикла за те же деньги, которые бы Вы потратили на переоборудование стандартной версии. Конечно, придется немного пожертвовать очарованием неповторимости и индивидуальности, но зато Вы сразу сможете сесть на мотоцикл и поехать. Если сравнить новые CVO с другими тюнингованными мотоциклами, то мало какие из них могли показать такую же высокую скорость и поразить аккуратностью отделки и таким же потрясающим внешним видом, как те мотоциклы, на основе которых они были сделаны.

Эти – абсолютно все, а из тех – только некоторые.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector