0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley-Davidson FXST Softail Standart обзор, технические характеристики

Содержание

Обзор Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007

Harley-Davidson FXST Softail Standart — воплощение классики, иначе его и не назовёшь. Семейство «софтейл» от знаменитого на весь мир американского производителя включает в себя разные модели, похожие как на круизеры, так и на чопперы. FXST Standart — типичный представитель чопперной братии, с узким и большим преедним колесом и куцым обвесом. В этой статье мы рассмотрим мотоциклы, выпускавшиеся с 1999 по 2007 год. На всякий случай упомянем, что до 1999 года на Softail устанавливались моторы Evolution, а с 2007 — моторы TwinCam 96.

На протяжении же этих восьми лет на все Harley-Davidson FXST ставился мотор TwinCam 88B, отличающийся от обычного «твинкама» наличием двух балансирных валов, что позволило конструкторам практически полностью избавиться от вибраций. Кто-то, конечно, презрительно сморщит нос, считая, что вибрации — неотъемлемая часть харизмы «Харли-Дэвидсонов», но, положа руку на сердце, признаем — не всем они по душе. Как бы то ни было, их отсутствие на FXST Softail Standart радует, так как на этом мотоцикле нету «подушек», через которые мотор крепился бы к раме — тут он прикручен к ней напрямую.

Как бы то ни было, мотор этот заслуживает внимания. Питаемый от карбюратора V-твин объёмом 1450 куб. см. (на версии Standart; на других FXST Softail также ставились и инжекторы), он выдаёт 68 л.с. и хорошо за сотню ньютон-метров крутящего момента, причём уместно будет вспомнить, что Harley-Davidson указывают мощность на колесе, а не на коленвале. И если та же Electra Glide, более тяжёлая и обладающая большой парусностью из-за пластикового обвеса, с 88-м «Твинкамом» скорость набирает достаточно вальяжно, то FXST Softail Standart буквально «выстреливает» с места.

Максимальная скорость мотоцикла составляет около 180 км/ч, если верить GPS-навигатору, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее пяти секунд. Архаичной конструкции мотор обладает чудовищной, по-настоящему чудовищной тягой в нижнем диапазоне оборотов, превосходя тут даже более свежие образцы V-твинов большего объёма. Правда, «верхов» у него нету, совсем — стоит мотору раскрутиться, и тяга сразу улетучивается. При динамичном разгоне уже на 120-130 км/ч начинаешь искать шестую передачу в КПП, которой, увы, нет. Зато радует, что нейтраль ловится легко и почти всегда с первой попытки.

Узкий и компактный, FXST Softail Standart весит три с четвертью центнера, так как он, как и почти все остальные мотоциклы Harley-Davidson, сделан целиком из стали, без применения пластиковых деталей. Впрочем, вес его абсолютно не чувствуется — обычного телосложения и среднего роста мотоциклист может легко катать его по парковке и ворочать на месте, не испытывая никаких трудностей. А вот что может эти самые трудности вызвать — так это высокий рост. Как и все остальные «Харли», FXST отличается достаточно скромными размерами, несмотря на то, что рама Softail длиннее многих других. Как следствие, человеку с ростом выше среднего скоро захочется поднять повыше руль и вытянуть ноги подальше вперёд. Впрочем, при любой посадке колени удобно обнимают 17-литровый бензобак, а воздушный фильтр совершенно не мешает ставить ногу на подножку.

Впрочем, одна из причин, за которые люди любят Harley-Davidson — это простота их кастомизации и переделки «под себя», что позволяет достаточно просто и бюджетно подогнать мотоцикл под свои нужды. Подвески, кстати, тоже вызывают смешанные чувства — тонкую переднюю вилку скручивает при прохождении затяжных поворотов, а задние амортизаторы кажутся очень уж жёсткими. Впрочем, первый недостаток легко и элегантно устраняется установкой на мотоцикл третьей траверсы. Курсовая устойчивость тоже не относится к сильным сторонам FXST Softail Standart — узкое переднее колесо и малая длина колёсной базы приводят к тому, что мотоцикл неуверенно чувствует себя на плохом (или, например, снятом) асфальте. Зато маневренность поражает — такого от железного «американца» не ожидаешь. Несмотря на типично «чопперную» геометрию рамы и существенный угол наклона вилки, мотоцикл управляется просто со сказочной лёгкостью.

В те годы, когда новые FXST Softail Standart 1999-2007 можно было приобрести в салонах, они стоили дешевле других «Софтейлов», являясь самой бюджетной их модификацией, с карбюратором и выкрашенным скучной серой краской двигателем. На вторичном рынке они стоят в наши дни немало, видимо, потому что их попросту немного, куда меньше, чем, например, «Спортстеров» или мотоциклов семейства «Dyna». Но стоя рядом с FXST и глядя на него, понимаешь, за что его любят. Этот байк — живое воплощение стиля, подарившего нам чопперы старой школы. И целая армия поклонников фанатеет от него не зря. Совсем не зря…

Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Двигатель Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Трансмиссия Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Размеры и масса Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Динамические характеристики Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Прочие характеристики Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Описание Harley Davidson FXST Softail Standard 2000

Описание мотоцикла Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita Competizione 125 H2O (2009): технические характеристики, фото, видео

Harley Davidson FXST Softail Standard изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXST Softail Standard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Harley Davidson FXST Softail Standard технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXST Softail Standard — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXST Softail Standard других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXST Softail Standard:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXST Softail Standard

Цена Harley Davidson FXST Softail Standard по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXST Softail Standard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

История мотоцикла HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FXST

История мотоцикла HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FXST

Softail

Мотоцикл серии Softail — Harley-Davidson Standard – FXST
Harley Davidson Softail Standard в своей стилистике действительно «стандартный» мотоцикл Harley-Davidson. Оно и неудивительно – покупатели мотоциклов американской марки просто не поймут, если Harley-Davidson не будет следовать своему десятками лет практически неизменному стилю.
Однако не обманывайтесь традиционным для марки «архаичным» обликом Harley-Davidson Softail Standard – этот байк по своим характеристикам весьма современен. Он способен мощно, с достоинством передвигаться в дорожном потоке, и при этом отличается великолепной маневренностью, столь необходимой в условиях городской езды.

Низкое седло Harley-Davidson Softail Standard отличается продуманной формой, подножки вынесены вперед и обеспечивают хорошую поддержку. Место пассажира не так удобно, как место водителя, но все же – для мотоцикла такого типа – достаточно комфортно, подножки пассажира закреплены жестко и расположены достаточно низко – удобно поставить на них ноги сможет даже рослый человек.

Благодаря новому верхнему креплению коробки переключения передач, жестко установленный силовой агрегат включается в силовую схему рамы и обретает «статус» усиливающего элемента конструкции. Коробка передач Harley-Davidson Softail Standard отличается мягкой и четкой работой, переключение осуществляется с характерным для мотоциклов Harley-Davidson щелчком.

Задняя подвеска мотоцикла – трапециидальная, с подвесными амортизаторами, шасси Harley-Davidson Softail Standard позволяет модели успешно проходить как длинные высокоскоростные повороты, так и короткие, узкие и сложные. Широкий руль помогает упростить управление тяжелым байком. Крупное неширокое 21-дюймовое переднее колесо обеспечивает Harley-Davidson Softail Standard великолепные возможности для маневрирования

Мотоциклы этой серии характеризует особенная подвеска заднего колеса, внешний вид которой специально придуман имитировать жесткую подвеску, как в старые времена. Для этой цели задние амортизаторы cпрятаны под движок и устроены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную протекционную конструкцию. К 2000 году эта серия полностью модернизирована. Байки получили новый движок Twin Cam 88B, впервые за историю компании оснащенный балансирными валами, полностью переделанную раму и усовершенствованные подвески.

Базовая модель FXST Softail Standard оснащена спицованными колесами, сиденье с ярко выраженной «границей» и расширенный руль.

Harley-Davidson Softail Standart отличается узким передним колесом большего диаметра, увеличенным углом наклона передней вилки и вынесенными вперед подножками. Таким образом, все характерные особенности чопперов в этой модели утрированы, что и делает ее излюбленным донором для создания различных «кастомов». Вообще по этой теме сущевствует целое движение Softail Custom, так как поле для этого вида деятельности сами представляете насколько широкое.
Привод заднего колеса осуществляется ремнем — характерная черта классических Harley-Davidson.

По сравнению со многими другими представителями семейства чопперов и круизеров от HD, модель SOFTAIL STANDART относительно легкая, что в совокупности с двигателем с впрыском топлива обеспечивает несколько большую динамику и скорость, хотя проверять это нет никакого желания — не в этом счастье. Просто садимся и едем в свое удовольствие.

Если сосредоточиться все-таки на ощущениях от управления мотоциклом, то можно отметить ряд характерных особенностей. Мотоцикл очень устойчив, начиная с самых малых скоростей, но благодаря не самому большому весу и низкому центру тяжести, не требует героических усилий для прохождения поворотов. Если не жалко глушителя, то легко можете пройти правый поворот, скребя трубой по асфальту. Искры будут эффектные. Тормоза, которые могут показаться сначала тяжелыми и вяловатыми, уже через несколько километров воспринимаются как вполне адекватные. Чопперу такие и нужны: «стоппи» (торможение передним колесом, при котором заднее отрывается от дороги) на нем никто делать не будет. С приборами не густо: спидометр, указатель топлива да пара контрольных ламп. Да больше и не нужно: какое вам дело до оборотов чего-то там и температуры какой-то жижи! Все и так будет хорошо.

Мотоцикл в целом прост в управлении и достаточно послушен, но требует недолгого привыкания к себе. Если опыта езды на чопперах у вас нет, то удовольствие от езды на HD вы начнете получать скорее всего только на второй-третий день активных поездок. Но удовольствие это совсем особенного свойства. Только на этом мотоцикле из всех тестируемых вы не будете выглядеть нелепо, солидно проплывая в общем ряду со скоростью 60 км/ч. Не рекомендуем, правда, ездить на нем в дождь: защиты (кроме вашей одежды) никакой нет, а электронный регулятор напряжения расположен так, что довольно скоро промокнет.

В общем, если романтика чопперных мотопрогулок вам не чужда, а характер позволит не скакать из ряда в ряд, как на каком-нибудь скутере, то, возможно, Harley-Davidson SOFTAIL STANDART — ваш выбор. Кстати, хрупкая девушка на заднем сиденье только подчеркнет вашу мужественность

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLSTS Heritage Springer 95 Anniversary 1998 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель FXSTB Night Train отличается рулем “дрегстерного” типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом.
У мотоцикла FXSTS Softail Springer не только задняя, но и передняя подвеска — совершенно невероятного вида рычажная вилка, выполнены в стиле 30-х годов.
Модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину.
Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов — мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию этой модели входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира.
Модификация FLSTS Softail Springer Heritage отличается рычажной передней вилкой.
А модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.

Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)

Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.

В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого мотоцикла у нас в стране начались с 2000-х годов.

Комплектации

  • Базовая версия – 2-х цилиндровый мотор, мощность которого 68 «лошадок»,предельная скорость – 180 км/час, время разгона – чуть меньше 5-ти секунд.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson FXST Softail Standart — 2 м 40 сантиметров
  • Высота Harley-Davidson FXST Softail Standart — 71.9 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров
  • База колес – 1 м 63.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотоцикла от 1200000 рублей, до 1400000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Багажник Harley-Davidson FXST Softail Standart

Багажный отсек этого мотоцикла вмещает 21 литр.

Итоговое заключение

В то время эти байки были просто неплохими, благодаря тому, что принадлежали к бюджетному сегменту. Сейчас же стоимость их велика, так как их осталось мало. Что касается характеристик, то Harley-Davidson FXST Softail Standart выглядит совсем неплохо – данный мотоцикл выглядит стильно. Многие люди, кому посчастливилось приобрести данный чоппер, становятся фанатами этой марки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector