1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Премьера парусника SM45

[2770] Модель корабля Mirage Масштаб 1:75

Клей на основе алифатических смол имеет ряд достоинств по сравнению со своим ближайшим родственником — белым клеем (ПВА).

Историческая справка

Период между XVI и серединой XVII века можно считать золотым временем для парусных кораблей: периодом, когда некоторые мореходные характеристики корабля были принесены в жертву его эстетике и красоте. Иногда конкуренция между архитекторами, скульпторами и корабельными мастерами за право установки художественного оформления корабля приводила к тому, что когда корабль уходил в открытое море, его владелец или капитан приказывали удалить все украшения, чтобы сделать корабль более быстрым и маневренным.

Попытка воссоздать корабли того периода является не такой простой задачей, осложненной еще и тем, что корабельные мастера передавали свои секреты от отца к сыну, не оставляя никаких письменных источников. Обводы корпуса выполняются согласно эскизам Чапмана, гравюрам Ван де Вельда и рисункам того времени. Модель корабля первого ранга Le Mirage, имеющего 84 пушки — копия флагмана французского флота времен Луи XIV. Реализация этой модели потребовала от фирмы COREL собрать воедино всё лучшее, весь ее многолетний опыт.

Содержимое набора модели корабля

Наборная конструкция корпуса имеет двойную обшивку, причем два пояса между бархоутами выполнены из желтого самшита, остальная обшивка из темного ореха. Это позволило добиться художественной выразительности без применения красок. Оригинальное запатентованное крепление пушек на нижних палубах дает одновременно простоту сборки и хороший конечный результат. Кроме ореха и желтого самшита, используемых при обшивке бортов, в модели применяется светлая танганика для настила палуб и марсовых площадок, темно-фиолетовый орех для декоративных элементов, рейки специального U-образного профиля, решетки из бука и много другое.

На модели корабля предусмотрены винтовые трапы, круглые пушечные порты на верхних палубах, интересный гальюн, деревянная шлюпка, всевозможные утки и кнехты. Выделяется эта модель корабля из дерева среди всех остальных богатством декоративной отделки. Бак и ют отделаны по периметру точеными латунными белясинами, красивая корма с галереями со множеством литых позолоченных декоративных фигур и орнаментов, два больших балкона, при изготовлении которых применяется оригинальный метод установки точеных белясин, яркий позолоченный гальюн и женская фигура в полный рост — всё это создает ценность этой модели и подтверждает слова о золотом времени парусных кораблей и о изяществе французских мастеров.

Всего в модели используется около 40 больших литых деталей орнамента, не считая маленьких золотистых лилий над каждым пушечным портом. Пушки на верхних палубах и полупушки на нижних сделаны точеными под бронзу и установлены на станках из ореха. Как и положено крупному кораблю, Mirage имеет четыре якоря, по два с каждого борта.

Рангоут модели не должен вызвать проблем, а для такелажа используются нити пяти диаметров. Кроме того, такелаж в XVII веке был проще, чем в XVIII или XIX, за исключением вант: их 9 пар на грот, 8 на фок и 6 на бизань мачтах. Флагман французского флота несет, кроме большого кормового флага, вымпелы и знаки на каждой мачте, включая блинд. Хочется отдать дань разработчикам этой модели за то, что они порадовали нас прекрасным сочетанием декоративного убранства времен Луи XIV и внешним видом кораблей времен Наполеона. Удивительно, но когда Mirage наводил страх на врагов Франции, Петру I было всего три года!

Начиная с 2011 года, в связи с изменением технологии, печать на флагах размытая.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Читать еще:  Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

Яхта «Ассоль»

Проект яхты «Ассоль» был разработан еще в Советском Союзе в конструкторском бюро «Нептун». Перед конструкторами стояла не легкая задача сделать безопасную, дешевую, простую в эксплуатации и удобную яхту для семейного отдыха и туризма.

Изначально предполагалось, что управлять этой яхтой могут люди, которые не проходили специальной подготовки в яхт-клубах. Семейные экипажи, желающие путешествовать по волнам на этой яхте должны без особого труда справляться с управлением небольшим судном. Значительно снизить стоимость яхты для советского человека, ее создатели смогли за счет материала.

Первые яхты были выпущены из стеклопластика с применением технологии «компромисс». В итоге у создателей получилась небольшая семейная яхта для четырех человек, которая предназначается для прогулок в прибрежных зонах и по внутренним водным путям. Она выдерживает волнения до IV балов. Яхту оснащают двигателем мощностью до 12 л. сил.

На чем основана безопасность путешествий на легкой яхте.

Для решения этих непростых задач по упрощению управления и повышенной безопасности, создатели изначально уменьшили площадь парусности грота до 9,3 м2, и стакселя до 4,36 м2, а так же высоту мачты до 7,4 м. Остойчивость яхты «Ассоль» на воде достигнута за счет применения балластного киля и прослоек из пенопласта, которые предусмотрены в носовой части ниже ватерлинии, в днище и палубе яхты. На бортах для увеличения жесткости конструкции расположены зиги — продольные выступы. При этом из-за соответствующей формы и небольшого веса яхты вес киля выполняющего функцию балласта небольшой, всего 160 кг., и благодаря устойчивости она не может лечь парусами на воду. Даже при полном затоплении любого из отсеков, в том числе и каюты – являющейся самым большим отсеком яхта остается на плаву. За счет применения стеклопластика удалось отказаться от стрингеров и шпангоутов, поэтому внутри яхты появилось больше пространства.

Характеристики яхты «Ассоль».

Яхта Ассоль

  • Общие габариты судна без мачты составляют – 5,83 х 2,0 х 1,87 м
  • Наибольшая длина судна составляет – 5,53 м
  • По конструктивной ватерлинии (КВЛ) – 4,9 м
  • Наибольшая ширина – 1,96 м
  • Ширина по КВЛ – 1,64 м
  • Высота борта на миделе – 0,76 м
  • Осадка яхты плавником – 0,6 м
  • Осадна яхты со швертом – 1,2 м
  • Парусное вооружение выбрано по самому распространенному для одномачтовых яхт типу – «Бермудский шлюп» общей площадью – 13,66 м2
  • Порожнее водоизмещение судна – 630 кг
  • Полное водоизмещение – 1070 кг
  • Скорость оснащенного 12 силовым двигателем судна составляет – 11 км/ч.

Корпус состоит из двух основных стеклопластиковых секций, которые формуются отдельно. Толщина обшивки составляет 4,5 мм., а рубки и палубы 3,2 мм.

Конструкция яхты предусматривает разделение внутреннего пространства тремя поперечными водонепроницаемыми переборками, заполненными пенопластом и отделение трех самостоятельных отсеков: каюты, форпика и ахтерпика. Форпик предусмотрен для хранения вещей, которые используются редко, так как во время движения люк в переборке отделяющей его от каюты должен быть наглухо задраен. В ахтерпике предусматривается установка двигателя, и баков для горючего и шкиперского оборудования, он так же надежно закрывается герметичным люком. Каюта разделена небольшой переборкой на кокпит и место для отдыха, где устанавливаются щиты с матами, образуя спальные места. Кокпит оборудован рундуками, которые так же используют в качестве сидений.

Для того чтоб яхта по цене была более доступна ее создатели оставили только необходимые детали и убрали всякие излишества. Она комплектуется комплектом парусов, в который входит грот, стаксель и штормовой стаксель площадью 2 м2. Предусмотрена простая схема крепления мачты стоячим такелажем, а при аварийных ситуациях, перерубав с наветренного борта талреп из пенькового троса, есть возможность быстро ее демонтировать.

Общее расположение

1 — подмачтовый пиллерс; 2 — плавниковый киль с балластом 5; 3—шверт; 4 — швертовый колодец; 6 — крышка люка в переборке для доступа в форпик; 7—трубка шпигата; 8—иллюминатор; 9—-трап; 10—якорь в ахтерпике 11 — крышки рундуков; 12 — ахтерлюк; 13 — сдвижной люк; 14—носовой люк.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic - Байк-клуб

Эксплуатационные особенности Ассоль

Конструкторское бюро Нептун постоянно продолжало совершенствовать конструкцию яхты Ассоль, улучшая ее надежность внешний вид и эксплуатационные качества. Так как первая модель была выпущена в 1973 году, с тех пор по желанию и обращениям людей, которые эксплуатировали данную модель яхты, были внесены значительные изменения. В частности изменена конструкция входа в каюту, предусмотрен боле комфортный, но и более дорогой вариант яхты.

Благодаря тому, что она производится из стеклопластика, нет необходимости каждый год очищать ее днище, шпаклевать и красить его, достаточно просто хорошо промыть водой. Конечно, яхта с такими показателями совсем не интересна профессиональным яхтсменам, она по задумке создателей, работавших еще в Советском Союзе, должна была сделать массовым и популярным, активный отдых советских граждан на воде. Если судить по конструктивным характеристикам яхты, она действительно получилась для массового потребителя.

Яхта «Ассоль»

Проект яхты «Ассоль» был разработан еще в Советском Союзе в конструкторском бюро «Нептун». Перед конструкторами стояла не легкая задача сделать безопасную, дешевую, простую в эксплуатации и удобную яхту для семейного отдыха и туризма.

Изначально предполагалось, что управлять этой яхтой могут люди, которые не проходили специальной подготовки в яхт-клубах. Семейные экипажи, желающие путешествовать по волнам на этой яхте должны без особого труда справляться с управлением небольшим судном. Значительно снизить стоимость яхты для советского человека, ее создатели смогли за счет материала.

Первые яхты были выпущены из стеклопластика с применением технологии «компромисс». В итоге у создателей получилась небольшая семейная яхта для четырех человек, которая предназначается для прогулок в прибрежных зонах и по внутренним водным путям. Она выдерживает волнения до IV балов. Яхту оснащают двигателем мощностью до 12 л. сил.

На чем основана безопасность путешествий на легкой яхте.

Для решения этих непростых задач по упрощению управления и повышенной безопасности, создатели изначально уменьшили площадь парусности грота до 9,3 м2, и стакселя до 4,36 м2, а так же высоту мачты до 7,4 м. Остойчивость яхты «Ассоль» на воде достигнута за счет применения балластного киля и прослоек из пенопласта, которые предусмотрены в носовой части ниже ватерлинии, в днище и палубе яхты. На бортах для увеличения жесткости конструкции расположены зиги — продольные выступы. При этом из-за соответствующей формы и небольшого веса яхты вес киля выполняющего функцию балласта небольшой, всего 160 кг., и благодаря устойчивости она не может лечь парусами на воду. Даже при полном затоплении любого из отсеков, в том числе и каюты – являющейся самым большим отсеком яхта остается на плаву. За счет применения стеклопластика удалось отказаться от стрингеров и шпангоутов, поэтому внутри яхты появилось больше пространства.

Характеристики яхты «Ассоль».

Яхта Ассоль

  • Общие габариты судна без мачты составляют – 5,83 х 2,0 х 1,87 м
  • Наибольшая длина судна составляет – 5,53 м
  • По конструктивной ватерлинии (КВЛ) – 4,9 м
  • Наибольшая ширина – 1,96 м
  • Ширина по КВЛ – 1,64 м
  • Высота борта на миделе – 0,76 м
  • Осадка яхты плавником – 0,6 м
  • Осадна яхты со швертом – 1,2 м
  • Парусное вооружение выбрано по самому распространенному для одномачтовых яхт типу – «Бермудский шлюп» общей площадью – 13,66 м2
  • Порожнее водоизмещение судна – 630 кг
  • Полное водоизмещение – 1070 кг
  • Скорость оснащенного 12 силовым двигателем судна составляет – 11 км/ч.

Корпус состоит из двух основных стеклопластиковых секций, которые формуются отдельно. Толщина обшивки составляет 4,5 мм., а рубки и палубы 3,2 мм.

Конструкция яхты предусматривает разделение внутреннего пространства тремя поперечными водонепроницаемыми переборками, заполненными пенопластом и отделение трех самостоятельных отсеков: каюты, форпика и ахтерпика. Форпик предусмотрен для хранения вещей, которые используются редко, так как во время движения люк в переборке отделяющей его от каюты должен быть наглухо задраен. В ахтерпике предусматривается установка двигателя, и баков для горючего и шкиперского оборудования, он так же надежно закрывается герметичным люком. Каюта разделена небольшой переборкой на кокпит и место для отдыха, где устанавливаются щиты с матами, образуя спальные места. Кокпит оборудован рундуками, которые так же используют в качестве сидений.

Для того чтоб яхта по цене была более доступна ее создатели оставили только необходимые детали и убрали всякие излишества. Она комплектуется комплектом парусов, в который входит грот, стаксель и штормовой стаксель площадью 2 м2. Предусмотрена простая схема крепления мачты стоячим такелажем, а при аварийных ситуациях, перерубав с наветренного борта талреп из пенькового троса, есть возможность быстро ее демонтировать.

Общее расположение

1 — подмачтовый пиллерс; 2 — плавниковый киль с балластом 5; 3—шверт; 4 — швертовый колодец; 6 — крышка люка в переборке для доступа в форпик; 7—трубка шпигата; 8—иллюминатор; 9—-трап; 10—якорь в ахтерпике 11 — крышки рундуков; 12 — ахтерлюк; 13 — сдвижной люк; 14—носовой люк.

Эксплуатационные особенности Ассоль

Конструкторское бюро Нептун постоянно продолжало совершенствовать конструкцию яхты Ассоль, улучшая ее надежность внешний вид и эксплуатационные качества. Так как первая модель была выпущена в 1973 году, с тех пор по желанию и обращениям людей, которые эксплуатировали данную модель яхты, были внесены значительные изменения. В частности изменена конструкция входа в каюту, предусмотрен боле комфортный, но и более дорогой вариант яхты.

Читать еще:  Мотоцикл BamX BX500-U4 Tahoe 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Благодаря тому, что она производится из стеклопластика, нет необходимости каждый год очищать ее днище, шпаклевать и красить его, достаточно просто хорошо промыть водой. Конечно, яхта с такими показателями совсем не интересна профессиональным яхтсменам, она по задумке создателей, работавших еще в Советском Союзе, должна была сделать массовым и популярным, активный отдых советских граждан на воде. Если судить по конструктивным характеристикам яхты, она действительно получилась для массового потребителя.

Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci

Пишет жж-юзер aquatek-filips: Несколько дней назад я побывал на борту одного и самых красивых действующих парусников в мире — учебном судне ВМС Италии «Amerigo Vespucci».
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии — построен на Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства.
Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» – трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно вручную, управление реями производится с помощью канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает 40 минут.

2. О том, как было организовано посещение этого красавца, я уже рассказывал. Добавлю только, что особая строгость в этом отношении связана еще и с тем, что, поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.

3. У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей.

4. Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000 миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет).

5. Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.

6. Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием фотографируются с гостями корабля

7. Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов

8. Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также телефон.

9. Взгляд вверх. Бизань-мачта.

10. Километры парусных шкотов.

11. Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов.

12. Даже обычные винты блестят

13. Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено — не подкопаешься

14. Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью перетягивания своих концов

15. Кормовая шлюпка

16. Галерея нижней палубы

17. Шлюпка, висящая на шлюпбалках

18. Кормовой швартов в битенге

19. Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом нагеле

20. Кормовая палуба

22. Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди.

23. Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию судна, пока с ним «не порешали» этот вопрос. За отсутствие ящика с песком

24. Кофель-нагельная планка грот-мачты

25. Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает» — девиз «Америго Веспуччи». Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен

26. Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты

27. Просто огромное количество шкотов, фалов и брасов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая

28. Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая.

29. Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева

30. Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба.

32. Штурман работает над прокладкой курса

33. Блоки под кофель-нагельной планкой

35. Правый носовой якорь

37. Матросы отдыхают

39. Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря.

40. Носовые швартовы

41. Это не гамак..

42. Нижняя марсовая площадка грот-мачты

43. Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто поражает

45. Очередь из желающих увидеть все это своими глазами

47. Судя по всему каюта, где размещается экипаж

48. Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля

49. Все просто — напротив должности перемещается рычажок — на борту или на берегу человек

50. Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора уходить, а не идти по второму кругу

51. А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не дураки)))

52. Вот как выглядит пришвартованный Amerigo Vespucci

53. Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector