0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 RX 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1988 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 1000RX 1988

Двигатель Kawasaki GPz 1000RX 1988

Трансмиссия Kawasaki GPz 1000RX 1988

Размеры и масса Kawasaki GPz 1000RX 1988

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 1000RX 1988

Динамические характеристики Kawasaki GPz 1000RX 1988

Прочие характеристики Kawasaki GPz 1000RX 1988

Описание Kawasaki GPz 1000RX 1988

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 1000RX 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki GPz 1000RX изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 1000RX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki GPz 1000RX технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 1000RX — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 1000RX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 1000RX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 1000RX

Цена Kawasaki GPz 1000RX по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPz 1000RX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 71 1938 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Kawasaki GPZ 1100 спортивно — туристический байк

Сначала это был спортивный мотоцикл, а потом стал спортивно-туристическим. Оба варианта Kawasaki GPZ 1100 по-своему хороши.

Это интересная модель восьмидесятых-девяностых годов, которая обладает такими достоинствами, которые делают ее конкурентоспособной по сравнению со многими современными байками.

Внешний вид

Разница в дизайне спортивной и спортивно-туристической версий невелика. В первую очередь, конечно, различаются габариты. Спортбайк короче, и не рассчитан на то, чтобы ездить вдвоем. То есть, физически это возможно, но гораздо безопаснее для пассажира будет на спортивно-туристическом Кавасаки GPZ 1100. Также на последнем предусмотрен и контейнер для вещей, который одновременно страхует пассажира сзади.

Выглядит машина как типичный представитель классов спорт и спорт-турист конца прошлого века. Угловатые формы, ветровое стекло средней высоты, литые диски. Многие байки выглядят также как эта модель, так что ничего уникального во внешнем виде GPZ 1100 нет.

Этот bike выпускался в серебристой, красной и черной расцветках. Все три варианта окраски хорошо подходят для спортивно-туристической машины. Впрочем, и многие другие цвета ему бы подошли не хуже. Зеркала умеренно высокие, так что они никак не выделяются и выполняют исключительно практическую функцию.

Если сравнить оба варианта по фото, то особой разницы кроме длины и заднего сиденья не обнаружить. Так что если хочется старый мотоцикл спортивного класса и планируется ездить на нем в одиночестве и недалеко, вполне подойдет спортбайк.

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

Читать еще:  Кавасаки Нинзя ЗХ-7Р, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX 7R, обзор, технические характеристики и комплектации

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

Размеры и масса

Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.

Вот каковы габариты спортбайка:

  • вес – 230 кг;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • объем бака – 20 л.

Габариты спорт-туриста следующие:

  • вес – 242 кг;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • объем бака – 22 л.

И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.

Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.

Технические характеристики

Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.

Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 RX 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Get Flash to see this player.

Kawasaki GPz1000 RX фото, видео, т ехнические характеристики

Фото, видео Kawasaki GPZ1000 RX

Kawasaki GPz1000RX 1987

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Braking 60 — 0 / 100 — 0

Kawasaki GPZ900R 1986-1992

Kawasaki GPz900R Ninja 1991

Kawasaki GPz900R Ninja 1984

Kawasaki GPz750 Turbo (ZX750-E1)

Kawasaki GPz750R Ninja (ZX750R)

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Kawasaki GPz600R Ninja (ZX 600R) Ninja 1987

Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 — фото 1

Kawasaki GPZ 1100 — фото 2

Kawasaki GPZ 1100 — фото 3

Kawasaki GPZ 1100 — фото 4

Kawasaki GPZ 1100 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

Модификации Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 129 hp

Одноклассники Kawasaki GPZ 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100, 1997 г

Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла — единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.

Достоинства : большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.

Недостатки : устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.

Kawasaki GPZ 1100, 1996 г

Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок — Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.

Читать еще:  Тест мотоцикла Kawasaki ZRX1200R, Байкадемия

Достоинства : удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.

Недостатки : возраст. Вялые тормоза.

Kawasaki GPZ 1100, 2003 г

Добавлю свой отзыв о Kawasaki GPZ 1100. Для начала хотелось бы уточнить технические характеристики: мощность двигателя в стоке 129 л.с., мотор на нем стоит от ZZR1100(дефорсированный) — они идентичны, разница в настройках впуска и выпуска, после небольших доработок можно повысить мощность на 15-20 л.с. (что я и сделал). У меня при очень спокойной езде меньше 8,5 литров никогда не получалось, а при постоянных отжигах 22 литрового бака едва хватало на 150 км пробега, это приблизительно 15 л/100 км. Максимальная скорость, измеренная мною по GPS — 278 км/ч. На мой взгляд, главный козырь Kawasaki GPZ 1100 — его универсальность. В городе удобен из за хорошей тяги двигателя на низах. Несмотря на длинную базу и немалый вес, байк узкий, что дает огромное преимущество при езде в междурядье. Ездить на Kawasaki GPZ 1100 на дальние расстояние — одно удовольствие, удобная посадка, мощный двигатель и «неубиваемая» подвеска дает чувства полного контроля. А если вам захочется отжечь — скажу одно: литр и сто кубиков – обеспечат интенсивный разгон. Теперь немножечко о минусах: вибрация от двигателя на высоких оборотах, иногда выбивало 2-ую передачу, низкие подножки и глушители, тугой гидропривод сцепления, слабая фара (для спорт туриста считаю огромный минус). Есть эксплуатационные недочеты (например, чтоб «прикурить» аккумулятор или долить тормозную жидкость, необходимо снимать задний пластик). Но, на все эти минусы закрываешь глаза сразу же после того, как заводишь двигатель.

Достоинства : резвый двигатель. Подвеска. Универсальность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Слабый свет.

Kawasaki GPZ 1100, 1995 г

Буду краток. Покупать именно Kawasaki GPZ 1100 я не планировал, однако все как всегда произошло спонтанно и вот я владелец GPZ. Достался он мне 1995 г.в. за 120 тысяч два года назад, т.е. этот сезон будет третьим. Состояние у мотоцикла было хорошее. В общем, я сел и поехал. Едет он как мотоцикл с объемом двигателя 1100сс 1995 года выпуска, 147 лошадок мне вполне хватает (версия полносильная). Спидометр в милях, последняя цифра 180. Стрелка доходила до 160 и плюс еще чуть-чуть. Комфортная скорость по трассе для меня составляет 100-130 миль. По габаритам GPZ уже как ZZR, что на мой взгляд удобнее в пробке, а по ней я пробираюсь каждое утро по пути на работу из Батайска в Ростов. Кстати, с моим ростом (198 см) я себя на Kawasaki GPZ 1100 чувствую вполне нормально. На GPZ можно ездить как с прямой посадкой, так и в «позе эмбриона» на то он и спорт-турист. Расходники практически все есть у нас в магазине, за исключением воздушного фильтра. Масло лью Ликвимоли, на Мотюле как то оно все было не так, в прошлом году попробовал залить 7100 10W/40, так я на нем чуть больше тысячи проехал и слил. Коробка хрустит, а чего вы ждали от Kawasaki? Хрустит при переключении с первой на вторую, а все остальные вроде нормально включаются. За два сезона на GPZ у меня ломался только пластик, ну сами понимаете почему. Зато теперь я умею отлично паять пластик. Продавать Kawasaki GPZ 1100 пока не собираюсь — он меня полностью устраивает. Хотя, если найдется кто нить, кто захочет у меня его тысяч за 200-250 забрать, я подумаю.

Достоинства : надежность. Хороший двигатель. Стремительный разгон.

Недостатки : хруст коробки. Устаревшие технологии.

Kawasaki GPZ 1100, 1998 г

Итак. Что понравилось, что — нет. Первый и главный плюс — мотор. 1100 — это очень не 400. И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное — ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездить гораздо безопаснее, чем на «СиБиВане» — абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястья оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать. Удобная посадка. Вообще, когда решил «наращивать кубатуру», много ездил по салонам — примерялся к различным мопедам — после CB-1 (и при росте 172 см) все казались просто гигантскими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Kawasaki GPZ 1100 ездить мне удобно и приятно. Сидел и немного проехался до этого на VFR-750 — Kawasaki GPZ 1100 удобнее, ноги увереннее достают до земли, центр тяжести ниже. Подвеска лучше, чем на CB-1. Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает — масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов «на ногах», с моими габаритами — это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозная жидкость (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не «заморачиваться» в конце сезона). Лысая резина (скорее, похоже на полное ее отсутствие). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить Kawasaki GPZ 1100 будет лучше — но, как говорится, есть лишь один способ узнать. В пробках, кстати, освоился. Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и «Бандитов». Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы. Или же копить на «Хаябусу» или ZZR1400.

Достоинства : очень мощный. Быстрый. Легко управляется. Удобная посадка.

Недостатки : вес мотоцикла. Тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector