История бренда: Benetti
Интересные новости мира
Во время просмотра журналов и каталогов с яхтами глаза просто начинают разбегаться, ведь каждая модель прекрасна и уникальна по — своему. Особенно роскошно смотрятся яхты http://www.azimutyachts.ru/benetti.html «Benetti». Выбрав одну из этих шикарных яхт от всемирно — известного производителя можно быть уверенным в высоком качестве, уникальном и сдержанном дизайне. Эти судна созданы для истинных ценителей скорости и комфорта, а также точно знают, чего они хотят от яхты.
История Azimut Benetti Group
Помните, что данный бренд ведёт свою историю ещё с 1873 года и была в числе первых компаний, которые начали выпуск суден класса «люкс». В основном он специализируется на выпуске океанских мегаяхт, длина которых составляет от 12 и до 72 метров. На данный момент Azimut Benetti Group — это один из самых крупных производителей в мире, который занимается производством моторных суден. Яхты «Benetti» гармонично сочетают в себе технологии нового поколения, многолетний опыт и непревзойдённое качество. В них старинные традиции специалистов кораблестроения Италии и новейшие мировые разработки соединились и в результате получилась мощная элитная яхта с уникальной планировкой.
Но покупать яхту «Benetti» желательно только у официальных дистрибьюторов, которые напрямую работают с итальянским производителем. Так, обратившись в компанию «Azimut Yachts» Вы сможете приобрести для себя как эксклюзивную яхту, изготовленную по индивидуальному заказу, так и подобрать судно серийного производства. На сайте компании представлен широкий ассортимент новых и б/у моделей в прекрасном состоянии.
Каждый клиент имеет возможность приобрести яхту, которая будет создана специально для него с учётом индивидуальных пожеланий. При этом Вы сможете выбрать материал, размер, стиль и дизайн судна. Яхта будет построена в соответствии с вашими пожеланиями, оправдав все пожелания. Для этого более 1000 профессиональных специалистов разработают уникальный дизайн, в соответствии с международными стандартами и техническими условиями.
Многие яхты «Benetti» выполнены полностью из алюминия и имеют классическую архитектуру, которая была проверена временем. Хоть Вы вполне можете подобрать для себя судно в минималистическом стиле, но при этом ощущается особая атмосфера яхты, в которой очень уютно. Именно в таких моделях воплощены инновационные экстерьерные решения для повышения уровня комфорта.
История бренда: Benetti
Benetti — классический пример семейного бизнеса по-итальянски. Небольшое предприятие по производству деревянных торговых судов открыл в 1873 году Лоренцо Бенетти. После…
Benetti — классический пример семейного бизнеса по-итальянски. Небольшое предприятие по производству деревянных торговых судов открыл в 1873 году Лоренцо Бенетти. После смерти основателя, а в начале двадцатого века верфь перешла по наследству его сыновьям Эмилио и Джино, которые дали компании новое название Fratelli Benetti и сразу нацелились на завоевывание рынка за пределами Средиземного моря.
Уже после 40-х годов Benetti одними из первых занялись проектированием прогулочных судов из стали и зарекомендовали себя как производители роскошных мегаяхт. К середине 80-х за плечами компании стоял уже серьезный флот из яхт в диапазоне от 30 до 60 метров, флагманом среди которых выделялось судно Nabila, длинна которого составляла 86 метров. В 1985 году верфь испытывает некоторые финансовые трудности, и группа компаний Azimut делает владельцам предложение, от которого невозможно отказаться. Именно тогда весь штат компании, на тот момент состоящий из 130 человек, переходит под крыло Паоло Виттели, а Benetti становится одной из дочерних компаний Azimut. С 2000 года компания занимается активным внедрением новых технологий в производство судов и одна из первых использует легкие композитные материалы.
Визитной карточкой бренда всегда оставалась верность традициям судостроения, использование последних инноваций и роскошные интерьеры в итальянском стиле. Пожалуй, именно из-за этой удачной формулы продукция верфи завоевала такую славу и любовь среди искушенных покупателей самых дорогих и больших яхт мира. Сейчас производственные площади Azimut Benetti занимают около 300 000 кв.м и располагаются в трех городах Виареджио, Фано и Ливорно. На счету итальянской компании с 140-летней историей более 300 построенных проектов и еще 36 находятся в процессе разработки — это красноречиво говорит о том, что деликатное сочетание классики и технологий будет всегда пользоваться неизменным успехом.
Лоренцо Бенетти
Benetti Sail Division
История компании
Бренд Benetti Sail Division поначалу был частью компании Fratelli Benetti, семейного предприятия, в котором Риккардо Бенетти (Riccardo Benetti) помогал своему отцу. В 1981 году Benetti Sail Division стала независимой компанией, а Риккардо Бенетти — ее главным архитектором.
Риккардо вспоминает, как он, будучи десятилетним мальчиком, прогуливался вместе с дедом мимо новой яхты, и тот ему сказал: «Помни: эта яхта будет нести по волнам семьи с маленькими детьми — такими же, как ты — и мы должны много внимания уделить ее конструкции». Бенетти на всю жизнь запомнил слова деда о том, что создатель яхты ответственен за жизнь пассажиров и экипажа. Приоритетом для Benetti до сих пор является безопасность.
Сейчас Benetti Sail Division заключила партнерство с китайской группой компаний SGOG, известной производством грузовых и коммерческих судов, и разрабатывает моторные яхты под именем Benetti Sail Division Shanghai Shipyards. Этот бренд занимает лидирующие позиции в производстве стальных и алюминиевых моторных яхт водоизмещающего типа.
Производство
Производство расположено в Шанхае на верфях Цзяннаньского судостроительного завода. Партнерство с CGOG позволяет Benetti Sail Division совместить свой опыт в строительстве судов с техническими возможностями CGOG и огромными производственными мощностями шанхайской верфи. Вместе с Риккардо Бенетти над дизайном и проектированием яхт трудятся Лука Брента (Luca Brenta) и Симоне Маркончини (Simone Marconcini).
Модельный ряд
Модельный ряд компании насчитывает несколько десятков корпусов. В каталоге числятся суперяхты, закрытые круизные яхты с хардтопом, водоизмещающие и экспедиционные яхты, а также яхты с поднятой рулевой рубкой. Разработка новинок ведется постоянно, но все модели остаются верны принципам компании.
Особенности
В 2009 году верфь выпустила яхту Gran Cru. Узнаваемая форма корпуса, напоминающая каноэ, стала фирменной чертой всех яхт Benetti Sail Division длиной от 80 до 131 фута. Материалом для корпусов, как и в самом начале истории бренда, являются сталь и алюминий.
Моторные яхты Benetti Sail Division известны по всему миру благодаря качеству, классическому итальянскому дизайну и применению современных технологий.
Benetton — история бренда
В 1945 году десятилетний Лучано Бенеттон потерял отца и стал старшим мужчиной в семье. Пришлось бросить школу и пойти в разносчики газет, чтобы помочь матери содержать большую семью: у Лучано было еще два младших брата и сестра. К четырнадцати годам смышленый подросток дорос до помощника продавца в магазине одежды в Тревизо. Однажды Лучано явился на работу в ярко-желтом свитере, связанном сестрой Джулианой, которой приходилось обшивать всю семью. Увидев, какой восторг вызвала обновка у коллег, молодой человек задумался: а почему бы не наладить собственный бизнес на обыкновенных вязаных кофтах?
В послевоенной Италии кофты и свитера вязали практически в каждой семье. Правда, носили их только пенсионеры, поэтому шерстяные вещи были преимущественно серого или черного тонов. У молодежи были свои представления о модной одежде, и никому, кроме Лучано Бенеттона, в голову не приходило, что подросткам можно предложить «дедовские кофты», раскрашенные в яркие цвета.
Сначала свитера вязала сестра, но вскоре заказов стало так много, что в помощь Джулиане пришлось нанять несколько работниц и снять мастерскую. Сам Лучано развозил готовую продукцию по окрестным магазинчикам. Спрос на продукцию Бенеттонов продолжал расти, и Лучано, понимая, что производство шерстяной одежды нужно ставить на поток, отправился в 1962 году набираться опыта в Шотландию – законодательницу «шерстяной» моды. Шотландцы, прежде чем красить пряжу, вымачивали шерсть в воде и били ее специальными палками – в результате вязаные вещи получались мягкими, легкими и менее объемными.
В Италии такая технология была неизвестна, и Бенеттон, вернувшись из Шотландии, сразу взял ее на вооружение, получив перед конкурентами существенное преимущество. А поскольку Лучано привез с собой еще и купленные за бесценок списанные шотландские вязальные машины, одежда, которую в 1965 году начала производить новоиспеченная фирма Benetton Group (возглавил компанию Лучано, его подросшие братья Джильберто и Карло заведовали, соответственно, финансовой частью и подбором персонала, а Джулиана, как и прежде, отвечала за модельный ряд), была не только модной и качественной, но и недорогой.
Разноцветные вязаные кофты и свитера Бенеттонов произвели настоящий фурор в Тревизо, и Лучано решил, что настала пора завоевывать Италию, а затем и весь остальной мир.
«Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем»
Первый фирменный магазин компании Benetton открылся в 1967 году, а к началу 1970-х их уже насчитывалось более тысячи, причем не только в Италии, но и в признанной столице мировой моды – Париже. Бенеттон применил обычную схему франчайзинга: любой, кто хотел торговать изделиями фирмы, мог получить лицензию на открытие собственного магазина. Разумеется, при соблюдении ряда условий: интерьер магазина должен соответствовать одному из пяти типов дизайна, утвержденных руководством Benetton; в магазине должны продаваться только товары брэнда Benetton; нераспроданный товар фирма обратно не принимает. Благодаря этой схеме компания не несла никаких финансовых рисков: они были переложены на плечи конкретных магазинов, которые заказывали товар из каталогов и оплачивали его по оптовой цене, а всю прибыль от продаж оставляли себе – вместе с торговыми рисками.
При такой системе Benetton оставалось лишь отслеживать изменения в моде да поддерживать узнаваемость брэнда. Поскольку главным козырем Benetton на протяжении десятилетий оставался цвет, глава фирмы предложил часть вещей каждой новой коллекции окрашивать уже в готовом виде – после того как дилеры определятся с цветовыми предпочтениями сезона. Эта практика нашла отражение в неофициальном слогане компании: «Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем».
Креатив на грани провокации
В начале 1980-х Лучано Бенеттон столкнулся с проблемой, которую приходится решать любому владельцу развивающегося бизнеса: как сделать брэнд узнаваемым? А применительно к той эпохе – еще и соответствующим новой философии «мира без границ».
Эту задачу с успехом решил один из самых ярких и скандальных креативщиков той эпохи – фотограф Оливьеро Тоскани, кумир глянцевых журналов Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Пригласив его в Benetton, Лучано, что называется, «попал в десятку» – за 18 лет совместной работы активы и производственные мощности компании выросли почти в 20 раз!
Впервые Тоскани нащупал «тему Benetton» в 1984 году, придумав рекламу с молодыми людьми разного цвета кожи, объединенными слоганом «Все цвета мира».
Бруно Сутер, директор парижского рекламного агентства Eldorado, представлявшего Benetton с 1972 года, так сформулировал подход компании к рекламе:
«Обычно фотографы моды пичкают вас снимками красавиц, демонстрирующих модели одежды. И все. Мы в Benetton решили поставить на концепцию цвета. Benetton – это цвет по определению. Поэтому, чтобы довести эту идею до потребителя, мы сняли группу людей разного цвета кожи. Это было фантастично – столь неожиданно рекламировать одежду». Ему вторил и Лучано Бенеттон: «Задача нашей рекламы – вовсе не увеличивать объемы продаж. Реклама помогает компании взаимодействовать с обществом, которое постепенно проникается нашими корпоративными ценностями… Все, что нам нужно, – это продвигать на рынок единый сильный образ, который запомнят и поймут во всем мире».
Расчет оказался верным – всего за два года марка стала настолько популярной, что к 1986 году Benetton Group превратилась в крупнейшего производителя одежды в Европе, а среди ее клиентов появились такие знаменитости, как английская принцесса Диана.
Тоскани решил ковать железо, пока горячо. «Чтобы публика нас запомнила, мы должны ее все время шокировать», – изложил он свое видение рекламной политики Benetton главе фирмы. «Только не надо оскорблять при этом людей и лгать», – ответил Лучано и предоставил Тоскани полную свободу действий. И вскоре на рекламе Benetton появились целующиеся священник и монашка, совокупляющиеся лошади, негритянка, кормящая грудью белокожего младенца, библейская Ева в джинсовой куртке – а также новорожденные с необрезанной пуповиной, парящие в воздухе презервативы, взорванные автомобили, африканский боевик с «калашниковым», птицы, покрытые пленкой нефти, люди, умирающие от СПИДа…
После первых же рекламных опытов Тоскани в адрес компании посыпались обвинения в жестокости и цинизме. По настоянию Ватикана рекламу с монашкой и священником запретили в Италии. Негритянку-кормилицу встретили в штыки в политкорректной Америке – из-за «принижения социальной роли афроамериканки». Муниципалитет Милана запретил вывешивать плакат с новорожденной девочкой, обосновав запрет следующей формулировкой: «Чрезмерное давление на психику и жестокость темы». Тоскани отреагировал спокойно: «Все, что естественно, не может быть вульгарным. Меня всегда удивляло, с какой легкостью люди принимают подделку и фальшь и с какой силой отвергают реальность. А ведь никто не анализировал вред, нанесенный коммерческой рекламой с ее искаженной системой ценностей».
Тоскани говорил, что не понимает, что значит «зайти слишком далеко». И шел дальше и дальше. Если парящие в воздухе прозрачные презервативы еще можно было считать актуальными в эпоху СПИДа, то расчерченный на квадратики разворот французской газеты Liberation с изображением гениталий людей обоего пола, разного возраста и разного цвета кожи, мягко говоря, не встретил одобрения у широкой публики. Зато работы Тоскани – а вместе с ними и марка Benetton – получили признание среди творческой элиты всего мира. Например, фотография монашки и священника была удостоена высшей награды на конкурсе рекламы в Великобритании. А снимок новорожденной девочки получил премию швейцарской Societe Generale d’Affichage и выставлялся в роттердамском музее Бойманс-ван-Бейнинген на выставке, посвященной «иконографии материнства». А одна из поликлиник города Болоньи попросила у компании Benetton разрешения повесить снимок в родильном зале.
Последним и самым любимым детищем Тоскани в Benetton стал проект «Смертники». Выдавая себя за журналистов, Тоскани и его помощники проникли в разные американские тюрьмы и сфотографировали более двух десятков заключенных-смертников. Затем фотографии с крупным штампом «Приговорен к смерти» и логотипом Benetton появились на улицах крупных американских городов. Но на этот раз Тоскани все-таки переборщил. Организации, защищающие права жертв насилия, были возмущены тем, что Benetton сочувствует преступникам и ни словом не упоминает об их жертвах. Прокурор штата Миссури подал иск против компании, обвинив ее в обмане тюремных властей и использовании тюрем в коммерческих целях. Наконец, крупнейшая сеть розничной торговли Sears, подписавшая перед этим с итальянской компанией соглашение об открытии в США сотен новых точек Benetton, в разгар скандала расторгла контракт. Американские и немецкие владельцы магазинов подали иски против Benetton, утверждая, что подобная реклама вредна и оборачивается для них убытками: «Люди не хотят иметь дело с ненормальными».
После этого Оливьеро Тоскани расстался с Benetton. Хотя история со «Смертниками» и последовавшими исками не была официально названа причиной «развода», Лучано неохотно говорит о разрыве с Тоскани, стараясь перевести разговор на новый этап в рекламной политике компании.
Можно, конечно, спорить об этичности использования заключенных-смертников или летающих презервативов в качестве рекламы верхней одежды. Но то, что в наше время скандал – действительно двигатель торговли, бизнес-стратегия Benetton подтверждает с блеском. После «эпохи Тоскани» рекламу и имидж Benetton не спутаешь ни с какими другими.
Формула успеха Benetton
В настоящее время семейство Бенеттонов, по богатству занимающее третье место в Италии, делает деньги не только на одежде.
Благодаря финансовым успехам младшего брата и главного казначея семьи – Джильберто Бенеттона, возглавляющего семейный холдинг Edizione (куда входит и Benetton Group), владельцы знаменитого брэнда являются крупными акционерами оператора платных автотрасс Autostrade (387-е место в списке крупнейших компаний мира по версии журнала Fortune). Кроме того, Бенеттоны имеют крупные доли в сети придорожных ресторанов Autogrill, компании Pirelli и банке Mediobanca.
И, конечно, название фирмы известно всем, кто следит за «Формулой 1»: в 1985-2001 годах «конюшня» Benetton неизменно находилась в числе фаворитов. Не важно, что пилоты болидов одеты в специальные комбинезоны, а не в пестрые свитера Benetton, – участие в таких крупных и престижных соревнованиях служит делу продвижения не товара, а брэнда. И с этим у Benetton все в порядке.
Средний из братьев, Карло, приобрел на деньги компании огромные пастбища на юге Аргентины, которые обеспечивают семейный бизнес сырьем – шерстью. Правда, и в этом случае Benetton не удалось избежать скандала – на купленных землях проживало индейское племя, которое вынуждено было покинуть родные места. Не все нашли работу в городе, а тех, кто попытался вернуться на землю предков, представители компании Benetton вышвырнули вон. Дело получило международную огласку – компания, пропагандировавшая в своей рекламе «мир без границ» и «мультикультурализм», в погоне за прибылью притесняет одну из местных культур! Улаживать скандал пришлось главе семейства, который вернул 2,5 тыс. гектаров коренному населению Патагонии.
В последнее время проблемы Benetton связаны не только с патагонскими индейцами. В 1990-е на компанию, как и на многих других европейских и американских производителей одежды, обрушился «азиатский тайфун» – открылись огромные рынки дешевой рабочей силы в Азии, и многие конкуренты Benetton поспешили перевести туда свои производственные мощности. Но Лучано Бенеттон настаивал на европейской «сборке» своей одежды. Он не пожалел $150 млн. на строительство заводов и складов, на которых практически всю работу выполняют роботы. В результате одежда от Benetton не дороже изделий конкурентов, но, в отличие от них, по-прежнему украшена гордой этикеткой Made in Italy.
Прочный фундамент компании, заложенный сорок лет назад Лучано Бенеттоном, позволяет его фирме выдерживать любые удары рыночной стихии. С пятью тысячами магазинов в 120 странах мира и годовым оборотом в 1,7 млрд. евро Benetton по-прежнему может позволить себе некоторые эксперименты: например, запустить новую рекламную кампанию вместе с фирмой Mattel, выпускающей куклу Барби. И даже вновь эпатировать публику, наконец-то использовав в своей рекламе одежду.
* United Colors of Benetton (повседневная одежда)
* Sisley (модная одежда)
* Playlife (одежда для отдыха)
* Killer Loop (одежда для улицы)