1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Honda NS250R 1986

Honda NSR 250 R характеристики

В классе двухтактных мотоциклов модель Honda NSR 250 R занимает одну из лидирующих позиций. Ему нет равных, воскликнут любители Honda NSR 250 R. Характеристики этого мотоцикла существенно не меняются из года в год. Например, в 1992 году был изменен внешний дизайн модели: мотоцикл полностью поменял окраску, несколько видоизменилась фара, а двигатель получил в свое распоряжение уникальную компьютерную систему управления и контроля.

Honda NSR 250 R, характеристики которого не могу не вызвать восторг у любителей мотоспорта, является очередной по счету модификацией известной модели мотоцикла. На обновленную версию honda конструкторы установили новые колесные диски, а также доработали конструкцию подвески. За счет нововведений мотоцикл стал вести себя на дороге более агрессивно, но не потерял при этом своих основных качеств: маневренности, легкости в управлении и неприхотливости в процессе эксплуатации.

Единственный минус этой модели мотоцикла, о котором говорят все отечественные любители японских мотоциклов, заключается в отсутствии запасных частей. Парадоксально, но факт, на просторах необъятной России очень сложно найти запасные части на мотоцикл, выпущенный в Японии в 1992 году.

В принципе, логическое объяснение сложившейся ситуации есть: именно Honda NSR 250 R был не востребована у наших соотечественников в далекие 90-х годы. Если человек является счастливым обладателем Honda NSR 250 R, то заказать нужную деталь можно только за границей или использовать подходящие китайские аналоги.

Поводя итог, можно отметить следующее: если нужен мощный скутер, от престижного мирового бренда и по доступной стоимости, то лучше варианта, чем японский Honda NSR 250 R просто не найти. Мотоцикл модели Honda NSR 250 R – характеристики и технические параметры:

Тип мотоцикла: спортивный;
Модель: NSR 250 R
Тип двигателя: двухцилиндровый с V-образным расположением цилиндров, двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3: 249,0;
Тип системы охлаждения двигателя: жидкостная;
Максимальная мощность двигателя, л.с./кВт: 45,00 / 32,80;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 9500;
Сжатие: 7,3 к 1;
Тип коробки передач: шестиступенчатая;
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 1980 х 650 х 1060;
Высота мотоцикла по седлу, мм: 780;
Клиренс, мм: 135,0;
Вес мотоцикла без учета топлива, кг: 131;
Максимальная скорость, км/ч: 209,2;
Объем основного топливного бака, л: 16,0;
Объем резервного топливного бака, л: 1,2.

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

Читать еще:  Пираты получат компенсацию

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel — учебный байк для новичков

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.


Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Читать еще:  Honda - XR 600 R - обзор, преимущества и недостатки модели

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Одноклассники

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Обзор и технические характеристики honda cr 250

Honda cr 250 r – японский кроссовый мотоцикл для настоящих экстремалов. Отличается надежностью, выносливостью, яркой внешностью и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл характерен на удивление покладистым характером. Высокий клиренс позволяет преодолевать любые препятствия, в том числе ступени и высокие бордюры, не боясь за то, что днище можно повредить. Высокая управляемость позволяет очень быстро освоить мотоцикл.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. На последних моделях установлен карбюратор Mikuni TMX. Двигатель сделан из прочного алюминиевого сплава, что позволило снизить вес аппарата. Двигатель устанавливается в раму диагонального типа. Мотор запускается при помощи кик-стартера. На впуске установлен лепестковый клапан.

Надежная подвеска Honda cr 250 позволяет преодолевать трамплины без вреда для мотоцикла. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска маятникового типа с центральным амортизатором. Имеет прогрессивные характеристики. Тормозная система отличается надежностью и состоит из дисковых тормозов.

Центральная подножка отсутствует. Это можно расценивать как плюс – при преодолении препятствий ничего не мешает, и как минус – мотоцикл необходимо постоянно придерживать.

Преимущества

  1. Надежный кроссовый мотоцикл позволяет преодолевать любые препятствия в условиях бездорожья.
  2. Хороший запас мощности.
  3. Надежная алюминиевая рама.
  4. Задняя подвеска с системой Pro-Link.
  5. Передняя подвеска регулируемая.
  6. Низкая степень сжатия топлива делает двигатель неприхотливым в эксплуатации.
  7. Легок в управлении, с достаточно эргономичной посадкой.

Недостатки

  1. Сложности с заменой отдельных деталей.
  2. Большой расход топлива при маленьком баке.
  3. Низко расположен резонатор впуска.
  4. Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
  5. Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.

При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector