0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для Yamaha TW 125 TW125 1999 2004 2000 2001 2002 2003 мотоциклетный трюк рычаг сцепления простая кабельная система чпу Алюминий

Инструкция и руководство для
Yamaha TW125 (2003) на русском

108 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Tw125

Введение

Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !

Как владелец мотоцикла TW125, Вы получили возможность воспользоваться огромным опы-
том и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовления высоко-
качественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис-
пользовать возможности вашего мотоцикла модели TW125. Это Руководство для владельца
не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мото-
циклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото-
цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес-
няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом-
ните о безопасности !

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-
ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может
вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих
или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности,
которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-
ла.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1990 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или
поясняющая выполнение операций.

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-
но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-
цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и
содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент
его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных
в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие-
ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма-
ха.

Важная информация об этом руководстве

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ-
ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ EAU.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

© 2002 авторские права принадлежат

фирме Yamaha Motor Co., Ltd.

1-е издание, июль 2002 г.

Все права защищены.

Любая перепечатка или несанкцио-

нированное использование без

письменного разрешения фирмы

Yamaha Motor Co., Ltd.

Отпечатано в Японии.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО EAU.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

ФУНКЦИИ ПРИБОРА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВ-
ЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВА-
НИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

УХОД ЗА МОТОЦИКЛОМ И ЕГО ХРАНЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Q Q Q Q Q БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕ.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО . 1-1

Q Q Q Q Q БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО Мотоцикл является замеч.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не срав-
нимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-
рым Вы должны подчиняться, поскольку даже самые лучшие мотоциклы подчиняются законам физи-
ки.

Регулярный уход и техническое обслуживание очень важны для сохранения достоинств и работоспо-
собности Вашего мотоцикла. Более того, что справедливо для мотоцикла, то также справедливо и
для водителя: высокая работоспособность зависит от хорошей формы. Езда на мотоцикле под воздей-
ствием лекарств, наркотиков и алкоголя, конечно абсолютно исключена. Водитель мотоцикла — го-
раздо в большей степени, чем водитель автомобиля — всегда должен быть в наилучшей интеллекту-
альной и физической форме. Под воздействием даже незначительной дозы алкоголя появляется тен-
денция к неоправданному риску.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha WR 426 F 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Защитная одежда также важна для водителя мотоцикла, как и ремни безопасности для водителя
автомобиля и его пассажиров. Всегда надевайте полный мотоциклетный костюм (изготовленный из
кожи или из износостойких синтетических материалов с защитными вставками), прочные ботинки,
мотоциклетные перчатки и хорошо подогнанный шлем.
Однако, оптимальная защитная одежда не должна провоцировать безрассудство. Хотя полностью
закрытый шлем и костюм создают ощущение абсолютной безопасности и защищенности, мотоцик-
лист всегда остается уязвимым. Водители, у которых отсутствует критический самоконтроль, склон-
ны к риску высоких скоростей и к надежде на удачу. Это особенно опасно в сырую погоду. Хороший
мотоциклист всегда ездит безопасно, предсказуемо и ответственно — избегая любых опасностей, вклю-
чая те, которые представляют окружающие.

Приятных Вам поездок !

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza

Yamaha TW 125 (Ямаха ТВ 125) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Признаться честно, аппарат поначалу меня немного шокировал – как внешним видом, так и ходовыми параметрами. Никак не мог понять, к чему такие широкие колеса и небольшой бак. Перед покупкой долго читал про tw 125 отзывы, чтобы понять что к чему.

При незначительной скорости кажется, что мотоцикл весит значительно больше, чем на самом деле – все из-за высоко расположенного центра тяжести. Из приятных удивлений – наличие электростартера, а также бесшумная работа мотора и отсутствие вибраций. Само по себе сидение не мягкое, но вполне удобное. Кроме того, узкое, позволяющее легко стоять на подножках.

Учитывая низкое расположение подножек в ямаха тв 125, в ногах усталости не чувствую. Радует конструкция и руки – ширина руля и угол поворота на этой ямахе такие, что с маневрами проблем не возникает. Также на руле размещены и кнопки управления, что придает езде дополнительный комфорт. На приборке кроме спидометра и контрольных лампочек больше ничего не предусмотрено – но мне хватает. Багажник не очень вместительный, но сумки на пикник влезут.

Читать еще:  Без путеводителя: Тель-Авив

Перейду непосредственно к езде. Движок податливый и восприимчивый. На низах тяга отличная, при сброшенном сцеплении на холостых даже не глохнет. На верхах тоже показывает ровную работу, без резких перепадов. Конечно, кубиков немного, но для беспроблемного проезда к даче и по лесным тропам достаточно. Больше того, у меня такое впечатление, что мотор насильно «зажали», судите сами – глушитель сведен на выходе к жалким 12 мм. К коробке претензий никаких, все четко, даже с включением нейтралки не возникает затруднений.

Ходы подвески у tw125 всего 16 и 15 см спереди и сзади соответственно. Но большую часть амортизационных функций берут на себя шины высокого профиля. Способствует этому и мягкость резины, и ширина покрышек. Тэвешка особо радует на песке – не зарывается там, где бессильными оказываются моцы с кубатурой побольше.

Правда, на таких дорогах лучше ездить одному – грязезащита срабатывает только для водилы, а для его «заспинного» грозит испачканной одеждой и мордой лица))

Для торможения я предпочитаю использовать передний дисковой тормоз, поскольку он более синхронно срабатывает с аппаратом, чем туговатый задний. Свету ставлю твердую пятерку, так как фара выдает очень яркий луч с широченным охватом территории впереди и по сторонам. На спидометре подсветка, наоборот, неброская и не отвлекающая внимание водителя. Поворотники мигают так, что даже в солнечную погоду четко видно, куда будет сворачивать мотоцикл.

Касаемо ремонта и обслуживания, то где-то после семи тысяч пробега заметил скрежетание стартера. Разобрал сам – точнее отзывы yamaha tw 125 помогли! оказалось, в роторе, а именно в его переднем подшипнике, просто появился маленький осевой люфт. Подкладки шайбы большей толщины хватило, чтобы не слышать назойливого звука больше никогда.

Мой общий пробег за два сезона обкатки данной tw 125 составил 18000 км – заметьте, не по идеальным трассам, а в основном, по проселочными дорогами и бездорожью. Поломок и неполадок не было вообще. Да и самого коня я старался беречь, не без этого – заливал 95-й, которого он больше 4-х литров на сотку не жрал.

Трюки на Yamaha TW 125

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector