1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway Cruiser 250 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Детально о Keeway 250

Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.

Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками — кофрами.

Характеристики изделия Keeway 250

Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов — 8000 об/мин.

Его крутящий момент достигает 16 Нм.

Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.

Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.

Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).

Keeway Cruiser 250

Keeway Cruiser 250 – это модель, отличающаяся небольшой мощностью, поэтому может с успехом использоваться для непродолжительных поездок или в качестве мотоцикла для обучения. Эта техника обладает умеренной мощностью.

По дизайну имеет некоторые сходства с видами Харлея, поэтому часто притягивает взгляды на дороге. Дополнительной солидности придает полный обвес, поэтому мотоцикл внешне похож на модель с большой кубатурой. Две выхлопные трубы издают приятный звук.

Мотоцикл Keeway Cruiser 250 отличается удобным управлением и посадкой. Вполне естественно, что за цену, по которой продается эта модель, у владельца не возникнет ощущений, что он передвигается на дорогом мотоцикле. Несмотря на это, мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно ехать на загородной трассе.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Cruiser 250 очень легко маневрирует и приспособлен к продолжительным поездкам. При необходимости можно поместить багаж, общий вес которого сможет составить около 25 кг. С подобной нагрузкой мотоцикл справляется достаточно легко – лишь на ухабах возникает ощущение, что подвеска перегружена, но на гладкой дороге не возникает никаких проблем.

Тормоза, установленные в комплекте, работают безотказно, и лишь при значительной перегрузке багажом чувствуется их напряженная работа. Стандартная резина немного жестковата, но это не слишком ощущается.

В процессе тестирования было выяснено, что коробка передач и сцепление требуют дополнительной регулировки. После того, как мотоцикл подвергается регулировке механиком, подобные недостатки легко устраняются и далее аппарат работает безотказно.

Для новичков, приобретающих Keeway Cruiser 250, желательно изначально обратиться к специалисту для осуществления всех необходимых регулировок, так как не все дилеры заботятся о предпродажной настройке мотоцикла. Панель приборов расположена удобно, и хорошо просматривается в процессе использования техники.

Скорость указана в км/ч и мp/h. Недостаток панели приборов – отсутствие датчика бензина и тахометра. Хорошее дополнение приборной панели – удобное освещение, за счет чего панель легко визуально осматривается независимо от времени суток.

Фары мотоцикла достаточно мощные, особенно это касается передней фары, излучающей яркий свет, благодаря чему техника может использоваться для ночных поездок. Дальний свет позволяет себя комфортно чувствовать в темное время суток на проселочных дорогах.

В комплектацию Cruiser 250, выпущенного в 2007 году, входит сигнализация, имеющая среднюю чувствительность. Если просто пройти мимо техники, то она не сработает, но посадку сигнализация реагирует.
Модель оснащена дистанционным зажиганием и имеет электронный брелок, благодаря чему можно командовать двигателем и сигнализацией удаленно.

Ветровое стекло отлично справляется со своими функциями на скорости. Сумки для багажа имеют небольшой размер, поэтому могут оказаться мало вместительными для использования в длительных поездках.

Keeway cruiser 250

#1 Gilventrum

  • Замечен тут
  • 0 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Keeway cruiser 250

    Добрый день. Не совсем корректно начинать знакомство с форумом и вами с продажи мотоцикла. Но сейчас это отправная точка в мое будущее. Хочу заняться сваркой. Сделаю свою маленькую мастерскую. И буду рад видеть вас там

    Мотоцикл находится в Тольятти, в новом городе. Меня зовут Слава, тел.: +79879347107

    Продам keeway cruiser 250, 2007г или обменяю на сварочный аппарат TIG AC/DC (рассмотрю варианты с вашей доплатой или равноценные варианты).

    Стоит на учете, есть номер, свидетельство о регистрации. Родной пробег 4700 км.
    Отличный мотоцикл для начинающего водителя в виду своей короткой базы, что делает его юрким и маневренным. И так же хорошо подойдет для «прицеливания» уже опытным водителям на смену класса из-за своей ценовой доступности и отличного внешнего вида.
    Опять же, в сравнении с литровыми братьями, мотоцикл довольно легкий (около 150кг), что очень упрощает его управление в пробках и просто прощает ошибки.
    Как итог вышенаписанному:
    -Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 248 см3
    -Воздушное охлаждение
    -5 скоростная коробка передач
    -Дисковые тормоза
    Мотоцикл смотрится круто, разгон бодрый, мотоцикл легкий, едет 120км/час, расход небольшой, есть кофры.

    Теперь по недочетам.
    По внешнему виду: треснуто переднее крыло (но проклеено), есть трещинка в заднем крыле под номером, небольшой скол на баке возле горловины (вероятно от пистолета заправочного).
    По агрегатам: Нужно подстроить карбюратор. Именно карб, к самому двигателю нет претензий, работает ровно.

    Более подробно поговорить о мотоцикле мы можем у его крыла

    p.s. утерян ПТС. При наличии остальных документов на законность передвижения не влияет. Оформлению страховки не мешает. В любом случае, есть возможность восстановить его (есть контакты старого владельца).

    Читать еще:  Пляж Анапы вызвал скандал

    Прикрепленные файлы

    • IMAG1887_1004x756.jpg141,11К 2 скачиваний
    • _DSC0750_1004x668.jpg130,84К 0 скачиваний
    • _DSC1046_1004x668.jpg98,5К 0 скачиваний

    #2 Gilventrum

  • Замечен тут
  • 0 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Keeway cruiser 250

    Мотоцикл Velocette U 1928 обзор

    Технические характеристики Velocette U 1928

    Двигатель Velocette U 1928

    Трансмиссия Velocette U 1928

    Размеры и масса Velocette U 1928

    Ходовая часть и тормоза Velocette U 1928

    Динамические характеристики Velocette U 1928

    Прочие характеристики Velocette U 1928

    Описание Velocette U 1928

    Описание мотоцикла Velocette U 1928 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Velocette U весьма популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Velocette U технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Velocette U 1928-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 88 лет назад. При этом Velocette U технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Velocette, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Velocette U других годов выпуска и информацию о них

    Цена Velocette U по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Velocette U на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Статистика продаж Velocette U по регионам РФ (в виде долей)

    • Татарстан 5.20%
    • Москва 9.80%
    • Краснодарский край 8.70%
    • Московская обл. 5.60%
    • Крым 4.10%
    • Санкт-Петербург 5.80%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    40000 км на Ява 634-8-00

    ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind

    Ява Автоматик

    С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

    Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

    Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

    Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

    Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

    После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

    «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector