3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Ява Jawa 250 California 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Jawa 250 California 1970 обзор

Технические характеристики Jawa 250 California 1970

Двигатель Jawa 250 California 1970

Трансмиссия Jawa 250 California 1970

Размеры и масса Jawa 250 California 1970

Ходовая часть и тормоза Jawa 250 California 1970

Динамические характеристики Jawa 250 California 1970

Прочие характеристики Jawa 250 California 1970

Описание Jawa 250 California 1970

Описание мотоцикла Jawa 250 California 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Jawa 250 California не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 250 California технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 250 California 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Jawa 250 California технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Jawa 250 California относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 250 California других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 California:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 California

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 440 LTD 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Мотоцикл 250 California (1973): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл 250 California (1973): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Jawa 250 California 1973

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Мотоцикл 250 California (1973): технические характеристики, фото, видео

И снова всем привет!
После предыдущего поста некоторые из вас, друзья, проявили интерес к моему транспорту. Действительно, Moto Guzzi зверь в наших, да и в европейских краях довольно редкий. Причем у меня сложилось впечатление, что у нас про Guzzi вообще мало кто слышал, а в Европе хоть слышали и многие, но мало кто видел =) И это несмотря на то, что контора старая, известная и уважаемая. В связи с этим отзывов по теме крайне мало, особенно в русскоязычных интернетах. Очевидно, так происходит из-за того, что производитель ориентирован в основном на американский рынок, что подтверждается достаточным количеством отзывов в интернетах американских.
Как бы то ни было, я решил запилить этот пост и поделиться с вами своим опытом и впечатлениями об этом мотоцикле, на коем я откатал прошедший сезон и без малого 12 тысяч километров. Полагаю, кому-то будет интересно почитать про малоизвестную технику, а для кого-то моя история окажется полезной и поможет определиться с выбором. Ну а тех, кто осилит пост до конца, ждет приятный бонус в виде ответа на Два Главных Вопроса, которыми задается любой человек, который видит Гуцци с их компоновкой двигателя =)

Почему именно Гуцци? Собственно, все очень просто. Однажды я понял, что вырос из своего предыдущего мотоцикла (честь и хвала Интрудеру, надеюсь, с новым хозяином ему хорошо), и решил купить новый, помощнее да побольше. С самого начала было желание купить старшего брата, M1800R. Но слушая разговоры друзей гусе- и триумфоводов про то, как у них все хорошо, да АБС, да тормоза, да пятое, да десятое, я невольно стал задумываться. Что я получу, купив Интрудер 1800? Мотор, сиденье да два колеса. А на дворе 21й век, между прочим. А Сузуки, например, за 11 лет производства только цвет меняют. Тааак, а другие японцы? Примерно то же самое. Ок, кто там еще круизеры делает? Американцы? Харлеи не нравятся и очень дорогие, Индейцы просто очень дорогие. Европа? Триумф… Хрен знает, круизер на V-twin должен быть. О, а раньше ж еще Гуцци были! Открыл страницу и влюбился с первого взгляда. И продаются официально! И красавцы! И нафаршированы по самые гланды! И, если говорить о California Touring (а на сегодняшний день у них в линейке три круизера), еще и обвешены с завода всеми ништяками полностью, даже брызговик на переднем крыле есть! И дилер дополнительную скидку дает, а потом еще одну дополнительную скидку! Короче, размышлял я не долго (американские отзывы оказались сугубо положительные. А как же, нашел, почитал, кто ж кота в мешке берет), и сразу после Мотовесны, на которой как раз мой будущий мотоцикл выставлялся, забрал свою новенькую красную Калифорнию.

Итак, что же мы получаем за свои кровные?
Официальное название Moto Guzzi California 1400 Touring, 1380 см3, 97 л.с., 120 Нм, воздушно-масляное охлаждение, кардан. Гидравлическое сцепление, электронный газ, три режима работы двигателя — «дождь», «туризм» и «скорость» (о них ниже). Светодиодные ДХО и задние фонари с поворотниками. Тормоза Brembo, два диска спереди и один сзади, по 4 поршня на суппорт спереди, армированные шланги, раздельная АБС, трекшн. Шестиступенчатая коробка передач, перевернутая вилка, ход 110 мм. Круиз-контроль, трип компьютер, сигналка.
Стоковый обвес включает в себя туринговый ветровик, люстру, два красивых пластиковых кофра по 35 л, передние и задние дуги, водительские платформы, лапка КПП системы качели, пассажирская спинка, брызговик на переднем крыле. Собственно, комплектация настолько полная, что дополнительно я докупил только розетку USB.

Должен отметить, что, хотя вес мотоцикла в 340 кг я бы не назвал каким-то огромным, центр тяжести расположен весьма высоко, и из-за этого мот кажется довольно тяжелым. Без привычки на малых скоростях управлять им непросто, поэтому не рекомендовал бы его новичкам в качестве первого мотоцикла. Повеселило, что на холостых оборотах сильно вибрирует, но стоит тронуться с места, как вибрация пропадает, ну чисто Харлей, а если на холостом ходу крутануть ручку, то наклоняется вбок, как оппозит. Звук, кстати, отличный, никаких там этих ваших акраповичей не надо. А в целом ведет себя совершенно предсказуемо, управляется, как и любой круизер таких размеров и веса — не юркий, как мопедка, хотя в пробках практически не страдаю (дело привычки), на скоростях, близких к нулю, падает на бок, по трассе прет как паровоз. Достаточно широкий — 1,05 м по кофрам, поэтому пришлось привыкать к езде по пробкам. Ну а настоящая его стихия — это, конечно же, трасса. Едет просто замечательно. Удобное сиденье (хотя подушка не помешает), передачи переключаются с веселым громким клацаньем, что с моей точки зрения плюс, хорошая ветрозащита, 130-140 очень комфортная скорость для этого мотоцикла. Валит чрезвычайно бодро, особенно в режиме «скорость», только за руль держись, чтобы из-под тебя не уехал =) Не ожидал такой динамики от тяжелого круизера, ездить на нем очень весело. В режиме «дождь» же ведет себя настолько плавно, что при закрытии газа не клюет носом, а замедляется, как автомобиль. Ну и до 200, конечно, разгонится, но медленно и торжественно. А режим «туризм» — это такие усредненные настройки для комфортной езды. За работу этих режимов инженерам огромная уважуха. Бак 20,5 литров, по трассе хватает километров на 300 при спокойной езде. Да, 300 — это до сухого бака, я заправляюсь обычно, проехав 250-280 км. Вообще расход где-то около 6 по трассе и 7,5 по городу. Но это как валить. Подвеска мягкая и очень комфортная.
Немного про тормоза. Старшие товарищи про мой предыдущий мотоцикл говорили, что тормозов там нет, а я думал, дескать, капризничают. А сев на Гусли понял, что таки да, тормозов там действительно не было. Этот тормозит как в бетонную стену. Задний тормоз мне кажется слабоватым, хотя тут недавно писали в обзоре про MGX-21, что его надо продавливать сильнее. Надо попробовать. А так всегда хватало переднего, но если использовать комбинированное торможение, то эффект просто потрясяющий. В общем, за тормоза тоже ставлю десятку.
Что еще? Сцепление, хоть и гидравлическое, показалось мне туговатым, в пробках устает рука. Сами ручки тормоза и сцепления имеют регулировку по вылету, что удобно. Свет офигенный, хотя и галогенки. Фары и люстры ночью вполне достаточно, ехать не стремно, все видно. Задние фонари красивые и яркие, видно хорошо даже при ярком солнце.

Читать еще:  Мотоцикл Kreidler Supermoto 250 DD 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Приборная панель красивая и информативная, подсветка белая, имеет три степени яркости, яркость регулируется только во время остановки. Пульты тоже отлично выглядят (да у итальянцев с дизайном вообще всегда было все в порядке), единственное, слабо защищены от пыли. У меня периодически начинает залипать моргалка дальним светом и кнопка остановки двигателя. Решается мойкой и продувкой.

Про надежность ничего сказать не могу, за 12 тысяч ничего не произошло, тьфу-тьфу-тьфу. Американцы тоже отзываются положительно в этом плане. В целом, думаю, сейчас серьезные конторы откровенную шляпу делать не будут, себе дороже. И вообще, я глубоко убежден, что при своевременном и правильном уходе любая техника прослужит долго и без проблем. Обслуживание, кстати, каждые 10 тысяч. При каждом ТО регламент включает проверку и при необходимости регулировку клапанов. Стоит все удовольствие 12 тысяч вместе с расходниками (и с клапанами, Карл!), что весьма по-божески и значительно дешевле, чем на гораздо более дешевую Сузуку. Обслуживает Дукати, благо в России Дукати, Гусли и Априлия — это одни и те же ребята.

А вот с афтермаркетом туго. Точнее он есть, но только оригинал, за бешеные тыщи. Боюсь представить, сколько стоит обвесить Эльдорадо, который продается совсем голым, до состояния Калифорнии. И еще странная штука. Каталог афтермаркета на 2017 год, например, содержит позиции для модельного ряда 2016 года. То есть непонятно вообще, что у них там изменилось по сравнению с мотами прошлого года, но вот ручки с подогревом, например, или защиту радиатора я купить не смог, ибо с завода ответили, дескать, извините, не подходит. Бред, скажете вы. Итальянцы, отвечу я =)

Ну конечно, как и везде, имеются и свои косячки и косяки. Идеального в мире, пожалуй, ничего не бывает =) Начну с того, что итальянцы офигенные дизайнеры, но довольно странные инженеры, это я еще по своей кофеварке знаю. Если есть несколько путей решения какой-то задачи, то они выберут максимально сложный и запутанный. Прикрутить номер — без подъемника час времени, трехэтажные маты и беготня по соседям в поисках инструмента, которым можно подлезть. USB розетка устанавливается исключительно под сиденье и разъемом назад, такое у нее штатное место. Аккумулятор закрыт кожухом на шести винтах, четыре из которых под отвертку, а два под шестигранник. На туринговом мотоцикле, созданном для езды на большие расстояния, оба счетчика после 999,9 км сбрасываются на ноль вместе со всей статистикой. Но это я капризничаю на самом деле. А если пожаловаться, то, наверно отмечу, что если солнце светит ровно сзади из-за головы, то есть находится довольно высоко, то ЖК сегмент приборки становится абсолютно нечитаемым, а красивые хромированные ободки превращаются в неслабое такое зеркало, которое отражает солнце прямо в глаза. Ну и основное, что случилось, сидушка стала набирать воду. Дырок и трещин нет, просто хреново проклеены швы изнутри. Обратился по гарантии, ребята перезвонили через несколько дней, сказали, что завод ответил, что сиденье не попадает под гарантию. Так что придется починять самому.

Ну а в целом я дичайше доволен этим без преувеличения роскошным мотоциклом, который проявил себя как нельзя лучше и в городе, и во всех моих поездках, с огромным удовольствием отъездил на нем этот сезон и с нетерпением жду следующего. Надеюсь, друзья, удовлетворил ваше любопытство и внес свои пять копеек в популяризацию этой незаслуженно непопулярной марки =) Как обычно, с вопросами добро пожаловать в комменты, с удовольствием отвечу. Такие дела.

Ну а теперь обещанный бонус =)
Нет, колени не упираются (мой рост 180)
Нет, горшки колени не жгут. Горячо лодыжкам от воздуховодов (или что там у него, на фото от горшков назад отходят такие блестящие кожухи), но только когда жара, пробка и тонкие джинсы. Вот.

Jawa (Ява) 350 — характеристика и обзор модели

В мотомире существует много мотоциклов-легенд.

К примеру, на Западе одним из самых легендарных является Harley-Devidson.

У нас же наследием советской мотопромышленности , которое до сих пор довольно популярно и, в принципе, можно отнести к легендам мотопрома является мотоцикл «Ява», а именно модель Ява-350.

С момента появления на рынке, а это было давно – в 1974 году, и до сих пор — «Ява» является одним из самых желанных мотоциклов, на ряду с теперь уже полностью заполнившими рынок японскими мотоциклами и их китайскими копиями.

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

С начала производства этот мотоцикл претерпел несколько доработок, улучшивших его и технические характеристики, и внешний вид, поэтому рассматривать будем последнюю из моделей Ява-350, имевшая индекс – 638.

Эта модель, в народе получившая прозвище «Скамейка» из-за сиденья, являлась одним из «козырных» мотоциклов, колесивших дороги во времена Советского Союза, а также после его распада.

Но завод по производству мотоциклов, располагавшийся в Чехословацкой Республике после распада Союза обанкротился, да и республики такой уже нет, поэтому производство мотоциклов этой марки почти остановилось.

Ява-350-638 стала последней моделью перед закатом производства данного мотопроизводителя.

Модель Ява-350-638 являлась классическим дорожным мотоциклом. По нынешней классификации его можно еще и отнести к классу «нейкиды».

Внешность модели

Внешне он хоть и был сравнительно простым, но все же внимание притягивал. Большая фара, с выступающими по бокам круглыми поворотниками, и располагающимися сверху колодцами приборной доски сочетались очень гармонично.

И пускай колеса на мотоцикле были спицевыми, на солнце они блестели очень хорошо.

Бак у мотоцикла был объемный, но формы имел аккуратные, в задней части его имелись довольно габаритные накладки для колен водителя. Но самое главное, что имелось на баке – это надпись «Jawa».

У модели 638 было двойное ровное сиденье, посередине разделенное ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки.

Прозвище «Скамейка» этот мотоцикл получил из-за того, что под сиденьем располагались декоративные накладки, тянущиеся вдоль всего сиденья, и заканчивались стоп-сигналом. Из-за этого сиденье было объединено с задним стоп-сигналом.

Двухцилиндровый двигатель был полностью открытым для обозрения, все составные элементы его хорошо просматривались, хотя открытость его играла важную роль – мотор имел воздушное охлаждение.

К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, до которого советским мотоциклам, к примеру, продукции «ИЖ» было очень далеко.

Дополнительно к этому двигатель был более высокооборотистый, что делало этот байк вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.

У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх.

Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно.

По внешнему виду, мотоцикл ЗиД Сова 200 отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей.

Мотоцикл от Урал, который отличаются высокой мощностью и надежность: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Техническая составляющая

Теперь о технической части. Этот мотоцикл имел классическую конструкцию. Рама была трубчатой несущей, к ней и крепились все элементы.

Подвеска спереди состояла из передней телескопической гидравлической вилки.

Сзади – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система – полностью барабанная, спереди привод тросиковый, сзади – системой тяг.

Силовая установка – двухцилиндровая двухтактная, с рядным расположением. Охлаждение воздушное, а система питания – карбюраторная. Запуск силовой установки был ножной.

Коробка передач – с ножным переключением, имела 4 скорости. Привод на заднее колесо осуществлялся посредством цепной передачи.

Простой по конструкции мотоцикл, но именно из-за этого, да еще и с эффектной внешностью он был желанным транспортом для многих.

Характеристики

Если сравнить Ява-350-638 с современными байками, то по техническим характеристикам он значительно уступает, но за долгие годы, популярности он практически не утратил.

Новая Jawa: представлены три модели

Знаете, где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.

Под натиском японской и китайской продукции та фирма закрылась еще в 1996 году, однако любовь к марке не ушла бесследно: в Индии до сих пор немало тематических клубов, члены которых берегут культовые чешские мотоциклы. Поэтому концерн Mahindra and Mahindra, взявшийся за освоение громадного, крупнейшего в мире местного рынка двухколесной техники, всеми способами попытался включить бренд Jawa в свою обойму.

Выкупить марку подобно мотоотделению Peugeot или британскому бренду BSA у индийцев не вышло. Однако чехи согласились продать лицензию на использование бренда и классического дизайна своих мотоциклов в странах Азии. Два года назад в Индии была основана компания Classic Legends, на 60% принадлежащая Махиндре, и закипела работа над новыми байками. Ее результатом стали три новые оригинальные модели мотоциклов Jawa, представленные на специальном мероприятии в Мумбае. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.

Главный мотоцикл тщательно воспроизводит внешность модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, телескопическая передняя вилка, пара задних амортизаторов, однодисковый передний тормоз и барабанный задний. На блоке единственного цилиндра и его головке — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида.

Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Боббер Jawa Perak с одним седлом, дисковым задним тормозом, 334-кубовым мотором мощностью 31 л.с. и рядом прочих доработок начнут выпускать позже, однако его цена тоже объявлена: 2600 долларов.

Jawa Perak (фото gaadiwaadi.com)

Разумеется, новые Явы компании Mahindra будут выпускать в самой Индии на фирменном мотозаводе в Питгемпере. Главным конкурентом станет другая классическая модель — Royal Enfield Classic 350, которая стоит лишь немногим дешевле. На сайте компании Classic Legends заявки на новые мотоциклы можно подавать с сегодняшнего дня, а в 64 действующих дилерских центрах прием заказов начнется 5 декабря. Увы, в России эти машины не будут доступны: у нас продают только чешские Явы с китайскими или итальянскими двигателями. Впрочем, все может измениться, если опыт Махиндры с собственными Явами окажется удачным: маленькая чешская фирма вряд ли сможет долго противостоять индийскому промышленному гиганту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector