0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор эндуро-мотоцикла Honda XR650L

В 1993 году для американского рынка японская Honda представляет новый мотоцикл. Модель получает индекс XR650L, рассчитывается для покатушек по бездорожью, но в то же время имеет весь набор оптики, зеркал, а главное, получает ПТС, что даёт возможность использовать мотоцикл на дорогах общего пользования.

Начинка достаточно проста, поэтому модель относят к классу софт-эндуро . Особых изменений конструкции не делают, и мотоцикл выпускается 7 лет – на экспорт только в Америку.

XR650R и XR650L

В 2000 году в ответ на пожелания пользователей у модели появляется модификация — XR650R. Одновременно расширяется рынок сбыта. Новинку можно теперь купить, в Европе, Японии и Австралии.

Но, в то же время новинка получает ряд изменений:

  • двигатель на треть мощнее;
  • стоковую «злую» внедорожную резину;
  • другой карбюратор,
  • обновлённую подвеску (Kayaba вместо Showa);
  • а также перенастраивают КПП.

Но главным отличием этой модификации стало другое. «Модель является спортивным снарядом, а на них ПТС мы не выписываем».

На версии L – зеркала, фонарь, поворотники и рамка для номера – полный комплект для езды по дорогам общего пользования.

В паре модификации собираются ещё 7 лет, после чего производство XR650R закрывается. Конвейер американской версии тоже пытались несколько раз остановить, но неутихающий интерес к этой модели, заставляет собирать новые байки даже в 2019 году.

Lifan LF200-5GY (редакционный скремблер) и Honda XR650L.

Технические характеристики

Характер движка – откровенного злобный и взрывной, типичный для моторов подобного класса.

Несмотря на то, что R-ка имела жидкостное охлаждение, на XR650L по-прежнему устанавливается воздушное. Иногда в сети появляется информация, что американка — задушенный вариант европейской версии, но механики отмечают: «Для того, чтобы снять ограничение, придётся переделать карбюраторы, установить другую систему охлаждения, перенастроить мотор, в итоге получить совершенно другой мотоцикл

Обе модели имеют 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель, только у европейской версии объём был чуть-чуть больше (649 см 3 против 644 см 3 ).

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП. Отзывов на неё нет ни положительных, ни отрицательных.

Отдельно замечается, что если нужна большая динамика/скорость, решается это только через замену звёзд

Исходя из этого основной привод — цепь .

Тормоза

По отзывам, в большинстве ситуаций тормозов хватает. Правда многие отмечают, что при езде по асфальту — нужно осваивать навыки торможения двигателем.,

Штатные диски слабоваты . В стоковой комплектации диаметр 240 мм (одинаковые роторы), но в центрах тюнинга можно установить 280 мм или даже 320 мм.

Поддержка стандартна — 2 поршня на переднее колесо, 1 на заднее.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Ходовые характеристики

Производитель назвал максимальная скорость для XR650L — 158 км/час. Владельцы отмечают что на стоковой комплектации больше 140 выжать не выйдет. 160 или даже больше можно сделать только установив другие звёзды. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час . (По отдельным мнениям — если встать на подножках, то и 140 км/час ).

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 5.83 сек.

По отзывам пользователей «в догонялки на светофорах не поиграешь, но асфальт этому мотоциклу нужен только для того, чтоб добраться до какой-нибудь загородной грунтовки».

Расход топлива

По документации производителя, расход — 4.52 л на 100 км. Владельцы замечают что ниже 5 вряд ли увидишь. Нужно быть готовым к 5,5.

Конечный результат зависит от того, что окажется под колёсами, но при небольшом стоковом баке в 10 л — при полной заправке пробег не более 150 км.

Модификации

Кроме уже упомянутой XR650R никаких других модификаций на основе модели не делали.

Honda XR650R – спортивная модификация модели.

и конкуренты

Конкуренты представлены в полном наборе. Ответы есть у каждого из 3 остальных японцев.

  • Обычно байк сравнивают с Suzuki . Их модель называется DR 650.
  • Kawasaki предлагает KLR 650, представители компании подчёркивают, что сравнивать её надо только с XR650L.
  • Yamaha представила XT660R.

Фотогалерея

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность , но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250

Заключение

Honda XR650L – это в первую очередь туристический мотоцикл для плохих дорог.

Иногда модель мотоцикла едва сойдя с конвейера начинает получать обновления, рестайлинги, поколения. Бывают и обратные ситуации, когда модель выпущенная однажды живёт более 20 лет, и при этом остаётся актуальной.

Такой и стала Honda XR650L — эндуро-байк, но при этом имеющий документы, которые позволяют использовать его в условиях города.

Простота, надёжность , широкие возможности тюнинга выгодно выделяют его среди одноклассников. Маленькой ложкой дёгтя является то, что модель официально предлагается только в Америке.

Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Был у меня такой мтацыкл HondaCX500 1980 года выпуска. Так про него и хочу рассказать.

Проездил я на нем практически год, наездил приблизительно 11200 километров. Пробег перед покупкой был 58560. Учитывая тот факт, что на данный момент он продан то описание впечатлений от данного аппарата будет максимально объективным.

Honda CX500 1980 — д вухцилиндровый четырехтактный, V-образный с углом развала 90 градусов, степень сжатия-10,5, давление в цилиндрах 12,5 атм.

Газораспределение как называется не знаю, распредвал в развале блока цилиндров, от него толкатели, они давят на коромысла. Коромысла сделаны такой конфигурации что одно давит на 2 тарелки клапана, по сему головка цилиндров четырех клапанная.

Охлаждение жидкостное, вентилятор радиатора посажен на распредвал, то есть вращается в независимости от температуры охлаждающей жидкости.

Сцепление многодисковое в масляной ванне, управление механическое.

КПП пятиступенчатая механическая.

Привод трансмиссии — карданный вал.

Тормоза передние двухдисковые по одному гидроцилиндру на невентилируемый диск, скобы плавающие.

Тормоза задние — барабанного типа с механическим приводом.

Колеса: переднее 3,25 – 19, заднее 120/90-18.

Карбюраторы KeihinVB36 с гидродинамической связью заслонок дозирования воздуха и топлива, по одному на цилиндр.

М ожно сказать , что после покупки бэу мотоцикла хотя бы небольшое техобслуживание нужно сделать , иначе можно заплатить здоровьем даже, в худшем случае, или несоответствием технических характеристик в лучшем.

Но, к ак оказалось потом, сделаный комплекс работ был недостаточен – при экстреном торможении передним тормозом в одном случае произошло подымание заднего колеса, а в другом – сваливание опять на левый бок, была заменена резина на обоих колесах- явление прекратилось, но рука по — прежнему очень уставала, пришла осень, а с ней и межгородские поездки, я уже действительно боялся сильно пользоваться тормозами — подумал , что они на самом деле не очень эффективные, и езда по городу превратилась в мучение, всегда нужно было держать приличную дистанцию до впереди идущего авто, ну а это мест о занимали другие и получалось что еду медленнее потока.

Моим другом стал межгород — уставание руки лечилось ее расслабление на пару минут — все равно сцеплением пользоваться приходилось крайне редко при прямолинейном движении.

Вот так шугаясь непредсказуемости тормозов доездил до декабря. Зимой было принято решение перекрасить мотоцикл в черный цвет и провести полное техобслуживание. Выявилось отчего же тормоза неэффективные — в вилке была залита бодяга когда — то называемая веретенным маслом, оно деструктуризовалось и превратилось в зеленоватую болотную и густую массу, которая никак не продавливалась через профилированые отверствия.

Получалось , что колесо не плавно прижималось к асфальту, а рывком, который я провоцировал ручкой торможения.

Можно конечно было очень плавненько, но это никак не получалось из — за дорожных ситуаций, и еще старая резина не могла держать сцепление с афальтом. Кроме того, левое перо вилки стояло на 5 мм выше правого — это обьясняло приложение чрезмерных усилий на левую рукоятку, уставание руки с плечом и сваливание именно на левую сторону в момент торможения, ведь пользоваться передним тормозом нужно в вертикальном положении мотоцикла, а колесо изначально было наклонено влево — еще небольшой наклон влево с торможением — и ситуация становилась аварийной.

Была промыта вилка и заправлена ATF как рекомендовалось в мануале, привезены из Бундеса фирменные тормозные колодки, зеркала, ручки с подогревом 😉 тросики, опять промыты карбюраторы, пересмазано все , что должно быть смазано.

Заменено масло в двигателе, заднем мосту — оно кстати сказать было чистым как слеза — поразительно.

От всех падений в левой клапанной крышке образовалась дыра — покольку крышка силуминовая — то заделывали в какойто фирме холодной сваркой — она начала пропускать. Переделал сам с помошью америкосовского пластилина Quick Steel по 25 грывень за тубу — держится до сих пор хорошо, масло не пропускает — валшебная штуковина, рекомендую.

Наступил день выезда.

Это произошло 23 марта. То , что было в прошлом сезоне- это был ДРУГОЙ мотоцикл. Заднее колесо просилось вперед переднего, вилка работала волшебно, а тормоза — эх тормоза.

Скажете , что тормоза придумали трУсы — я вам скажу , что вы тупой уебан. Именно их производительность и эффективность определяют среднюю и максимальную скорость с которой вы можете передвигаться по земной поверхности.

От такого удовольствия я уже полюбил город, в котором адреналин плескал от меня во все стороны и мотоцикл за месяц сьел 3 пары новых свечей, а , кроме того , он стал очень красивым после покраски в черный цвет, а до этого он был….хехе….голубым.

Свечи горели из — за переобогащения смеси — но Кейхины не имеют регулировки дозирующей иглы, а винт качества выбрал все регулировки, определенно нужен ремкомплект для карбюраторов.

Читать еще:  Мотоцикл Malaguti DVD 50 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Езда по городу доставляла удовольствие в проезде из точки А в точку Б с затратой как можно наименьшего количества времени — это очень дразнит автолюбителей, особенно “автоГОНЩИКОВ” . Им почему — то тоже надо проехать как можно быстрее, несмотря на различие габаритов и технических характеристик мотоцикла и даже самого волшебного маленького спортивного автомобиля (ну из тех что ездят по городу-герою Киеву), по сему начинаются гонки.

Разные гонки: со светофора на разгон, езда по проспекту победы — кто быстрее до моста развязки, а если по дороге, то можно услышать визг резины входящего в крутой поворот на окружную стелс(хорощее карыто, ниче не скажешь), водитель которого решил , что он реально стелс :)_ и реально “щаз обгоню. ”; заметил за собой вредные привычки типа раззадоривать небыстрым разгоном и параллельной ездой (типа быстрее не могу) с дальнейшим открутом и оставлении автолюбителя вполном разочаровании.

Бровки для данного мотоцикла по большей части не представляли собой какую-нибудь значущую преграду, клиренс достаточный.

Габариты мотоцикла для проезда между рядами волшебные: руль не страдает ни “рогатостью” ни “кроссовостью”, длина больше среднего, но выворот руля(практически 90 градусов в каждую сторону) с лихвой компенсирует длинноватость. Ваще не понимаю почему на классическом стрите ставят широкий кроссовый руль — он же очень широкий, ладно, это для другой статьи…

Место для пассажира ваще супер. К мотоциклу дополнительно было изготовлено красивое сидение фирмы Guliari “под спорт” — на нем я поездил недели 2, поставил стандартное хондовское — это канечно целый диван, мягкое и большое, может и не такое красивое зато мегаудобное. Японские мотоциклы страдают “неевропейскими” габаритами, но эта модель никогда не производилась в Японии, это немецкое отделение производило ее, поэтому для меня (по габаритам-среднеевропейские) этот мотоцикл подходил.

На остановке нога чуть согнута в колене, стопа полностью стоит на поверхности, а не “на носочках”. При постановке на подножки изгиб колена вписывается в обвод бака.

Если вы низкого роста — этот мотоцикл не для вас.

По поводу максимальной скорости. Полностью сложившись на плоском участке 185 кмч, после замены передней резины на 165 начал наблюдаться нехилый расколбас — надо балансировать колесо.

Центр тяжести высоковат-плата за большой клиренс; узкие обода — нельзя надеть широкую резину (140-я уже большевата, а 150 не влазит уже и в маятник; тонкая вилка, да и мягковата, хоть и не пробивала (может севшие за 20 лет пружины?); невозможность регулировки качества смеси в карбюраторах.

Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Honda CX 500 и Honda CX 650

Honda CX 500

Двигатель и привод

Скорость и ускорение

Honda CX500 1980

Модель:

Год:

Тип:

Двигатель и привод

Рабочий объем:

Тип:

Тактов:

Мощность:

50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 9000 об./мин.

Компрессия:

Диаметр х Ход поршня:

78.0 x 52.0 мм (3.1 x 2.0 дюймов)

Клапанов:

Контроль топлива:

Охлаждение:

Коробка передач:

Привод:

Скорость и ускорение

Макс. скорость:

Вместимость бензобака:

Передняя покрышка:

Задняя покрышка:

Передний тормоз:

Задний тормоз:

Был у меня такой мтацыкл HondaCX500 1980 года выпуска. Так про него и хочу рассказать.

Проездил я на нем практически год, наездил приблизительно 11200 километров. Пробег перед покупкой был 58560. Учитывая тот факт, что на данный момент он продан то описание впечатлений от данного аппарата будет максимально объективным.

Honda CX500 1980 — д вухцилиндровый четырехтактный, V-образный с углом развала 90 градусов, степень сжатия-10,5, давление в цилиндрах 12,5 атм.

Газораспределение как называется не знаю, распредвал в развале блока цилиндров, от него толкатели, они давят на коромысла. Коромысла сделаны такой конфигурации что одно давит на 2 тарелки клапана, по сему головка цилиндров четырех клапанная.

Охлаждение жидкостное, вентилятор радиатора посажен на распредвал, то есть вращается в независимости от температуры охлаждающей жидкости.

Сцепление многодисковое в масляной ванне, управление механическое.

КПП пятиступенчатая механическая.

Привод трансмиссии — карданный вал.

Тормоза передние двухдисковые по одному гидроцилиндру на невентилируемый диск, скобы плавающие.

Тормоза задние — барабанного типа с механическим приводом.

Колеса: переднее 3,25 – 19, заднее 120/90-18.

Карбюраторы KeihinVB36 с гидродинамической связью заслонок дозирования воздуха и топлива, по одному на цилиндр.

М ожно сказать , что после покупки бэу мотоцикла хотя бы небольшое техобслуживание нужно сделать , иначе можно заплатить здоровьем даже, в худшем случае, или несоответствием технических характеристик в лучшем.

Но, к ак оказалось потом, сделаный комплекс работ был недостаточен – при экстреном торможении передним тормозом в одном случае произошло подымание заднего колеса, а в другом – сваливание опять на левый бок, была заменена резина на обоих колесах- явление прекратилось, но рука по — прежнему очень уставала, пришла осень, а с ней и межгородские поездки, я уже действительно боялся сильно пользоваться тормозами — подумал , что они на самом деле не очень эффективные, и езда по городу превратилась в мучение, всегда нужно было держать приличную дистанцию до впереди идущего авто, ну а это мест о занимали другие и получалось что еду медленнее потока.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NSR 250SE 1994 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Моим другом стал межгород — уставание руки лечилось ее расслабление на пару минут — все равно сцеплением пользоваться приходилось крайне редко при прямолинейном движении.

Вот так шугаясь непредсказуемости тормозов доездил до декабря. Зимой было принято решение перекрасить мотоцикл в черный цвет и провести полное техобслуживание. Выявилось отчего же тормоза неэффективные — в вилке была залита бодяга когда — то называемая веретенным маслом, оно деструктуризовалось и превратилось в зеленоватую болотную и густую массу, которая никак не продавливалась через профилированые отверствия.

Получалось , что колесо не плавно прижималось к асфальту, а рывком, который я провоцировал ручкой торможения.

Можно конечно было очень плавненько, но это никак не получалось из — за дорожных ситуаций, и еще старая резина не могла держать сцепление с афальтом. Кроме того, левое перо вилки стояло на 5 мм выше правого — это обьясняло приложение чрезмерных усилий на левую рукоятку, уставание руки с плечом и сваливание именно на левую сторону в момент торможения, ведь пользоваться передним тормозом нужно в вертикальном положении мотоцикла, а колесо изначально было наклонено влево — еще небольшой наклон влево с торможением — и ситуация становилась аварийной.

Была промыта вилка и заправлена ATF как рекомендовалось в мануале, привезены из Бундеса фирменные тормозные колодки, зеркала, ручки с подогревом 😉 тросики, опять промыты карбюраторы, пересмазано все , что должно быть смазано.

Заменено масло в двигателе, заднем мосту — оно кстати сказать было чистым как слеза — поразительно.

От всех падений в левой клапанной крышке образовалась дыра — покольку крышка силуминовая — то заделывали в какойто фирме холодной сваркой — она начала пропускать. Переделал сам с помошью америкосовского пластилина Quick Steel по 25 грывень за тубу — держится до сих пор хорошо, масло не пропускает — валшебная штуковина, рекомендую.

Наступил день выезда.

Это произошло 23 марта. То , что было в прошлом сезоне- это был ДРУГОЙ мотоцикл. Заднее колесо просилось вперед переднего, вилка работала волшебно, а тормоза — эх тормоза.

Скажете , что тормоза придумали трУсы — я вам скажу , что вы тупой уебан. Именно их производительность и эффективность определяют среднюю и максимальную скорость с которой вы можете передвигаться по земной поверхности.

От такого удовольствия я уже полюбил город, в котором адреналин плескал от меня во все стороны и мотоцикл за месяц сьел 3 пары новых свечей, а , кроме того , он стал очень красивым после покраски в черный цвет, а до этого он был….хехе….голубым.

Свечи горели из — за переобогащения смеси — но Кейхины не имеют регулировки дозирующей иглы, а винт качества выбрал все регулировки, определенно нужен ремкомплект для карбюраторов.

Езда по городу доставляла удовольствие в проезде из точки А в точку Б с затратой как можно наименьшего количества времени — это очень дразнит автолюбителей, особенно “автоГОНЩИКОВ” . Им почему — то тоже надо проехать как можно быстрее, несмотря на различие габаритов и технических характеристик мотоцикла и даже самого волшебного маленького спортивного автомобиля (ну из тех что ездят по городу-герою Киеву), по сему начинаются гонки.

Разные гонки: со светофора на разгон, езда по проспекту победы — кто быстрее до моста развязки, а если по дороге, то можно услышать визг резины входящего в крутой поворот на окружную стелс(хорощее карыто, ниче не скажешь), водитель которого решил , что он реально стелс :)_ и реально “щаз обгоню. ”; заметил за собой вредные привычки типа раззадоривать небыстрым разгоном и параллельной ездой (типа быстрее не могу) с дальнейшим открутом и оставлении автолюбителя вполном разочаровании.

Бровки для данного мотоцикла по большей части не представляли собой какую-нибудь значущую преграду, клиренс достаточный.

Габариты мотоцикла для проезда между рядами волшебные: руль не страдает ни “рогатостью” ни “кроссовостью”, длина больше среднего, но выворот руля(практически 90 градусов в каждую сторону) с лихвой компенсирует длинноватость. Ваще не понимаю почему на классическом стрите ставят широкий кроссовый руль — он же очень широкий, ладно, это для другой статьи…

Место для пассажира ваще супер. К мотоциклу дополнительно было изготовлено красивое сидение фирмы Guliari “под спорт” — на нем я поездил недели 2, поставил стандартное хондовское — это канечно целый диван, мягкое и большое, может и не такое красивое зато мегаудобное. Японские мотоциклы страдают “неевропейскими” габаритами, но эта модель никогда не производилась в Японии, это немецкое отделение производило ее, поэтому для меня (по габаритам-среднеевропейские) этот мотоцикл подходил.

На остановке нога чуть согнута в колене, стопа полностью стоит на поверхности, а не “на носочках”. При постановке на подножки изгиб колена вписывается в обвод бака.

Если вы низкого роста — этот мотоцикл не для вас.

По поводу максимальной скорости. Полностью сложившись на плоском участке 185 кмч, после замены передней резины на 165 начал наблюдаться нехилый расколбас — надо балансировать колесо.

Центр тяжести высоковат-плата за большой клиренс; узкие обода — нельзя надеть широкую резину (140-я уже большевата, а 150 не влазит уже и в маятник; тонкая вилка, да и мягковата, хоть и не пробивала (может севшие за 20 лет пружины?); невозможность регулировки качества смеси в карбюраторах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector