0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda NSR 125 R — Мотоциклы и скутеры

Honda NSR 125 R

Ежегодно японская компания производит модернизацию нескольких своих моделей. Когда-то было время и дорожного мотоцикла Honda NSR 125 R. Небольшие малокубатурные мотики в народе называют «осьмушки», так как рабочий объем двигателя составляет 1/8 от литры. Их главным достоинством является низкая цена по сравнению со старшими собратьями. Однако помимо стоимости, мотоциклу есть чем похвастаться.

Многие, садясь в седло «осьмушек» после мощных байков ощущают, что пересели на велосипед. Дорожные малокубатурные модели, в том числе Honda NSR 125 R по габаритам и сухой массе почти ничем отличаются от скутеров.

Это позволяет им легко и непринужденно лавировать между автомобильным потоком, а на бездорожье забуксовавший мотик можно без труда самому вытянуть вручную. По этим показателям «осьмушки» похожи с советскими «Восходами» и «Минсками», которые были лучшими по седлу на сельских дорогах.

Мотокомпания Honda известна всему миру в первую очередь как производитель дорожных и спортивных мотоциклов. Высокие технологии и популярность марки позволяют компании удерживать лидирующие позиции среди продавцов мототехники.

Грамотная маркетинговая политика Honda строится на основе предложения моделей в каждом сегменте и классе. Японская компания на данный момент выпускает полную гамму мотоциклов для дорог общего пользования и шоссейно-кольцевых соревнований.

Первая версия мотоцикла Honda NSR 125 появилась в 1988 году и выпускалась практически без изменений до 1994 года. Второе поколение популярного байка подверглось кардинальному изменению в технологическом плане. Внешний вид стал более современен, а головная светотехника стала в виде «лисьих глазок» вместо круглых.

Модель Honda NSR 125 R закончила свое существование в 2001 году. С небольшим перерывом, компания снова заняла пустующую нишу более взрослым и технологичным байком. Сейчас поддержанную «осьмушку» можно купить на вторичном рынке по цене от 30 до 90 тыс. рублей. Скорее всего, это будет мотоцикл в рабочем состоянии, требующий приличных материальных затрат.

Название новой модели NSR 125 произошло от названия Honda NSR500 GP, которая длительное время считалась одной из самых популярных и пользовалась успехом. После этого был выпущен мотоцикл CBR 125, имеющий как достоинства, так и недостатки.

Читать еще:  Kawasaki ZZR1200, ZX1200

При разработке этого мотоцикла основной упор был сделан на небольшой вес, поэтому многие считают, что модель не очень престижна. Однако мотоцикл очень легок в управлении и продается по оптимальной цене.

Несмотря на практически одинаковые названия, мотоциклы Honda NSR 125 и Honda NSR 125 R, Honda NSR 125 R имеют отличия. Вторая модель, имеющая маркировку R, разработана специально для гонок, поэтому считается спортивной. В процессе разработки этих мотоциклов был создан особый двигатель, имеющий повышенную мощность, но при этом уменьшенный объем.

В настоящее время эти мотоциклы не производятся, однако при желании можно приобрести подержанный вариант. Мотоцикл относится к классу супер-спорт, поэтому удобен как для опытных гонщиков, так и для новичков.

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Обзор мотоцикла Honda NSR125R (1996-2001)

В период 1996 по 2001 год компания Honda выпускала дорожный мотоцикл NSR125R, который имел обтекатель в стиле спортивных мотоциклов. Сам по себе Honda NSR125R довольно не плохой, но есть более приемлемые варианты, например, Honda CBR125R.

Байк Honda NSR125R оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью всего 11.3 лошадиных сил, чего с трудом хватает для максимальной скорости 120 км/ч. В принципе, этого хватит для новичков, но уже после месяца езды мотоцикл будет казаться медленным и слабым. Есть одна большая особенность у двигателя Honda NSR125R, а именно ограничение мощности, убрав которое можно достичь предельной скорости 160 км/ч и ускорения 0-100 км/ч за 6 секунд. Я нашел информацию, что убрать ограничение мощности можно путем удаления впускного ограничителя, но тут, думаю, стоит посоветоваться со специалистами. А также помнить, что после снятия ограничения снизится ресурс двигателя.

При покупке Honda NSR125R стоит помнить, что у мотоцикла агрессивная посадка, которая требует хорошей физической подготовки и крепкой спины, иначе после 30 минут езды возникнет чувство дискомфорта. Тем не менее, управление у мотоцикла хорошее. Тормоза тоже работают хорошо, но требуют регулярного осмотра.

В значительной степени Honda NSR125R является надежным мотоциклом. Но при покупке стоит внимательно осматривать его, так как до Вас на нём ездили такие же новички. Поэтому тщательно осматривайте байк на предмет скрытых после аварий повреждений.

• Предельная скорость: 120 км/ч
• 400 метров: 17 секунд
• Мощность: 11.3 л.с.
• Крутящий момент: 15 Нм
• Вес: 127 кг
• Высота по седлу: 690 мм
• Топливный бак: 13 литров
• Средний расход топлива: 4.3 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, двухтактный, одноцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 110/80 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Обзор и технические характеристики honda nsr 125

Мотоцикл серии nsr 125 относится к наиболее популярным мотоциклов в категории двигателей объемом 125 см3. За его спортивной внешностью и аэродинамическими обтекателями скрывается ничем не примечательный обычный мотоцикл с характеристиками, свойственными большинству 125 см3 двигателей. Высокое качество деталей, отменная сборка, экономичность, комфортность и хорошее управление повлияли на его популярность.

Мотоцикл honda nsr 125 стал результатом кропотливого труда инженеров и конструкторов, которые создали двигатель маленького объема с хорошими рабочими характеристиками. Байк часто относят к категории супер-спорт, хотя до основных конкурентов он не дотягивает. Он станет отличным вариантом для начинающего водителя по причине управляемости, небольшого веса и относительной простоты управления.

Одноцилиндровый двигатель имеет воздушное охлаждение. Особенностью является наличие ограничителя скорости. Если его снять, максимальная скорость увеличиться до 160 км/час. Мотоцикл не отличается большой мощностью, но этого достаточно, чтобы ознакомится с особенностями езды на спортивном мотоцикле. Хорошая динамика набора скорости. Чтобы разогнаться до 100 км/час требуется всего 6 секунд. Не следует забывать, что после того, как ограничитель скорости сняли, ресурс двигателя заметно уменьшается.

Трансмиссия состоит их шестиступенчатой коробки передач. Большинству спортивных мотоциклов свойствена надежная подвеска, и honda nsr 125 – не исключение. Передняя ходовая не регулируется, задняя подвеска поддается регулированию. Надежная тормозная система тем не менее требует постоянного контроля за ее состоянием, поскольку мотоцикл спортивный.

Преимущества модели

  1. Доступная цена.
  2. Простота обслуживания.
  3. Отличная динамика набора скорости.
  4. Надежность всех деталей.
  5. Хорошая качественная сборка.
  6. Стильный спортивный дизайн, несколько цветовых решений.
  7. Экономичный расход топлива.

Недостатки модели

  1. Сложности в приобретении деталей.
  2. Агрессивная посадка для непривычного человека после 30-40 минут езды может вызвать дискомфорт, поэтому требуется хорошая физическая форма.
  3. Недостаток мощности.

Honda nsr 125 rr создана специально для гонок, поэтому при том же объеме двигателя, имеет большую мощность. Такой мотоцикл больше подойдет новичку, который только начинает осваивать спортивные мотоциклы. Профессионалу будет не интересно на нем ездить по причине ограниченной скорости и низкой мощности.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 900 F Hornet

В целом, качество производства, надежность и долговечность мотоцикла не вызывает сомнения. Во всем прослеживается кропотливый труд японских инженеров. По уровню потребления бензина мотоцикл можно отнести к экономичным, что является хорошим плюсом при небольшом баке.

[sc:ads5]

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Обзор мотоцикла Honda NSR125R (1996-2001)

В период 1996 по 2001 год компания Honda выпускала дорожный мотоцикл NSR125R, который имел обтекатель в стиле спортивных мотоциклов. Сам по себе Honda NSR125R довольно не плохой, но есть более приемлемые варианты, например, Honda CBR125R.

Байк Honda NSR125R оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью всего 11.3 лошадиных сил, чего с трудом хватает для максимальной скорости 120 км/ч. В принципе, этого хватит для новичков, но уже после месяца езды мотоцикл будет казаться медленным и слабым. Есть одна большая особенность у двигателя Honda NSR125R, а именно ограничение мощности, убрав которое можно достичь предельной скорости 160 км/ч и ускорения 0-100 км/ч за 6 секунд. Я нашел информацию, что убрать ограничение мощности можно путем удаления впускного ограничителя, но тут, думаю, стоит посоветоваться со специалистами. А также помнить, что после снятия ограничения снизится ресурс двигателя.

При покупке Honda NSR125R стоит помнить, что у мотоцикла агрессивная посадка, которая требует хорошей физической подготовки и крепкой спины, иначе после 30 минут езды возникнет чувство дискомфорта. Тем не менее, управление у мотоцикла хорошее. Тормоза тоже работают хорошо, но требуют регулярного осмотра.

В значительной степени Honda NSR125R является надежным мотоциклом. Но при покупке стоит внимательно осматривать его, так как до Вас на нём ездили такие же новички. Поэтому тщательно осматривайте байк на предмет скрытых после аварий повреждений.

• Предельная скорость: 120 км/ч
• 400 метров: 17 секунд
• Мощность: 11.3 л.с.
• Крутящий момент: 15 Нм
• Вес: 127 кг
• Высота по седлу: 690 мм
• Топливный бак: 13 литров
• Средний расход топлива: 4.3 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, двухтактный, одноцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 110/80 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector